ВКонтакте и прямые продажи

Картинки по запросу ВКонтакте и прямые продажи

В прошлом году я писал серию статей о создании и продвижении регионального Интернет-магазина. К сожалению та часть постов была только о создании. Теперь пришло время рекламы. И теперь начинается самое интересное.

Опишу в двух словах мои цели и задачи.

1. Каким-то образом нужно выбрать самые прибыльные ниши. А значит нужно быстро наполнить магазин и накинуть на эту рубрику трафика. Есть продажи, есть прибыль — ниша подходит. В противном случае идем дальше.

2. Нужны технические возможности для быстрого наполнения магазина определенным типом товаров. Тут уже практически все решено. Для моей сборки Друпал+Уберкарт написали модули для быстрого добавления рубрик и подрубрик списком и товаров из csv файла.

3. Необходимо оттестировать возможные источники «быстрого» трафа и выбрать наиболее подходящие. Тут у меня несколько идей и именно эти статьи понравятся читателям больше всего. Во-первых, в голову пришла контекстная реклама. Способ быстрый, дающий тематический траф, но затратный. Во-вторых, ВКонтакт и Твиттер уже сейчас многими используются как источники трафика для Интернет-магазинов. И не воспользоваться этими мощными генераторами трафа было бы глупо.

Что будет происходить ближайшие две-три недели.

На данный момент найдено несколько поставщиков разных видов товаров, которые согласны работать с Интернет-магазином. Они, кстати, почему-то не очень охотно соглашаются работать с подобными магазинами. По мере возможности буду искать новых поставщиков «непопулярных» в среде интернет-магазинщиков товаров. Дальше все просто. Заполняю в магазине рубрику с товарами из прайса, выданного поставщиком (естественно с исправленными ценами). И начинаю гнать траф. Для чистоты эксперимента все виды трафа будут проверяться понедельно, чтобы выявить наиболее выгодные и быстрые.

Для раскрутки групп Казань в Социальных сетях буду использовать лидеров рынка: для вКонтакта — программы, для твиттера. Прочитав описания обеих программ, понял, что они предназначены именно для этих целей. Так что если вы интересуетесь раскруткой интернет-магазинов или других видов сайтов во ВКонтакте, вам будет интересна вторая часть статей.

Примерный план статей:

— поиск поставщиков для интернет-магазина;

— быстрое наполнение магазина товарами (не день-два-неделя, а пара часов);

— раскрутка интернет-магазина с помощью социальных сетей (вконтакте и твиттер);

— получение трафика с помощью контекстной рекламы (здесь, как и в предыдущем пункте, будет несколько статей, так как темы обширные и требуют более углубленного изучения);

— будет какой-то финал. Скорее всего попробую просчитать выгодность товаров для продажи через интернет.