Клуб ваз 2104

 

22.10.2017
22:16

Клуб 2104 ваз

Главная | Регистрация | Вход

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

 

 

 

Главная » 2017 » Апрель » 20 » Меняем карбюратор на автомобиле

Меняем карбюратор на автомобиле

Карбюраторная установка иногда перестает функционировать, сказываются конструктивные нюансы: зависимость от качественного топлива, аналоговые регулировки, значительные нагрузки. Приходится менять установку, осуществлять промывку, продувать механизм. Именно такие действия позволяют восстановить работоспособность агрегата. Когда результата не получается, оборудование меняют целиком. Или же ищут другую причину. Чаще всего производят ремонт пьезофорсунок

Выясняем ситуации, когда замена становится необходимостью:

- возникает перерасход горючего;

- проблематично происходит запуск устройства;

- плохо действует холостой режим;

- с ускорением машины возникают провалы;

- динамика отсутствует

- бензин вытекает из камер.

При выполнении манипуляций следует придерживаться определенных правил:

- меняют все прокладки уплотнения, кольца оборудования;

- производят зачистку каналов системы, используя проволоку;

- уточняют образование утечек на соединениях карбюратора;

- регулируют уровень состава в камере, сопоставляют качество жидкости.

Не всегда ремонтные действия с карбюратором приносят достойный результат. К примеру, могут деформироваться соединения, закупориться каналы топливные. Чтобы демонтировать компонент с машины, агрегат охлаждают. Снимая шланги, действуем аккуратно – может выплеснуться состав из коллектора.

1. Предварительно убираем фильтр воздуха. 

2. Затем открепляем «тяженки» на дроссельном управлении.

3. Скидываем шланги, отвечающие за подачу топлива, заранее заглушив компоненты.

4. Отключаем трос, координирующий процесс холодного запуска.

5. Предстоит удалить шланг, который управляет режимом опережения угла системы зажигания.

6. Отключаем провод на электромагнитном клапане хода холостого.

7. Выкручиваем гайки, фиксирующие карбюраторную установку.

8. Демонтируем оборудование.

9. Чтобы восстановить новый аппарат, диагностируем вставку дистанционную (возможны повреждения).

10. Меняем паранитовые прокладки под установкой.

11. Размещаем агрегат, крепим его, аккуратно затягиваем.

Порядок сборки конструкции будет таким:

1. Устанавливаем рычаги, взаимодействующие с заслонкой дросселя.

2. Подключаем шланги, провода.

3. Запускаем оборудование, контролируем утечку жидкости.

4. Монтируем фильтр воздуха.

5. Прогреваем агрегат, регулируем холостой режим.

Просмотров: 374 | Добавил: nazarov | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2014. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!