Не своевременная подача топлива на дизеле.

Если Вы владелец автомобиля с дизельным двигателем, то после того как Вы заменили, например, топливный насос или просто поменяли ремень ГРМ — Вы стали замечать ухудшения в работе двигателя, да и автомобиля в целом. Происходит это потому, что неверно выставлен шкив насоса.

Итак, первое что мы делаем — это выставляем момент впрыска на дизельном двигателе , нам потребуется помощник, то есть допустим вы регулируете положение шкива, а ваш напарник заводит мотор. Если автомобиль завелся без резких шумов (стуков) значит все нормально, если же есть стук, то значит у Вас рановато впрыскивается топливо.

Регулируя положение шкива, нужно добиться результата, что бы машина вообще заводилась, что бы не было постороннего стука.