Клуб ваз 2104


23.07.2017
03:50

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Anton_312 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Мой ВАЗ 210430
Archer Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 07:59 | Сообщение # 61

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Новосибирск

Год выпуска:  1999

Сообщений: 278

Репутация: 12

Статус: Отсутствует

Я с таким не сталкивался, были случаи, когда предохранители высокого тока (25-30А) оплавлялся корпус, особенно силовой на сигналке с автозапуском, но представь какой ток там в момент запуска! А в основном нагревание происходит либо из-за высокого тока, либо из-за плохого контакта в цепи, когда возникают электродуговые явления. Чтобы предохранитель грелся сам по себе его нужно делать из металла, например, с высоким сопротивлением, типа нихрома, но я не думаю, что "бешеные китайцы" стали бы использовать дорогостоящий металл в производстве))) Это скорее именно дуговые явления из-за непрочного соединения при контакте 2 металлов различной проводимости. Особенно этим грешит алюминий. В высоковольтных монтажах соединение с алюминиевой проводкой рекомендуется проводить через соеденительный шунт, который обеспечит хороший контакт.

Посмотри в мои честные глаза, разве они могут лгать?
 
angel4130-2 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 08:35 | Сообщение # 62

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2893

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Archer, я тоже так думал но факт остается фактом, на ПТФ 5а пред невыдерживает и сгорал, а предыдуший плавился, может там вполне использовалась сталюка аля парашковая которая вроде бы и проводит но имеет большое сопративление

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:37 | Сообщение # 63

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
впаять матрицу белых светодиодов.

Светодиоды если и ставить,то только такого же цвета как и рассеиватель,иначе фигня полная будет
 
andruxxa Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:04 | Сообщение # 64

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1135

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

Поддерживаю, тем более светодиоды разного цвета стоят одинаково.

Электро-рига-7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109, SL
 
alextank396 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:35 | Сообщение # 65

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Quote (oleg57)
Светодиоды если и ставить, то только такого же цвета как и рассеиватель, иначе фигня полная будет

А не будет ли совсем наоборот; ведь если например ставить красные светодиоды под красный рассеиватель, то они будут почти не видны. У меня пока стоят в габаритках белые светодиодные лампы, и всё хорошо светит, видно из далека. И как же тогда хорошо видны из далека светодиодные светофоры, в которых цветные только светодиоды, а рассеиватель (если можно его так назвать) - обычное прозрачное наверно оргстекло.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:55 | Сообщение # 66

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

alextank396, Если не веришь-проверь-посвети диодным фонариком через цветное стекло-увидишь,какая"кака" получается
 
alextank396 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 67

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

oleg57, Ладно, проверю лично. Если получится, выложу фотки для сравнения.

Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
geniz Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 68

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Вот тут позволю себе вставить свои "пятькопеек".

Предложенный oleg57 способ тестирования не годится ввиду того, что направленный луч от фонарика зажигалки или сотки создаст только локальный пучок света и будет виден через светофильтр фонаря как круглое пятнышко.

А если вместо лампочки поставить в фонарь большой светодиод "кукуруза", от которого боковой свет будет попадать на отражатель фонаря, то светофильтр будет освещён по всей поверхности ярким светом.

Белые светодиоды "кукуруза" в гнёзда "стоп", "задний ход" и "противотуманки" самое то! ok
Только цена им космическая. У нас хорошие качественные стоят 1500 тенге за штуку (300рос.руб) :(
А дешёвые аналоги радовать будут недолго.. ;)
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:25 | Сообщение # 69

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
И как же тогда хорошо видны из далека светодиодные светофоры, в которых цветные только светодиоды, а рассеиватель (если можно его так назвать) - обычное прозрачное наверно оргстекло.

Так это совсем наоборот-цветные диоды через прозрачное стекло,естественно,будут хорошо видны-стоп-сигналы дополнительные тоже делают с простым стеклом и красными диодами
 
alextank396 Дата: Среда, 09.01.2013, 01:53 | Сообщение # 70

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Что то я запутался, глядя на данные посты (тут и на форуме). Значит просто матрица белых светодиодов будет тускло выглядеть через цветной рассеиватель, а матрица цветных светодиодов будет хорошо видна через рассеиватель соответствующего цвета. И это днём или ночью. Что касается светодиода типа "кукуруза", так у меня в габаритках такие стоят (5 светящихся квадратов - 4 по бокам, 1 на конце), и светят хорошо (днём плохо видно, а ночью самое то; правда лампы накаливания тоже днём плохо были видны).
P.S. Пошарив данную тему я решил просто вставить светодиодные лампы в фонари, тем самым не придётся курочить фонарь для платы с матрицей светодиодов.

