Как открыть свой автомагазин

Благодаря этому открытие своего магазина запасных частей «E-Tape» в современных реалиях представляется делом целесообразным.

Как открыть компанию в Греции?

Несмотря на то, что Греция занимает только 72 место в перечне практически 200 мировых держав по доступности ведения бизнеса и имеет некоторые финансовые сложности, эксперты предрекают стране скорый экономический подъем. Поэтому тема того, как открыть фирму в Греции, не теряет своей актуальности.

Чем привлекает страна?

Граждане РФ, как и другие иностранцы, при ведении дел на территории республики получают длинный перечень плюсов:

  • высокий экономический потенциал;
  • равные права для граждан и нерезидентов;
  • четкие законодательные рамки, исключающие чиновничий произвол;
  • наличие налоговых льгот;
  • отсутствие двойного налогообложения;
  • возможность воспользоваться государственным грантом;
  • свободное перемещение по ЕС;
  • получение ВНЖ для предпринимателя и членов его семьи;
  • доступная недвижимость;
  • низкие расходы на проживание;
  • дешевая рабочая сила;
  • функционирование бизнес-инкубаторов;
  • выгодные инвестиции в туристическую отрасль;
  • отсутствие обязанности создавать рабочие места;
  • либеральная банковская политика;
  • обучение в любом европейском ВУЗе.

Наиболее выгодными сферами для деятельности традиционно считаются:

  • гостиничный бизнес;
  • общественное питание;
  • услуги;
  • досуг.

В перечисленных областях у иностранцев высок шанс добиться успеха и приумножить капитал.

Особенности регистрации юридического лица

Греческая бюрократическая машина отличается неповоротливостью, поэтому самостоятельно зарегистрировать компанию крайне проблематично. Для этого необходимо:

  • выбрать юридический адрес;
  • определить наиболее выгодную организационно-правовую форму ЮЛ;
  • оплатить пошлину;
  • получить одобрение в нескольких государственных органах;
  • решить вопросы с переводом документов;
  • открыть банковский счет и не только.

Кроме того, нерезиденту придется с самых первых дней найти бухгалтера, налогового консультанта и адвоката. Перечисленные вакансии должны быть заняты по причине зыбкости фискальной системы, в которую регулярно вносятся изменения.

Все это усложняет процедуру, растягивая ее на неопределенное время. Чтобы избежать возможных проблем и заминок, предпринимателю рекомендуется довериться профессионалом.***