4 очевидных признака того, что у автомобиля серьезные поломки, и надо ехать в автосервис

Многие водители сталкивались с такими проблемами, когда, например, сдулась бескамерная шина, без видимых следов прокола. Иногда на панели приборов могут загораться, какие-то ошибки. Однако, при плановом техническом обслуживании в автосервисе их не выявили. Из-за чего так происходит, и как понять, что автомобилю необходима срочная починка?

Машина понемногу начала «разваливаться»

«Разваливается» — это относительное понятие. Можно заменить части «ходовки» или установить новые тормозные диски. Это основные расходники, износ которых происходит постепенно. Со временем их надо менять.
Однако, если приходится менять другие, более важные детали, например, кузовные части, мотор или электронику, то надо ехать на СТО. Эти неисправности надо ликвидировать в срочном порядке.

Есть коррозия

Ржавчина спустя время появляется на всех машинах, кроме отдельных моделей с мощной защитой от нее. На одних авто коррозия появляется раньше, а на других — позднее. Если ржавчина появилась в местах, где ее ранее не было, то это указывает только на то, что авто сильно изношено и ему требуется обслуживание.

Много загоревшихся индикаторов на приборной панели

На панели приборов машин много разных сигнальных индикаторов, многие из которых могут указывать на появление серьезных поломок в авто. Одним из таковых является индикатор Check Engine. Если он горит беспрерывно при езде, то с двигателем авто не все в порядке. В такой ситуации надо ехать на СТО для диагностики и ремонта.

Или же если обратнная ситуация, не работает панель приборов ваз 2107 необходимо в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой. Ведь водителю будет создавать дискомфорт отсутствие всех необходимых индикаторов при вождении. Точнее вождение с такой поломкой практически не возможна.

Один из вариантов причин данной проблемы – пропадание контакта. В таких случаях щиток приборов может перестать полностью работать, а может работать периодически, то есть включатся и выключатся самостоятельно. Чаще всего такая поломка может проявляется в зимний период и зависит от прогревания автомобиля.

Увеличился расход технических жидкостей

Если водитель начал отмечать, что двигатель «ест» много масла и его приходится все время доливать между заменами, то он сломался или сильно изношен. Кроме моторного масла есть и другие технические жидкости, за уровнем которых надо все время следить. К ним относятся охлаждающая жидкость, фреон масло в КПП, жидкость ГУРа и тормозная жидкость.