Клуб ваз 2104


16.10.2018
18:31

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DS, nomad  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Другие машины членов клуба » ВАЗ 2121 (Мой танк)
ВАЗ 2121
nomad Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:24 | Сообщение # 1

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Купил ниву в апреле этого года после долгих поисков. Цены на них жуткие у нас, в хлам убитую меньше чем за 50 не купить, чуть более живая уже под сотню, и это восьмидесятых годов Свою взял 1986 года за 63 рубля. Машина была неухоженная, но кузовок более-менее живой, задний мост, раздатка, передний редуктор в порядке, остальное убитое. Из доработок стоял только лифт на 2 см., в виде ремонтных резиновых проставок от 2101 между кузовом и пружинами

По машине сделано следующее:

ДВИГАТЕЛЬ V 1,9 84х84 СЖ 9,5:
- коленвал 2130, чугун, косое сверление, из за этого установлены все коренные вкладыши с канавкой (как на ранних двигателях классики)
- шатуны 21213 развесованы в 0,5 г
- поршни ТДМК ф 84 со смещением пальца - 2 мм, лужа 14,8 куб, развесованы в 0,86 г, подобраны между 1-4 и 2-3 с разницей 0,54 г, самый лёгкий шатун установлен с самым тяжёлым поршнем и т.д.
- кольца Kolbenschmidt ф 84
- блок 21213 отфрезерован - 0,4 мм (недоход 0,38 мм)
- головка сток 21011, совмещены отверстия с коллектором
- колпачки маслосъёмные Victor Reinz
- распредвал 21213, смещён вперёд по ходу цепи на 3 град, для максимального момента на "низах"
- инжекторная помпа с увеличенной производительностью (длинна и количество лопастей), уменьшенный на 18% шкив помпы (от ЗМЗ-402), зазор между лопатками и корпусом 0,2 мм, вентилятор удалён
- электровентилятор системы охлаждения двигателя от Subaru Forester, управляемый - пост. вкл./ пост. выкл./ автоматич., трубка под датчик ТМ-108 собственной разработки, в разрез шланга обратки из радиатора
- генератор Г221 42А место установки штатное, подшипники Trialli (подшипники барахло, буду ставить NSK)
- стартер редукторный КЗАТЭ 5722.3708, родного для такого объёма и степени сжатия реально не хватает, особенно разогретый двигатель не хотел крутить
- карбюратор Вебер 2106 БД 24х24, МД4,5х4,5 УН50, кулачок УН озон 2140 (ход толкателя больше на 10%), 1 - ТЖ125/КЖ150 2- ТЖ150/КЖ150, ЖПС1 - 60, ЖПС2 - 80
- топливный насос "Пекар" (без образования воздушных пробок), инжекторный фильтр тонкой очистки на входе
- шноркхель на деталях впуска АЗЛК 2141 (черепаха, гофры, корпус фильтра) с использованием пластиковых канализационных труб, двух режимный, с возможностью быстрого задействования и отключения
- зажигание БСЗ, герметизация трамблёра, ВВ провода NGK, свечи NGK, бегунок и крышка трамблёра BERU
- радиатор системы охлаждения сток 2121 с дыркой под кривой стартер + сам кривой стартер
- радиатор отопителя родной советский медный трёхрядный - печка ташкент, современные медные (2 рядные) и тем более алюминиевые рядом не валялась
- термостат VERNET
- здоровенный масляный фильтр от ЗМЗ-406 с улушеным обратным клапаном, и усиленным обходным клапаном для исключения попадания грязи в магистраль в морозные запуски при забитом фильтре, давление масла процентов на 20 выше при прочих равных...

