Клуб ваз 2104


18.08.2019
06:51

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Krz  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Автоспорт и Уличные гонки » Гоночная команда "Team - Lada" (Кольцо, трек дни, Time Attack)
Гоночная команда "Team - Lada"
team-lada Дата: Среда, 08.06.2011, 15:54 | Сообщение # 1

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Москва

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Гоночная команда "Team - Lada" - История основания нашей команды берет свое начало в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

Гоночная команда "Team - Lada" - состоит из спортсменов-любителей города Москвы и Области, участвующих во многих кольцевых гонках - соревнованиях Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Open Race, Max Power Cars.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различной модели и степени доработки.

Наша цель: принять участие в различных кольцевых гонках, войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места.
Наша задача: расти и развиваться как команда, повышать квалификацию как в командном, так и индивидуальном зачете.

Даты проведения соревнований (Трек-Дней) смотрите в разделе Спортиный календарь и следите за новостями на главной странице.

Наша гоночная команда открыта для новых участников.

Условия принятия в команду: Вы молодой, активный с личным подготовленным (заряженным) автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по треку и получать за это награды и призы, у Вас независимое финансовое положение (вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины) и у Вас есть то время, которое потребуется потратить на команду (участие в заездах-соревнованиях) + выезд в другие города (Смоленское и Нижегородское кольцо)

Заявки на принятие в гоночную команду можно выслать по адресу: mr.dragon99@yandex.ru
В заявке указать: Ник - Настоящее Имя - Фото хорошего качества, чтобы было видно лицо участника, ссылку на описание вашего авто + ссылку на фото и видео, если таковое имеется, все это нужно для оформления сайта.

С уважением, Гоночная команда Team - Lada
Сайт команды: www.team-lada.sehost.ru
E-mail: mr.dragon99@yandex.ru


Гоночная команда "Team - Lada"
 
MiLL Дата: Среда, 08.06.2011, 16:06 | Сообщение # 2

Carburateur-face

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 1441

Репутация: 117

Статус: Отсутствует

так я понимаю, команда занимается только кольцом? ралли-спринты, грунт - отпадают?

помогу в настройке отечественных карбов, не едет - заставлю валить ;)
8 926 961 71 20
даешь элементы спортивной гимнастики в ралли!
 
team-lada Дата: Среда, 23.10.2013, 14:32 | Сообщение # 3

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Москва

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Да все правильно основное направление кольцо + спринты.

Добавлено (17.01.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Наши победы 2011 - http://team-lada.sehost.ru/page25
Отчеты о проведенных мероприятиях Лето 2011 - http://team-lada.sehost.ru/page33
Отчеты о проведенных мероприятиях Зима 2012 - http://team-lada.sehost.ru/page34
Фото - http://team-lada.sehost.ru/page1
Видео - http://team-lada.sehost.ru/page2

Добавлено (23.01.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Отчет 21.01.12. трек день- Тест-драйв вечерней трассы ! - http://team-lada.ru/page34

Добавлено (30.01.2012, 10:35)
---------------------------------------------
Трек-День Мячково — Нет придела совершенству ! - http://team-lada.ru/page34

Добавлено (06.02.2012, 21:36)
---------------------------------------------
3й этап по ралли спринту в Кузнечиках
+
ADM Winter Championship 2012. I этап


http://team-lada.sehost.ru/page34

Добавлено (15.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Трек-День Мячково — Нет придела совершенству — 2 - http://team-lada.sehost.ru/page34

Добавлено (10.03.2012, 22:59)
---------------------------------------------
ADM Winter Championship 2012. III этап. Закрытие зимнего сезона - http://team-lada.sehost.ru/page34

Добавлено (20.03.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Race Performance

Здесь Вы всегда сможете найти интересующую Вам информацию.

Вы найдете здесь отчеты о Формуле-1, WRC и даже Чемпионате России, и всегда сможете найти информацию о внутрироссийских любительских и полу- профессиональных гонках.

http://raceperformance.ru/

Интервью с Андреем Бегеевым (Team-Lada) - http://raceperformance.ru/track-d....da.html

Добавлено (09.05.2012, 21:05)
---------------------------------------------
2-й этап RHHCC — Смоленск … + Трек день Мячково 8 мая - http://team-lada.sehost.ru/page41

Добавлено (21.05.2012, 21:49)
---------------------------------------------
3-й этап RHHCC Победа за нами !

