ГАЗ-67Б

ГАЗ-67Б

ГАЗ-67 Горьковского автозавода начали выпускать в СССР в 1943 г. как автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для транспортировки личного состава и легкого оборудования. Конструктивно он значительно походил на американский малый джип (во время Второй мировой войны СССР получил по ленд-лизу примерно 20 000 джипов). Особенно похожими на продукцию американской фирмы Bantam были кузов и передние фары. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым с боковыми клапанами двигателем Форд советского производства (ГАЗ) Модель А. Колеса, подвеска и прочие узлы ходовой части были аналогичны тем, которые использовались при создании автомобилей ГАЗ. Смотрите больше про Ремонт акпп быстро и по доступной цене.

Исключением в данном случае было то, что машина являлась полноприводной. В качестве амортизаторов служили четверть эллиптические пружины. Топливный бак помещался под приборной доской. В машине было четыре сиденья. Она могла развивать скорость до 90 км/ч, что не выдерживает сравнения с аналогичными показателями американского джипа. ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-67 удлиненной базой (1,85 м по сравнению с 1,27 м). Машина широко использовалась в конфликте в Индокитае (где и был захвачен в качестве трофея французами единственный имеющийся на Западе экземпляр) и в Корее. В 1953 г. ГАЗ-67 был снят с производства, а его место занял ГАЗ-69А. Легкие автомобили этого класса неизменно служили «рабочими лошадками» воздушно-десантных дивизий.

Тактико-технические характеристики ГАЗ-67Б

Габариты: длина 3,34 м; ширина 1,68 м; высота 1,70 м; колесная база 1,85 м

Вес: собственная масса 1220 кг

Силовая установка: одни 4-цилиндровый 3,28-литровый бензиновый двигатель ГАЗ-А мощностью 54 л.с. (40,3 киловатта)

Трансмиссия: четыре передних и одна задняя передача

Шины: 6,50 x 16 или 7,00 x 16