Клуб ваз 2104


28.05.2017
15:35

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Anton_312 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Мой ВАЗ 210430
Archer Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 07:59 | Сообщение # 61

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Новосибирск

Год выпуска:  1999

Сообщений: 278

Репутация: 12

Статус: Отсутствует

Я с таким не сталкивался, были случаи, когда предохранители высокого тока (25-30А) оплавлялся корпус, особенно силовой на сигналке с автозапуском, но представь какой ток там в момент запуска! А в основном нагревание происходит либо из-за высокого тока, либо из-за плохого контакта в цепи, когда возникают электродуговые явления. Чтобы предохранитель грелся сам по себе его нужно делать из металла, например, с высоким сопротивлением, типа нихрома, но я не думаю, что "бешеные китайцы" стали бы использовать дорогостоящий металл в производстве))) Это скорее именно дуговые явления из-за непрочного соединения при контакте 2 металлов различной проводимости. Особенно этим грешит алюминий. В высоковольтных монтажах соединение с алюминиевой проводкой рекомендуется проводить через соеденительный шунт, который обеспечит хороший контакт.

Посмотри в мои честные глаза, разве они могут лгать?
 
angel4130-2 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 08:35 | Сообщение # 62

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2892

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Archer, я тоже так думал но факт остается фактом, на ПТФ 5а пред невыдерживает и сгорал, а предыдуший плавился, может там вполне использовалась сталюка аля парашковая которая вроде бы и проводит но имеет большое сопративление

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:37 | Сообщение # 63

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
впаять матрицу белых светодиодов.

Светодиоды если и ставить,то только такого же цвета как и рассеиватель,иначе фигня полная будет
 
andruxxa Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:04 | Сообщение # 64

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1133

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

Поддерживаю, тем более светодиоды разного цвета стоят одинаково.

Электро-рига-7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109, SL
 
alextank396 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:35 | Сообщение # 65

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Quote (oleg57)
Светодиоды если и ставить, то только такого же цвета как и рассеиватель, иначе фигня полная будет

А не будет ли совсем наоборот; ведь если например ставить красные светодиоды под красный рассеиватель, то они будут почти не видны. У меня пока стоят в габаритках белые светодиодные лампы, и всё хорошо светит, видно из далека. И как же тогда хорошо видны из далека светодиодные светофоры, в которых цветные только светодиоды, а рассеиватель (если можно его так назвать) - обычное прозрачное наверно оргстекло.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:55 | Сообщение # 66

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

alextank396, Если не веришь-проверь-посвети диодным фонариком через цветное стекло-увидишь,какая"кака" получается
 
alextank396 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 67

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

oleg57, Ладно, проверю лично. Если получится, выложу фотки для сравнения.

Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
geniz Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 68

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Вот тут позволю себе вставить свои "пятькопеек".

Предложенный oleg57 способ тестирования не годится ввиду того, что направленный луч от фонарика зажигалки или сотки создаст только локальный пучок света и будет виден через светофильтр фонаря как круглое пятнышко.

А если вместо лампочки поставить в фонарь большой светодиод "кукуруза", от которого боковой свет будет попадать на отражатель фонаря, то светофильтр будет освещён по всей поверхности ярким светом.

Белые светодиоды "кукуруза" в гнёзда "стоп", "задний ход" и "противотуманки" самое то! ok
Только цена им космическая. У нас хорошие качественные стоят 1500 тенге за штуку (300рос.руб) :(
А дешёвые аналоги радовать будут недолго.. ;)
 
oleg57 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:25 | Сообщение # 69

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
И как же тогда хорошо видны из далека светодиодные светофоры, в которых цветные только светодиоды, а рассеиватель (если можно его так назвать) - обычное прозрачное наверно оргстекло.

Так это совсем наоборот-цветные диоды через прозрачное стекло,естественно,будут хорошо видны-стоп-сигналы дополнительные тоже делают с простым стеклом и красными диодами
 
alextank396 Дата: Среда, 09.01.2013, 01:53 | Сообщение # 70

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Что то я запутался, глядя на данные посты (тут и на форуме). Значит просто матрица белых светодиодов будет тускло выглядеть через цветной рассеиватель, а матрица цветных светодиодов будет хорошо видна через рассеиватель соответствующего цвета. И это днём или ночью. Что касается светодиода типа "кукуруза", так у меня в габаритках такие стоят (5 светящихся квадратов - 4 по бокам, 1 на конце), и светят хорошо (днём плохо видно, а ночью самое то; правда лампы накаливания тоже днём плохо были видны).
P.S. Пошарив данную тему я решил просто вставить светодиодные лампы в фонари, тем самым не придётся курочить фонарь для платы с матрицей светодиодов.

