Клуб ваз 2104


22.10.2017
22:18

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 3123»
Модератор форума: HarD 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » ИДЕАЛЬНАЯ ЧЕТВЁРКА - какова она (Давайте все вместе попробуем создадть её)
ИДЕАЛЬНАЯ ЧЕТВЁРКА - какова она
alextank396 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 03:08 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

И так всем здрасте, независимо от времени суток. Просмотрел весь форум и вроде не нашёл этой основополагающей темы. По этому я рискну создать её под названием «ИДЕАЛЬНЫЙ ВАЗ – ЧЕТВЁРКА». Название говорит само за себя. Ведь всем обладателем «ЧЕК» (четвёрок) известны все её недостатки, заложенные ещё на этапе проектирования. Вот в этой теме предлагается всем оставлять свои идеи по поводу повышения качества и надёжности ВАЗ ##04 (другими словами можно сказать – провести подобие мозгового штурма для решения поставленной проблемы). В конце концов может получиться долгожданная ЧЕТВЁРКА при участии огромного количества людей – четвёрководов (некое сверх конструкторское бюро).
Данную тему решил поместить в раздел «ТЮНИНГ», т/к это англоязычное слово в нашем великом и могучем означает «настройка, подстройка, перестройка, самонастройка, наладка, достроение (во как много вариантов перевода)», чем многие четвёрководы любят заниматься (как в области конструкции машины, так и дополнительно). Другая на мой взгляд причина того, что этой теме место в данном разделе в том, что что в данной теме будет реализован как бы глобальный тюниг в лучшую сторону всей четвёрки. Но конечно же главное слово за форумным начальством и их возможностями (модераторы, админы…).

И так, чтобы задать темп, решу вначале огласить свои некоторые глобальные и локальные идеи (как скоро ожидаемые, так и утопические)…

Кузов: повысить безопасность людей, изменив соответствующие элементы кузова, качественно покрасить и обработать антикором; внутренняя отделка только из негорючих материалов…
Двигатель: полностью убрать жидкостную систему охлаждения; бензиновый движок заменить на дизель – охлаждение воздушное принудительное (как у ЗАЗов с задним расположением движка [т/е конструктивное перевоплощение бензинового двигателя соответствующего ЗАЗа (с задним расположением движка) в дизельный]); отопление салона – горячим воздухом от «тёплых» штанов системы выпуска.
Сцепление: изменить привод – с гидравлического на механический (тросовый – где то были же, видел по книгам).
Коробка передач: снизив объём движка (повысится экономия топлива, понизится транспортный налог) нарастить число «передних передач»; сделать «автомат» на основе заклиниваемого центробежного принципа действия сцепления, как у бензопил, триммеров…
Тормоза: дисковые на всех колёсах; замена всего гидропривода на механический; изъятие ВУТа с возложением его функций на механику…
Электрооборудование: всеобщий минимализм (того, что непосредственно влияет на эксплуатацию машины) - оставить только самое необходимое и утверждённое соответствующими законами (дополнительная установка чего либо по желанию владельца)…

Вот пока всё, давайте дерзайте, все вместе соберём соответствующие идеи и трансформируем их в ИДЕАЛЬНЫЙ ВАЗ ЧЕТВЁРТОЙ МОДЕЛИ. vaz4

P. S. Естественно всякие графические наброски, чертежи и прочая графика приветствуются…

P. P. S. Когда настанет долгожданный момент окончания формирования ИДЕАЛЬНОЙ ЧЕТВЁРКИ, каждый владелец естественно в праве делать дальше с ней всё что угодно в области тюнинга в том понимании, в котором его (тюнинг) многие представляют на данный момент.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Воскресенье, 09.09.2012, 03:16
 
angel4130-2 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:48 | Сообщение # 2

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2895

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

alextank396, тебе надо было покупать не 4ку а 2ку, как раз минимум электрики, мех тормоза без усилителя.
Все что ты предлагаешь это деградация какаята авто, тем более дизельные 4ки есть, но гемор с ним полный. Смысл с электрикой мудрить, когда скажем у меня уже стоит доп блок предов от шпиля. Я бы ее перестроил в пользу облегчения восприятия.
Здесь бы собирать все решения детских болезней ВАЗа, скажем замена КТЗ на БСЗ, замена мех привода охлаждения на электрику и пр.


