Volkswagen (Фольксваген) Touran

Volkswagen Touran — компактный автомобиль, выполненный в пяти- и семиместных версиях, изготавливаемый с 2003 года. В 2006 году модель потерпела существенный рестайлинг, новинка была продемонстрирована на автовыставке в Париже. Вторая генерация пришла на рынок в 2010 году. Мировой дебют третьего поколения «Турана» состоялся на Женевском автошоу в 2015 году. Модель получила множество положительных отзывов. А купить запчастини до іномарок львів вы сможете перейдя по ссылке.

Особенности салона Безусловно, огромное внимание в «Туране» уделено эргономики салона, дабы машина была максимально функциональной и универсальной. Второй ряд кресел, к примеру, сдвигается продольно на 200 мм. Вместе с этим, пространство для ног задних пассажиров также возросло. Что касается багажного отделения, то в пятиместном исполнении его ёмкость составляет 1040 литров, что, как заявляет сам производитель, составляет абсолютный рекорд в своём сегменте. Комплектация Стандартная комплектация не может предложить шибко богатое оснащение, но список возможностей, которые доступны опционально, должен впечатлить даже самого взыскательного водителя.

Здесь можно установить светодиоды с адаптивными поворотами, панорамный верх и один из пяти мультимедийных комплексов. Кроме того, доступна адаптивная платформа DCC, обладающая различными режимами для ходовой части и силового агрегата. Безопасность возлагается на такие популярные решения, как подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и так далее. Технические характеристики Спектр силовых агрегатов, которые можно обнаружить под капотом последнего поколения VW Touran, состоит из целого ряда бензиновых и дизельных установок.

Бензиновая гамма представлена 1, 2-, 1, 4- и 1, 8-литровыми двигателями TSI выходной мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Что касается дизельных двигателей, то доступны турбодизели рабочим объемом 1, 6 и 2 литра, мощностью 110 и 150 (или 190) лошадиных сил. Все агрегаты располагают системой start-stop и рекуперацией тормозной энергии, которая позволяет существенно экономить горючее. В среднем потребления топлива составляет на 19 % меньше, нежели в случае с предшественником. К примеру, 1, 6-литровый турбодизель с «роботом» DSG требует в среднем 4, 1 литра топлива на 100 км пробега, в тот час как бензиновый 1, 4-литровый движок потребляет 5, 4 литра на ту же «сотню».