Добавлено (15.12.2012, 04:23)
---------------------------------------------
И так товарищи одноклубники и гости. Свершилось. Я на 95% доделал систему кривого (ручного) стартёра.
Теперь мне не страшны неприятности, которые может преподнести АКБ или штатный стартёр.
И так, объясню, как я это делал.
Для начала нам потребуется: свободное время; хорошее настроение; целеустремлённость; установленный радиатор ВАЗ 2107 (по крайней мере у метя такой); основной стальной стержень (крупный); стальной стержень (малый); отрезок трубы; металлическая пластина; напильники; дрель; отвес; маркер; линейка; храповичное кольцо шкива коленвала.
Сам кривой стартёр (багор) я изготовил из стального стержня диаметром 20 мм; изогнув его в нужных местах (нагревал газовой горелкой, но можно и другими способами изогнуть); размеры багра выбирались мной почти на глаз; ручка багра вращающаяся, сделано это при помощи надетого отрезка трубы диаметром чуть больше диаметра основного стержня багра и зафиксированного с 2-х сторон приваренными толстыми шайбами (кстати распиленной на пополам ранее стоящей гайкой); на другом конце багра просверлено сквозное отверстие и в него вставлен малый стержень диаметром где то 4-5 мм (кусок винта без резьбы и подходящего диаметра), выступающий из основного стержня на 1 см , зафиксированный на основном стержне сваркой (сварной шов не выпирает дальше внешнего диаметра основного стержня, а спрятан в полуглухом отверстии чуть большего диаметра малого стержня).
Для правильного места расположения отверстия в кузове я делал следующее: надел новую храповичную гайку; сверху вниз (до пола) пустил отвес строго по центру гайки; спереди на кузове по отвесу поставил метку; отмерил расстояние от пола до центра гайки и на основании этого расстояния сделал метку для отверстия на кузове спереди, относительно ранее поставленной метки; просверлил отверстие (отверстие я делал специально овальное; первый слой металла было легко просверлить сверлом на 4 мм, т/к можно было подстроиться под угол наклона этого слоя; а со вторым слоем придется повозиться, т/к сверлить надо параллельно полу, а этот слой под наклоном, и сверло скользит); далее отверстие в 2-х слоях рассверливалось до 23 мм (с запасом) и растачивалось до овала СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, длина овала ( с запасом 35 мм) у меня равна длине уже установленного на багре малого стержня, того который непосредственно цепляется за гайку (можно было растачивать и круглым напильником, но я воспользовался данным инструментом – тот же напильник, но только электрический). [при создании дырки на кузове бампер естественно снят].
Теперь надо правильно сделать отверстие в бампере, для этого было проделано следующее: освобождаем бампер от всего лишнего; одеваем его на место; повторяем всю процедуру с отвесом описанную выше, но только применительно к отверстию в бампере; по полученной метке сверлим базовое отверстие диаметром 22 мм , т/е с запасом (желательно на установленном бампере); убеждаемся в совпадении дырок в кузове и базового отверстия в бампере; радуемся и идём дальше; берём стальную пластину (я взял кусок пластины толщиной 4 мм; размеры опять же подбирал на глаз – 4 х 20 см), которая будет крепиться к алюминиевому бамперу и являться опорой для багра; прикладываем с обратной стороны бампера эту пластину (не забывая про запас места на пластине для крепления её к бамперу) и отмечаем на пластине базовое отверстие бампера; сверлим данное отверстие на пластине; далее на пластине по бокам отверстия делаем боковые выточки для свободного прохождения малого стержня багра; прикрепляем пластину к бамперу (отверстия для крепления пластины к бамперу на усмотрение; а так у меня всего 2 отверстия диаметром 7 мм, 4 см от внешних краёв по длине и строго по центру ширины пластины); по боковым выточкам на пластине высверливаем такие же выточки на бампере; устанавливаем бампер на место; т/к отверстия в пластине и бампере просверлены в нормальных условиях под прямым углом, то в данном случае багор будет иметь направление к радиатору, т/е надо «завалить» отверстие в бампере - пластине; напильником (в моём случае СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ) «заваливаем» отверстие, не забывая следить за правильностью направления багра и наличием запаса в 1 мм между багром и общим отверстием в бампере.
Примечания:
1) Номер у меня ещё не стоит, но т/к он будет на пути багра, я его немножко приподниму (наверно на стальных пластинках); благо место позволяет по высоте (и без затрагивания площади воздушного потока в радиатор);
2) Когда увидите овальную дырку в кузове, сильно не удивляйтесь, делал я это впервые, и ещё на свой страх и риск; да ещё после проделывания этой дырки решил завести машину багром без опоры – сначала аккуратно проворачивал, а потом вошёл в раж и не сразу заметил, как немного расточит эту дырку…;
3) Когда просверлите дырку в кузове, будьте готовы к предоставлению вашему взору коррозии (кузова ведь на заводе красят распылением…);
4) Изначально я свою vaz4 поставил на ровную плоскость и одновременно над смотровой ямой для установившегося "базового"положения движка относительно кузова, и после проделывания дырки в кузове в таком положении vaz4 вид храповой гайки при взгляде на неё через дырку в кузове мало отличался от вида, полученного при том же взгляде, но уже при стоянке vaz4 уже на относительно покатом и кривом полу. Так что решать вам - ставить vaz4 на заранее подготовленную ровную плоскость или относительную ровную плоскость.;
5) Тем, у кого бампер пластмассовый, не стоит огорчаться – можно прикрепить стальную пластину с отверстием к кронштейнам крепления бампера (между ними естественно), ну а дальше, как описано выше (можно добавлять свои идеи).
Фотки:







