Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.05.2020
10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: CheMist  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клуб по городам » Остальные города » Город-герой Волгоград и область (34 регион)
Город-герой Волгоград и область
tokar581 Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:13 | Сообщение # 16

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Николаевск

Сообщений: 17

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

привет.я тоже с Вами,приобрел 21043,мой первый деньгосос :) будем набираться опыта. ;)
 
neverden1 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:12 | Сообщение # 17

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

земляки.вы где.:-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
flip Дата: Четверг, 05.01.2012, 18:17 | Сообщение # 18

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Волжский

Год выпуска:  1985

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Всем здрасте. cool
Сбылась мечта, стал обладателем чуда под названием ВАЗ 2104 tongue
За эти три дня уже решил проблему с габаритами, стопами (спасибо форумчанам)...
Но вопросов еще surprised
Так что будем общаться...
Подскажите, есть ли вообще в Волжском хороший автосервис с грамотными специалистами, а не оленями с гаечными ключами?


не стыдно не знать,стыдно не стремиться знать...
 
neverden1 Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:31 | Сообщение # 19

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

вот это сложный вопрос, я в волгограде знаю единицы а в волжском вообще 0 :-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
alex04 Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:58 | Сообщение # 20

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Ух,ты! Стоило мне поменять машину и сменить форум как в Волгограде люди появились. Как бывший владелец 4-ки и электро-механик со стажем могу вам чем-либо помочь, в том числе и ремонтом. В 4-ке, как и в остальной классике могу сделать практически всё, кроме кузовных работ. пишите

опытный шофёр
 
neverden1 Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:56 | Сообщение # 21

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

буду иметь в виду :-)

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
nikulem Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:57 | Сообщение # 22

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2001

Сообщений: 46

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Приобрел 21043 в конце сентября прошлого года после двух хозяев. Карбюраторный, 1,5л, 5-ти КПП, 2001 года вып. При осмотре машины спросил у владельца хитро улыбаясь "а вложений потребует?". На что получил утвердительный ответ: "нет, разве что масло, фильтры менять". Начал ездить (первая машина у меня), в октябре отогнал на сервис чтобы ходовую, рулевую проверили, отрегулировали там. В итоге ремонт сделали (!) на 10,5 тыс, что было неожиданностью. Дальше ездил до конца октября вроде нормально, потом стала плохо заводиться, с наступлением небольших заморозков плохо работал двигатель - рывки, провалы. В ноябре еще как то ездил, но реже. А с декабря перестал двиг заводиться совсем. Перебрал и почистил карбюратор (по "мурзилке") настроил. Не заводится все равно. Что движок может компрессию не обеспечивает? Если в сервис тащить, то наверно еще десятку или больше сдерут. Рекомендуют заменить контактную систему на БСЗ. Но это не выход я считаю, раньше то ездили отечествнные авто и в морозы и жару на контактном зажигании.
живу в Дзерж. р-не.
 
Ginaki Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:27 | Сообщение # 23

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 716

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Олег с Украины разыскивает Сергея Сысоева с Волгоградской области. Служили вместе в 1987-89 в/ч 64047. Забайкальский военный округ. Может встречались?
 
alex04 Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:19 | Сообщение # 24

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

nikulem, БСЗ дороговато, проще и дешевле поставить автомобильный октан-корректор Импульс - 710. я с таким ездил не один год. и не на одной машине, многим ставил и они были в восторге от улучшений.
вот цитата о его преимуществах:
онтактная группа не подгорает и становится «вечной» Мощная искра даже при просадке напряжения до 6 вольт дает короткий запуск и позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи и стартера.
Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания, не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или при попадании в лужи, при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом случае количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз! Также облегчает пуск двигателя в холодное время года и дает возможность продолжить движение даже при выходе контактного прерывателя из строя!

повторяю я им пользовался очень долго и поэтому рекомендую. цена в Волгограде 450 рэ, а БСЗ от 1500, разница есть, НО если в пути БСЗ выходит из строя ничего с этим не сделаеш и прийдётся тащить в сервис, а с ипульсом достаточно вернуть на место проводок между трамблёром и катушкой и спокойно продолжить движение с "классической системой зажигания".
удачи, пиши

Добавлено (19.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
nikulem, я , к стати, тоже в дзержинском


опытный шофёр
 
Krz Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:30 | Сообщение # 25

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4052

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

alex04, все правильно написано, кроме нескольких моментов.
Quote (alex04)
контактная группа не подгорает и становится «вечной»
Нет, она теперь будет не подгорать, а окисляться, хотя это по времени очень долгий процесс.
А вот зазор в контактной группе хочешь-не хочешь, а надо регулировать, хотя с пульсаром это не так сильно на работу двигателя влияет.