ТРАНСМИССИЯ
- крутейший комплект сцепления QH QKT 196АF - лучший для нивы
- промвал на крестовине, крестовина GKN, бублик 2101 - слабоват, необходим 2123 от шнивы, когда на первой газу поддаёшь его деформирует моментом и раздатку начинает трясти
- коробас 4-х ступ, 2121 на 2105-ом ряду, полный сток, в реале из за здоровенных катков 4-я как 5-я у классики, 100 км/ч (по GPS) при 3400 об., сапун выведен в моторный отсек
- раздатка сток, сапун выведен в моторный отсек
- РПМ сток, опущен на 1 см вниз, сапун выведен в моторный отсек
- передние привода "АвтоВАЗ" , все ШРУСы шариковые, пыльники приводов ТРЕК, супер прочные
- карданы Сызрань (фуфло, слабая шлицевая, в уплотнения крестовин проникает вода, балансировка на 3+)
- задний мост сток, крутейшие комплекты подшипникков ступиц SKF (в одном - сальник, стопорное кольцо, резиновое кольцо, прокладка крышки подшипника, подшипник )

ТОРМОЗА И ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- ВУТ 2103 СПОРТ "Торгмаш", значительно снижает усилие на педали тормоза
- вся гидравлика Pilenga
- тормозные колодки перед Pilenga, зад TRW, трос ручника TRW
- тормозные диски и барабаны сток
- регулятор давления выкинут

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОЛЁСА
- комплект рулевых тяг ТРЕК СТИЛЬ
- рулевой редуктор сток, маятниковый рычаг на подшипниках Trialli (подшипники барахло, буду ставить NSK)
- шаровые опоры ТРЕК ЧЕМПИОН, самые крепкие
- сайлентблоки ТРЕК
- пружины подвески ТРЕК
- лифт комплект на 5 см. клуба KOROFFKA 4х4, считается лучшим для нивы
- диски EURODISK 64G35L, R15 вылет 35
- грызаки АШК FORWARD SAFARI 510 31", Vmax - 100 км/ч
- крутейшие комплекты подшипникков передних ступиц SKF (в одном - 2 сальника, 2 подшипника, 1 гайка)

САЛОН И КУЗОВ
- подрезаны арки колёс на 2 см
- установлены резиновые расширители арок на 5 см
- общий лифт кузова на 10 см по сравнению со стоком
- клиренс: до передней балки 350 , до редуктора заднего моста 275 (для сравнения УАЗ - 220, кукурузер/сурф - 235, ГАЗ-66 - 315), в середине до порогов 440
- стойки двери багажника DELPHI (зверюги)
- тонировка задних боковых и заднего стекла
- новая передняя (под галогенки) и задняя оптика
- из салона извлечена вся шумоизоляция, кроме щитка моторного отсека и тонеля над коробкой/раздаткой
- моторчик отопителя 2108, 4-х скоростное управление, в салоне жара, из печки мощный поток обжигающего воздуха
- на бороде японская магнитола от старой Хонды, 2 гнезда для прикуривателя
- активная антена, аналог бош, которая приклеивается на стекло

В ИТОГЕ
Машина получилась настоящий танк, при весе как минимум на 750 кг легче, на таких же лаптях как у джипов, имея выше клиренс, гораздо меньшие свесы, колею и межколёсную базу, по манёвренности и по проходимости в грязи стоковые УАЗы, кукурузеры, сурфы, терраники и рядом не валялись. По прочности конечно техника уступает вышеперечисленным, всё таки нива, имея выдающиеся джипперские способности , это легковой автомобиль повышенной проходимости. Так же за счёт малого веса есть трудности с преодолением водных бродов выше 1,2 метра, машина начинает всплывать, и если присутствует сильное течение то её сносит из за потери сцепления колёс с дном реки, в то время как тяжёлые джипы спокойно проезжают. Любимые обороты двигателя 1500-3000, после 3500 скисает, холостые хоть 300, работает ровно.
По трассе крейсерская скорость 80-90 км/ч, максимальная 100 км/ч (ограничена скоростным индексом резины).

