Клуб ваз 2104


16.12.2018
03:18

Клуб ВАЗ 2104

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Anton_312  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Моя Четверашка
Моя Четверашка
nomad Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:54 | Сообщение # 1

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Давно собирался создать тему про свою четверашку, и тут наконец то собрался.





Машинка выпущена в 1990 году. Двигатель ременной карбюраторный ВАЗ 2105, объёмом 1,3 литра, КПП 4-х ст, резина БЛ-85. Тогда ещё за машинами у нас люди записывались в очереди на предприятиях. И тут поступил завоз в наш город большой партии. Родители стояли в такой "очереди" и приобрели её. В семье у нас она с самого новья. Тогда ещё качество изготовления жигулей было на высоте. Машина сделана добротно. По началу на ней ездил мой старший брат а потом с 1996 года как получил права я. Но с самого начала в обслуживании, хоть и мелком принимал участие. Цвет по документам называется "сафари". Документы эти как и номера ещё не менялись с того лохматого года. Сейчас ГАИшники просят нового образца, а когда я им даю книжечку - техпаспорт, уходят в глубокий ступор. Иногда даже особо молодые перезванивают куда то уточнить о легальности сих бумажек. Сейчас на одометре уже 270 тысяч, наверное не так уж и много за 24 года, за которые тем не менее она успела повидать очень многое. Это и зимние запуски в -45 градусов, и 40 мешков картошки за раз и две туши коров, и броды глубиной почти по капот и крутые подъёмы на грани возможностей двигателя. А уж сколько грязи перемесила она за эти годы и не подсчитать. А самое главное она у меня путешественница. Бегала она и на уникальное озеро "Плахино" севера Красноярского края 1997 г моё боевое крещение на машине, и на озеро "Байкал" 2003, бесчисленное множество раз на юг Красноярского края, Хакассии и Тывы, нет там наверное практически ни одного общедоступного водоёма на котором она не побывала. Ну и самое жёсткое путешествие это Горный Алтай 2009 после которого я заразился джиппингом. Там куда забиралась четвёрка в тот раз некоторые слабонервные не решались ехать даже на джипах.

Кузов у моей четверашки полный стандарт кроме 2-х сантиметрового лифта подвески резиновыми проставками между пружинами и кузовом, который сделал совсем недавно. Давно хотел приподнять, но катализатором стала заскрипевшая шаровая опора. Подумал раз все менять (подход у меня такой к ремонту) то и лифтану сразу. Шаровые поставил "БЗАК" посмотрим как будут ходить.



По салону тоже изменений не много, кроме оформления расположения приборов на панели. Добавлен уникальный редкий тахометр ТХ-193М, спидометр 2103 с указателем суточного пробега, указатель давления масла, эконометр, электронный вольтметр с точностью 0,1в с часами и будильником, и лампа сигнализации начала открытия второй камеры карбюратора. В общем всё то чего не хватает стандартной четвёрке. Магнитола с 1996 и по 2013! стояла GRUNDIG выпуска конца 80-х годов, снятая с какой то АУДИ. с кассетой и дополнительно метровым диапазоном радио. Подключены были все четыре канала, две колонки от кассетника "Вега" под сиденьем и два динамика 10ГДШ-4 в боковой обшивке багажника. Жизнь магнитолы оборвалась после жуткого замыкания при подключении обратной полярности. После чего её место заняла японская б/у магнитола, с последующим переделыванием контактной группы замка зажигания. Немцы умели делать магнитолы, теперь посмотрим умели ли японцы.





По электрике ещё установлены волговские сигналы через волговское реле и экономайзер карбюратора с электроприводом из салона. Оба моторчика омывателя в бачке задействованы на лобовое стекло. С самой покупки был сразу установлен модный тогда блок управления зажиганием БУЗ-07, делающий смехотворным ток через контакты, отчего они становились вечными, и позволяющий прямо из салона регулировать УОЗ (октан корректор). Позже по прошествии более десятка лет было установлено бесконтактное зажигание.

