Клуб ваз 2104


24.05.2019
11:02

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Альтернативный транспорт, "электрички" » "Электрички", плюсы и минусы. (как перевести автомобиль на электропривод.)
"Электрички", плюсы и минусы.
Хотели бы вы перейти на электротягу?
1.Да[ 8 ][44.44%]
2.Нет[ 4 ][22.22%]
3.Я ничего не знаю об этом[ 5 ][27.78%]
4.Затрудняюсь ответить[ 1 ][5.56%]
Всего ответов: 18
Ginaki Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:53 | Сообщение # 61

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 713

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Когда то почти каждый день приходилось паяльник в руки брать. А теперь часто держак сварки. Может лет через пять на пенсии времени побольше будет. Вот тогда может быть тему эту с паяльником буду изучать дотошно.
 
andruxxa Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:02 | Сообщение # 62

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1137

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

Был в деревне) колотун, снег, но я не мог не повозиться с мототехникой). Как истинный колхозник , раздобыл небольшую дощечку, и к ней изолентой прикрутил контроллер, конденсаторы и акб. Использовал 12в 15а*ч батарею из хедвеев- лжф. 

Вывешенное колесо вращается довольно бодро, несмотря на жуткий грохот от цепи, идущей с мотора на промежуточный вал. Цепь изношена и на зубья попадает плохо. Вращать рукой тяжело. Короче, я не мог не прокатиться))) пепелац впервые самостоятельно проехал свои первые несколько десятков метров!
Регулировка оборотов работает вполне нормально. Разумеется, чудес от данной акб ждать не стоит, и едет мот весьма вяло и не быстро(пока, ведь акб всего 12в), да и на потери в хреновой цепи уходит киловатт наверное). Тем не менее, по мягкой земле в огороде, немного проваливаясь колёсами в грязь, аппарат без помощи ног тронулся и прокатил меня вдоль огорода и обратно) Скорость примерно как на велике очень не спеша. Вывешенное колесо вращается примерно в 2 раза быстрее, чем на ходу( на глазок)

Добавлено (06.05.2017, 19:02)
---------------------------------------------
Добрался до деревни, немного поковырялся. Пока копал грядки, соседке стало плохо, повезли в город, поэтому сделал мало, прокатиться не успел.Через недельку попробуем.
Итак, на выточенный вал вместо коленвала заколхозил шкив от машины, который приводил генератор. Для центровки использовал гайку примерно подходящую под внутренний размер шкива, немного изоленты- и вверх-вниз не болтается. Чтобы не проворачивало, затянул шкив между 2 кусками толстой резины. Нужно лишь немного убрать биение, подложу что-нибудь. 
Генератор хотел привернуть к фанере за штатное крепление и саму фанерку(потом железный лист) поставить на место поршневой как крышку. Однако ремня не хватает- нужно купить длинный от машины с кондеем, он длиннее. Пока соседка одевалась, успел лишь примотать всё скотчем к раме чтоб хотя бы в руках не держать при подгонке.
 



Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2, 21043, 2109, SL
 
Atlon Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 08:21 | Сообщение # 63

Поборник Добродетели

Группа: Администраторы

Город:  Тамбов, Воронеж, Бобров, Хреновое

Год выпуска:  2000, 2004

Сообщений: 3880

Репутация: 253

Статус: Отсутствует

Ну надо же! Тема то живая!!!
Мне пока не до этого, я никак дом не дострою... Всё надеюсь позже, будучи сельским жителем, заняться уже вплотную. Ибо электричка так и так нужна будет... А ты andruxxa, молодец! Не бросай!


-
 
andruxxa Дата: Четверг, 07.09.2017, 17:44 | Сообщение # 64

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1137

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

Был в деревне, поковырялся) С помощью широкой шайбы удалось почти полностью убрать биение шкива на "вместоколенвальном" валу.
 
Раздобыл ремень генератора от 2110,у которых генератор сверху- ремень длиннее (745мм против 700), в итоге удалось нормально поставить генератор на площадку из фанеры(потом железный лист будет) и её закрепить в точках , где были шпильки поршневой. Под генератор положил деревяшку вместо натяжения(натянулся ремень нормально) и стал подключать. Поворачиваю газ- ни фига, генератор дёргается немного и далее щелчки и всё. Типа фазы нет. Разобрал генератор-точно, один из проводов отвалился. У соседа обнаружился паяльник, и проблему быстро устранили. Пробую крутить в холостую- генератор вращается несколько секунд и останавливается. И так несколько раз. Чё за хрень думаю. Меряю напругу- 44в. Маловато, должно быть 50в. Меряю отдельно- сдох 1 пакет в котлете 6s Вообще 0, хотя заряжал. Видимо, время приходит им. Уже 6 сезон ездят, да и куплены именно эти котлеты не новыми, тоесть им лет 6-7 точно. Ну да ладно, решено обмануть китайское чудо техники). 
Стрельнул авто-акб у другана, примотал к багажнику, и запитал от него возбуждение. А котлету 3s оттуда подключил к тяговой последовательно. Получил 13s батарею ёмкостью 5А*ч- для опытов должно хватить.
И давай рассекать по деревне)))


Аппарат на нормальной дороге легко трогается с 3 передачи, с 4 туговато. Но с батареей большей ёмкости поедет и с 4 легко я думаю. Кататься вполне сойдёт, скорость померить нечем было, но в районе 30км/ч он едет без проблем, при напряжении 48в. А контроллер допускает до 84в, почти в 2раза больше. Думаю, 50км/ч эта штука вполне сможет развивать. И это шасси восхода, который 120кг весит, лёгкий мопед с такой силовой установкой поедет и быстрее. При этом я не перематывал ничего и даже датчики холла не ставил( а они вполне могут добавить оборотов). Катался и по грязи, и по буеракам. На 1 аппарат лезет где угодно(в разумных пределах, на пашню я не ездил), подъёмы берёт легко с места. Просто кататься 1 и не нужна- я постоянно со 2 трогался, довольно бодро уезжает). Надо теперь привести всё в нормальный внешний вид и кататься) буду за черникой гонять на нём))).

