Ставим два карбюратора в Ваз 2104-2107

Очень важно после того как мы «оттюнили» наш двигатель не забыть о том, сколь топлива попадает в этот самый двигатель, конечно же мощному двигателю требуется больше топлива. Достигается это за счет того что карбюратор мы оставим не один, а добавим второй карбюратор. Сделав это, мы получаем то, что в первую и четвертую камеру попадает больше топлива, чем при стандартной схеме. После установки карбюраторов на оба цилиндра происходит равномерное наполнение смесью цилиндров. Такой способ был испытан на ваз 2104, было установлено два карбюратора, при этом один был стоковый карбюратор ваз 2107 (не было времени искать одинаковые), в итоге имеем вот что, разгон до сотни за 11,8 сек.

Для установки по такой схеме нам потребуется:

Доработанные ручками коллекторы — 2 шт.

Шланги разной длины и разветвители (тройники)

4 трубки. которые будут выходить за грани капота.