Самые большие изменения сделаны в двигателе и трансмиссии. Всё началось с редуктора 2102 с передаточным отношением 4,44 который был установлен в 1997 году в замен тяжёлого 4,1. Как же тогда попёрла машинка! Незабываемые впечатления для начинающего водителя! Старший брат не мог тогда поверить что это из за "какого то редуктора". Потом в скорости полез в коробку менять ведущее колесо привода спидометра под редуктор. В таком варианте машинка бегала очень долгое время, жужжа моторчиком 4200 оборотами в минуту при скорости 100 км/ч по трассам родного края. Но в салоне с завода всегда было сравнительно тихо, и это жужжание нисколько не давило на слух. Вообще моторчик 2105 мне попался очень удачный, и всеядный. Заставить его детонировать очень сложно, даже 80-й бензин переваривает на ура. Да и перегрев этого движка - явление настолько редкое и без каких либо последствий, что давно был снят с него был штатный механический карлсон, в котором практически не было нужды. В редчайших случаях перегрева всегда спасала печка. Кроме того, что он меня за все эти годы не подводил НИ РАЗУ, после доработки впускного тракта (состыковка каналов) 2009 г, доработки зажигания (больший предельный центробежный УОЗ) 2010 г, установки иридиевых свечей DENSO IK16 2009 г, установки доработанного карбюратора ВЕБЕР 2106 24х24 (выпуска 1977 года!) 2010 г, установки резаной кастрюли, и установкой покрышек низкого сопротивления качению YOKOHAMA ECOS ES-300 и без механического вентилятора, двигатель на прямой выкручивается на четвёртой передаче до 6300 оборотов, что равнозначно скорости 150 км/ч. А на всех остальных бодро выкручивается до 6700 оборотов, позволяя например на третьей выжимать скорость почти 120 км/ч, издавая при этом уже не жужжание, а в купе с трансмиссией незабываемый некий звук больше похожий на свист. Стандартные жигули с двигателем 1,5 мой движок уверенно обходит, а с двигателем 1,6 лишь немного уступает. При этом на холостых оборотах при хорошо отрегулированных клапанах он работает очень тихо почти как на иномарках, даже можно услышать шелест щёток генератора. В общем адская крутилка! Я считаю что производство этих моторов было свёрнуто незаслуженно. В 2009 году одновременно с установкой иридиевых свечей подвергся модернизации родной карбюратор озон 2105, что позволило снизить расход топлива по трассе до 6,4...6,7 литров на 100 км на 4 передаче. Почувствовав что после всех переделок движку стало не хватать 4 передачи, с 2010 года на четверашке заменена коробка на б/у пятиступку нового образца с разорванным пакетом. Теперь на пятой 100 км/ч достигаются при 3400 оборотах, и в машине стало ещё тише и комфортней на скорости. Многие из доработок представлены на сайте в соответствующих темах. Но маленький по объёму движок не обладает уверенной тягой до 2500 оборотов. Я за столько лет привык к этому, но после приобретения нивы и переделки на ней мотора до объёма 1,9 литра, понял что такое уверенная тяга уже с 1500 оборотов (так сказать ездить на моменте). И стал зреть план по увеличению объёма этого движка до 1,6. Заказал в Харькове поршня ТРТ 2105SR, так и лежат. Но потом понял что хочется большего 1,8. Купил в 2013 году у дедка одного запоротый разобранный мотор 1,6. И уже зрел план сборки на нем конфигурации 82х84, но буквально неделю назад подвернулся совсем за недорого моторчик с нивы 21213 1,7 в котором надо поменять колечки, вкладыши, цепь, да притереть клапана. Ну и сальнички все заменить. Чем не спеша и занялся я на той неделе. Теперь у четверашки начинается новый этап жизни с новым сердцем от нивы!

И так, мини фото отчёт по замене двигателя:

Работы выполняем с племянником. Снимаем капот. Подготовка к извлечению 05 го движка, снимаем с него всё что только можно, что бы облегчить вес и ничего не повредить.