Прогремел 3-й этап RHHCC он прошел на мало знакомой трассе в Тушино "Фегафон Ринг" !

Погода нас не баловала, дождь начинался и кончался примерно 4-5 раз за день, это создало сложности по управлению и вкату в трассу, так как 90% состава команды были тут в первый раз, шорошего результата мы не ждали.

НО всеже взяли призовые места !

С нашей команды Team — Lada пилот Кузнецов Артем занял 2-е место в классе Warm Race !

Остальные призовые места заняли наши партнеры и друзья по объедененной команде Toyota Racing Team

Это Бронин Максим (3-е место) и Щербаткин Станислав (2-е место)

Я же отставал от лидеров на 10 сек. 1,25 (это был второй заезд в жизни по этой трассе) потом пошел дождь время составило 1,32 и последний заезд по мокрому 1,25 так что по сухому проехал бы еще быстрее но к сожилению отведенные мне три заезда закончились :( Я даже толком и не смог понять и прикотатся к трассе, но не беда будем тринироватся !

Полный альбом с фотками тут: http://smotra.ru/teams/13/gallery/album/171120/

Добавлено (14.06.2012, 23:26)
---------------------------------------------
4-й этап RHHCC еще одна победа ! - http://team-lada.sehost.ru/page41

Добавлено (03.07.2012, 22:31)
---------------------------------------------
5-й этап RHHCC + 2-й этап Кубка NRing. Итог 3-ри первых места ! - http://team-lada.sehost.ru/page41

Добавлено (30.07.2012, 07:15)
---------------------------------------------
6-й Этап RHHCC Два подиума !

Начну с главного: было очень жарко, Федерал зараза жесткое говно у нас две победы !

Теперь о бо всем немного подробнее :)

До трассы доехал нормально, сгрузили машины с автовоза, в общем как всегда по накатанной схеме :)
Проблемы начались проктически на ровном месте, поставил зад машины на подпорки снял два задних колеса, надо было переобуть две покрышки их я взял с собой. Вроде плевое дело :)
Поехал на шиномонтаж, снять старые покрышки показалось не так сложно, Ааа вот одеть новые это проблема, которую мы решали в трех ! шиномонтажках на протяжении пости 5-ти часов !
Просто бонально не хватало довления что покрышка полность села на диск, компрессоры у всех слабые дуют до 8 атм. нам было нужно как минимум 10 и как максимум 12.

В итоге нам помог шиномонтаж для грузовых машин, только у них нашелся компрессор с рессивером размером с машину и который выдавал 11 атм., на все это действие я убил весь день, и пропустил тренировку :(

ДА назревает вопрос, а какова хрена я не переабулся еще в Москве — отвечаю: было много дел по подготовке машины и орг вопросов, + думал что перекинуль два балона можно и в Нижнем, — практика показала обратное.

Пока я катался со своми близнецами — младенцами :) у нас сошло две машины, минус два мотора !
У турбо 13 — ки перегрев, не сработал перепускной клапан в расширительном бочке, в итоге его разарвало ! и пилот немного поздно заметил что температура уже не детская, далее 9-ка начала плеватся маслом из карбов сложно сказать что там случилось, вскрытие покажет но похоже что лоплуно одно из поршневых колец.

Вот так напряженно прошел первый день, вечером немного накатили холодненького но без фанатизма, чисто здоровье поправить :)

День второй — ЭТАП.

Ну тут настроение поднялось так как все пошло хорошо я скинул три секунды от прошлого результата, спасибо новой подвеске :)
Машина вела себя хорошо просто отлично !
В итоге занял толи 6 толи 7 место будет точнее после официальной инфы на сайте чемпионата.

Наш лидирующий пилот Иван Чеботарев team-lada.sehost.ru/page18 занял почетное второе место от первого места его отделяли несколь соток, битва с лидером чемпионата Максимом Белоцким была не на жизнь а на смерть ! :)
И тут тоже не обошлось без тех. проблем разарвало выпускной коллектор, но Тазаводы народ суровый и так просто не здается ! Иван решил продолжить гонку не взерая на рев двигателя.

Так же отличился еще один пилот Юкачев Евгений team-lada.sehost.ru/page37 он занял почетное третье место в самом первом классе на своей 8-ке со стоковым мотором !
Он долго к этому шел, много тренировался, так что победа заслужена полностью !