 





 

Те самые странные
разводы, это сделал я, когда пытался узнать, не будет ли мешать багру радиатор;
напялил на палку подходящей длины и диаметра кусок поролона, брызнул на него аэрозольной серебрянной краской, полез делать пятно, вот только ни фига не
получилось - вся машина в данном месте и все пальцы стали серебрянными.



Тот самый СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, он же электрический напильник; как именно он называется я не знаю.

P.S. Т/к машина пока как бы без электрики, по этому я пока не испытывал работу кривого стартёра. Но думаю - трудностей не будет.

Ну вот и настало долгожданное испытание кривого стартёра. Правда пришлось как бы продублировать всю электрику, т/к желание испытать багор было превыше всякого терпения.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 19.02.2015, 04:31
 
Krz Дата: Среда, 09.01.2013, 15:36 | Сообщение # 71

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4044

Репутация: 487

Статус: Отсутствует

Поздравляю с реализацией!

Я тут у тебя немного с картинками похимичил, проверяю новую функциональность, мне как раз нужно было найти сообщение с большим числом картинок. Результат можешь увидеть, щелкнув по любой своей фотографии.



 
angel4130-2 Дата: Среда, 09.01.2013, 18:35 | Сообщение # 72

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2892

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

ну вот что-то дельное, у меня от простоя каленвал сложно расшевелить, седня опять засадил АКБ

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
LeXa161RuS Дата: Среда, 09.01.2013, 19:33 | Сообщение # 73

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

alextank396, присоединяюсь ко всем!)Я тоже хочу сделать по теплу...много мороки было?

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
alextank396 Дата: Среда, 09.01.2013, 19:56 | Сообщение # 74

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

Цитата (angel4130-2)
ну вот что-то дельное, у меня от простоя каленвал сложно расшевелить, седня опять засадил АКБ

Тогда ноги в руки (или руки к ногам :D ) - и вперёд к реализации.

Цитата (LeXa161RuS)
Я тоже хочу сделать по теплу...много мороки было?

Так сразу трудно сказать, это смотря с какой стороны посмотреть. Если честно, я всю эту систему делал приблизительно год (с нескольких заходов по мере свободного времени и наличия настроя): осенью уже позапрошлого года у меня появился газосварочный пост, с помощью которого я изогнул заготовку для багра в нужных местах (можно и другими способами изогнуть [вставить куда нибудь прочное и собственноручно изогнуть]); но вся основная и окончательная работа была проделана за вторую половину осени с куском зимы уже прошлого года. Если всё делать за как бы 1 подход, то можно и за неделю управиться. Думаю, много мороки будет в расточке и подгонке по размерам всех отверстий (в кузове и бампере), если делать это обычным напильником. Лично я растачивал отверстия выше упомянутым СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, по этому мне было по легче с данной операцией. Самое главное - МНОГО РАЗ ОТМЕРИТЬ И ПЕРЕМЕРИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ 1 РАЗ ПРОСВЕРЛИТЬ. Относительно разметки мест под отверстия с помощью отвеса лично у меня возникли трудности в зрительном восприятии нитки отвеса относительно центра кузова vaz4 и бампера, т/к в гараже было много вещей, затрудняющих к свободе перемещения; но если пространство позволяет - то эта трудность исключается.
Так что на мой взгляд единственная морока - это работа с напильником.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 10.01.2013, 03:17
 
LeXa161RuS Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:26 | Сообщение # 75

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

Я тут вас послушал и подумал,а почему же у меня за столько лет только раз предохранители менял и то просто по прихоти ;) А вот насчёт плат задних фонарей мне тоже бы избавиться не мешало бы ;)В прочем как и всем четвёрководам ;)

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Замена сцеплени...

(39)

Очистка двигате...

(36)

Чижик-Пыжик

(124)

Барабулька

(428)

21043 andruxx&q...

(16)

Анекдоты про вс...

(732)

"Электричк...

(63)

Задний бампер

(58)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1190)

Krz репутация:487

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:171

BoSSR репутация:167

VladKaMaz  дата: Пятница

Alleksander  дата: Пятница

RPV  дата: Среда

nikitos2101  дата: Среда

bledman04  дата: Вторник

game1xp1  дата: Суббота

BadSanta  дата: Понедельник

vantiki  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!