Клуб ваз 2104

 

25.03.2019
10:00

Клуб 2104 ваз

Главная | Регистрация | Вход

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

 

 

 

Главная » 2019 » Февраль » 12 » Ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Картинки по запросу Ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Любой дизельный двигатель нуждается в ремонте и обслуживании топливного насоса. Помимо естественного физического износа на работу данного узла оказывает негативное влияние некачественное топливо. Насос является отдельным узлом транспортного средства.

Основное предназначение насоса заключается в создании разницы давления между топливопроводом и рабочей камерой цилиндра. Помимо этого насос распределяет топливо между форсунками иподает необходимый объем в зависимости от режима работы двигателя.

Признаки нарушений в работе топливного насоса

1)Повышенная рабочая температура в системе охлаждения. Данное нарушение происходит из-за сбоя системы впрыска. Такую поломку следует устранять оперативно.

2) Повышенный расход горючего. Данная проблема может быть вызвана нарушением целостности топливопровода, либо неправильным углом опережения впрыска.

3) Отработавшие газы имеют темный цвет. Данное нарушение свидетельствует о нарушении угла впрыска.

4)Сложный запуск двигателя. Чаще всего он не запускается из-за слабого давления в системе.

5)Падение мощности. Мощность теряется из-за снижения давления впрыска.

Устранение неисправностей

Важно помнить, что проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может только специалист, имеющий необходимый навык и квалификацию.

1)Устранение утечек.

Перед снятием основных деталей и топливопровода необходимо исключить попадание грязи и воды в систему. Утечка горючего проверяется визуально, осматривая соединительные элементы, магистрали и сам насос. В случае обнаружения потеков топлива, элементы заменяются на новые.

2)Ремонт плунжерного механизма. Разобрав нагнетатель, необходимо проверить движение кулачков, шестеренки, регулятора. Детали должны работать четко, без лишнего хода. Они не должныиметь сколов и выработки. Изношенные детали необходимо заменить. Определить изношенность механизма визуально очень сложно. После продувки и очистки деталей их нужно собрать вобратной последовательности и проверить работоспособность, замерив рабочее давление.

3)Регулировка оборотов. Настройка осуществляется с помощью регулятора оборотов. На "механике" оптимальное количество оборотов должно составлять 750 после достижения двигателем рабочейтемпературы. На "автоматах" нормальными оборотами считаются 850.

4)Проверка давления. С помощью манометра нужно подключиться к специальному клапану и проверить нагнетание давления.

Для устранения проблем в работе топливного насоса высокого давления дизельных двигателей не рекомендуется проводить обслуживание своими силами. Самым оптимальным вариантом станетобращение в специализированный сервис. С помощью диагностического оборудования и специализированной аппаратуры профессиональные мастера проведут качественный ремонт и настройкуфункционирования узла.

Категория: Новости и советы | Просмотров: 66 | Добавил: nazarov | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2014. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!