[COLOR="Green"]

---------- Добавлено 29.07.2012 в 21:25 ----------

[/COLOR]И несколько фоток на сладкое )))))













Добавлено (14.08.2012, 10:08)
---------------------------------------------
У нас снова две победы :)

1-е место - Чеботарев Иван http://team-lada.sehost.ru/page18
2-е место - Юкачев Евгений http://team-lada.sehost.ru/page37

Ну и немного видео, моих заездов:

RHHCC 7-й этап Смоленское кольцо 11 августа 2012

http://www.youtube.com/watch?v=LSTXcmztaAY&feature=player_detailpage

RHHCC 7-й этап Смоленское кольцо лучшие круги

http://www.youtube.com/watch?v=pz8o2ih8HFY&feature=player_detailpage

Лучшее время на последнем круге 1,53,8

Добавлено (06.10.2012, 19:28)
---------------------------------------------
9 - й Этап RHHCC Moscow RaceWay

Ну что можно сказать - мне все понравилось и трасса и организация особо сильно не кто не придирался, ХОТЯ обещали драконовские штрафы за все :) я вылетил один раз, и разворот на 180 был :)

Теперь немного подробнее, приехали очень рано в 6:40 утра, начало регистрации с 8:00 остановились на первом кпп охрана не пускает говорит "Пока ваш организатор не приедет не кого не пустим ! " пришлось ждать благо не долго :) минут 15 в среднем и началась долгая движуха к самим боксам. Доехали до второго кпп там опять какие то терки, потом движемся дальше, попали на стоянку на ней мерзли на ветру пол часа пока открыли и распределили всех по боксам :) Погода сырая и очень холодно, трек мокрый хоть выжимай :)

Так как не кто еще на этой трассе не был, + после дождя первые два заезда все сушили и изучали трассу, не на видео а на деле. Я же при первом выезде и первом повороте на трассе ушел прямо :) не смог остановится поворот оказался слишком крутым, я на это не рассчитывал, колеса заблокировались при торможении, пытался сбросить скорость, и я ушел в зону вылета и от туда уже начал поворот, понял что тут нахрапом не возьмешь, асфальт скользкий, мокрый и холодный, резина полуслик. Продолжил заезд в крадущемся режиме, и немного провоцировал занос что бы понимать как и на сколько прогревается резина + надо было понять что за покрытие под колесами. Зацеп появлялся с каждым кругом но медленно, потихоньку поднимали давление что бы увеличить скольжение в начале заезда но потом получить более хороший зацеп, за счет прогретой резины !

Второй заезд - трасса начала подсыхать солнечные лучи стали пробивается сквозь тучи, на том же месте где вылетел в первом заезде получается разворот :) поторопился и немного переборщил со скоростью понадеялся на резину, на зацеп а зря ! меня развернуло на 180 гр. :)

С начало много часовое изучение видео, с трассы как то не ложилось на существующею действительность, но на последних заездах все сошлось с трассой (то что надумал при просмотре видео) надо больше кататься ! покрытие оказалось весьма дружелюбным - были не большие скольжения но потом понял надо на дуге по плавнее с рулем и газом и езда пошла :)

Следующие заезды пошли веселее и более результативнее :

1-й Заезд - 2,55
2-й Заезд - 2,34
3-й Заезд - 2,12
4-й Заезд - 2,08

Потом сделали неожиданное объявление, что будет еще один заезд, для нашего класса для первой 10-ки пилотов показавших лучшие времена, еду еще один заезд время 2,07 :) Объезжаю своего главного конкурента товарища по команде и организатора Тойота клуба на 3 сек.! мы с ним всегда ровно ехали с разницей от соток до секунды, а тут целых три.
По месту расположения в турнирной таблице пока не понятно примерно 5-6 место "я надеюсь" :)

Так же респект и уважуха нашему ведущему пилоту Ивану Чеботареву который в очередной раз занял 1-е место ! Ура !

Немного фоток с прошедшего мероприятия :)








Добавлено (15.10.2012, 23:03)
---------------------------------------------
10-й этап RHHCC АДМ Мячково

Закрытие летнего гоночного сезона !

Вот наша команда и закрыла летний сезон 2012 г. последний этап прошел сложно, были и технические и погодные сложности.

