Клуб ваз 2104


17.12.2017
18:44

Клуб ВАЗ 2104

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Krz 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Инструкции для новичков и не только » Этому не учат в автошколе (Премудрости поведения на дороге)
Этому не учат в автошколе
Krz Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:16 | Сообщение # 1

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4056

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

Пришла мысль, а почему бы в разделе инструкций разместить не только информацию по пользованию сайтом, но и инструкции по поведению на дороге.

Ведь многое начинающий водитель узнает не из уст инструктора в автошколе, а уже непосредственно на самой дороге, и часто с печальным опытом :(

Предлагаю распологать здесь материал, который поможет начинающему, и не только, водителю сохранить жизни людей и исправное состояние своего авто.

Материал может быть скопирован с других ресурсов (с указанием источника), ну и естественно информация из личного опыта особо приветствуется. Обсуждение так же не возбраняется :)

P.S.
Если на нашем форуме найдете что-то по этой теме, опубликованное ранее, то стучите в личку, перенесу в эту ветку.



 
4etverkovod Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:16 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Воронеж

Год выпуска:  2003

Сообщений: 714

Репутация: 18

Статус: Отсутствует

Материал взят с: http://www.niva4x4.ru/

Правила Дорожного Движения – закон дороги, который должен знать каждый. Однако помимо официальных правил существуют народные Правила вождения. Как таковые, они нигде не прописаны, однако каждый уважающий себя и окружающих водитель старается их соблюдать. «А+С» решил обобщить эти постулаты и сегодня публикует первую версию Правил. Впоследствии, в процессе всенародного обсуждения, эти Правила будут переработаны и дополнены, и в мае, к третьему БайкалМоторШоу (Фестивалю тюнинга) будут выпущены отдельной брошюрой.

ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ

* Не вижу — не еду.
* Уступи дураку дорогу.
* Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
* Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
* Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более — провоцировать аварийную ситуацию.
* Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
* Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.

БЕЗОПАСНОСТЬ

* Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.
* Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
* Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
* Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
* Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
* Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
* Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
* При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
* При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
* При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
* Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
* Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
* При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
* Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
* Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
* В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
* Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
* Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
* Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
* При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
* При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
* Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
* Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
* Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
* Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
* При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.
* Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
* Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
* При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
* Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
* При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

* Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
* Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
* Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
* Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
* Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
* Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
* На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

* Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
* Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
* Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
* Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.
* Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
* «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
* Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
* Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
* Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!


МОЯ МАШИНКА


 
Krz Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:19 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4056

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

Источник: http://www.yaplakal.com/forum11/topic635884.html

От автора: Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением.
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах.



 
Бемби Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:32 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Липецк-Воронеж

Сообщений: 1664

Репутация: 180

Статус: Отсутствует

Научитесь бибикать. Серьезно. Хорошо, когда сигнал находится по центру руля, но если нет, то необходимо научиться его быстро находить. В папу влетел юный гонщик, который болтал с подругой и не смотрел на дорогу. Папа не успел посигналить, потому что забыл, что у Приоры сигнал не там, где у четверы. А я, едучи в первый день на Логане, в сложной ситуации вообще не соориентировалась, там сигнал оказался с торца рычага поворотников. Пока найдешь... %)

Въезжая на "круг", следите за полосами. По правилам, въезжать туда можно с любой полосы, но лучше выработать у себя рефлекс: если надо повернуть направо, то и въезжать надо с правого ряда, а не смущать попутчиков своими метаниями туда-сюда. Соответственно, для разворота въезжать с левого ряда. Вообще стОит довести подобные вещи у себя до автоматизма.
И, конечно, даже едучи по своей полосе на круге, нужно контролировать поведение остальных водителей. Большинство аварий, которые мне доводилось видеть в городе, связано с "кругами".

Еще хороший совет - не пялиться в одну точку на дороге. Периферическое зрение (которое у мужчин Уже, чем у женщин :p ), можно развивать, если поглядывать чуть по сторонам. Это заодно не дает мозгу расслабиться и впасть в "транс" (особенно когда по трассе едешь долго и нудно).

