Знакомимся с Citroen C-Elysee

Автомобиль Citroen C-Elysee дебютировал в нашей стране совместно с своим собратом Peugeot 301 одновременно, при этом ситроен пользуется спросом в несколько раз выше, чем его французский брат — близнец. В чем же секрет такого успеха? Давайте ближе познакомимся с автомобилем, который имеет все предпосылки для того, что бы стать бестселлером на отечественном авторынке.

Одной из причин почему Citroen продается гораздо лучше своего французского родственника является более устойчивый и положительный образ. Именно Ситроен смог достучаться до прагматичных сердец отечественных автолюбителей, ему удалось поменять имидж ненадежной французской машины, который сложился на протяжении многих лет, на диаметрально противоположный. Чтобы купить ремни, вы сможете перейти сюда.

 

Дизайн автомобиля может нравиться или нет, но никто не назовет его не запоминающимся, многие называют его «очаровательным». Довольно спорным является исполнение задней части автомобиля, но даже так автомобиль выглядит вполне достойно для бюджетного сегмента. В первой комплектации автомобиль «ставят» на стальные диски, а на следующем уровне можно заказать литые диски пятнадцатидюймового размера. В максимальной комплектации доступны диски на размер больше.

По мнению некоторых экспертов автомобильного рынка, автомобиль в средней комплектации внутри выглядит привлекательнее, чем в самой дорогой. Довольно неудачно выполнен водительский подлокотник, который во многих ситуациях мешает больше, чем помогает. Это сказывается на удобство маневрирования в экстренном случае, а на стоянке не дает удобно добраться к рычагу ручного тормоза. Тем более, что в версии автомобиля без подлокотника на его месте расположены два подстаканника, чего так не хватает в самой «старшей» модификации.

В автомобиле устанавливается автомагнитола приличного качества, способная соединяться с мобильными телефонами и возможностью воспроизводить музыку с флеш — носителя. В средней комплектации у автомобиля есть два динамика, в более дорогой — четыре.

Если говорить о динамике разгона Ситроена, то стоит отметить, что автомобиль с дизельным силовым агрегатом заслуживает похвалы, как и в городских условиях, так и на загородной трассе есть определенный запас позволяющий ездить уверенно. Бензиновая версия двигателя объемом 1,6 литра и мощностью в сто пятнадцать лошадей, к сожалению, не может дать аналогичного ощущения. Но не нужно считать, что бензиновый мотор «скучный», просто планируя совершать обгон нужно быть более осторожным.

Что касается такого важного показателя, как расход топлива, то дизельный двигатель гораздо предпочтительнее, чем бензиновый. Расход у дизеля: шесть литров в городских условия и пять — за городом, даже при езде на приличных 120 -130 км/ч. Бензиновый мотор показал расход в городе на уровне восьми литров, а трасса — шесть литров бензина на сто километров пути.