В последних двух этапах организаторы, изменили тактику проведения этапов, разделив его на две половины, в первой половине едут одни классы, после обеда другие тем самым не кто не убивает весь день на проведение этапа.

Основному составу команду досталась вторая половина дня, пока были в пути до трассы было тепло и погода радовала солнцем, ожидали что покажем хороший результат, так как установили более жесткие пружины, но погода внесла свои корективы.
Приехали нахали готовится прошли регистрацию, и погода начала портится, небо затянуло, и температура сильно понизилась.

Итог многие испытывали большие проблемы с держаком, асфальт холодный, сильный ветер, резина не нагреваеться, не понятно что делать с давление качаем - начинает грется, но зацеп все равно не очень, пробовали спускать, зацеп вроде появляется, резина не греется, но на повороте вроде увереннее, а время ползет вверх.

Первые два заезда, постоянно мешались Шкодоводы, постоянно в них упирался :( один раз чуть в жопу не дал, в последнем повороте перед финишом. За заезд менял свои позиции по 3-5 раз. выходил на третие место в заезде, пытался понять когда резина прогреется и можно будет валить на все деньги.

Потом стало ясно что уже не чего не светит слишком холодно и еще начало темнеть, осталось проехать еще один последний заезд в этом сезоне, думаю - поеду спокойно что бы не угробить технику, и спокойно вернутся домой, но когда выехал на трассу, на хвост села какая то черная немецкая капсула (Opel OPC) как то сразу пропускать её расхотелось и поехал быстрее жестко прыгая на поребриках.

Наверно все таки накаркал, до финиша не добрался но съехал с трассы своим ходом, перестали включаться передачи, там сразу фото сессья для журнала, пофоткались, и начали смотреть в чем может быть причина неисправности, пришли к выводу похоже провернуло выжимной подшипник :( пытались его поймать в момент когда передачи начинали вклучатся и прижать его по сильнее, регулируя сцепление, не чего особенно не вышло, домой добрались на галстуке, кинули машину в гараж, пусть теперь отдыхает :)
А мы пока наберем запчастей, все подготовим и сделаем сразу ремонт + обслуживание + установим новые детали - заднею независимою балку, проварим усилим кузов и т.д. В общем зима обещает быть насышеной :)

Итог поломок: три кпп, одни тормоза, одно сцепление.

Но без кубка мы не остались, мы не такие что бы так просто здаватся ! Первое место взял наш очень перспективный пилот [URL="http://team-lada.sehost.ru/page14"]Артем Кузнецов[/URL]




Артем молодец показал очень хорошее время 1:54,747
-----------------------------------------------------------------------------------------

Фото с мероприятия:


















Итог летнего сезона для гоночной команды Team - Lada:

Для нашей команды сезон 2012 года сложился очень не плохо, мы завоевали 26 победы + третье место в обще командном зачете в объединенном составе гоночной команды TRT (Toyota Racing Team)

Наши победы:

Кузнецов Артем
3-й этап RHHCC - Мегафон Тушино Ринг
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
5-й этап RHHCC - Нижний Новгород
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Гордеев Дмитрий
4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
6-й этап RHHCC - Нижний Новгород
2 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
6-й этап RHHCC - Нижний Новгород
3 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Бегеев Андрей
2-й этап кубка АДМ Мячково
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
8-й этап RHHCC - Казань
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
9-й этап летнего кубка ФАСМО по ралли-спринту на асфальте
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
Кубок Лидера по ралли-спринту.
2 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
9-й этап RHHCC - MOSCOW RACEWAY
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
3-й этап осеннего кубка Лидера
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
4-й этап осеннего кубка Лидера
2 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
10-й этап кубка ФАСМО
2 место
----------------------------------------------------------------
Кузнецов Артем
10-й этап RHHCC - АДМ Мячково
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
5-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Спорт
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Лайт
1 место

Добавлено (25.10.2012, 06:14)
---------------------------------------------
Теперь мы "В контакте" - http://vk.com/teamlada

Добавлено (01.11.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Про нашу команду упоминули по телевизору http://vk.com/away.ph....3218_31 смотреть 31.10.2012 время с 20:15

Добавлено (21.11.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Наше новое призентационное видео.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WCWDBgKaRCw

Добавлено (25.11.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Несколько фоток с награждения. За качество простите телефон :)











Кубок за третье место в чемпионате RHHCC


Добавлено (21.01.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Тренировка Тушино Ринг 19.01.2013

Сегодня прошла очередная тренировка на автодроме Тушино ринг.
Погода была отличная, полный штиль, немного солнца в середине дня.
На тренировке присудствовали — Я (Бегеев Андрей) и Юрий Зельняков ему отдельное спасибо ! но об этом чуть позже :)

Завтра будет проходить очередной этап Тушинского чемпионата, и так как трасса видо-измелилась с последнего, нашего появления, мы решили разведать и прикотатся к ней заранее.

