Клуб ваз 2104


24.10.2019
04:04

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Krz  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Дела житейские » Обсуждаем хозяйство (кто как чем зачем)
Обсуждаем хозяйство
angel4130-2 Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:00 | Сообщение # 46

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Chip, я себе брал инвертор ресанту 220 и теплиу и машину примерно в районе 8тысяч, но при элетроде самом маленьком 2 варить очень трудно тонкое железо. Если проволочный полуавтомат то к нему еще балон нужен, раз и наоборот толстое железо варить сложно, из-за дороговизны хорошей проволоки. Поэтому я пришел к выводу лучше держать инвертор мошный примерно как у меня на 220, и слабенький полуавтомат до 100А

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
Chip Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:09 | Сообщение # 47

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  1997

Сообщений: 154

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

LeXa161RuS, рассматривал как один из вариантов (жаль китай) на первом месте был http://www.vseinstrumenti.ru/silovay....mig_150 НЕМЕЦ ^_^ но макс ток слабоват конечно. :(
angel4130-2, Накладно как то будет и то и другое. %)
Сейчас встал вопрос а возможно ли будет полуавтоматом 3мм металл варить?(ворота забор и.т.д.)(по моему врятли)инвертор тут лучше справится.а в машине мне только пол проварить.
angel4130-2, ты давно со сваркой дружишь?хотел узнать на сколько сложно инвертором пол проварить в авто.Я со сваркой совсем не знаком но т.к. переехал в свой дом обстоятельства заставляют учится и сварке :) .


 
LeXa161RuS Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:15 | Сообщение # 48

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

Chip, на мой взгляд если оттуда руки растут то можно заворить машину любым сварочником ;) я варил когда у меня не было нормального сварочника варил дно,лонжероны самодельным дедушкиным сварочником

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
Chip Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:32 | Сообщение # 49

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  1997

Сообщений: 154

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

LeXa161RuS, Ну природа меня не обидела :) все растет откуда надо :) Решил все таки брать инвертор ресанта либо 190 либо 220 ;)

 
LeXa161RuS Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:37 | Сообщение # 50

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Таганрог,с.Троицкое

Год выпуска:  1995,2002

Сообщений: 1240

Репутация: 15

Статус: Отсутствует

Chip, я не хотел обидеть,я хотел сказать ,что с прямыми руками не пропадёшь :D

Не посаженна,а занижена
Правильно лежит,с виду обездвижена :)
 
angel4130-2 Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:39 | Сообщение # 51

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Chip, с весны этого года, летом дырдорчку заваривал в полу, долго и геморно, в начале декабря лонжерон подваривал от нижего болта рулевого редуктора трешина пошла, вот там хорошо пошло металл толстый и 2й на ура. Заварить можно и инвертором нужен только тонкий электрод, дабы уменьшить силу тока которая как раз и поджигает сам электрод и прожигает сам металл, на малом токе сложнее удержать дугу (отсюда шлак и шов говно) и поджеч ее, при толстом элетроде, мне вроде как говорили что есть элетрод в 1 и 1,8 но в продаже я их не видел. На проволочном полуавтомате можно сэкономить за счет малой силы тока, она там просто к не чему да и нормальный у нас стоит около 15ти, б/у можно взять за 5ть. Еше он гаражный на природу эту дуру не возмешь, в отличе от инвертора легкий удобный, хоть на крышу хоть куда, только розетку.
Мое мнение личное и сводится к тому что нужно держать их двое, один для одного другой для другого. Нужно определиться что первое машину варить или тепличку.
LeXa161RuS, глушак в прошлом году варили тоже старым трансформатором ток регулировали через спираль от пром печи, но там в двоем я держал электрод для расплавки 3ку, сваршик 2кой плавил и заливал дыру, иначе жгло. В этом году попытался варить старый глушак для 5ки, но понял что нужно вторая пара рук.

