Продажа спецтехники

Спецтехника необходима для выполнения ряда специализированных работ. Продажа спецтехники – ключевое направление деятельности фирмы на протяжении многих лет.

Сдув легкий налет из крупиц только что выпавшего первого снега с наших прекрасных лебедей, мы стали размышлять за какую цену можно все-таки продать наш восстановленный (почти новый) транспорт?

Посчитав себестоимость восстановительных работ, изучив актуальные данные рынка, несложными математическими действиями мы рассчитали итоговую цену, за которую мы будем продавать нашу спецтехнику:

За экскаватор-погрузчик (JCB 3CX SUPER) — 4 600 000 рублей;

За самосвал (КАМАЗ 6520) — 3 200 000 рублей;

За телескопический погрузчик (JCB 540-140) — 3 400 000 рублей;

За манипулятор (тросовая установка Kanglim грузоподъемностью 7 тонн, на шасси КАМАЗ 65117 ) — 3 200 000 рублей.

За прицепы — 310 000 рублей за каждый.

Тот факт, что покупатели, перебивая друг друга, купят наш самосвал, экскаватор-погрузчик, автокран, манипулятор и прицепы, ослепленные их красотой и с минимальным торгом, не вызывало у нас ни грамма сомнений.

Итак, наши маркетологи разместили объявления по продаже, точнее добавив объявления на интернет-площадках и собственных сайтах, мы приготовились снимать трубки и небрежно бросать: «Просто приезжайте и сами все увидите. Торг не уместен!».

В течение первых 10–15 дней мы получили несколько любознательных звонков, в результате которых приехало всего пара конкретных покупателей, которые забрали все прицепы именно за те деньги, за которые мы и планировали их продать.

К моменту продажи прицепов нам удалось полностью восстановить автокран (грузоподъемностью 50 тонн, на вездеходном шасси) и выставить его на продажу за 14 670 000 рублей.

Иначе обстояли дела с остальным транспортом и спецтехникой. Получив большое количество звонков, по факту к нам приехало 10–12 человек, которые осмотрев машины, предложили стоимость на 10–15 процентов ниже наших цен. Не уделив внимания реальным клиентам, мы продолжали ждать покупателей, которые купят наши машины без понижения цены.

С самыми частыми вопросами и комментариями, с которым мы столкнулись в процессе показов техники, были следующие: «Зачем покрасили? Точно все целое или спрятали под шпаклевкой? Собирали из доноров?». И прочие, прочие вопросы, никак не связанные с качеством восстановления.

В общем покрашенный транспорт вызывал у покупателей больше сомнений и подозрений, чем заинтересованность и желание купить.

Не будем описывать, как и с чем нам пришлось столкнуться в процессе продажи, скажем лишь то, что полностью распродать наши прекрасно выкрашенные машины нам удалось спустя только четыре месяца и с дисконтом от первоначальной цены в размере 10–15 процентов.***