Клуб ваз 2104

 

24.05.2019
11:04

Клуб 2104 ваз

Главная | Регистрация | Вход

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

 

 

 

Главная » 2019 » Май » 6 » Проверка компрессии в цилиндрах бензинового двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах бензинового двигателя

С помощью замера компрессии можно определить состояние цилиндропоршневой группы и плотность прилегания клапанов двигателя. Компрессию в цилиндрах двигателя необходимо проверить при значительном снижении тяги, при появлении перебоев в работе двигателя на холостом ходу, при сильной вибрации. Замер компрессии производят с помощью специального прибора - компрессометра. Перед проверкой компрессии двигатель необходимо прогреть до 70-80°С. Также Вас может заинтересовать услуга вскрытия замков в пензе, подробнее на сайте по ссылке.

Необходимо вывернуть свечи зажигания и полностью открыть дроссельную заслонки. После этого необходимо плотно вставить наконечник прибора в проверяемый цилиндр (отверстие для свечи) и попросите помощника стартером провернуть коленчатый вал (примерно 10-12 оборотов) при открытом дросселе. Показания манометра укажут на давление в цилиндре. Для наиболее точных замеров необходимо, чтобы коленчатый вал двигателя вращался со скоростью 180-200 об/мин, это возможно только при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Затем необходимо произвести выпуск воздуха из прибора и вновь повторить замер компрессии. Таким образом необходимо проверить давление во всех цилиндрах двигателя, для точности показаний, каждый цилиндр проверяется 2-3 раза. Разность показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2. Если давление в цилиндрах на 30-40% ниже нормы, это указывает на износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец.

Для определения точной причины низкой компрессии нужно залить 10-15 см3 свежего моторного масла в цилиндры с низким показателем компрессии компрессией. Если показания прибора изменились в лучшую сторону, то имеет место пригорание (залегание) поршневых колец или их износ. Если же показания не изменились после заливки масла, значит имеется проблема с клапанами, они либо прогорели, либо на них скопилось много нагара. В случае низкой компрессии или большого разброса показаний, не торопитесь делать капитальный ремонт двигателя. Для начала можно попробовать раскоксовать поршневые кольца специальным средством. Велика вероятность того, что компрессия поднимется и выровняется по цилиндрам.

Просмотров: 25 | Добавил: nazarov | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2014. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!