Пикапы и фургоны ВИС в Тольятти

Данный автомобиль является самым популярным пикапом по продажам на вторичном рынке в Российской Федерации. Рекомендуем вам купить вис в Тольятти. Удивительно, ведь есть более дешевый Hilux, более комфортный Амарок. Так за что же его выбирают?

Во-первых, вместительность и грузоподъемность. Логично. Что пикапы покупают для перевозки различных крупногабаритных грузов. Этим и подкупает ВИС на базе «ЛАДА ГРАНТА». Типичные отзывы по этой части имеют примерно следующее содержание: «Вез 1200 кг груза в кузове, машина даже не просела». Радует тут не столько объём, сколько то, что ВИС на базе «ЛАДА ГРАНТА» не теряет в ходовых характеристиках при полной загрузке.

Но если уж эксплуатировать данный пикап, загружая его по максимуму, то стоит знать два простых правила:

  • рессоры станут расходным материалом, поэтому стоит либо установить усиленные, либо просто менять их чаще;
  • надо докачивать колёса, когда загрузка более 600 кг, чтобы резину не пришлось менять часто (для расчётов есть специальная таблица).

Во-вторых, пространство для второго ряда пассажиров. Это вообще отличительная особенность ВИС на базе «ЛАДА 4х4» от других. В том же Ниссан Навара пассажирам остается только сопереживать: прямая посадка, маленькие подголовники, ноги упираются в сидения. Ехать долго в нем невозможно. В ВИС же все очень даже хорошо: залезать удобно, так как двери широкие; ноги не упираются в передний ряд. Кроме этого, назад влезают ящики с инструментами, домкрат, тросы, огнетушитель и еще куча всего. Увы, стекла не опускаются и нет дополнительного ящика.

В-третьих, надежность автомобиля. Безусловно, нет «вечной» машины, все ломаются, но вопрос в другом: как скоро? И вот ВИС ломается очень нескоро. При нормальной эксплуатации автомобиль может прослужить очень долго. Конечно, расходники будут требовать вложений, но на то это и расходники! Но если и есть нечто вечное в ВИС, то это турбодизель. Крайне редки отзывы о том, что турбина сломалась сама от пробега или ещё чего-либо. Основным преимуществом машины является то, что её можно ремонтировать своими силами. Самому всё заменить, конечно, не удастся, но и по каждой мелочи ездить на станцию техобслуживания не придется.

В-четвертых, это проходимость. ВИС может проехать и по снегу, и по пескам, и по грязи, и по болоту. Конечно, ВИС мешает его геометрия, так как он длинный, не совсем поворотливый, свес слишком большой. Но если включить голову, то можно выехать практически из любой беды. Однако если владелец предпочитает офф-роуд, длительные экспедиции по бездорожью, то стоит задуматься об установке силового обвеса да лебедки.