Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.05.2020
09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Anton_312  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
Мой ВАЗ 210430
alextank396 Дата: Среда, 29.04.2015, 23:25 | Сообщение # 136

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата oleg57 ()
очень большая вероятность их оторвать вместе с защитой задним ходом на бугор

Вот уже сколько езжу - всё ни как не оторву :) . Ради опыта проверял задом сдавать на бугор - всё в порядке, колесо скользило по нему и не "захватывало" его. Может быть сыро было.  :)
А вот подрезать их уже ни как нельзя, благодаря такой конфигурации эти фартуки на много лучше защищают весь задний низ  vaz4 . Они ещё смотрятся такими низкими из-за своего касания к креплению родного фартука (тот, который на фотке); у меня осталось только одно крепление, а там, где его нет - фартук выглядит ниже из-за своего относительного отклонения назад. А ещё родные фартуки грубые и узкие; я свои сделал намного шире, и так как они стали гибкими, одного лёгкого удара по нему достаточно, чтобы все нечистоты почти сразу отвалились (да и на них особо много и не налипает).

А так в общем на конец то война с задними поддомкратниками и их последствиями окончена. Все дырки заварены полуавтоматом. В качестве заплаток использовались куски металла от старого (по возрасту, а не по состоянию) холодильника.  :) Толщина этих пластин где то в 2 раза больше толщины деталей кузова (во какие холодильники раньше были). В виду отсутствия пока ещё опыта в данной области сварки сварные швы получились как бы не красивыми, но крепкими. Главное - что самому удалось всё сделать; и в будущем будет легче. Ну а дальше работа с защитой поверхности: зачистка (металлическая щётка; цинкарь); покраска (грунт; мастика; антигравий). Получилось довольно не плохо, главное - чтобы на долго.


Те самые некрасивые швы, для начала думаю - не плохо.


Окончательный, пока, двойной слой антигравия, сверху ещё будет мастика.

Р. S.     oleg57, Вроде у тебя тоже есть некоторые проблемы с этими задними поддомкратниками. Теперь ты знаешь, что надо делать. :)  Но сразу скажу - это дело довольно хлопотное (всё сзади внутри надо снять, чтобы не поджечь это всё горящее от сварки; аккуратно оторвать поддомкратники; обработать дырки (если они есть); заварить дырки; прокрасить...). Если ты готов - то вперёд. И если что спрашивай - я через это уже прошёл, иду отмечать.  beer

P. P. S. Пока обрабатывал пораженные рыжиками участки, то увидел это:

Вопрос знатокам - как это возможно на нашем автопроме (сварной шов из цветного металла на чёрном металле). Место на фотке - нижний угол задней двери (у двух дверей соответственно).


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
странник Дата: Четверг, 30.04.2015, 06:18 | Сообщение # 137

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата alextank396 ()
Вопрос знатокам - как это возможно на нашем автопроме (сварной шов из цветного металла на чёрном металле). Место на фотке - нижний угол задней двери (у двух дверей соответственно).
Это не сварной шов из цветного металла, а кузовной припой. Им заполняются некоторые места соединений, не только у порога, но и у рамки лобового стекла и еще где то встречал. Ведь сварка кузова точечная, а между точками закрыть чем то желательно в таких местах. Вот и заполняют припоем... Так что если обработано - это хорошо, не забыли :)



 
alextank396 Дата: Вторник, 17.10.2017, 01:15 | Сообщение # 138

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Это не сварной шов из цветного металла, а кузовной припой.
Теперь я просвещён; благодарю за разъяснения.

А так в общем относительно моей vaz4  вылез с неохотой :)  ожидаемый косяк - подающая резиновая трубка радиатора печки стала сползать с укороченной стальной трубки, и крепящий резиновую трубку к этой стальной трубке хомут стал блокировать рычаг газа на высоких оборотах (подробности здесь , а именно последние 2 фотки). Если этого бы не произошло, то я бы где-то в степи остался бы без охлажухи, возможно перегретый.  :( Пришлось потрудится, чтобы сделать всё хорошо и на долго. Результат на фотке:


Раньше кран стоял на обратке, так я его и оставил при "опускании" всей печки. Теперь всё как надо, т/е кран на подаче. После поездок на продолжительные расстояния косяков не обнаружено.

Добавлено (20.06.2015, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата oleg57 ()
если брызговики как на твоём фото сделаны-очень большая вероятность их оторвать вместе с защитой задним ходом на бугор. Их просто подрезать надо-укоротить
Как ни странно - это случилось :o : полностью оторвало подкрылок вместе с фартуком (задний правый). задний левый только слегка надорвало (вырвало только 3 шурупа). Причина всего этого в том, что  vaz4 была нагружена, и из-за этого фартуки ещё ниже опустились, почти чесали по земле; так же всё было сухое (сильнее трение). И что самое обидное - это случилось перед воротами собственного гаража :)  (дождевые ручьи слегка размыли дорогу, получившейся ямы было вполне достаточно для ампутирования подкрылка :) ). 
На данный момент всё устранено. "Новые" подкрылки (с разборки) ни где не подрезаны, по этому закрывают весь кузов и верхнюю часть пружины подвески; как я и хотел, из-за чего под старые подкрылки приходилось подкладывать куски тех же подкрылков, чтобы закрыть незащищённые места кузова vaz4 .

