Клуб ваз 2104


24.10.2019
03:56

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Anton_312  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Мой ВАЗ 210430
alextank396 Дата: Среда, 29.04.2015, 23:25 | Сообщение # 136

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата oleg57 ()
очень большая вероятность их оторвать вместе с защитой задним ходом на бугор

Вот уже сколько езжу - всё ни как не оторву :) . Ради опыта проверял задом сдавать на бугор - всё в порядке, колесо скользило по нему и не "захватывало" его. Может быть сыро было.  :)
А вот подрезать их уже ни как нельзя, благодаря такой конфигурации эти фартуки на много лучше защищают весь задний низ  vaz4 . Они ещё смотрятся такими низкими из-за своего касания к креплению родного фартука (тот, который на фотке); у меня осталось только одно крепление, а там, где его нет - фартук выглядит ниже из-за своего относительного отклонения назад. А ещё родные фартуки грубые и узкие; я свои сделал намного шире, и так как они стали гибкими, одного лёгкого удара по нему достаточно, чтобы все нечистоты почти сразу отвалились (да и на них особо много и не налипает).

А так в общем на конец то война с задними поддомкратниками и их последствиями окончена. Все дырки заварены полуавтоматом. В качестве заплаток использовались куски металла от старого (по возрасту, а не по состоянию) холодильника.  :) Толщина этих пластин где то в 2 раза больше толщины деталей кузова (во какие холодильники раньше были). В виду отсутствия пока ещё опыта в данной области сварки сварные швы получились как бы не красивыми, но крепкими. Главное - что самому удалось всё сделать; и в будущем будет легче. Ну а дальше работа с защитой поверхности: зачистка (металлическая щётка; цинкарь); покраска (грунт; мастика; антигравий). Получилось довольно не плохо, главное - чтобы на долго.


Те самые некрасивые швы, для начала думаю - не плохо.


Окончательный, пока, двойной слой антигравия, сверху ещё будет мастика.

Р. S.     oleg57, Вроде у тебя тоже есть некоторые проблемы с этими задними поддомкратниками. Теперь ты знаешь, что надо делать. :)  Но сразу скажу - это дело довольно хлопотное (всё сзади внутри надо снять, чтобы не поджечь это всё горящее от сварки; аккуратно оторвать поддомкратники; обработать дырки (если они есть); заварить дырки; прокрасить...). Если ты готов - то вперёд. И если что спрашивай - я через это уже прошёл, иду отмечать.  beer

P. P. S. Пока обрабатывал пораженные рыжиками участки, то увидел это:

Вопрос знатокам - как это возможно на нашем автопроме (сварной шов из цветного металла на чёрном металле). Место на фотке - нижний угол задней двери (у двух дверей соответственно).


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
странник Дата: Четверг, 30.04.2015, 06:18 | Сообщение # 137

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата alextank396 ()
Вопрос знатокам - как это возможно на нашем автопроме (сварной шов из цветного металла на чёрном металле). Место на фотке - нижний угол задней двери (у двух дверей соответственно).
Это не сварной шов из цветного металла, а кузовной припой. Им заполняются некоторые места соединений, не только у порога, но и у рамки лобового стекла и еще где то встречал. Ведь сварка кузова точечная, а между точками закрыть чем то желательно в таких местах. Вот и заполняют припоем... Так что если обработано - это хорошо, не забыли :)



 
alextank396 Дата: Вторник, 17.10.2017, 01:15 | Сообщение # 138

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Это не сварной шов из цветного металла, а кузовной припой.
Теперь я просвещён; благодарю за разъяснения.

А так в общем относительно моей vaz4  вылез с неохотой :)  ожидаемый косяк - подающая резиновая трубка радиатора печки стала сползать с укороченной стальной трубки, и крепящий резиновую трубку к этой стальной трубке хомут стал блокировать рычаг газа на высоких оборотах (подробности здесь , а именно последние 2 фотки). Если этого бы не произошло, то я бы где-то в степи остался бы без охлажухи, возможно перегретый.  :( Пришлось потрудится, чтобы сделать всё хорошо и на долго. Результат на фотке:


Раньше кран стоял на обратке, так я его и оставил при "опускании" всей печки. Теперь всё как надо, т/е кран на подаче. После поездок на продолжительные расстояния косяков не обнаружено.

Добавлено (20.06.2015, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата oleg57 ()
если брызговики как на твоём фото сделаны-очень большая вероятность их оторвать вместе с защитой задним ходом на бугор. Их просто подрезать надо-укоротить
Как ни странно - это случилось :o : полностью оторвало подкрылок вместе с фартуком (задний правый). задний левый только слегка надорвало (вырвало только 3 шурупа). Причина всего этого в том, что  vaz4 была нагружена, и из-за этого фартуки ещё ниже опустились, почти чесали по земле; так же всё было сухое (сильнее трение). И что самое обидное - это случилось перед воротами собственного гаража :)  (дождевые ручьи слегка размыли дорогу, получившейся ямы было вполне достаточно для ампутирования подкрылка :) ). 
На данный момент всё устранено. "Новые" подкрылки (с разборки) ни где не подрезаны, по этому закрывают весь кузов и верхнюю часть пружины подвески; как я и хотел, из-за чего под старые подкрылки приходилось подкладывать куски тех же подкрылков, чтобы закрыть незащищённые места кузова vaz4 .

