Клуб ваз 2104

 

22.08.2017
15:46

Клуб 2104 ваз

Главная | Регистрация | Вход

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

 

 

 

Главная » 2017 » Апрель » 20 » Авто для семьи и гоночных соревнований: краткая история Фольксваген Жук

Авто для семьи и гоночных соревнований: краткая история Фольксваген Жук

Фольксваген Жук, как официально известно, до 1967 года был автомобилем экономкласса. Первоначально он был разработан Фердинандом Порше для комиссии Адольфа Гитлера из-за того, что последний назвал автомобиль 'народным' (Фольк-Ваген в Германии). Идея заключалась в выпуске машины по доступной цене для каждой немецкой семьи.

Официальное производство началось в 1938 и закончилось в 2003 году. Оригинальный автомобиль был оснащен воздушным охлаждением и 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем, расположенным в задней части автомобиля, а не в передней, как у большинства автомобилей. Другая отличительная черта торговой марки - дизайн корпуса, который, вероятно, он получил в честь своего тезки. На протяжении многих лет производились обновления модели, но внешний вид соответствует оригинальному первоначальному дизайну. Но салон же всегда можно было кастомизировать, заказав кузовной ремонт.

Из-за универсальности своего двигателя и возможности кастомизации, Жук является одним из самых массовых автомобилей в истории. Определенный набор технических характеристик делает этот культовый автомобиль популярным и в наше время. Существует несколько модификаций авто, однако не все они ценятся поклонниками Жука. За более чем шестидесятилетнюю историю Жук показал отличные ходовые качества. По желанию хозяина двигатель этого автомобиля может быть модифицирован и усовершенствован, выходя за рамки стандартных характеристик.

Благодаря такой возможности Жук является постоянным участником автоспортивных мероприятий и уличных гоночных соревнований. Поскольку Volkswagen выпускает разные воплощения Жука, детали меняются из года в год. Однако в настоящее время Фольксваген выпускает запчасти для классической первой модели Жука, произведенной в 1960-х годах, что позволяет коллекционерам восстановить и сохранить свои старинные автомобили в хорошем рабочем состоянии.

В 1998 году Volkswagen выпустил Beetle, ретроавтомобиль на основе Фольксваген Гольф, при этом дизайн достался от старшего брата. В отличие от оригинала, Новый Жук имеет переднее расположение двигателя, имеет двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил, коробку-автомат и весит меньше своего предшественника.

Просмотров: 229 | Добавил: nazarov | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2014. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!