Насколько важно надевать мотоэкипировку

Езда на мотоцикле у многих ассоциируется с чем-то экстремальным. И от части, это так и есть. Поскольку ехать на высокой скорости, управляя сверхмобильным двухколесным транспортным средством – это довольно тяжело и рискованно. Пожалуй, этим и обусловлено множество различных норм и законов, направленных на то, чтобы минимизировать риск получения травм мотоциклистом в процессе езды. И одним из ключевых этапов, который нужно пройти водителю байка – это купить мотоэкипировку.

Существует множество споров касательно того, насколько рационально надевать мотоэкипировку, прежде чем сесть за руль. И все они абсолютно бессмысленные, поскольку спорить тут не о чем. Ее нужно носить, и делать это в обязательном порядке. Безусловно, это не служит гарантом того, что водитель выживет в результате серьезного ДТП, либо же что он не получит серьезный урон. Тем не менее, потенциальные риски будут минимизированы.

Один из ключевых элементов экипировки – это, конечно же, шлем. Многие жалуются на то, что вождение в нем не слишком удобное. И, пожалуй, в этом есть доля правды. Но человек способен адаптироваться ко всему. И если вы решили связать свою жизнь с мотоциклом, то будьте готовы привыкнуть к езде в шлеме. Во-первых, так гласит ПДД. Во-вторых, шлем спас многие десятки тысяч жизней.

Второй элемент экипировки – это перчатки. Странно наблюдать отзывы начинающих водителей о том, что данный атрибут лишь мешает в процессе езды, поскольку на практике ситуация абсолютно противоположная: перчатки служат отличной защитой от ветра, дождя, и даже щебня, который буквально выстреливает из-под колес в процессе езды. Так что использование перчаток позволит вам вдоволь насладиться ездой, без какого-либо дискомфорта. Также перчатки могут защитить руки, когда на малых оборотах водитель падает, и пытается упереться на землю ладонями, чтобы минимизировать урон по телу.

Для защиты ног и тела надевают куртки и брюки, изготовленные из кожи (необязательно натуральной), либо какой-нибудь другой, не менее прочной ткани. Дополнительную защиту обеспечивают вшиваемые пластины. Как правило – кевларовые. Особенность материала заключается в том, что при своем высоком запасе прочности, пластины довольно легкие. И потому, ваша экипировка не будет мешать ни вашей езде, ни передвижению уже после того, как вы встали из-за руля мотоцикла. Хотя, как мы отметили, выбирая между комфортом и безопасностью, всегда стоит выбирать последнее.