Что стоит знать о замене ГРМ?

Замена распределительного вала в автомобиле должна рассматриваться как оперативное мероприятие, выполняемое в течение определенного периода времени. Чаще всего на периодичность замены указывает производитель комплектующих или автомеханик. В среднем ГРМ меняют каждые 60-100 тысяч километров или, конечно, при обнаружении неисправности. Самое важное правило в отношении зубчатых передач — никогда не экономить на них. Узнай почему.

Почему так важна замена шестерни ГРМ?

Грамотная синхронизация в автомобиле — залог исправной работы двигателя. Это система газораспределения, которая управляет устройствами, доставляющими топливно-воздушную смесь в цилиндры. ГРМ наиболее популярных сегодня автомобилей с бензиновым двигателем и двигателем с прямым впрыском приводит в действие насос высокого давления. Таким образом, поврежденная или частично неработающая система вызывает повреждение двигателя, выхлопной системы и форсунок (включая систему Common Rail в дизелях).

Симптомы сбоя ГРМ

Неисправная шестерня ГРМ, независимо от того, ременная она или цепная, приводит к проблемам с запуском двигателя. Также наблюдается значительная потеря мощности. В большинстве автомобилей индикатор проверки двигателя должен гореть . Более новые автомобили также автоматически отображают код ошибки, индивидуально назначенный для синхронизации, благодаря датчикам распределительного вала и датчику коленчатого вала.

Это единственные признаки того, что вам нужно заменить ГРМ? Также характерны металлические шумы и дребезжание в двигателе. Их можно услышать при запуске автомобиля или при более высоких оборотах двигателя.

Типы таймингов

Сегодня шестерни ГРМ изготавливаются двух типов. Первые — это цепные передачи, отличающиеся невероятной прочностью. Второй тип — это зубчатые передачи с бронированным ремнем, которые, хотя и менее долговечны, чем их цепные конкуренты, часто обеспечивают лучшие рабочие параметры. Их также дешевле заменить. Неудивительно, что в современных автомобилях чаще всего есть ремни ремня безопасности.

Системы хронометража также можно разделить на:

  • поршневые системы газораспределения — используются в классических двухтактных двигателях,
  • поршневые системы фаз газораспределения — предназначены для больших, медленно работающих 2-тактных двигателей,
  • фаза газораспределения — предназначена для современных 4-цилиндровых двигателей; они бывают трех типов: OHV, OHC, DOHC (различаются местом установки и типом распредвала).

Затраты на замену шестерни ГРМ

Чтобы существенно сэкономить на замене распредвала его можно восстановить. Ремонт распредвала грузовиков https://weldingprof.ru/uslugi/remont-raspredvalov/ выполняется в кротчайшие сроки и с гарантией в двенадцать месяцев. Восстановление проводится на лучшем оборудовании в заводских условиях, и при этом применяются современные технологии и материалы.

Стоимость замены шестерни ГРМ начинается от нескольких тысяч рублей. Все зависит от типа системы ГРМ, марки и модели автомобиля. Также важны мощность двигателя, мощность в лошадиных силах и мощность. То же самое и с типами двигателей. Для дизельных агрегатов создаются более дорогие клапанные агрегаты. Хорошая мастерская по ремонту автомобилей обязательно гарантирует получение привлекательного с финансовой точки зрения оригинала или сроков замены.