Очень важно после того как мы «оттюнили» наш двигатель не забыть о том, сколь топлива попадает в этот самый двигатель, конечно же мощному двигателю требуется больше топлива. Достигается это за счет того что карбюратор мы оставим не один, а добавим второй карбюратор. Сделав это, мы получаем то, что в первую и четвертую камеру попадает больше топлива, чем при стандартной схеме. После установки карбюраторов на оба цилиндра происходит равномерное наполнение смесью цилиндров. Такой способ был испытан на ваз 2104, было установлено два карбюратора, при этом один был стоковый карбюратор ваз 2107 (не было времени искать одинаковые), в итоге имеем вот что, разгон до сотни за 11,8 сек.
Для установки по такой схеме нам потребуется:
Доработанные ручками коллекторы — 2 шт.
Шланги разной длины и разветвители (тройники)
4 трубки. которые будут выходить за грани капота.
не тянет это на статью… или надо дописать как положено, или…
Да! Действительно! Статья должна быть полной! А не так » Я поставил второй карбюратор и ушёл в космос» Я так тоже писать могу! Например поставил колёса большим диаметром и максимальная скорость выросла на 10%, только спидометр покажет не верно! Надо его доработать своими ручками как я! Ну что? Всем всё понятно?
Да, статья никакая… Да и гемора много два карба ставить, я вот что могу посоветовать: в первичную камеру топливный жиклёр ставим на 150, и будет вам щастье! Пробовал на стоковом моторе 2103, отложил пудовую личинку с перепугу ,прёт нипадецки, но расход порядка 18л по городу.
из классики порша не сделаешь как не трудись, надо просто использовать то, что в неё заложено изначально и доводить это до безотказной работы, а заложена в неё родимую прежде всего простата и низкая стоимость, надёжность и ремонтнопригодность это уже удел каждого владельца.было время я воду через карбон подавал интересные вещи получались.было дело ставил четыре бабины и четыре карбона тоже весело было, много чего с машинкой делал, а практически добился только комутатор,безконтактный трамблёр и солекс, последний правда я не сам внедрял, а за систему зажигания бился честно ещё 1991 году прямо на автовазе сейчас этим никого не удивишь, а тогда шуму было много, правда сейчас всё это работает практически безотказно, а знали бы вы чего стоило начать выпуск длинного грибка.нижий рычаг и до сих пор идет без изменений, а ведь его достаточно купить один раз и ездить не меняя до упора и годиться для этого стандартный заводской рычаг. да многое что можно сделать, но порша всёравно не получиться.
Ты под капот ещё лошадь бы засунул