Клуб ваз 2104


24.10.2019
03:59

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: CheMist  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клуб по городам » Остальные города » Город-герой Волгоград и область (34 регион)
Город-герой Волгоград и область
tokar581 Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:13 | Сообщение # 16

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Николаевск

Сообщений: 17

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

привет.я тоже с Вами,приобрел 21043,мой первый деньгосос :) будем набираться опыта. ;)
 
neverden1 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:12 | Сообщение # 17

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

земляки.вы где.:-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
flip Дата: Четверг, 05.01.2012, 18:17 | Сообщение # 18

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Волжский

Год выпуска:  1985

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Всем здрасте. cool
Сбылась мечта, стал обладателем чуда под названием ВАЗ 2104 tongue
За эти три дня уже решил проблему с габаритами, стопами (спасибо форумчанам)...
Но вопросов еще surprised
Так что будем общаться...
Подскажите, есть ли вообще в Волжском хороший автосервис с грамотными специалистами, а не оленями с гаечными ключами?


не стыдно не знать,стыдно не стремиться знать...
 
neverden1 Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:31 | Сообщение # 19

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

вот это сложный вопрос, я в волгограде знаю единицы а в волжском вообще 0 :-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
alex04 Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:58 | Сообщение # 20

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Ух,ты! Стоило мне поменять машину и сменить форум как в Волгограде люди появились. Как бывший владелец 4-ки и электро-механик со стажем могу вам чем-либо помочь, в том числе и ремонтом. В 4-ке, как и в остальной классике могу сделать практически всё, кроме кузовных работ. пишите

опытный шофёр
 
neverden1 Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:56 | Сообщение # 21

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

буду иметь в виду :-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
nikulem Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:57 | Сообщение # 22

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2001

Сообщений: 46

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Приобрел 21043 в конце сентября прошлого года после двух хозяев. Карбюраторный, 1,5л, 5-ти КПП, 2001 года вып. При осмотре машины спросил у владельца хитро улыбаясь "а вложений потребует?". На что получил утвердительный ответ: "нет, разве что масло, фильтры менять". Начал ездить (первая машина у меня), в октябре отогнал на сервис чтобы ходовую, рулевую проверили, отрегулировали там. В итоге ремонт сделали (!) на 10,5 тыс, что было неожиданностью. Дальше ездил до конца октября вроде нормально, потом стала плохо заводиться, с наступлением небольших заморозков плохо работал двигатель - рывки, провалы. В ноябре еще как то ездил, но реже. А с декабря перестал двиг заводиться совсем. Перебрал и почистил карбюратор (по "мурзилке") настроил. Не заводится все равно. Что движок может компрессию не обеспечивает? Если в сервис тащить, то наверно еще десятку или больше сдерут. Рекомендуют заменить контактную систему на БСЗ. Но это не выход я считаю, раньше то ездили отечествнные авто и в морозы и жару на контактном зажигании.
живу в Дзерж. р-не.
 
Ginaki Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:27 | Сообщение # 23

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 713

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Олег с Украины разыскивает Сергея Сысоева с Волгоградской области. Служили вместе в 1987-89 в/ч 64047. Забайкальский военный округ. Может встречались?
 
alex04 Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:19 | Сообщение # 24

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

nikulem, БСЗ дороговато, проще и дешевле поставить автомобильный октан-корректор Импульс - 710. я с таким ездил не один год. и не на одной машине, многим ставил и они были в восторге от улучшений.
вот цитата о его преимуществах:
онтактная группа не подгорает и становится «вечной» Мощная искра даже при просадке напряжения до 6 вольт дает короткий запуск и позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи и стартера.
Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания, не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или при попадании в лужи, при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом случае количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз! Также облегчает пуск двигателя в холодное время года и дает возможность продолжить движение даже при выходе контактного прерывателя из строя!

повторяю я им пользовался очень долго и поэтому рекомендую. цена в Волгограде 450 рэ, а БСЗ от 1500, разница есть, НО если в пути БСЗ выходит из строя ничего с этим не сделаеш и прийдётся тащить в сервис, а с ипульсом достаточно вернуть на место проводок между трамблёром и катушкой и спокойно продолжить движение с "классической системой зажигания".
удачи, пиши

Добавлено (19.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
nikulem, я , к стати, тоже в дзержинском


опытный шофёр
 
Krz Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:30 | Сообщение # 25

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4051

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

alex04, все правильно написано, кроме нескольких моментов.
Quote (alex04)
контактная группа не подгорает и становится «вечной»
Нет, она теперь будет не подгорать, а окисляться, хотя это по времени очень долгий процесс.
А вот зазор в контактной группе хочешь-не хочешь, а надо регулировать, хотя с пульсаром это не так сильно на работу двигателя влияет.

