Клуб ваз 2104

 

21.07.2019
03:59

Клуб 2104 ваз

Главная | Регистрация | Вход

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

 

 

 

Главная » 2019 » Июнь » 22 » Обзор Ford Focus 3

Обзор Ford Focus 3

Ford Focusодна из первых иномарок, приобретшая в нашей стране большую известность. Третья версия автомобиля намного быстрее предыдущего поколения и оборудована многими электронными новинками, полезными для автомобилиста.Собственно на данных новинках, и также на отличиях от второго поколения автомобилямы и сфокусируем собственное внимание в данном обзоре Ford Focus3.

Новый Ford Focus relax на колесах, который снимает с повестки дня большинство вопросов. Больше не надо тренировать филигранную по диагонали парковку, запоминать знаки скоростного ограничения, переключаться на трассе с дальнего на ближний и обратно. Focus3 как заботливая мама. Он убережет вас от выезда на встречку и столкновения в городских пробках, предупредит о помехе в слепой зоне и совершит еще множество полезных дел. Что сделать водителю? Расслабиться и получать удовольствие!

КомплектацииFord Focus 3

Если вы подбираете Focus3 для себя не нужно брать базовую комплектацию Ambiente. В ней есть система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности и аудиосистема CD/MP3, но климатический прибор исключительно за деньги. Так что начните изучать прайс-лист сразу с комплектации Trend и внимание свое обратите на пакеты опций так в конце концов будет дешевле.

Новый бездымоходный мотор 1.6 EcoBoost (150 и 180 л.с.) то, что врач прописал. Нажмите на педаль газа на шестой передаче и вы все поймете. Бонусом невысокий расход топлива. Меньше 8 литров в городе, 5 литров на сотню по магистрали. Турбодизели 1.6 TDCi (95 и 115 л.с.) и вообще скромняги на 100 километров потребляют примерно 4 литра ДТ. Также доступен и их двухлитровый собрат (163 л.с.)

Подвеска

Спросите у любого владельца Focus 2: Как подвеска? И он споет вам оду про комфорт и управляемость. Для нового Focus3 шасси чуть-чуть улучшили, благодаря этому автомобиль стал немного более собранным. Но рулится также вкусно, как и раньше.

Система удержания в полосе

Работает в 2 этапа. Первый предупредить водителя про то, что он пересекает размеченные линии. Естественно, система промолчит, если вы включили поворотник. Если нет руль задрожит у вас в руках очень маленькой дрожью. Второй этап удержать автомобиль в собственной полосе. Если шофер потерял бдительность и автомобиль начал вилять из стороны в сторону система сама подрулит в необходимую сторону.

Сколько раз так было проехал мимо знака и не заметил. Теперь все просто Focus III умеет читать знаки. Дорожные. Запрещающие. Какое там было ограничение скорости? Обгонять можно или нельзя? Просто взгляните на панель приборов там все нарисовано.

Автопереключение ближнего и дальнего света

Весьма полезная штука на ночной трассе. Тем более для тех, кто забывает про дальний пока со встречного направления не моргнут фарами. В Focus3 все происходит автоматично. Система сама увидит встречный и попутный транспорт, вовремя переключится с дальнего на ближний свет и посте разъезда опять включит дальний/ Проще говоря, еще одной забото/ меньше.

Система предостережения столкновения

Работает на маленький скорости и благодаря этому подходит в первую очередь для городского движения. Зазевались, отвлеклись, впереди резко затормозили? На скорости до 30 километров в час система сумеет полностью притормозить до передней машины, что снизит ущерб от предпологаемого столкновения.

Система помощи при диагональной парковке

Если вы так и не научились диагоналке relax! Focus3 все сделает сам. Ну, практически все. Сам просканирует окружающую реальность и найдет хорошее место. Кстати, для диагональной парковки ему достаточно свободной площадки длиной с автомобиль плюс еще 90 сантиметров. Сам покрутит руль в необходимые стороны и на необходимые углы водителю остается только жать на газ и тормоз. Сам выровняет автомобиль вдоль бордюра. Красота!

Система отслеживания состояния водителя

Не спать, не спать! Когда шофер начинает клевать носом и рядом нет никого, Focus3 сам порекомендует ему, что пора расслабиться. Электроника регулярно наблюдает за водителем как разгоняется, как тормозит, как поворачивает. И если его привычка езды меняется и становится более резкой и разболтанной, система выдаёт рекомендацию на отдых.

Категория: Новости и советы | Просмотров: 30 | Добавил: nazarov | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2014. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!