Ездил на КСЗ, потом поставил КСЗ+Пульсар, затем БСЗ, сейчас БСЗ+Пульсар.
На собственном опыте скажу, да, установка пульсара на КСЗ дает ощутимый эффект, но работа двигателя с БСЗ не сравнится с КСЗ в любых видах.
А вот установка Пульсара на БСЗ уже сильно заметных эффектов не дает, фактически только появляются дополнительные опции: регулировка угла зажигания на ходу, аварийный режим (можно со сгоревшим датчиком Холла ехать), ну и коммутатор в запасе.
Короче, кто советует ставить БСЗ, тот правильно говорит.
А вот то что не заводится у nikulem это конечно может быть и не система зажигания виновата.
Хуже всего, когда в сервисе видят, что человек не разбиратеся, обычно они этого случая не упустят и много "поломок" у машины найдут. Тут лучше найти кого знакомого, чтобы хотя бы предварительный диагноз поставил, а это надо смотреть на месте.
nikulem, кста, попробуй свечи с высоковольтными проводами поменять для начала.



 
alex04 Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:48 | Сообщение # 26

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Krz, это не я говорю что контактная группа не подгорает и становится «вечной», а производитель. я за время эксплуатации ИМПУЛЬСА, а не пульсара поменял контактную группу 1 раз (7 или 8 лет). на счёт свечей и проводов ты прав. к стати пока не сменил авто на ино к смене масла, свечей, проводов и прочим "расходникам относился как-то сниходительно, мненял или по мере выхода из строя либо "как будут деньги и время". сейчас стал ВСЁ менять в сроки указанные производителем и сразу заметил что с машиной оказывается можно не заниматься ремонтом, а просто ездить на ней каждый день не испытывая проблем.
Сейчас меняю масло (полусинь) каждые 10000км, свечи 20000, ВВ провода 40000, фриз 40000, фильтра 10000, при чём пробег у меня за этот год составил 45000км.
на 4-ке масло менял раз в год, не смотря на пробег (рекорд 80000!!!) а свечи даже и не помню.
А на счёт ВВ проводов ставить ТОЛЬКО СИЛИКОНОВЫЕ никакого ПВХ. И к стати моя машина ВСЕГДА заводилась, при любом морозе и никогда не ремонтировалась в мастерских (посторонних) всё делал ТОДЬКО своими руками.


опытный шофёр
 
nikulem Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:47 | Сообщение # 27

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2001

Сообщений: 46

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Видел вроде октан-корректор на уазике одном, водитель на ходу отверткой крутил и регулировал что-то. Я сначала не придал этому значения. alex04, я конечно попробую импульс 710, но сначала оживлю двигатель с наступлением хоть немного теплых дней (ремонтировать могу только на улице) А контакты прерывателя как-то окислились вроде, я их "нулевкой" притёр. А это был новый " германский" контактник. Krz, свечи я менял, когда обнаружил что они "мокрые" и почерневшие от сажи. Именно тогда возникли предположения о карбюраторных проблемах. Потом еще свечи А17ДВ-10 поставил. И с ними то же самое произошло. Провода высоковольтные новые с распред. сопротивлением. Хотел я поставить без сопротивления но не нашел ни в одном магазине. Еще обнаружил что резистор в роторе распределителя зажигания сгоревший, вместо него поставил шпильку алюминиевую. Вообще идей много что и как сделать, и интересно, лишь нет пока возможности и немного времени.
 
neverden1 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 08:50 | Сообщение # 28

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

а где в дзержинском?

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
alex04 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:09 | Сообщение # 29

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Волгоград

Год выпуска:  2007

Сообщений: 515

Репутация: 10

Статус: Отсутствует

Жилгородок.

Добавлено (20.02.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Читай личные сообщения


опытный шофёр
 
neverden1 Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:03 | Сообщение # 30

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  волгоград

Год выпуска:  1987

Сообщений: 33

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

alex04, а я мясокамбинат ))))))))))))))

двиг 1.6 карб вебер 2106 )))))
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Клуб по городам » Остальные города » Город-герой Волгоград и область (34 регион)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020