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
Костяныч Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:43 | Сообщение # 3

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  СПб, Петергофское ш. 5, корп. 1; 8(952)376-59-63

Год выпуска:  1993

Сообщений: 314

Репутация: 14

Статус: Отсутствует

angel4130-2,
Quote (angel4130-2)
замена КТЗ на БСЗ
да-да :D
Я вот тоже твоего, alextank396, тюнинга не понял. Может лучше будем писать сюда где, что и как заменить и на что, дабы дольше служило и меньше убивало двигатель и остальные системы, чтобы заводилась всегда, в любых условиях с пол-тычка. Ну и варианты, например, усиления бесшумности салона, внутренняя эргономика - и как сделать лучше и как красивее...

Ну как то так я думаю :)



 
angel4130-2 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:01 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2895

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Костяныч, много дороботок и лечения болезней есть как на нашем сайте так и на просторах инета, вот их бы лучше обьеденить в одно

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
Костяныч Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:29 | Сообщение # 5

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  СПб, Петергофское ш. 5, корп. 1; 8(952)376-59-63

Год выпуска:  1993

Сообщений: 314

Репутация: 14

Статус: Отсутствует

Ну да, и на основе того, что понапишут создать этакую инструкцию - с чего начать и как что сделать по пунктам, с рисунками и объяснениями :)
И инструкцию эту выложить в этой теме, чтобы она в самом начале была всегда, первым постом. И люди, кому интересно - изучали бы её и уже дополняли то, чего нет, чтобы не флудить одно и то же несколько раз. Ну а дополнять эту инструкцию уже утверждёнными апгрейдами не знаю кто будет.

Надеюсь, моя мысль ясна :)





Сообщение отредактировал Костяныч - Воскресенье, 09.09.2012, 13:30
 
Longenen Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:33 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
Кузов: повысить безопасность людей, изменив соответствующие элементы кузова, качественно покрасить и обработать антикором; внутренняя отделка только из негорючих материалов…
Двигатель: полностью убрать жидкостную систему охлаждения; бензиновый движок заменить на дизель – охлаждение воздушное принудительное (как у ЗАЗов с задним расположением движка [т/е конструктивное перевоплощение бензинового двигателя соответствующего ЗАЗа (с задним расположением движка) в дизельный]); отопление салона – горячим воздухом от «тёплых» штанов системы выпуска.
Сцепление: изменить привод – с гидравлического на механический (тросовый – где то были же, видел по книгам).
Коробка передач: снизив объём движка (повысится экономия топлива, понизится транспортный налог) нарастить число «передних передач»; сделать «автомат» на основе заклиниваемого центробежного принципа действия сцепления, как у бензопил, триммеров…
Тормоза: дисковые на всех колёсах; замена всего гидропривода на механический; изъятие ВУТа с возложением его функций на механику…
Электрооборудование: всеобщий минимализм (того, что непосредственно влияет на эксплуатацию машины) - оставить только самое необходимое и утверждённое соответствующими законами (дополнительная установка чего либо по желанию владельца)…


Давай по пунктам, товарищ мечтатель.

Кузов.
Поскольку кузов классических ВАЗов проектировался еще в те счастливые времена, когда о безопасности авто задумывались не сильно - лонжероны у ВАЗа спроектированы без учёта требований к безопасности, как говорится лишь бы нагрузку держало. Современный подход к безопасности - компромис. Основной удар должен принять кузов, пусть даже и ценой невосстановимого повреждения, но оставив при этом практически неизменной силовую клетку салона и не допустив перегрузок пассажиров в них находящихся. У четвёрки тоненькие стойки, слабая крыша, слабые лонжероны, двери без брусьев. Нужно ПОЛНОСТЬЮ перепахать весь кузов, чтобы приблизиться к понятию безопасность, но это уже будет совсем другая машина. Негорючие материалы не всегда обладают необходимой безопасностью, думаю тебе врятли захочется сидеть на жёстком сиденье из ABS пластика как в трамвае, вместо нормального, но горючего автокресла.

