Автосервис

Любой автовладелец, покупая автомобиль в салоне у официального дилера, сталкивается с множеством дополнительных расходов. Это и оборудование, и комплект сезонной резины, и страховка, и оформление, а в случае покупки в кредит, еще и дорогой полис КАСКО.

Как известно, на новые авто производители дают гарантию, но многие дилеры, желая заработать на автовладельцах, выдвигают требование обслуживания исключительно на дилерской СТО. Такое обслуживание стоит совсем недешево. И каждый пытается решить дилемму: обслуживаться у дилера, сохраняя гарантию, или все же в частном автосервисе, которых сейчас существует великое множество. Как правило в автосервисах тоже работают высококлассные профессионалы, которые имеют все необходимые знания и навыки, установлено все необходимое оборудование, и ТО обойдется вам в два раза дешевле, поскольку здесь вам могут предложить как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. Вы вольны делать выбор самостоятельно в зависимости от финансового благосостояния.
У нас лучший автосервис пушкин.
Большим минусом многих дилерских СТО является и наличие очередей на обслуживание, и тот факт, что оригинальные запчасти на популярные марки могут идти под заказ достаточно долго. И если придется ждать месяц всего лишь боковое зеркало заднего вида, то это никому не добавит оптимизма. Также здесь не будут искать мелкие поломки, а предпочтут заменить узел целиком, соответственно, там, где вы могли бы заплатить, скажем 500 рублей, придется выложить более крупную сумму.

Хозяин автосервиса всегда будет заботиться о репутации, ведь от нее напрямую зависит прибыль. Это сулит более внимательное отношение к вам, как клиенту. Мастеров-дилетантов здесь тоже держать никто не будет, ведь убытки никому не нужны. Если автосервис пользуется популярностью, и начинают возникать очереди, то хозяин, соответственно, постарается расширить штат мастеров и площади самой мастерской.

Закон о правах потребителей говорит нам о том, что любая поломка нового автомобиля, находящегося на гарантии, должна быть устранена производителем. Однако здесь существует нюанс: если дилер сочтет, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией авто, то есть, к примеру, коробка передач начала барахлить из-за вмешательства вашего знакомого мастера, то производитель вправе вам в таком ремонте отказать. Но как ни странно, такие отказы часто слышат и автовладельцы, обслуживающие машины на дилерских СТО.

Итак, где обслуживать автомобиль, у дилера или в автосервисе, решать, конечно же вам. Теперь, когда вы знаете все плюсы и минусы, решение принять будет гораздо проще. Удачи на дорогах?