Ездил на КСЗ, потом поставил КСЗ+Пульсар, затем БСЗ, сейчас БСЗ+Пульсар.
На собственном опыте скажу, да, установка пульсара на КСЗ дает ощутимый эффект, но работа двигателя с БСЗ не сравнится с КСЗ в любых видах.
А вот установка Пульсара на БСЗ уже сильно заметных эффектов не дает, фактически только появляются дополнительные опции: регулировка угла зажигания на ходу, аварийный режим (можно со сгоревшим датчиком Холла ехать), ну и коммутатор в запасе.
Короче, кто советует ставить БСЗ, тот правильно говорит.
А вот то что не заводится у nikulem это конечно может быть и не система зажигания виновата.
Хуже всего, когда в сервисе видят, что человек не разбиратеся, обычно они этого случая не упустят и много "поломок" у машины найдут. Тут лучше найти кого знакомого, чтобы хотя бы предварительный диагноз поставил, а это надо смотреть на месте.
nikulem, кста, попробуй свечи с высоковольтными проводами поменять для начала.



 
alex04 Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:48 | Сообщение # 26

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Krz, это не я говорю что контактная группа не подгорает и становится «вечной», а производитель. я за время эксплуатации ИМПУЛЬСА, а не пульсара поменял контактную группу 1 раз (7 или 8 лет). на счёт свечей и проводов ты прав. к стати пока не сменил авто на ино к смене масла, свечей, проводов и прочим "расходникам относился как-то сниходительно, мненял или по мере выхода из строя либо "как будут деньги и время". сейчас стал ВСЁ менять в сроки указанные производителем и сразу заметил что с машиной оказывается можно не заниматься ремонтом, а просто ездить на ней каждый день не испытывая проблем.
Сейчас меняю масло (полусинь) каждые 10000км, свечи 20000, ВВ провода 40000, фриз 40000, фильтра 10000, при чём пробег у меня за этот год составил 45000км.
на 4-ке масло менял раз в год, не смотря на пробег (рекорд 80000!!!) а свечи даже и не помню.
А на счёт ВВ проводов ставить ТОЛЬКО СИЛИКОНОВЫЕ никакого ПВХ. И к стати моя машина ВСЕГДА заводилась, при любом морозе и никогда не ремонтировалась в мастерских (посторонних) всё делал ТОДЬКО своими руками.


опытный шофёр
 
nikulem Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:47 | Сообщение # 27

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2001

Сообщений: 46

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Видел вроде октан-корректор на уазике одном, водитель на ходу отверткой крутил и регулировал что-то. Я сначала не придал этому значения. alex04, я конечно попробую импульс 710, но сначала оживлю двигатель с наступлением хоть немного теплых дней (ремонтировать могу только на улице) А контакты прерывателя как-то окислились вроде, я их "нулевкой" притёр. А это был новый " германский" контактник. Krz, свечи я менял, когда обнаружил что они "мокрые" и почерневшие от сажи. Именно тогда возникли предположения о карбюраторных проблемах. Потом еще свечи А17ДВ-10 поставил. И с ними то же самое произошло. Провода высоковольтные новые с распред. сопротивлением. Хотел я поставить без сопротивления но не нашел ни в одном магазине. Еще обнаружил что резистор в роторе распределителя зажигания сгоревший, вместо него поставил шпильку алюминиевую. Вообще идей много что и как сделать, и интересно, лишь нет пока возможности и немного времени.
 
neverden1 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 08:50 | Сообщение # 28

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

а где в дзержинском?

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
alex04 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:09 | Сообщение # 29

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Жилгородок.

Добавлено (20.02.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Читай личные сообщения


опытный шофёр
 
neverden1 Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:03 | Сообщение # 30

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

alex04, а я мясокамбинат ))))))))))))))

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клуб по городам » Остальные города » Город-герой Волгоград и область (34 регион)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!