Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
01.12.2020
20:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости и советы [95]
  • Новости
  • Статьи
  • Файлы
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Как вы узнали о клубе?
    Всего ответов: 3032
    Статистика

    На сайте всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
      

    06:16
    Дилеры отказываются продавать Lada Granta
    Дилеры отказываются продавать Lada Granta

    Бюджетный седан Lada Granta стал дефицитом еще до официального представления в дилерских шоу-румах. Ажиотаж вокруг модели, которая сменила «классику», настолько велик, что АвтоВАЗ принял решение до весны продавать автомобили только тем, кто оставлял предварительные заявки на сайте завода. AutoNews.ru опросил нескольких дилеров, и практически все они отказали в продаже автомобиля до марта 2012 года, сославшись на производственные квоты. Лишь в одном салоне согласились продать седан, однако сразу сказали, что он оснащен дополнительным оборудованием (сигнализация, защита картера, парктроники и мультимедийная система), которое увеличило цену автомобиля до 320 тысяч рублей.

    Заявки в интернете на Lada Granta АвтоВАЗ начал собирать 7 сентября. К 11 ноября Волжский автозавод получил около 20 000 заявок, а 15 декабря объявил, что на следующей неделе начинает продажи первых автомобилей. «АвтоВАЗ уже начал отгрузку товарных автомобилей Lada Granta для формирования необходимого запаса у дилеров и на региональных складах», – говорится в сообщении компании. На заводе подчеркнули, что «практически все машины, произведенные в этом году, будут направлены тем, кто успел оформить предварительный заказ на сайте и заключить с дилером официальный договор».

    В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить около 100 тыс. седанов Lada Granta, которые заменят собой «классику», а в перспективе и семейство Lada Samara (когда в 2013 году появится хэтчбек Granta). Интересно, что на базовую версию «Стандарт» стоимостью 229 тыс. рублей придется лишь 20% от всего объема выпуска модели. Более дорогая и оснащенная комплектация «Норма» обойдется уже минимум в 256 тыс. рублей. В нее входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, электропривод стеклоподъемников передних дверей и крышки багажника. Позднее, во второй половине 2012 года, АвтоВАЗ представит «нафаршированную» версию «Люкс» (в ней будет даже штатная навигационная система на базе ГЛОНАСС), а также версию Granta с японским «автоматом» Jatco.

    Продажи Lada Granta стартуют в декабре. Освоить выпуск «люксовой» модификации этой модели, с автоматической коробкой передач, на Волжском автозаводе планируют не ранее второй половины 2012 года. А будет ли увеличено число выпускаемых экземпляров Granta-«Стандарт», пока неизвестно. Зато можно утешиться тем, что первые партии новой Lada доступны сразу в пяти цветах: «Гранта» (темно-синий), «Каберне» (темно-красный), «Белое облако» (белый), «Рислинг» (серый) и «Космос» (черный).

    «Даже если не все, кто оставил предварительную заявку на сайте завода, купят автомобиль, на него неминуемо возникнет очередь, – рассказывал источник AutoNews.ru на АвтоВАЗе. – Руководство предприятия ожидало такой ажиотаж, и по сути искусственный дефицит сыграет на руку. У нас любят стоять в очередях, чтобы заполучить что-то, что есть уже у более успешного соседа. Таков уж менталитет».

    «В случае если тот, кто оставлял предзаказ на машину, откажется от покупки, отказная машина найдет нового владельца в течение нескольких минут, – рассказал AutoNews.ru представитель одного из дилерских салонов АвтоВАЗа. – При этом после небольшого снижения ажиотажа мы планируем продавать Granta только с допоборудованием. Ведь у Lada по-прежнему одна из самых низких маржа, прибыль, которую получает дилер с продажи каждого автомобиля».

    Прямых конкурентов среди современных иномарок у Lada Granta нет, даже китайские модели, сопоставимые по оснащению и мощности силового агрегата, дороже. Таким образом, у АвтоВАЗа с Lada Granta появляется хороший шанс вернуть себе потерянную в борьбе с бюджетными иномарками долю на отечественном рынке.

    Источник: steer.ru
    Просмотров: 1162 | Добавил: Krz | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 4

    Добавил: Anton_312
    0

    Я вот тоже универсал жду. Иноересно взглянуть.
    Дата публикации: 22.12.2011 [Материал]

    Добавил: Longenen
    0

    Сомневаюсь. Если так посмотреть, универсал в среднем на 30 тыс. дороже седана на той же платформе. А коли гранта, сиречь калина, из которой вытащили всё что можно и нельзя, итак удешевлена, смысл делать универсал?
    Дата публикации: 23.12.2011 [Материал]

    Добавил: странник
    0

    Про степень дубовости не скажу, но по большому счету мне понравилось. Главное места в салоне - вагон, коленки никуда не упираются ни спереди ни сзади, будет универсал - пожалуй куплю. Вроде как диллеры говорят к 14 году запустят
    Дата публикации: 22.12.2011 [Материал]

    Добавил: Longenen
    0

    Интересно, а на ней такие же дубовые педали, что и на калине?
    Дата публикации: 21.12.2011 [Материал]
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2020