В ПЛАНАХ
- установка комплекта шестерён в раздатку с пониженным рядом 2,75 вместо стоковых 2,135 (+ 29 %)
- установка Гродненских усиленных карданных валов "Белкард"
- замена эластичной муфты (бублика) промвала на более мощный 2123
- вывод сапунов в шноркхель
- установка самго низового 04 распредвала ОКБ "Двигатель" в комплекте с разрезной звёздочкой и
доработанными Т-образными клапанами "Формаш"
- установка в бороду цифрового вольтметра и цифрового термометра с датчиком температуры воздуха за бортом
- установка кренометра (креномер, land meter)

Немного фото процесса создания нивы

Вот так выглядела старушка в самом начале ремонта




Так как время до путешествия Горный Алтай 2012 оставалось мало, к процессу подключилась жена




Вскрытие двигателя показало что убита поверхность головки, чьими то усердными стараниями железной щёткой , пришлось отдать на фрезеровку



Пока фрезеровали башку и растачивали новый 21213 блок, происходила полная разборка подкапотного пространства




С головки пришлось снять всего 0,05 мм



К тому моменту приехал коленвал и расточили + отфрезеровали блок, процесс сборки «низа» не занимает много времени




Вот так выглядит одно из самых крутых комплектов сцепления для классикомоторов




Один из «видов» процесса сборки...



На данном снимке можно видеть ВУТ 2103 СПОРТ и уменьшенный шкив помпы от ЗМЗ-402



Параллельно происходил процесс притирки клапанов...



Так выглядит 84х84 без башки



После полной сборки двигателя, обнаружилось, что фланцы коробки и раздатки не совпадают в поперечном направлении миллиметров на пять. Раздатка регулируется только вперёд-назад и вверх-вниз. При этом она должна быть строго параллельна днищу машины и прямолинейному направлению движения. Сместить раздатку вбок не представляется возможным. После долгих поисков в чём дело, оказалось, что двигатель нивы должен быть строго отцентрирован относительно кузова. Для этого на нивоподушках есть специальные центрирующие кольца, а в кронштейнах балки по центру прорезей есть центрирующие отверстия. Я же поставил двигатель как попало, и он ушёл в сторону. А поскольку в ниве двигатель стоит не по центру, а смещён вправо, то косяк поначалу остался незамеченным.



Первый выезд, фотосессия




Устройство шноркхеля, карб Вебер 2106, фильтры сапунов




Согласно теории механизмов и машин вероятность отказа больше всего в начальный период работы механизма (обкатка) и в последний период работы (интенсивный износ). Так что ехать в дальний путь на только что собранном авто категорически нельзя, но у нас не было выбора, старт и так уже был отложен на 7 дней…

Несколько фото нивы из путешествия Горный Алтай 2012:

Дорога Красноярск - Абакан




На реке Туба



Глухая таёжная лесовозная дорога "Абакан-Междуреченск"





На границе республики Алтай и Кемеровской области, высшая точка трассы "Таштагол-Турочак"



На северном берегу Телецкого озера + покатушки по озеру





В этом месте под нами около 300 метров глубины, дальше ил. Это пятое озеро по средней глубине в мире! Местные говорят, что несколько лет назад тут работали японцы, которые намерили в одном месте 1400 метров до твёрдого основания…



Водопад Корбу



Чуйский тракт, на слиянии Чуи и Катуни (Чуя маленькая)




Над долиной реки Чулышман, перевал Кату-Ярык




Сам спуск в долину (перевал Кату-Ярык)





Долина реки Чулышман




На южном берегу Телецкого озера





На границе с Монголией, Ташанта



По дороге на легендарное высокогорное плато Укок, располагающееся на границе четырёх государств Россия, Китай, Монголия, Казахстан. С территории плато идут дороги во все эти страны. Это пограничная зона. Высота 2700 метров. Сложнейший перевал «Тёплый ключ»



Высшая точка перевала на которую забралась машина, высота 2900 метров, сразу за перевалом плато Укок




На высоте 3000 метров над уровнем моря



Вид на авто стоящее на высоте 2900 с высоты 3000 метров, облака под нами!