Добавлено (13.10.2015, 23:46)
---------------------------------------------

Всех снова приветствую. Вот и стал я обладателем скромного дополнения к своей  vaz4 , а именно прицепа. Марка прицепа ММЗ-81021. Прицеп как бы новый, т/е новый и ни разу не используемый по назначению с 1986 года, время забвения его немного подпортило, но всё решаемо. Огорчает лишь одно обстоятельство - отсутствуют какие либо подкрылки вместе с ГЗФ. Думаю с этим что то решать в сторону воссоздания недостающих деталей.

P. S. Фотки чуть позже. Надо сначала решить бюрократические дела, а потом уже всё остальное: установка фаркопа, приведение прицепа в порядок...

Добавлено (10.01.2016, 00:51)
---------------------------------------------

И снова всех приветствую. На днях на конец то удалось испытать свою систему рециркуляции отопителя в полных боевых условиях (температура за бортом -150С), в сочетании с модифицированной крыльчаткой (подробности здесь ). 
Запотевания стёкол не наблюдалось (как многие говорили), только вот с боковыми воздуховодами по прежнему беда - поток воздуха усилился, но не достаточно. Буду с ними разбираться.
При помощи той модифицированной крыльчатки удалось удвоить величину потока воздушного, только вот шума стало так же в двое больше  :) . Для меня это не проблема.

P. S. На счёт прицепа. Вся бюрократия завершена (не без приколов). Кому интересно (и не только), то вот пока 1-на фотка.

Добавлено (17.10.2017, 01:15)
---------------------------------------------

Всем здрасте, независимо от времени суток. Давно не писал про свою  vaz4 , т/к в основном ни чего интересного не происходило. До недавнего времени...
Дело в том, что я давно вынашивал идею установить в свою  vaz4 ещё одну печку. И вот недавно данная идея была воплощена. Сразу скажу, что моя  vaz4 была как бы подготовлена для установки второй печки, в то время как стоковая  vaz4 для этого не подходит (по моему сценарию). Дла наглядности - фотки и пояснения.

Выше отмечен процесс замены монтажного блока на более надёжный; и это важное условие для установки второй печки. Вид изнутри будет таким:

https://yadi.sk/i/98nS-r6s3NovVs

Вся лапша проводов исчезает, освобождая место; верхние короткие болты заменяются на более длинные; на них будет висеть задняя часть печки (вещевой ящик, полку под ним и шумку в этой области так же надо убрать).

Саму печку нужно немного модифицировать; а именно расширить верхнее отверстие (как было сделано (и отмечено выше) в стоковой "модифицированной" печке моей vaz4 ); прикрепить кусок металлического уголка к верху печки; отрезать нижнюю часть печки и выпуклую её часть (центральный воздуховод); соорудить металлическое крепление с другой стороны (относительно металлического уголка) корпуса печки. Печка устанавливается развёрнутой на 1800 относительно стоковой печки для удобства подсоединения патрубков. На длинные болты надеваются куски в ~3 [см] резинового шланга, в эти куски потом придвигается металлический уголок печки. Между кузовом vaz4 и второй печкой установить расстояние (оно само таким получится :) ) в ~ 2 [см].

https://yadi.sk/i/3L6MSFdi3NovqS

https://yadi.sk/i/j_H57rEI3Novqo

https://yadi.sk/i/GS-0yobD3NovvF

https://yadi.sk/i/xmOwo8N53Novvf

Относительно патрубков. Изначально я хотел подключить эти 2 печки параллельно, но из-за катастрофической нехватки места между двумя печками пришлось их подключить последовательно. Т/к перекрывающий кран у меня давно модифицирован (отмечено выше) и находится под капотом - это так же во многом облегчило подключение печей. На обоих радиаторах печей металлические откручиваемые патрубки заменить на патрубки от стокового крана отопителя. Патрубки на стоковой печке укоротить на 2 [см] (их длина - 6 [см]). Резиновые патрубки подгонять по месту. Патрубок, "напрямую" идущий от радиатора к радиатору соорудить из 3-х частей - 2-х кусков резиновых патрубков и куска стального патрубка. Из салона под капот патрубки выходят металлическими частями для недопущения перетирания. В соединениях герметик не жалеть.  :) 

https://yadi.sk/i/6XafJZyw3NowaJ

https://yadi.sk/i/LFxjwb7J3Nowak

Вот вроде всё основное рассказал и показал. Смотрите, анализируйте, задавайте вопросы... Испытания показали просто отличный результат. Будем ждать зимы.

P. S. На фотках отсутствуют некоторые важные детали - это фотки ещё незавершенного процесса. В итоге всё на своих местах, и правый боковой модифицированный воздуховод тоже.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!