В первом же заезде убрался, засел в сугробе в засаде :) не чего страшного в переди весь день еще наверстаем, начал показыввать времена для ночала, накатал 3,59., для орентира многие моноприводники ехали чуть за 4 мин. Далее пошло веселее, и время начало сдаватся по 3-5 сек за заезд, как Вы наверно знаете Я страшный эксперементатор и второй убор не заставил себя долго ждать. Благо нас выпускали по классам и в моем заезде ехал мой товарищ по команде Юрий он и помог мне выбратся из снежной ловушки, за что ему еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, сэкономил мне 500р. за эвакуацию :)

В целом ехал не плохо по итогам дня наверно приммерно 3-е или 4-е время в своем классе.

Итоговое время за день 3.41.534




Еще маленькое видео с обгонами, их было много :)

http://www.youtube.com/watch?v=-V_y06HUNxo&feature=youtu.be

-------------------------------------------------------------------------

Как Вы помните мы с Юрой Зеляковым вчера катались в Тушино готовились к парной гонке, и как показал сегодняшней день не зря :)

Вчера мне казалось что Я показал не совсем лучшее время, но приехав сегодня утром на трассу и запросив лучшие времена вчерашних заездов, оказалось что я показал, лучшее время дня в своем классе (монопривод) — 3.41.534

А сегодня пройдя трассу еще раз, проехал — 3.34.615

Итог парной гонки наша команда заброла все призы !

1-е место — Илья Гахов
2-е место — Я, Бегеев Андрей
3-е место — Юрий Зельняков










Добавлено (21.02.2013, 11:01)
---------------------------------------------
MIR "Moscow Idol Racing" 2-й этап 3 и 4 место.

MIR "Moscow Idol Racing" 2-й этап прошел на трассе Тушино Ринг, начну сразу с плохово, все очень плохо организовано, это мало было похоже на спортивное мероприятие больше на рекламною компанию спонсоров, и их паркетников, Хундай и Мицубиси.

По графику начало в 14.00 пока с утра ездил организовывал работы по своему кольцевому пипелацу, посматривая на часы, и боялся опоздать, и все же я приехал вовремя, прошел регистрацию, и начал ждать начало заездов, и тут плавно понеслось, затягивание процесса, представили официальных лиц, рассказали про спонсоров, еще немного официальной информации пока все нормально, как положено, далее зазвали всех в нутрь шатра и давай там устраивать какие то конкурсы, задавая дурацкие вопросы, с раздачей брелков с эмблемой спонсора "крутой приз" :( так как до этого проскользнула информация что "сейчас" т.е не известно когда, можно будет выехать на трассу и сделать круг за пейскаром, естественно я уже стоял в первых рядах на выезд, и матерился ! мол когда же все начнется, таких как я было много ! :) На протяжении всего дня, многие озадачивались этим вопросом, шушукаясь и матерясь по рядам :)

Спустя час раздачи призов, нас все таки выпустили на трассу, потом мы ждали еще наверное час что бы проехать так называемые тренировочные заезды без хронометража. В итоге на ключевой развязке, за шатром кто был тот знает, образовалась пробка те кто съезжали с трассы не могли попасть на стоянку из за очереди на выезд на тренировочные заезды, желающих было много!

Опять легкий мат в пробке :) пока развязывали этот узел, потом в процесс проведения мероприятия (выездов и заездов) начал вмешиваться Сергей Семушкин (администратор трассы) за что ему большое человеческое спасибо ! Он смог внести немного порядка в этот хаос.

В обще хотелось бы отметить прекрасною работу сотрудников самой трассы, что бы у вас не сложилось ложного впечатления, на этом мероприятии они были связаны по рукам и ногам, и по этому им было сложно что то сделать т.е вмешаться и скорректировать все недочеты организации мероприятия на их трассе.