Двигатель
Сразу видно что ты принципиально не знаком с двигателестроением. В настоящий момент, практически все двигатели воздушного охлаждения имеют мощность не более 25-30л.с, не зависимо от типа питания. Дальше безраздельно властвует водянка. Про "мелкие" недостатки вроде способности воздушных двигателей перегреваться на жаре, даже с принудиловкой, требования к чистоте рёбер системы охлаждения, существенно сниженный моторесурс, необходимость более частой замены масла, я даже не упоминаю.

И да, отвод тепла от выпускного коллектора - нетривиальная задача. А в случае если там будет маленькая дырочка (прогар или неплотность) персональный газенваген и медленная смерть от угарного газа пассажирам такого авто гарантированы.

Сцепление
Производители ставят тросовый привод с целью удешевления производства. В машинах среднего и представительского класса гидравлическое сцепление скорее правило, чем исключение, ибо включается оно мягче. Например на Шкоде Октавии на "ручке" стоит именно гидравлическое сцепление. Про Мерседес и BMW я не говорю. Классике гидравлическое сцепление досталось в наследство от спортивных предков.

Коробка передач: Автоматическая КПП потрясающе сложно устроена. Каждая лишняя ступень - лишний вес и лишние габариты. Много коротких передач - плохо, ибо переключаться оно будет слишком часто. Проще и дешевле поставить вариатор. Центробежное сцепление, что применяется на бензопилах - имеет очень малый ресурс и передаёт очень малые моменты. Да и двигатели у триммеров и бензопил ограничены сверху 5-7 л.с.

Тормоза
Как тормозят дисковые тормоза после проезда глубокой лужи? Они не тормозят вообще!!! Замена гидропривода на механический, да еще и без ВУТа - это извращение. Заклинивание или обрыв тросика приводит к отказу тормозов. А ведь подвеска вместе с колёсами смещается относительно кузова, и рано или поздно тросик в оплётке просто перетрётся. А нормальные производители тем временем придумывают какие-то ABS 8 поколения, системы стабилизации, каких то датчиков понапихали.... вот же дураки то....

Электрика.
Берешь в руки схему от ГАЗ 24, а еще лучше от ГАЗ-21 и наслаждаешься простотой.


21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103


Сообщение отредактировал Longenen - Воскресенье, 09.09.2012, 15:40
 
DS Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:13 | Сообщение # 7

Четверковод

Группа: Модераторы

Город:  Penza?

Год выпуска:  2004

Сообщений: 623

Репутация: 35

Статус: Отсутствует

Quote
ИДЕАЛЬНЫЙ ВАЗ – ЧЕТВЁРКА

EJ207+6MT+AWD :D
Quote
Кузов: повысить безопасность людей, изменив соответствующие элементы кузова, качественно покрасить и обработать антикором; внутренняя отделка только из негорючих материалов…
Двигатель: полностью убрать жидкостную систему охлаждения; бензиновый движок заменить на дизель – охлаждение воздушное принудительное (как у ЗАЗов с задним расположением движка [т/е конструктивное перевоплощение бензинового двигателя соответствующего ЗАЗа (с задним расположением движка) в дизельный]); отопление салона – горячим воздухом от «тёплых» штанов системы выпуска.
Сцепление: изменить привод – с гидравлического на механический (тросовый – где то были же, видел по книгам).
Коробка передач: снизив объём движка (повысится экономия топлива, понизится транспортный налог) нарастить число «передних передач»; сделать «автомат» на основе заклиниваемого центробежного принципа действия сцепления, как у бензопил, триммеров…
Тормоза: дисковые на всех колёсах; замена всего гидропривода на механический; изъятие ВУТа с возложением его функций на механику…
Электрооборудование: всеобщий минимализм (того, что непосредственно влияет на эксплуатацию машины) - оставить только самое необходимое и утверждённое соответствующими законами (дополнительная установка чего либо по желанию владельца)…