Откидывем штаны выхлопной системы и коробку передач. Откручиваем от опор агрегат. Ложим поперёк капота брус, обматываем вокруг него верёвкой двигатель. Первый рывок и двигатель на перекладине капота, второй рывок и он уже на земле.




Вот он красавец. В душе просыпаются какие то чувства к этой железяке, буквально хочется поставить его на пьедестал в гараже как образец неприхотливости и надёжности. Продавать так сказать "верного друга и товарища" не буду, слишком много приятных воспоминаний с ним связано! Перед снятием замерил компрессию ровненько по 11,5 в каждом горшке. При этом в движке ничего не растачивалось, только менялись расходники.





Посмотрим как покажет себя новая движка. Со старого движка перекочевали на новый:
- помпа 2123 производства ТЗА вполне ещё рабочая;
- маслонасос 2101 без претензий (шестерня маслонасоса длинная 2121 встала без проблем);
- картер 2101;
- бензонасос Пекар, без претензий;
- впускной 2103 и выпускной 2101 коллектора, так как на двигателе 21213 коллектора идут с системой рециркуляции ОГ от которой я решил избавиться;
- карбюратор Вебер 2106 24х24 с резаной кастрюлей;
- родной генератор 2108;
- стартер 2101 КЗАТЭ;
- опоры двигателя 2101;
- свечи иридиевые DENSO IK16;
- корпус трамблёра с подвижной площадкой и датчиком Холла (мой оказался лучше);
- датчик температуры;
- датчик величины давления масла и аварийного давления масла;
- сливной краник антифриза на блоке;
- корзина сцепления HOLA, без претензий;
- ремень генератора.

Пришлось заменить крышку головки 21213 без кронштейна тяг привода акселератора (под солекс) на крышку 2101 (с кронштейном) от загубленного движка 2106. И заменить деталь системы вентиляции картера которая уходит в картер и в которую вставляется щуп с нивовской на классическую.
Не рискнул оставить новый мотор так же без механического вентилятора, но к неожиданности его родной шестилопастной карлсон 21213 не состыковался с радиатором. Он почему то задевал лопастями за нижний патрубок радиатора. Пришлось искать пылящийся в гараже родной 2101.

Установить на опоры новый блок было значительно легче, так как ставили сначала только собранный "низ" чисто руками так же в два приёма, а потом головку и всё остальное. Вот уже и 1,7 готовый к запуску.



Первый запуск прошёл тяжело, видимо сильно отсырели свечи, так как всё время производства работ поливал дождь практически не переставая. Но вот стал схватывать один цилиндр, потом мотор завёлся на двух, потом вскорости включились и остальные два. Небольшая регулировка качества смеси и вот новое сердце уже уверенно бьётся на холостом ходу. Прогрев до рабочей температуры с контролем герметичности гидравлических соединений, и первый старт.
Первые ощущения от 1,7 с главной 4,44 такие, что малейшее нажатие на педаль газа приводит к уверенному разгону. И для такого разгона выше 3000 крутить этот двигатель явно незачем. При разгоне первые три передачи до четвёртой буквально отстреливаются, так мало времени на них происходит этот самый разгон. Трогаться можно вообще не нажимая педаль газа. Четверашка едет на пятой с 40 км/ч и бодро разгоняется уже с 1500 оборотов. Такого нет даже на ниве. Теперь наступила важная часть жизни движка - обкатка. На обкатку залито масло BP Visco 3000 10W-40. Через 500 км будет заменён масляный фильтр на огромного размера от ЗМЗ-406 производства BOSCH. Ещё через 1500 км будет заменено масло с фильтром на BP Visco 5000 5W-40.