Вернемся к нашим баранам :) — после проезда всеми участниками соревнований тренировочного заезда, опять что то долго тянули, а время уже склонялось к темноте было толи пять, толи пол пятого вечера, хотя само мероприятие уже идет с 14.00.
Если бы я знал что будет такая пьянка я бы приехал к вечеру, и проехал бы свой один заезд, да! заезд был один :( с хронометражем по которому и раздавали призы. Цена участия 1000р.

Я как в воду глядел :) точнее ориентировался на свой опыт зимних гонок и немного матерился, потому что, понимал что мы, основная часть участников, проползем по раскатанной трассе, и покажем не бог весть какое время, хотя те кто поедут в темноте, уже в районе 19-20 часов смогут показать гораздо лучшее время, чем мы, так оно и произошло, считаю это опять же косяком организатором MIRa, получается мы три таза приезжаем на тумбу, первое место забирает Исаков Терентий он едет очень хорошо и тягаться с ним очень сложно реально молодец, далее 2-е место Юрий Зельняков (Team-Lada) и Я (Team-Lada) 3-е, Юра был очень хорош в этот раз даже сумел объехать и меня, он начал прогрессировать это не может не радовать, я не тщеславный могу и уступить более достойному пилоту.

Потом наступила очередь последнего заезда нашего класса, как раз было примерно 19.30 т.е у нас еще все могло изменится, так как у них уже был держак.
Вот оно и случилось :( нас всех троих подвинул Леонид на Ниссане проехав нас всех и попав сразу на 1-е место, хотя всегда он ехал чуть медленнее нас, ну такого я не ожидал он мог проехать нас с Юрой, НО Терентия его результат при равных условиях был просто не оспорим !

Я конечно Леониду высказывал свои опасения еще за два часа до начало боевых заездов, что так и будет, и мы еще поплачем о наших призовых местах, а кто то зайдет за тумбу …

P.S

Была в этой бочке, и ложка меда :) после награждения администрация трассы разрешила покататься по трассе в качестве бонуса за долгое ожидание, на самом мероприятии, опять им +.
Еще был забавный момент отжок Тимур Садрединов, мы с Юрой остались и решили немного покататься по темноте и протестировать его люстру, выезжаем на трасу почти съехали на неё тут я замечаю как Тимур проносится по трассе не в том направлении :) т.е если бы мы выехали то оказались бы у него на пути лоб в лоб, сами заезды все время меняются то мы едем по часовой, то против, при выезде стоит знак, который указывает направление в какую сторону выезжать на лево или на право, он его по ходу не заметил и поехал как на той неделе против часовой, я юре говорю стой не выезжай стремно :) надо его тормознуть и перенаправить в нужную сторону, пока мы ждали когда он сделает круг, за нами собралась очередь из желающих выехать на трассу, в итоге мы его дружно тормознули, он долго :)))) сомневался в моих словах, что сегодня мы едем в обратном направлении, и не как на той неделе :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MXtpFTalKvY




Добавлено (22.04.2013, 22:46)
---------------------------------------------
1-й этап RHHCC
 
Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы http://www.gtoil.ru GTOIL

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.
Сам же я сегодня отдал машину на каркас в RS-Custom так что к следующему этапу буду готов во все оружия :)

Так же из изменений по машине, установили тормозной тандэм, протянули новые тормозные и топливные магистрали, гидроручник + регулятор тормозных сил в салоне, немного переделали систему охлаждения под капотом, инсталлировали быстросъемный механизм руля, заменили тормозные диски (поставили те же самые JBT) и установили новые колодки Ferodo Racing DS3000.
Фото подкапотного и машины в целом позже :)
 















Добавлено (13.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------
RHHCC 2-й этап Смоленск
 
 
RHHCC 2-й этап Смоленск, прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы www.gtoil.ruGTOIL

Решили ехать на все три дня, хотя наши заезды были только на третий день.

День первый: Проверили машину, причесали проводку, протянули колеса, отрегулировали кулису (новое сцепление), натянул на каркас несгораемый поролон, подрегулировали сидение, подключили недостающие мелочи в общем работа велась в основном в салоне, наводили марафет и убирали острые углы болгаркой :)

Работы проводи спрятавшись в тени автовоза :) так как боксы были нужны тем кто ездил в этот день, потом солнце достигло своего пика, и наши не закрытые части тела сильно обгорели.

