Sarevok, А в полевых условиях это спец средство есть? Я про болты не просто так речь завел...На карбе их 5 штук и один-два можно вывернуть что б добраться до магазина.
Когда я менял фильтр воздушный - увидел много грязи и маслянистого в "карбюраторных дырках" как там они называются. явно нужна очистка. только вот если я полностью разберу и соберу карбюр - не собью ли настройку? ведь там как то все хитро.
Абсолютно не разбираюсь в авто
Подскажите спецы,когда купил свою 4-ку гнал с Киева,отъехал км 150-чувствую перестала реагировать на педаль и терять мощность,остановился,прогазовал,потихоньку поехал чуть с чмыханием через минуту все нормально.Проехал км 30-опять такое.Раза 3 за 350 км пути.Скорость была 80-90,ни перегрева ни перегрузок. С утра заехал к карбюраторщику,почистил,перемыл всё,поставил жиклеры поэкономней. В течении 5 тыс. "приступы не повторялись. А вот км 500 назад опять такое в дальней дороге. Но после того не повторялось. По-моему это бензин,или карб?
Позавчера решил поэксперементировать: Уже писал про то, что обрабатывал резинки проемов дверей и личинку замка задней двери вот таким средством: В связи с обильными снегопадами и обмерзанием щеток решил обработать и их. Снял резинки и обработал место, по которому она ерзает. Вчера проездил весь день. Ездил - стоял - снова ездил. Результат отличный. Ни разу не обстукивал, ничего не намерзало, мне понравилось. Щеткодержатели бескаркасные
Силиконовая смазка - отличная вещь, подтверждаю. Я перед зимой ей всегда обрабатываю все резинки уплотнители. И замкам тоже достаётся прилично. Хотя по опыту скажу - личинки заднего замка бывают разные. Одна беспроблемно открывается в любые морозы и влажность, а другая - напрочь замерзает при первых морозах. Качество деталей. А следов на стекле потом не остаётся жирных?
21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений, cдвоенные дудки от 2103