Для сравнения максимальный момент на колёсах на прямой передаче на четвёрках заводского исполнения:
ВАЗ 2104 с двигателем 1,3 и стандартным редуктором 4,1: 94х4,1=385 Нм
ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 и стандартным редуктором 4,1: 108х4,1=443 Нм
ВАЗ 21041 с двигателем 1,6 и стандартным редуктором 3,9: 116х3,9=452 Нм
ВАЗ 21044 с лвигателем 1,7 и стандартным редуктором 3,9: 127х3,9=495 Нм

и соответственно на моей

с двигателем 1,3 и стандартным редуктором 4,1: 94х4,1=385 Нм было с завода
с двигателем 1,3 и редуктором 4,44: 94х4,44=417 Нм стало в 1997 году (+ 8% тяги)
с двигателем 1,3 со всеми доработками (ориентировочно)и редуктором 4,44: 100х4,44=444 Нм в 2013 году (ещё + 6%тяги)
с двигателем 1,7 и редуктором 4,44: 127х4,44=564 Нм стало с 2014 года (ещё + 27% тяги)


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Вторник, 05.08.2014, 14:51
 
Нови4ок Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:17 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Северск

Год выпуска:  1993, 1990

Сообщений: 645

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

nomad, Приветствую на форуме. :D Я-то думал что тема есть,но где-то давно затерялась. Даёш всё по правилам.Как на ней ездиеш,номера старинные?!

 
nomad Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:40 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата Нови4ок ()
Приветствую на форуме. Я-то думал что тема есть,но где-то давно затерялась. Даёш всё по правилам.Как на ней ездиеш,номера старинные?!


Спасибо! К номерам не прикапываются, только к техпаспорту :)


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Нови4ок Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:04 | Сообщение # 4

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Северск

Год выпуска:  1993, 1990

Сообщений: 645

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

Цитата nomad ()
К номерам не прикапываются, только к техпаспорту
Хмм.. А разве не обязан сменить,на новые? У нас бы живо..




Сообщение отредактировал Нови4ок - Воскресенье, 27.07.2014, 15:04
 
andruxxa Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:37 | Сообщение # 5

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1142

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

А я почему-то был уверен, что на 05 движке помпа от грм приводится, как на зубилах, а оно вон чего, как обычно).

Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2, 21043, 2109, SL
 
Anton_312 Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:10 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3207

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

nomad, Эх, раньше делали жигули, вот почему их все так хотели. А потом стали ТАЗы, правда, думаю тут у вас правильный подход к авто, поэтому машина сохранилась. Вова тоже с новья машину содержит и машина его не подводит.

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
странник Дата: Понедельник, 28.07.2014, 11:06 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3066

Репутация: 173

Статус: Отсутствует

Ну вот и узрели  :D . Мне честно говоря все таки 3.9 редуктор нравится. С места мне стартовать ни к чему, а ездить далеко приходится. Собственно с моим движком и редуктором 3.9 я и по городу вполне спокойно 5 включаю и передвигаюсь в пределах правил. 4.1 ставил как то, пока родной ремонтировал, честно не понравилась: при трогании с места буксовать начинает :)
По кузову вообще супер ok А теперь еще и с Нивомотором аппарат будет класс. На своем к стати начала проявляться "усталость" :( Третий круг спидометра уже не позволяет не переключаясь штурмовать многокилометровые подъемы урала...



 
nomad Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:21 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата Нови4ок ()
Хмм.. А разве не обязан сменить,на новые? У нас бы живо..


Ну я не знаю, у нас ещё и с чёрными номерами катают, буквально вчера видел шестёрку...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:24 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата andruxxa ()
А я почему-то был уверен, что на 05 движке помпа от грм приводится, как на зубилах, а оно вон чего, как обычно).


Даже не знаю как лучше было бы, с одной стороны так унификации больше. Цель была достигнута, шума меньше, натягивать не надо и фазы не сбиваются при износе как у цепи. Как завёл новый движок сразу звук цепи ударил в уши :)


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:31 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата Anton_312 ()
Эх, раньше делали жигули, вот почему их все так хотели. А потом стали ТАЗы, правда, думаю тут у вас правильный подход к авто, поэтому машина сохранилась. Вова тоже с новья машину содержит и машина его не подводит.


Цитата странник ()
По кузову вообще супер А теперь еще и с Нивомотором аппарат будет класс.