Плато Укок, высота 2500 метров



Перед штурмом реки Калгуты (Укок)



Местные обитатели гигантские суслики «Табарганы» (Укок)



Степь Самаха, маршрут «Карагемский прорыв»



Деревянный мост через бешеный Аргут (перед ним знак «проезд запрещён, мост находится в аварийном состоянии»



Слияние рек Коксу и Аргут (грязный это Аргут)



Вид на долину слияния рек Карагем и Аргут, нам туда (внизу Аргут)



На слиянии рек Карагем и Аргут



Вид на тот же самый снежный пик, что и на фото в степи «Самаха», только теперь с обратной стороны



Жуткий подъём из долины слияния Карагема и Аргута обратно в горы (Кату – Ярык даже в самые свои лучшие времена отдыхает)



Ещё пара фото дороги «Карагемский прорыв» (внизу ущелье Аргута)




Дорога до ледника Актуру, степная часть пути (видно как ледник сползает чуть правее от центра)



Горная часть пути (из нижнего альплагеря на верхний)



Первый штурм реки Актуру (возле разрушенного моста)



Легендарный «грязевой» участок на данном маршруте



Спуск в долину реки Актуру, до ледника примерно 3 км



Утопление нивы в реке Актуру при втором штурме. Не зная брода полез в воду…
Машину снесло течением, она ударилась об камень (на фото слева). Все попытки выехать были обречены, ниву завалило набок на 45 градусов. После нескольких минут попыток двигатель был заглушен.



Через пару мгновений после этого фото, сделанного женой, вода поднялась ещё на 15 сантиметров выше нижней кромки стёкол, что снаружи, что внутри, и вещи поплыли из салона (я потом измерил, оказалось что уровень воды в этом месте потока был 1,4 метра), и ёй нужно было срочно эвакуироваться через мою дверь



Хорошо, что альплагерь находился в километре от нас, 131-й ЗИЛ прибыл через 30 минут и с лёгкостью вытянул нас из воды. Самостоятельно выбраться с помощью лебёдки мне не удалось, хоть и было 50 метров троса, а зацепиться не за что, кругом илистое дно, я даже вгонял 10 см ствол поваленной берёзы с островка посередине реки, на глубину около 70 см, но его тоже выворачивало.
Потом была сушка вещей.



И ремонт машины, выпаривание воды из масла во всех агрегатах, чистка машины от ила, и удаление воды из цилиндров, бензобака и карбюратора




Вид на ледник из верхнего альплагеря (до него чуть больше километра)



ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Пятница, 19.10.2012, 17:47
 
Resident Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:47 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Пермь

Год выпуска:  2002, 2007

Сообщений: 530

Репутация: 20

Статус: Отсутствует

поздравляю с приобретением! хороший агрегат! и работа проделана отличная! так держать, и успехов конечно же в дальнейшем!!!

 
nomad Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:48 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

На обратном пути заснял место утопления с другого берега. Раньше брод был возле камня куда вели накатанные следы (на фото слева), но в этом году реки сильно поднялись, и Актуру промыла в этом месте на дне глубокую траншею, из которой уже самостоятельно не выбраться. Новый брод буквально в 20 метрах справа (откуда ведут мокрые следы), там даже мои колёса не скрывает.



За время нашего двух дневного пребывания в альплагере, на этом самом месте, точно так же утонуло три УАЗика. Одному из них не повезло совсем, под водой у него сгорела какая то электроника. Его не потащили в лагерь, а оставили прямо тут в долине реки. На момент съёмки, со слов хозяина, ждать деталей «из цивилизации» ему оставалось ещё минимум дня три…



Вернуться домой хотел по другой дороге, вдоль границы с Монголией из горного Алтая в Тыву (перевал Бугузун), а потом через Ак-Довурак на Аскиз и Абакан, но места там дикие и можно запросто простоять несколько дней в случае какой нибудь поломки авто, вероятность которой после «купания» сильно возросла. Мы не стали рисковать, и вернулись домой через Кемерово по асфальту.

Несколько осенних домашних фото…





ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Пятница, 19.10.2012, 18:07
 
trufan Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:42 | Сообщение # 4

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  донецк

Год выпуска:  1987

Сообщений: 275

Репутация: 6

Статус: Отсутствует

агрегат то что надо!!! какой расход топлива?
 
nomad Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:28 | Сообщение # 5

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

По трассе в районе 11 - 11,5, в городе 13 - 14, по жуткому бездору до 18 доходило

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Пятница, 19.10.2012, 19:31
 
Artoor Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:28 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Орск

Год выпуска:  1996

Сообщений: 1633

Репутация: 40

Статус: Отсутствует

nomad, охринеть, вот это машина)) вот это приключение! ok читал с упоением)

Завтра будет лучше...