все новое - это хорошо забытое старое (с) а за дизельный двигатель малого объема с воздушным охлаждением можно премию давать :D


 
Костяныч Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:17 | Сообщение # 8

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  СПб, Петергофское ш. 5, корп. 1; 8(952)376-59-63

Год выпуска:  1993

Сообщений: 314

Репутация: 14

Статус: Отсутствует

Да надо сделать первый пост постоянный, в котором будут уже утверждённые результаты. Назначить модератора, который будет наши разумные идеи добавлять в этот первый пост. Ну и голосовать, типа, стоит тот или иной апгрейд добавлять или нет. Того гляди, через некоторое время будет внушительный список где и что заменить надо и на что, чтобы стало лучше. Улучшения могут быть простыми до банальности - например, замена какого-нить фильтра на именно некий другой, определёной марки, ибо он для нашей машины будет несомненно лучше. И как бы смысл получится в том, что мы будем заменять маложивущие или плохоработающие детали. А стиль и эргономику можно сделать тут же, но отдельным подразделом.


 
Longenen Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:17 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (Костяныч)
Улучшения могут быть простыми до банальности - например, замена какого-нить фильтра на именно некий другой, определёной марки, ибо он для нашей машины будет несомненно лучше.


Если всё было бы так просто. НО
1) Не бывает так, чтобы что-то было несомненно лучше. С точки зрения "СПАРЦмена" нулевик это "чотко", а с точки зрения моториста плохо, ибо убивается двигатель.
2) Немедленно начнутся срачи по поводу этой самой марки, вроде ДААЗ vs Пекар.


21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103
 
angel4130-2 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:40 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2895

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Longenen, опустим спорные темы, согласись яркий пример если заменить гайку в заднем фонаре на удлиненную, намного проше и удобней, я конструкторов вспомнил когда эти две гайки в кромешной темноте и в проливенный дождь, выкручивал и менял лампы, с новой гайкой проблем таких не возникает. И таких мелочей в машине валом которые за четверть века не удосужились коснтруктора довести до ума.

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
rg-6u Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:16 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Великий Новгород

Год выпуска:  1998,2004, 2014

Сообщений: 4770

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

вот пропал тут у меня холостой ход :-))) хороше жи что карбюратор, вытянул подсос и вперед

инженер может стать кем угодно!, но кто угодно не может стать инженером!
 
alextank396 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:58 | Сообщение # 12

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 272

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Ну вот - ажиотаж начался. Посмотрим, что будет дальше.
Quote (angel4130-2)
тем более дизельные 4ки есть, но гемор с ним полный.

Какой именно, я только знаю про особую зимнюю капризность дизельного топлива. А так никакой системы зажигания вообще, КРАСОТА. Военные это давно взяли на вооружение, почти вся их техника на дизелях (надёжность и безопасность [в смысле дизельное топливо очень плохо горит]).
Quote (angel4130-2)
замена мех привода охлаждения на электрику и пр.

Я бы использовал механический привод, но с принципом действия электрического. В общих чертах об реализации: основа - расширение тел при нагреве, вал крутится - крыльчатка стоит, вал нагрелся - расширился - крыльчатка завращалась...

Quote (Костяныч)
Может лучше будем писать сюда где, что и как заменить и на что, дабы дольше служило и меньше убивало двигатель и остальные системы, чтобы заводилась всегда, в любых условиях с пол-тычка. Ну и варианты, например, усиления бесшумности салона, внутренняя эргономика - и как сделать лучше и как красивее...