Чтобы не заснуть за рулем, можно есть (или просто давить шкурки) апельсин. Проверено! Эфирные масла, которые содержатся в шкурке, тонизируют.

Ну, зимой тормозить многократным нажатием педали тормоза - это ясно.




Сообщение отредактировал Бемби - Воскресенье, 25.08.2013, 12:34
 
geniz Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:19 | Сообщение # 5

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Очень часто на трассе встречается такое "западло", как колонна фур, ползущих существенно медленной скоростью, чем едете вы.
Естесственно возникает желание их обогнать. Особенно в дождливую грязную погоду, когда "дворники" не успевают счищать грязь с лобового стекла. 

Выполняя обгон, нужно быть полностью уверенным, что удастся обогнать всю колонну.
Очень опасным фактором является то, что начав обгон, вы видите впереди фары встречки. Нужно срочно вклиниться между фурами, иначе лобовое столкновение неизбежно.

"КIA Sроrtage" (реальный случай!) начал обгон колонны. Видя, что не успевает обогнать, резко  вклинивается между фурами.
Впередиидущая фура резко замедляется, почти до полной остановки. KIA делает то же самое.
Задняя фура, гружёная по "самое нехочу", обладая огромной кинетической массой, затормозить экстренно физически не в состоянии. В результате впечатывается в корму KIA, размазав её по корме передней фуры.

В результате ДТП длина KIA составила меньше метра. Где передние колёса, где задние — непонятно. В машине было два человека.

В таком случае говорят, что "хоронить проще вместе с автомобилем"..
 
Anton_312 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 11:07 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3203

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

Еще небольшая заметка - огромное количество аварий происходит из-за "понтов".  Помните видео с регистратора? "Кто так умеет? Никто так не умеет! БАММ!" :) Типичный случай. Геройство на дорогах как правило появляется у тех, кто недооценивает опасность или думает, что мимо него беда пройдет мимо и ничего не случится.

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
Krz Дата: Понедельник, 26.08.2013, 11:37 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4056

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

Цитата (Anton_312)
Геройство на дорогах как правило появляется у тех, кто недооценивает опасность или думает, что мимо него беда пройдет мимо и ничего не случится.
+100500
Кроме того, совершенно ошибочно считать машину некоей защитной скорлупой, которая ограждает водителя от воздействий окружающего мира. Машина, это не компьютерный симулятор, в котором с водителем ничего не происходит.
Нужно научиться предвидеть, как поведет себя машина, при тех или иных манипуляциях органами управления и в зависимости от состояния дороги.
И помнить, что и на старенький запорожец и на новый мерседес действуют одни и те же законы физики, от которых не откупишься деньгами.



 
geniz Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:08 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Если машина в соседнем ряду вдруг резко замедлилась вплоть до остановки, то разумнее всего сделать тоже самое.

Вполне возможно, что на его полосе появилось неожиданое движущееся  препятствие (от собаки до пьяного пешехода).
------------------------------------
При движении по придомовым территориям будьте предельно внимательными и следуйте со скоростью, позволяющей максимально контролировать ситуацию.
Не исключено, что между припаркованными машнами вам на дорогу выскочит ребёнок.
 
Ginaki Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:04 | Сообщение # 9

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 692

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Однажды встретился такой большегруз. На подъёме догнал его. Он моргнул левым. Дорога точно была свободна. Объехал его и моргнул аварийками. Всего один раз за всю мою водительскую жизнь. До километра моргаю встречным о засаде гайцев на дороге. Редко кто этим сейчас балуется.
 
geniz Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:45 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

[admin]Прошу прощения, но немного почистил тему от эмоционального флуда.[/admin]
 
geniz Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:55 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Итак, продолжим.

Бывает, что планировка наших улиц и перекрёстков имеет продолжение дороги с искривлением в правую сторону.
Едущие по главной и проезжающие перекрёсток с таким продолжением зачастую зачем-то включают правый поворот. Как правило это водители-новички.
Стоящие справа к ним под знаком "Уступи дорогу" понимают это как сигнал к повороту на их участок. И выезжают на перекрёсток.
И тут вдруг оказывается, что машина, идущая по главной,  не поворачивает, а едет в тот продолжающийся искривлённый участок за перекрёстком.
Результатом как правило является ДТП.