День второй: Выспавшись и приехав на трассу и уже расположившись в боксе начали готовится к вечерней тренировке, нашего класса, так как у меня были большие сомнения по поводу нового тормозного тандэма, я попросил оценить его работу Мастера спорта, 2-кратного чемпиона России по авторалли — Андрея Севастьянова который любезно согласился проехать на моей машине и оценить тормозную систему, дабы подсказать, что можно еще подрегулировать в тандэме что бы повысить его эффективность.
Усилие на педали оказалось очень большим даже для Андрея, он сказал что усилие на педаль пришлось приложить "Адавые" что бы заставить машину замедлятся как следует.
Я немного поник, но потом при осмотре самой системы нашли возможною причину, которая крылась в заднем контуре который просто не работал т.е тормозил только перед ! Устранив это, я вроде немного успокоился и ждал следующего тренировочного заезда, но его отменили так сам чемпионат выбился из графика и времени не осталось, параллельно с нашим чемпом, проходил чемпионат Белоруссии по скоростному маневрированию, и им нужно было проехать квалификацию.

День третий: Очень боялся помогут ли наши шаманства с задним контуром, и будет ли машина тормозить как надо первый заезд показал что не так страшен черт как его малюют :) да усилие на педаль не описать культурными словами, но машина тормозит и весьма не плохо главное не ослаблять давление на педаль, еще один нюанс который подсказал Андрей Севастьянов, надо заменить тормозные колодки на более жесткий состав такие как Ферадо 3000 с прогрессивной характеристикой, сейчас Ферадо 2500.

Времена естественно не очень так как экспериментировал с усилием на педали, изучая возможности нового тормозного узла, ну что можно сказать в принципе не плохо, надо теперь только подкачать ноги :) и я думаю все будет хорошо, так же нужно будет усилить корпус самого тандэма, + добавить пару направляющих что бы меньше шёл на излом, распределитель тормозных сил.

P.S

Наш ведущий пилот Чеботарев Иван в этом году перешел в класс по ниже, и по бюджетнее, дефарсировал свой двигатель, и собрал стоковый приоровский мотор, он вышел на первое место, тут наши соперники всполошились и подали протест мол, что мотор не стоковый, проведя анализ, камеры сгорания, тех. комиссия выявила расточенною камеру сгорания, во остальном мотор был заводским, из за не точности в самом регламенте и его туманных формулировок, по поводу доработки ГБЦ, и наши бурные возгласы в знак протеста, его результат к сожалению был дисквалифицирован :(((((

В общем этап для себя лично я считаю, прошел не плохо, протестировал тормоза, сохранил технику (машину).



Гоночная команда "Team - Lada"

 
Anton_312 Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:46 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Воронеж, Новая Усмань

Год выпуска:  2004, 2004

Сообщений: 3198

Репутация: 120

Статус: Отсутствует

А на "сараях" или хотя бы на классике кто-нибудь есть? Смотрю толь от 08 начинаются?

ВАЗ 21200 Лада Надежда - http://www.vaz04.ru/forum/8-6078-1

модельки kinsmart
 
team-lada Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:32 | Сообщение # 5

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Москва

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Anton_312 На классиках приезжают иногда за нас прокатится, есть еще один сарай у Тойоты.

У нас сайте открылся командный блог ! - http://team-lada.ru/page56/

Так же к нам примкнули три новых пилота:

Шиленков Алексей - ВАЗ11193 Калина - http://team-lada.ru/page60/
Кибардин Иван - Рено Сандеро 1.6 - http://team-lada.ru/page58/
Стас Панин - ВАЗ 21083 - http://team-lada.ru/page63/

Еще пара мелочей по сайту переехали новый хостинг, сделал новостной информер мирового автоспорта, и добавил кнопку ВВЕРХ для удобства использования нашего сайта.


Гоночная команда "Team - Lada"
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Поговорим обо всём » Автоспорт и Уличные гонки » Гоночная команда "Team - Lada" (Кольцо, трек дни, Time Attack)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Барабулька

(454)

Генератор и все...

(1457)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

ШАШЛЫК

(7)

Домашние животн...

(23)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

Fashion4moda  дата: Четверг

Ninoo  дата: Вторник

majsk  дата: Воскресенье

Arizona5656  дата: Пятница

lomega  дата: Суббота

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!