Клуб ваз 2104


24.10.2019
05:54

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Anton_312  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Четверка, просто четверка... (моя первая личная машина)
Четверка, просто четверка...
marat-sh Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:23 | Сообщение # 1

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Всем привет. Решился показать мою машинку. Сильно не плюйтесь и не ругайтесь. Сам видел - в Казани есть и намного хуже, чем моя.

Может кто чего дельного посоветует.

1. ВАЗ 21043 - 1992 года выпуска
2. Досталась мне в наследство от папы в апреле сего года. Отец же купил ее с рук в 2002 году за 30 тыс руб.
Устроился на новую работу – нужна была машина, а тут отец по случаю прикупил себе неновую Волгу. Забрал себе четверку. Думал вложусь немного, отремонтирую и буду ездить.
3. Пробег 35 тыс - по словам отца (опираясь на слова пред. владельца)- третий круг пошел.
4. Салон – сток, панель 05, сиденья заваренные – заблокированные. Про музыку молчу – древний кассетник Daewoo, колонки обычные.
5. Ходовая – сток., КПП – 4 ступенчатая., КСЗ, все вполне обычное и старенькое. Двигатель 1500, капиталку папа точно не делал, а что раньше было – история умалчивает.

Машина покупалась папой для рабочих нужд. Каталась в основном в деревне, перевозила все что угодно, включая сено и свеклу, частенько выезжала в город. Ничего серьезного не ремонтировалось. Лишь пару лет назад заменены оба передних крыла, капот, водительская дверь, заодно перекрашена полностью местными «умельцами».
По словам отца она его ни разу не подвела, на веревочке не тащили. Поэтому и продавать ее ему было жалко.
(Волга в первый же месяц встала в км 10 от дома - выгорело управление газовым оборудованием, пострадал также бегунок трамблера, я сам его на четверке же и притащил)

Забрал я ее у папы уже с проблемой – дергание машины на скорости от 80 км/ч. (в Казань перегонял). Так и соревновался всю дорогу с гружеными Газелями и КамАЗами. (виноватым оказался сточившийся шток бензонасоса)

За последние 3 месяца были заменены след узлы:
- передняя подвеска полностью, включая три рычага подвески.
- рулевые тяги
- задние амортизаторы с пружинами.
- глушитель, резонатор,
- замена сцепления в сборе (Hola – посоветовали, мягкое удобное), крестовины кардана
- ремонт стартера, генератора, карбюратора
- замена ОЖ с полной чисткой и пайкой радиатора (трубка отошла и тек сливной кран)
- аккумулятор,
- передние шины Amtel Planet 2P (бюджет ограничен, сзади стоят кама - еще пока терпит).
- в-вольтные провода.
Ну и на прошлой неделе потихоньку добрался и до двигателя - замена маслонасоса, маслосъемных колпачков, ну и крана печки для кучи (заклинил, а потом и течь начал – поставил шаровый)

Вроде бы все основное сделал, думал уже бы пока успокоиться – ан нет. Угораздило меня въехать в семерку. (В Казани все сейчас панически стали бояться пешеходов. Чуть что увидят пешехода - сразу тормозят на месте (менты у нас очень злые)). Ну а на мокрой дороге амтел с визгом понес меня в семерку. Результат – мятый «телевизор», левое переднее крыло. Вмятины на капоте.

Ремонтирую по возможности сам, при отсутствии гаража и какого-нить практического опыта. До этого четыре года машины были только рабочие новые иномарочные, поэтому под капот и не заглядывал. Работал больше года в грузовом автосервисе гарантийщиком – поэтому все видел, как ремонтируют (правда сейчас уже подзабываю), изучал теорию. А вот с моей четверкой сейчас изучаем практику.

Планов много – денег мало. По мере возможностей и будем делать.
- Пороги, днище уже подходят. Надо делать ( передние держатели под домкрат уже сгнили, пришлось ромбовидный домкрат покупать)
- поставить карлсона, БСЗ
- Капиталку бы (масло поджирает, хотя после замены м/с колпачков не замерял. Из сапуна маслом тоже кидается), но пока движок работает неплохо (чтоб не сглазить)
- Покрасить бы - облезает краска, много шпатлеванных пятен повылезало., коррозия - заднее крыло уже прогнило – образовалась маленькая противная дырка.

Хочу показать свое устройство «hands free». Подсоединил телефон к магнитоле. Гоняю как МП3 плеер. Вытащил микрофон над солнцезащитным козырьком и общаюсь громкой связью через колонки.

Пара фоток которые у меня уже были.

Подробные фотки постараюсь сделать завтра.

Добавлено (29.08.2009, 00:23)
---------------------------------------------
что-то не понял я это превью - увеличение по клику - он по клику уменьшает wacko


моя четверка

 
Artoor Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:55 | Сообщение # 2

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Орск

Год выпуска:  1996

Сообщений: 1545

Репутация: 40

Статус: Отсутствует

добро пожаловать в клуб! машинка хорошая, задумки тоже правильные. велкам!