Добавлено (20.05.2017, 21:41)
---------------------------------------------
Гонял сегодня по деревне))). Брал мопедный акб 48в 10А*ч (реальных 9 осталось на 6 сезон). Крепил на багажник) В какой-то момент начал буксовать ремень, подтянул. Возможно, есть перекос, но на глаз не видно. На глаз видно повышенный износ самой ближней дорожки ремня к картеру. Есть идея заколхозить цепь вместо ремня- есть кассета от горного велика 7 звёзд. взять крайние, маленькую на генератор, большую на вместоколенвальный вал. Кто что думает? цепь всяко прочнее ремня да и зацеп будет нормальный. На 1 передаче байк буксует в грязи, из канавы вылезает, сегодня пробовал). Но обороты колеса небольшие. На 4 ехать тяжеловато, обороты набирает вяло. но всё равно раскручивается. Скорость померить нечем, стрельну навигатор у кого-нибудь. Для деревни нормально, больше и не надо. Проехал несколько километров, генератор тёплый, перегрева нет и не будет)))
В итоге имеем:
Генератор от легковушки (даже от старых машин) способен привести в движение восход безо всяких переделок- никаких магнитов, перемоток и даже нет датчиков. Он вполне справляется с работой в режиме мотора. Значит, шасси лёгкого мопеда он легко будет разгонять до нормальных скоростей(в разумных пределах). Меня устроил такой вариант. Я уже продал поршневую и головку))) Назад ставить двс желание не возникло.
Буду дальше пробовать разгонять аппарат- пока наращиванием напряжения до расчётного по контроллеру(84в), возможно, поставлю датчики. Хочу посмотреть, до какой степени можно улучшить показатели)

Добавлено (05.07.2017, 20:24)
---------------------------------------------
Был в деревне, покопался) Поставил дц-шку, от неё теперь питается возбуждение якоря.

Приколхозил вольтметр на руль, теперь видно уровень заряда акб)

Поставил автомат, стало удобнее)
 
 Давненько хотел выяснить, сколько потерь имеет трансмиссия. Мерил естественно батарейный ток. Итак, при полном газе и снятом ремне ток достигает 10А. Дофига, я не ожидал. 500вт мощности расходуется просто на вращение генератора. Лёгкому мопеду этой мощности хватает для скорости 40км/ч. С кпд у автогенератора в режиме мотора всё печально получается. При включении передач (колесо вывешено) ток не превышает 12А, тоесть потери в кпп небольшие.При всём этом пепелац бодро ездит)))

Возможно, датчики Холла исправят немного картину, скоро приедут поставлю.
Кроме того, замерил ток на синем восходе, с мотором от гольф-кара, и мощностью в 10раз больше. Батарея та же, 48в от мопеда.Весьма неожиданно!
При вывешенном колесе ток не превышает 3А. И это при кривой звёздочке, которую рукой крутить тяжело. Решил было катнуться, неплохо прёт). Дай думаю газану посильнее. Крутнул ручку, байк сильно дёрнулся вперёд, и провернул промежуточный вал нахрен. Звёздочка крутится, вал нет. Надо заказывать теперь
такие пироги.

Добавлено (07.09.2017, 17:44)
---------------------------------------------
Давненько ничего не писал) Особо и нечего) Ничего не отвалилось :D 
Задумал я заколхозить привод с генератора на вместоколенвальный вал через цепь. Дело в том, что ременной привод сделан на имеющихся шкивах от инжекторной девятки. Так вот тот шкив, который большой, весит... ну я не знаю точно, дохрена весит, килограмма 2 (ну 1,5 может быть). И вот я пытаюсь при движении раскрутить такой вес до 2-2,5 тыс. об/мин. Да и закреплён он из рук вон плохо. 
Решил использовать велосипедную цепь, укоротив её. В магазинах не смог найти замочек на китайскую велоцепь. Пришлось заказать у китайцев. Цена-гроши, а жду уже недели 3 и всё нет его. На генераторе решил заколхозить велосипедную трещотку прямо на вентилятор- он из довольно толстого металла, надеюсь, не отвалится. Внутренности трещотки я вытащил, остались только звёздочки.


На вместоколенвальный вал раздобыл большую шайбу, и просверлил по центру отверстие в нужный размер- чтоб плотно ставилась. Звёздочку взял со своего велика- от педалей самую маленькую. Всё равно не пользуюсь никогда ей.

На кассете будет использоваться самая меленькая звёздочка. А может и нет, как ехать будет. Датчики холла до сих пор не привезли, ждёмс. 
На синий восход сделали мне вал под шпонку взамен провернувшегося) Осталось попасть в деревню и приколхозить это дело) Ну как-то так...


Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2, 21043, 2109, SL
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Альтернативный транспорт, "электрички" » "Электрички", плюсы и минусы. (как перевести автомобиль на электропривод.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Иркутск, Иркутс...

(38)

Летняя резина

(82)

Обшивка дверей

(53)

Ступичный узел ...

(3)

Профшинсервис

(24)

Заказ товаров ч...

(19)

Чижик-Пыжик

(134)

Как своими рука...

(25)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

Modamia  дата: Среда

GURU-Fashion  дата: Среда

Fashion4you  дата: Среда

GURU  дата: Вторник

ESaupport  дата: Четверг

AirbagServis  дата: Вторник

mormal  дата: Среда

NikitaNikita1  дата: Понедельник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!