Добавлено (11.12.2012, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Chip)
LeXa161RuS, Ну природа меня не обидела все растет откуда надо Решил все таки брать инвертор ресанта либо 190 либо 220

220 вдруг захочется сварить рельсу)))))) тем более запас прочности, плюс если китай собирал есть особенность таких аппаратов значение завышено т.е. написано 190 на деле получатется 150 итог удивляемся а чо он не может проварить пятерку железо.


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
Anton_312 Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:10 | Сообщение # 52

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3198

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

angel4130-2, А я видео видел в инете, как 07ку варили. Там дедок инвертором варил крыло и подкладывал электрод к месту сварки и через него варил 2-кой. Правда там издалека. Когда дома буду, поищу.

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
angel4130-2 Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:24 | Сообщение # 53

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Anton_312, это и есть для того что бы не наделать дырок, металл тонкий

Добавлено (11.12.2012, 10:24)
---------------------------------------------
но согласись жирноватое удовольствие, так же дорого выходит варить проволокой толстое железо, поэтому они быстро себя окупят. Свой инвертор гдето раз в месяц, два использую, в основном мелоч, но быстро, удобно, уже не задумываешься что и как делать.


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
Anton_312 Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:16 | Сообщение # 54

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3198

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

angel4130-2, Но вообще, если инвертор уже есть, через электрод варить в принципе можно? Мы с другом просто задались этой проблемой. Инвертор уже есть и все есть, надо пытаться его волгу варить.

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
angel4130-2 Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:52 | Сообщение # 55

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Quote (Anton_312)
angel4130-2, Но вообще, если инвертор уже есть, через электрод варить в принципе можно?

можно если жеч начнет, в дырку второй электрод и вперед, поконкретней что варить собираетесь? Когда глушак варили сваршик тыркал электроом во 2й элетрод, который был прижат к будуюшему сварному шву, и так потихоньку по всему шву. Еще один есть хороший совет мне дали при сварке автомобильного железа, сразу по сварному шву промазывать авто пластилином, дабы что бы шов не окислялся, а из-за теплого металла он прилипает на ура.


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
oleg57 Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:07 | Сообщение # 56

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (angel4130-2)
при сварке автомобильного железа, сразу по сварному шву промазывать авто пластилином,

Хм,а чем потом этот жир покрывать?,на нём грунт не будет держаться.Хотя тоже советовали так,делал внутри заднего крыла по кромке,но что-то сомнительно-лучше уж загрунтовать,покрасить,а потом уж мазать
 
angel4130-2 Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:18 | Сообщение # 57

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

oleg57, мне так говорил сваршик с большим опытом работы, который уже несколько лет варит машины, но если машин под покраску шов, конечно его не надо замазывать, а если скажем пол и другие места где будет обработано мастикой, то почему бы нет

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
oleg57 Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:20 | Сообщение # 58

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Ну пол тоже загрунтовать не мешает перед замазкой.Хотя у каждого методы свои
 
angel4130-2 Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:32 | Сообщение # 59

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2854

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

просмотрев физику явления появления коррозии, женный металл больше подвергается ржавчине, следовательно после сварки тем более в холодную лучше сразу промазывать, если грунтом позже то там уже зародится ржавчина, тоесть нужно сначала тшательно все протравливать кислотой, и то не факт что что-то где то не останется,

Добавлено (11.12.2012, 12:32)
---------------------------------------------
лично у себя после сварки полов буду именно промазывать пластилином и сверху мастикой, остальным не навязываю, хоть вообше без покрытия оставляйте))


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
oleg57 Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:44 | Сообщение # 60

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Quote (angel4130-2)
тшательно все протравливать кислотой,

А вот это вообще не советую-прямой путь к последующей коррозии-металл кислотой мазать

Добавлено (11.12.2012, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (angel4130-2)
физику явления появления коррозии,

Да физика там проста-чем лучше и быстрее металл изолируешь от кислорода воздуха,тем дольше ржаветь и не будет :)
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Дела житейские » Обсуждаем хозяйство (кто как чем зачем)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!