Вывод.
На подобных уличных аномалиях, выезжая со второстепенной, не начинайте движение, пока не убедитесть, что то транспортное средство, идущее по главной, явно не начало поворот в вашу сторону.
 
Бемби Дата: Среда, 28.08.2013, 00:59 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Липецк-Воронеж

Сообщений: 1664

Репутация: 180

Статус: Отсутствует

Цитата (Ginaki)
Он моргнул левым. Дорога точно была свободна.


этот сигнал используется не всеми дальнобоями. Чаще мне встречался сигнал поворотниками вправо. Тогда дорога точно свободна. А если влево - не суйся. Однажды фура впереди показала влево, и я бодренько начала ускоряться. А на встречу шла машина, пришлось резко оттормаживаться. Так что бдительность терять нельзя ни при каком случае, хоть он всеми четырьмя тебе моргает)))

По поводу моргания о приближении к ГИБДД. Недавно знакомый навел меня на такую мысль: а что если едет пьяный-обкуренный-преступник и т.д., а ты ему моргнул фарами, он развернулся и с дороги слинял и его не поймали? Вдруг это план "Перехват" или еще чего? Вообще-то скоростной лимит соблюдать нужно, а если нет -- будь готов платить.
Интересный поворот событий, даже теперь не знаю, стОит ли моргать...

Некоторые жесты.
Благодарность - включение аварийки на пару секунд.
Пропускаешь кого-то - моргни ему дальним.
Если моргает тот, кто едет сзади, -- пропусти его (разумеется, на трассе, где вообще-то левый ряд для обгона и разворота. В городе имеем право ехать по любму ряду)
Если у машины, которая едет параллельно тебе, открыта дверь, покажи это ладонью, как будто открываешь-закрываешь дверцу.
Если у попутчика проблемы со светом (например, днем не горит, перегорела лампа), можно собрать пальцы в кулак, а потом распрямить, типа моргание сделать рукой))
Про проблему с колесом тоже можно знаком руки показать, ладонью описывая окружность в воздухе.


 
Longenen Дата: Среда, 28.08.2013, 16:32 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Джереми Кларксон точно разбирается в машинах.

Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/columns....um=copy


21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103
 
Бемби Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:51 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Липецк-Воронеж

Сообщений: 1664

Репутация: 180

Статус: Отсутствует

Цитата (Longenen)
Нет, главные проблемы – из-за идиотов.


Только вот одно он упускает: всегда найдется кто-то, на фоне кого ты будешь идиотом ("ты" здесь - не к автору поста, а отвлеченно). В том числе и на дороге. ИМХО, слишком много на себя берет.


 
geniz Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:55 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

К напыщенному индюку Джереми Кларксону у меня лично заочно пренебрежительное отношение! fu

Для него сущетсвуют только две марки машин, "Астон Мартин" и "Феррари".
Все остальные созданы по его мнению дебилами-недоумками со скудной фантазией . ;)

Недаром шоу "Top Gear" называют "Топ Жыр".
Именно жЫр течёт по монитору от его язвительно-саркастических выкладок. ;)

Ну да ладно, не будем углубляться во флуд.
Ждём ещё полезных сообщений на заданную тему.. ;)
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клубные дела » Инструкции для новичков и не только » Этому не учат в автошколе (Премудрости поведения на дороге)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Диски: растолко...

(0)

Моя "Хозяю...

(5)

Авторазборка и ...

(9)

Совместимость к...

(2)

Киев

(111)

Моя детка =Р (n...

(82)

Посоветуйте авт...

(32)

Вставка картино...

(36)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

AlexUralskykak  дата: Воскресенье

Vitalic_25  дата: Суббота

boris426  дата: Суббота

cergeuchis  дата: Четверг

ZavialTRaktorkak  дата: Пятница

VladBeskak  дата: Пятница

PetrovBizneskak  дата: Пятница

SergDiplomatkak  дата: Пятница

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!