Добавлено (13.10.2015, 23:46)
---------------------------------------------

Всех снова приветствую. Вот и стал я обладателем скромного дополнения к своей  vaz4 , а именно прицепа. Марка прицепа ММЗ-81021. Прицеп как бы новый, т/е новый и ни разу не используемый по назначению с 1986 года, время забвения его немного подпортило, но всё решаемо. Огорчает лишь одно обстоятельство - отсутствуют какие либо подкрылки вместе с ГЗФ. Думаю с этим что то решать в сторону воссоздания недостающих деталей.

P. S. Фотки чуть позже. Надо сначала решить бюрократические дела, а потом уже всё остальное: установка фаркопа, приведение прицепа в порядок...

Добавлено (10.01.2016, 00:51)
---------------------------------------------

И снова всех приветствую. На днях на конец то удалось испытать свою систему рециркуляции отопителя в полных боевых условиях (температура за бортом -150С), в сочетании с модифицированной крыльчаткой (подробности здесь ). 
Запотевания стёкол не наблюдалось (как многие говорили), только вот с боковыми воздуховодами по прежнему беда - поток воздуха усилился, но не достаточно. Буду с ними разбираться.
При помощи той модифицированной крыльчатки удалось удвоить величину потока воздушного, только вот шума стало так же в двое больше  :) . Для меня это не проблема.

P. S. На счёт прицепа. Вся бюрократия завершена (не без приколов). Кому интересно (и не только), то вот пока 1-на фотка.

Добавлено (17.10.2017, 01:15)
---------------------------------------------

Всем здрасте, независимо от времени суток. Давно не писал про свою  vaz4 , т/к в основном ни чего интересного не происходило. До недавнего времени...
Дело в том, что я давно вынашивал идею установить в свою  vaz4 ещё одну печку. И вот недавно данная идея была воплощена. Сразу скажу, что моя  vaz4 была как бы подготовлена для установки второй печки, в то время как стоковая  vaz4 для этого не подходит (по моему сценарию). Дла наглядности - фотки и пояснения.

Выше отмечен процесс замены монтажного блока на более надёжный; и это важное условие для установки второй печки. Вид изнутри будет таким:

https://yadi.sk/i/98nS-r6s3NovVs

Вся лапша проводов исчезает, освобождая место; верхние короткие болты заменяются на более длинные; на них будет висеть задняя часть печки (вещевой ящик, полку под ним и шумку в этой области так же надо убрать).

Саму печку нужно немного модифицировать; а именно расширить верхнее отверстие (как было сделано (и отмечено выше) в стоковой "модифицированной" печке моей vaz4 ); прикрепить кусок металлического уголка к верху печки; отрезать нижнюю часть печки и выпуклую её часть (центральный воздуховод); соорудить металлическое крепление с другой стороны (относительно металлического уголка) корпуса печки. Печка устанавливается развёрнутой на 1800 относительно стоковой печки для удобства подсоединения патрубков. На длинные болты надеваются куски в ~3 [см] резинового шланга, в эти куски потом придвигается металлический уголок печки. Между кузовом vaz4 и второй печкой установить расстояние (оно само таким получится :) ) в ~ 2 [см].

https://yadi.sk/i/3L6MSFdi3NovqS

https://yadi.sk/i/j_H57rEI3Novqo

https://yadi.sk/i/GS-0yobD3NovvF

https://yadi.sk/i/xmOwo8N53Novvf

Относительно патрубков. Изначально я хотел подключить эти 2 печки параллельно, но из-за катастрофической нехватки места между двумя печками пришлось их подключить последовательно. Т/к перекрывающий кран у меня давно модифицирован (отмечено выше) и находится под капотом - это так же во многом облегчило подключение печей. На обоих радиаторах печей металлические откручиваемые патрубки заменить на патрубки от стокового крана отопителя. Патрубки на стоковой печке укоротить на 2 [см] (их длина - 6 [см]). Резиновые патрубки подгонять по месту. Патрубок, "напрямую" идущий от радиатора к радиатору соорудить из 3-х частей - 2-х кусков резиновых патрубков и куска стального патрубка. Из салона под капот патрубки выходят металлическими частями для недопущения перетирания. В соединениях герметик не жалеть.  :) 

https://yadi.sk/i/6XafJZyw3NowaJ

https://yadi.sk/i/LFxjwb7J3Nowak

Вот вроде всё основное рассказал и показал. Смотрите, анализируйте, задавайте вопросы... Испытания показали просто отличный результат. Будем ждать зимы.

P. S. На фотках отсутствуют некоторые важные детали - это фотки ещё незавершенного процесса. В итоге всё на своих местах, и правый боковой модифицированный воздуховод тоже.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Мой ВАЗ 210430 (ВАЗ 21043 на пути к повышению надёжности)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020