 
Makkyin Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:35 | Сообщение # 7

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Петрозаводск

Год выпуска:  2007

Сообщений: 281

Репутация: 11

Статус: Отсутствует

nomad, поздравляю,хороший проходимец ;) Теперь веселый отдых на природе обеспечен :)

Quote (nomad)
чуть более живая уже под сотню

Да,цены большие... У меня дедушка в 2007 свою Ниву(85г) продал всего за 30 тыс. Сейчас понимаю,что очень дешево,т.к. состояние там было отличное.
 
nomad Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:10 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Quote (Makkyin)
У меня дедушка в 2007 свою Ниву(85г) продал всего за 30 тыс. Сейчас понимаю,что очень дешево,т.к. состояние там было отличное.


Да вот у нас так перекупы и поступают, рыскают везде, покупают у дедушек задёшево, потом краской обольют и под сотню на базаре или в интернете продают. Вообще у нас последнее время столько нив развелось на дорогах, такое чувство что какое то массовое помешательство на них. А как известно спрос рождает предложение...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Makkyin Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:45 | Сообщение # 9

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Петрозаводск

Год выпуска:  2007

Сообщений: 281

Репутация: 11

Статус: Отсутствует

Quote (nomad)
краской обольют и под сотню на базаре или в интернете продают

Это самое обидное. Внешне они машину подправят, а остальное и неважно,только бы при осмотре завелась. Вот и получается,что человек на внешний вид купится, а потом гора проблем.

Quote (nomad)
какое то массовое помешательство на них

Они всегда в моде ;)
 
trianger Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:01 | Сообщение # 10

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2007

Сообщений: 195

Репутация: 13

Статус: Отсутствует

Отлично))) Реальные приключения :)

Я на драйве
 
trufan Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:22 | Сообщение # 11

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  донецк

Год выпуска:  1987

Сообщений: 275

Репутация: 6

Статус: Отсутствует

nomad, как реализован выпуск или сток?
 
nomad Дата: Понедельник, 22.10.2012, 03:10 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Выпуск полный сток, с ним ничего делать не планирую пока. Есть тема установки бака 65 литров от УАЗика, там надо будет переделывать выпуск. Вот как надоест канистры с собой возить тогда и займусь :)

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Anton_312 Дата: Среда, 05.02.2014, 11:40 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3207

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

А я только увидел тему. Нива это свобода передвижения!  А еще куда-нибудь кроме Алтая и Киргизии ездили на ней?

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
nomad Дата: Среда, 05.02.2014, 14:14 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Пока больше никуда далеко не ездил, так на покатушки всякие вокруг города

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 07.05.2014, 13:26 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2176

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

На неделе заметил что двигатель нивы как то стал нервно работать с перебоями, и на горячую и на холодную. Сегодня осмотрел ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок, и когда выкрутил свечи увидел это



Заправился до этого 15 литров на заправке КНП, это у нас местный бренд, вроде хороший раньше был. Так умерли свечи, которые прошли Казахстанский и адов Киргизский бензин. Жаль их, электроды ещё в полном порядке...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Другие машины членов клуба » ВАЗ 2121 (Мой танк)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Чижик-Пыжик

(131)

Доставка цветов...

(1)

Профшинсервис

(21)

Лязг в двигател...

(26)

Велюровые авток...

(13)

Кузовные работы

(216)

Диски: растолко...

(2)

Выбор дисков и ...

(83)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:173

BoSSR репутация:167

Kirilo77  дата: Пятница

amli  дата: Суббота

kachetkar  дата: Вторник

Toxa2017  дата: Понедельник

Margo_starosta  дата: Среда

mishkaelectroni  дата: Среда

Nara79  дата: Вторник

zhen4ik  дата: Понедельник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!