Добавлено (15.12.2012, 04:23)
---------------------------------------------
И так товарищи одноклубники и гости. Свершилось. Я на 95% доделал систему кривого (ручного) стартёра.
Теперь мне не страшны неприятности, которые может преподнести АКБ или штатный стартёр.
И так, объясню, как я это делал.
Для начала нам потребуется: свободное время; хорошее настроение; целеустремлённость; установленный радиатор ВАЗ 2107 (по крайней мере у метя такой); основной стальной стержень (крупный); стальной стержень (малый); отрезок трубы; металлическая пластина; напильники; дрель; отвес; маркер; линейка; храповичное кольцо шкива коленвала.
Сам кривой стартёр (багор) я изготовил из стального стержня диаметром 20 мм; изогнув его в нужных местах (нагревал газовой горелкой, но можно и другими способами изогнуть); размеры багра выбирались мной почти на глаз; ручка багра вращающаяся, сделано это при помощи надетого отрезка трубы диаметром чуть больше диаметра основного стержня багра и зафиксированного с 2-х сторон приваренными толстыми шайбами (кстати распиленной на пополам ранее стоящей гайкой); на другом конце багра просверлено сквозное отверстие и в него вставлен малый стержень диаметром где то 4-5 мм (кусок винта без резьбы и подходящего диаметра), выступающий из основного стержня на 1 см , зафиксированный на основном стержне сваркой (сварной шов не выпирает дальше внешнего диаметра основного стержня, а спрятан в полуглухом отверстии чуть большего диаметра малого стержня).
Для правильного места расположения отверстия в кузове я делал следующее: надел новую храповичную гайку; сверху вниз (до пола) пустил отвес строго по центру гайки; спереди на кузове по отвесу поставил метку; отмерил расстояние от пола до центра гайки и на основании этого расстояния сделал метку для отверстия на кузове спереди, относительно ранее поставленной метки; просверлил отверстие (отверстие я делал специально овальное; первый слой металла было легко просверлить сверлом на 4 мм, т/к можно было подстроиться под угол наклона этого слоя; а со вторым слоем придется повозиться, т/к сверлить надо параллельно полу, а этот слой под наклоном, и сверло скользит); далее отверстие в 2-х слоях рассверливалось до 23 мм (с запасом) и растачивалось до овала СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, длина овала ( с запасом 35 мм) у меня равна длине уже установленного на багре малого стержня, того который непосредственно цепляется за гайку (можно было растачивать и круглым напильником, но я воспользовался данным инструментом – тот же напильник, но только электрический). [при создании дырки на кузове бампер естественно снят].
Теперь надо правильно сделать отверстие в бампере, для этого было проделано следующее: освобождаем бампер от всего лишнего; одеваем его на место; повторяем всю процедуру с отвесом описанную выше, но только применительно к отверстию в бампере; по полученной метке сверлим базовое отверстие диаметром 22 мм , т/е с запасом (желательно на установленном бампере); убеждаемся в совпадении дырок в кузове и базового отверстия в бампере; радуемся и идём дальше; берём стальную пластину (я взял кусок пластины толщиной 4 мм; размеры опять же подбирал на глаз – 4 х 20 см), которая будет крепиться к алюминиевому бамперу и являться опорой для багра; прикладываем с обратной стороны бампера эту пластину (не забывая про запас места на пластине для крепления её к бамперу) и отмечаем на пластине базовое отверстие бампера; сверлим данное отверстие на пластине; далее на пластине по бокам отверстия делаем боковые выточки для свободного прохождения малого стержня багра; прикрепляем пластину к бамперу (отверстия для крепления пластины к бамперу на усмотрение; а так у меня всего 2 отверстия диаметром 7 мм, 4 см от внешних краёв по длине и строго по центру ширины пластины); по боковым выточкам на пластине высверливаем такие же выточки на бампере; устанавливаем бампер на место; т/к отверстия в пластине и бампере просверлены в нормальных условиях под прямым углом, то в данном случае багор будет иметь направление к радиатору, т/е надо «завалить» отверстие в бампере - пластине; напильником (в моём случае СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ) «заваливаем» отверстие, не забывая следить за правильностью направления багра и наличием запаса в 1 мм между багром и общим отверстием в бампере.
Примечания:
1) Номер у меня ещё не стоит, но т/к он будет на пути багра, я его немножко приподниму (наверно на стальных пластинках); благо место позволяет по высоте (и без затрагивания площади воздушного потока в радиатор);
2) Когда увидите овальную дырку в кузове, сильно не удивляйтесь, делал я это впервые, и ещё на свой страх и риск; да ещё после проделывания этой дырки решил завести машину багром без опоры – сначала аккуратно проворачивал, а потом вошёл в раж и не сразу заметил, как немного расточит эту дырку…;
3) Когда просверлите дырку в кузове, будьте готовы к предоставлению вашему взору коррозии (кузова ведь на заводе красят распылением…);
4) Изначально я свою vaz4 поставил на ровную плоскость и одновременно над смотровой ямой для установившегося "базового"положения движка относительно кузова, и после проделывания дырки в кузове в таком положении vaz4 вид храповой гайки при взгляде на неё через дырку в кузове мало отличался от вида, полученного при том же взгляде, но уже при стоянке vaz4 уже на относительно покатом и кривом полу. Так что решать вам - ставить vaz4 на заранее подготовленную ровную плоскость или относительную ровную плоскость.;
5) Тем, у кого бампер пластмассовый, не стоит огорчаться – можно прикрепить стальную пластину с отверстием к кронштейнам крепления бампера (между ними естественно), ну а дальше, как описано выше (можно добавлять свои идеи).
Фотки:







 





 

Те самые странные
разводы, это сделал я, когда пытался узнать, не будет ли мешать багру радиатор;
напялил на палку подходящей длины и диаметра кусок поролона, брызнул на него аэрозольной серебрянной краской, полез делать пятно, вот только ни фига не
получилось - вся машина в данном месте и все пальцы стали серебрянными.



Тот самый СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, он же электрический напильник; как именно он называется я не знаю.

P.S. Т/к машина пока как бы без электрики, по этому я пока не испытывал работу кривого стартёра. Но думаю - трудностей не будет.

Ну вот и настало долгожданное испытание кривого стартёра. Правда пришлось как бы продублировать всю электрику, т/к желание испытать багор было превыше всякого терпения.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 19.02.2015, 04:31
 
Krz Дата: Среда, 09.01.2013, 15:36 | Сообщение # 71

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4044

Репутация: 487

Статус: Отсутствует

Поздравляю с реализацией!

Я тут у тебя немного с картинками похимичил, проверяю новую функциональность, мне как раз нужно было найти сообщение с большим числом картинок. Результат можешь увидеть, щелкнув по любой своей фотографии.



 
angel4130-2 Дата: Среда, 09.01.2013, 18:35 | Сообщение # 72

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2893

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

ну вот что-то дельное, у меня от простоя каленвал сложно расшевелить, седня опять засадил АКБ

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
LeXa161RuS Дата: Среда, 09.01.2013, 19:33 | Сообщение # 73

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

alextank396, присоединяюсь ко всем!)Я тоже хочу сделать по теплу...много мороки было?

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
alextank396 Дата: Среда, 09.01.2013, 19:56 | Сообщение # 74

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Цитата (angel4130-2)
ну вот что-то дельное, у меня от простоя каленвал сложно расшевелить, седня опять засадил АКБ

Тогда ноги в руки (или руки к ногам :D ) - и вперёд к реализации.

Цитата (LeXa161RuS)
Я тоже хочу сделать по теплу...много мороки было?

Так сразу трудно сказать, это смотря с какой стороны посмотреть. Если честно, я всю эту систему делал приблизительно год (с нескольких заходов по мере свободного времени и наличия настроя): осенью уже позапрошлого года у меня появился газосварочный пост, с помощью которого я изогнул заготовку для багра в нужных местах (можно и другими способами изогнуть [вставить куда нибудь прочное и собственноручно изогнуть]); но вся основная и окончательная работа была проделана за вторую половину осени с куском зимы уже прошлого года. Если всё делать за как бы 1 подход, то можно и за неделю управиться. Думаю, много мороки будет в расточке и подгонке по размерам всех отверстий (в кузове и бампере), если делать это обычным напильником. Лично я растачивал отверстия выше упомянутым СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, по этому мне было по легче с данной операцией. Самое главное - МНОГО РАЗ ОТМЕРИТЬ И ПЕРЕМЕРИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ 1 РАЗ ПРОСВЕРЛИТЬ. Относительно разметки мест под отверстия с помощью отвеса лично у меня возникли трудности в зрительном восприятии нитки отвеса относительно центра кузова vaz4 и бампера, т/к в гараже было много вещей, затрудняющих к свободе перемещения; но если пространство позволяет - то эта трудность исключается.
Так что на мой взгляд единственная морока - это работа с напильником.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 10.01.2013, 03:17
 
LeXa161RuS Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:26 | Сообщение # 75

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

Я тут вас послушал и подумал,а почему же у меня за столько лет только раз предохранители менял и то просто по прихоти ;) А вот насчёт плат задних фонарей мне тоже бы избавиться не мешало бы ;)В прочем как и всем четвёрководам ;)

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Анекдоты про вс...

(733)

Глохнет на холо...

(5)

Кто какое масло...

(712)

ГБО (газобаллон...

(477)

Велюровые авток...

(11)

Заказ товаров ч...

(19)

Очистка двигате...

(36)

Харьков и Харьк...

(25)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:487

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

vovatankyst  дата: Суббота

Antavas  дата: Вторник

Mafeus  дата: Понедельник

viktorslavov  дата: Пятница

aleksej567  дата: Пятница

n_nikolev  дата: Вторник

MnogoFarkopov  дата: Четверг

Степанов  дата: Вторник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!