Тьфу - тьфу, кузовок ещё держится, а так ведь тоже периодически ремонтирую. Но заводские детали держались дольше всего! Тормозные шланги лет 15 отходили, а рулевые тяги вы не поверите 19 лет! Но я никогда не кручу руль на месте, так научили. Больше всего все эти годы парил мозг стартер производства Болгарии, но держался до этого года, пока не стал якорь прилипать из за износа втулок...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:43 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Мне честно говоря все таки 3.9 редуктор нравится. С места мне стартовать ни к чему, а ездить далеко приходится. Собственно с моим движком и редуктором 3.9 я и по городу вполне спокойно 5 включаю и передвигаюсь в пределах правил. 4.1 ставил как то, пока родной ремонтировал, честно не понравилась: при трогании с места буксовать начинает


А мне нравятся разгонные редуктора. 3,9 редуктор самый слабый на зубья, там их на ведущую шестерню аж 11 штук напихали, а в 4,44 наоборот 9 штук всего и зубья значительно толще. Отчего их ниваводы тюнингеры тоже любят. Хотя сейчас покатаюсь, может тоже поставлю 3,9 если уж сильно буксовать на старте будет :)


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
oleg57 Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:44 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
обственно с моим движком и редуктором 3.9 я и по городу вполне спокойно 5 включаю и передвигаюсь в пределах правил. 4.1 ставил как то, пока родной ремонтировал, честно не понравилась: при трогании с места буксовать начинает
а я поставил 4,3-после 3,9 который стоял-небо и земля-динамика резко улучшилась,а то что скорость максимальная снизилась,так на этих машинах больше 120 и так уже игра в этот и тот свет. Теперь с меньшим передаточным числом и ставить не буду. Кстати,по ощущениям и рывочки сцепления при трогании пропали-легче ему стало :)
 
nomad Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:06 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата oleg57 ()
а я поставил 4,3-после 3,9 который стоял-небо и земля-динамика резко улучшилась,а то что скорость максимальная снизилась,так на этих машинах больше 120 и так уже игра в этот и тот свет. Теперь с меньшим передаточным числом и ставить не буду. Кстати,по ощущениям и рывочки сцепления при трогании пропали-легче ему стало


Да 3,9 он нормально только для 1,6. Для 1,5 тяжеловат будет. Ищи 4,44 вообще динамика потрясная! А максимальная скорость меньше и не станет с такими редукторами. Полторашка тоже любит обороты, она просто будет выкручиваться до более высоких оборотов, набирая ту же скорость. На 3,9 она вообще могла и не раскручиваться до максималки


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Понедельник, 28.07.2014, 14:08
 
oleg57 Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:11 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата nomad ()
Ищи 4,44 вообще динамика потрясная!
да думал,но в принципе и 4,3 нормально. Кстати и зимой теперь отлично из наледей выбираться-а то с 3,9 только трогался и зарывался-толкать надо было
 
nomad Дата: Пятница, 01.08.2014, 18:01 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2180

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Короче в пробках перегревается движок от нивы, даже с 4-х лопастным механическим вентилятором. Перегревается не в плане что закипает, но стрелка медленно ползёт к красной зоне. Спасает печка. Хотя все детали системы охлаждения полностью перекочевали со старого движка, который не грелся. Буду отрезать у шестилопастного по сантиметру с каждой лопасти и ставить его.

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Моя Четверашка
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Велюровые авток...

(13)

Качественные за...

(7)

Не работает эле...

(6)

Задние тормоза ...

(18)

Продажа ШИН и Д...

(2)

Москва. Перекли...

(167)

Я тебя видел!

(21)

Антенна GPS/FM ...

(8)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:173

BoSSR репутация:167

Slavon  дата: Четверг

Bart888  дата: Пятница

AlisaBerne  дата: Среда

maks78  дата: Пятница

NikaKlubnika  дата: Четверг

sadaybak63i  дата: Среда

Odin  дата: Вторник

Kirilo77  дата: Пятница

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!