Как контекстная реклама помогает в продвижении бренда?

В систему PPC для продвижения брендов верят далеко не многие владельцы интернет-бизнеса. В большинстве случаев, все ресурсы вливаются в SEO, дабы получить максимальное число релевантного трафика, пришедшего через поисковые системы. Тем не менее, со временем становится все более очевидным, что затраты на SEO могут оказаться гораздо выше, чем на те же PPC.

Многие компании боятся рисковать связываться с контекстной рекламой еще и потому, что боятся переплатить за услуги, к примеру, таргетолога. Но обучиться тому, как правильно настраивать рекламную кампанию – очень просто. Можно записаться на специализированные курсы, после чего вы справитесь с процессом продвижения и самостоятельно. Главное, не забудьте заранее ознакомиться с отзывами о той или иной онлайн-школе в сервисе expertali.ru. Это позволит вам определить заранее, насколько эффективными будут те или иные курсы.

Залог успешного и эффективного продвижения при помощи контекстной рекламы лежит не только в настройке объявлений, но и качестве самого веб-сайта. Необходимо сперва провести работы над юзабилити вашего ресурса. Логика в том, чтобы при помощи контекстной рекламы задействовать еще и SEO-продвижение. Ведь когда веб-сайт действительно качественный, релевантный пользователь задержится на нем надолго. Это даст вам прирост по такому показателю, как поведенческие факторы. И такие поисковые системы, как Yandex, высоко ранжируют сайты, у которых ПФ находятся на высоком уровне.

Контекстная реклама позволит вам проводить эксперименты с аудиторией. Если у вас уже сложился портрет среднестатистического покупателя, и вы бы хотели его либо изменить, либо же попытаться привлечь еще больше покупателей абсолютно другого типа, то все это можно сделать при помощи контекстной рекламы.

Сами Google проводили исследования касательно того, насколько эффективно использовать SEO-продвижение и контекстная реклама. Результатом стал однозначный вывод, что PPC-активность позволяет значительно увеличить охват аудитории, не теряя при этом позиции в выдаче, а лишь увеличивая их.

И не стоит забывать о еще одном важном преимуществе контекстной рекламы. Когда ваш ресурс занимает твердую позицию в выдаче по определенным запросам, а по остальным проседает, то целесообразнее всего запустить по отстающим ключам PPC-кампанию. Это позволит вам получать еще больше лидов.