Завтра будет лучше...

 
maksim Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:58 | Сообщение # 3

Инженер МГТУ "МАМИ"

Группа: Член клуба

Город:  Moscow

Сообщений: 1248

Репутация: 47

Статус: Отсутствует

Добро пожаловать! и бог тебе в помощь раз сам все делаешь!


 
marat-sh Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:33 | Сообщение # 4

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Спасибо за добрые слова. smile

Добавлено (30.08.2009, 01:12)
---------------------------------------------
Новые фотки

Добавлено (30.08.2009, 01:15)
---------------------------------------------

Добавлено (30.08.2009, 01:16)
---------------------------------------------
После ДТП - мятый телевизор.

Добавлено (30.08.2009, 01:18)
---------------------------------------------
крыло тоже пострадало

Добавлено (30.08.2009, 01:21)
---------------------------------------------
а это маленькая противная дырка на заднем крыле. - что с ней можно сделать? Шпатлевка не удержится, я думаю.

Добавлено (30.08.2009, 01:23)
---------------------------------------------
салон

Добавлено (30.08.2009, 01:26)
---------------------------------------------
кармашек для мелочи всякой

и полка для очков

микрофон для мобильного

Добавлено (30.08.2009, 01:33)
---------------------------------------------
бюджетный вариант "карлсона". В пробках выручает сильно. Раньше грелась постоянно - сейчас успеваю нормально до дома доехать .



моя четверка

 
Digg Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:17 | Сообщение # 5

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Тула

Год выпуска:  2001

Сообщений: 316

Репутация: 12

Статус: Отсутствует

Бюджетный карлсон порадовал!!! вот только я не понял что они у тебя охлаждает????


моя страничка
 
marat-sh Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:50 | Сообщение # 6

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Digger26, у меня вентилятор охлаждение радиатора от коленвала приводится, поэтому в пробках, когда стоишь, вентилятор крутит очень медленно. ну а эти доп вентиляторы также охлаждают радиатор - включаются из салона отдельной кнопкой.
не полная панацея от перегрева , конечно, но выручает хорошо))))


моя четверка

 
geniz Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:16 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

marat-sh, всю говняную конструкцию из постоянного привода с твоим прибамбасом - на помойку! cool

Ставь один электро с доп . включением из салона - и будет те щЯстье... smile

 
mg Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:20 | Сообщение # 8

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  Санкт-Петербург! "Вася"

Год выпуска:  2000

Сообщений: 971

Репутация: 34

Статус: Отсутствует

marat-sh, совет, при перегреве в пробках нажимаешь на газ тысяч примерно до 2-ух, и машинка потихоньку остывает! Пользуюсь этим приемом сам, помогает!!!

...
 
marat-sh Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:58 | Сообщение # 9

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

geniz, в планах уже записано, как только - так сразу smile
а эти "карлсоны" почти на халяву достались.
mg, спасибо за совет, так я и делал до установки данной конструкции.

Добавлено (19.09.2009, 18:23)
---------------------------------------------
Потихоньку добрался до кузова, решил заделать маленькую противную дырку на крыле (фото выше), хотя когда я ее расковырял, оказалось что это вполне приличная дырень.

после обработки преобразователем ржавчины

сделал заплатку из листа жестянки, вырезал по размеру

Добавлено (19.09.2009, 18:28)
---------------------------------------------
припал паяльником, сначала надо пролудить все края, в качестве флюса используется тот же преобразователь ржавчины

вот что получилось:

дальше пошел дождь(((
осталось только зашпатлевать, грунтовать и красить.

Добавлено (21.11.2009, 11:58)
---------------------------------------------

Повесил наклеечку, хочю в члены клуба smile


моя четверка

Сообщение отредактировал marat-sh - Суббота, 21.11.2009, 12:01
 
CheMist Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:40 | Сообщение # 10

Механик-водитель

Группа: Администраторы

Город:  Жуковский

Год выпуска:  2003

Сообщений: 1358

Репутация: 227

Статус: Отсутствует

marat-sh, поздравляю, официальный статус "Член клуба" получен!

Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда.

Магадан 2012
 
bibitb Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:11 | Сообщение # 11

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Раменское (Московская область)

Год выпуска:  1998

Сообщений: 79

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

можно еще было ту же самую заплатку на заклепки посадить... сам так делал, быстро и прочно
 
marat-sh Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:59 | Сообщение # 12

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

bibitb, клепальник покупать сверлить?, а какие заклепки использовал?

моя четверка

 
Vitaliy2009 Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:05 | Сообщение # 13

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7691


Статус: Отсутствует

marat-sh, Дыру на крыле лучше заварить, подложив кусок железа изнутри.
 
marat-sh Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:57 | Сообщение # 14

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Казань

Год выпуска:  1992

Сообщений: 166

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

легко тем, у кого сварка есть smile

моя четверка

 
bibitb Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:30 | Сообщение # 15

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Раменское (Московская область)

Год выпуска:  1998

Сообщений: 79

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

да сверлить, клепольник не особо дорогой, да и в дальнейшем пригодиться, я себе пол в салоне также на заклепки сажал, а на крыло заклепки использовал диаметром 3.2
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Наши автомобили 2104 » Четверка, просто четверка... (моя первая личная машина)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!