Quote (angel4130-2)
много дороботок и лечения болезней есть как на нашем сайте так и на просторах инета, вот их бы лучше обьеденить в одно

Quote (Костяныч)
Ну да, и на основе того, что понапишут создать этакую инструкцию - с чего начать и как что сделать по пунктам, с рисунками и объяснениями
И инструкцию эту выложить в этой теме, чтобы она в самом начале была всегда, первым постом. И люди, кому интересно - изучали бы её и уже дополняли то, чего нет, чтобы не флудить одно и то же несколько раз. Ну а дополнять эту инструкцию уже утверждёнными апгрейдами не знаю кто будет.

Отличная идея. Только оформить надо как бы иерархически, начиная от основного, заканчивая дополнительным, но это как бы потом...

Quote (Longenen)
Давай по пунктам, товарищ мечтатель.

Мечтать не вредно.
Quote (Longenen)
Двигатель
... В настоящий момент, практически все двигатели воздушного охлаждения имеют мощность не более 25-30л.с, не зависимо от типа питания. Дальше безраздельно властвует водянка. Про "мелкие" недостатки вроде способности воздушных двигателей перегреваться на жаре, даже с принудиловкой, требования к чистоте рёбер системы охлаждения, существенно сниженный моторесурс, необходимость более частой замены масла, я даже не упоминаю.

Как же ЗАЗы с задним расположением движка с воздушным охлаждением до сих пор успешно ездиют...

Что касается забора тёплого воздуха от выпускного коллектора: если всё правильно сделано и исправно (должно быть), то всё ХОРОШО.

Quote (Longenen)
Тормоза
Как тормозят дисковые тормоза после проезда глубокой лужи? Они не тормозят вообще!!! Замена гидропривода на механический, да еще и без ВУТа - это извращение. Заклинивание или обрыв тросика приводит к отказу тормозов. А ведь подвеска вместе с колёсами смещается относительно кузова, и рано или поздно тросик в оплётке просто перетрётся.


Они у тебя что конкретно не тормозят, а для чего нужна просушка. В тормозах трос будет ходить вдоль оплётки, все изгибы оплётки он будет повторять. Сколько ВАЗов ездиет успешно до сих пор с трущимся от вращения об оплётку троса привода спидометра, и ничего. И этот трос так же смещается при двигающейся коробке относительно неподвижного кузова.

Quote (Longenen)
Берешь в руки схему от ГАЗ 24, а еще лучше от ГАЗ-21 и наслаждаешься простотой.

Уже насладился, красота.

Quote (DS)
EJ207+6MT+AWD

Поясни.

Quote (DS)
все новое - это хорошо забытое старое (с) а за дизельный двигатель малого объема с воздушным охлаждением можно премию давать

Что смешного?

Quote (Longenen)
Немедленно начнутся срачи по поводу этой самой марки, вроде ДААЗ vs Пекар.

Так создать самый лучший карб, собрать в него самое лучшее ото всех карбов (тех же ДААЗов и Пекаров).

Quote (angel4130-2)
яркий пример если заменить гайку в заднем фонаре на удлиненную, намного проше и удобней, я конструкторов вспомнил когда эти две гайки в кромешной темноте и в проливенный дождь, выкручивал и менял лампы, с новой гайкой проблем таких не возникает. И таких мелочей в машине валом которые за четверть века не удосужились коснтруктора довести до ума.

Тоже имел счастье откручивать задние фонари, проклял всех и всё. В итоге на будущее пока пришлось подложить листы поролона, чтоб гайки не падали в бездну кузова. В следующий раз при ремонте задних фонарей мелкие гайки ждёт замена на удлинённые модификаты.

P. S. И желательно помнить, что машина не роскошь, а средство передвижения.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Понедельник, 10.09.2012, 01:02
 
angel4130-2 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:38 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2895

Репутация: 73

Статус: Отсутствует

Quote (alextank396)
Какой именно, я только знаю про особую зимнюю капризность дизельного топлива. А так никакой системы зажигания вообще, КРАСОТА. Военные это давно взяли на вооружение, почти вся их техника на дизелях (надёжность и безопасность [в смысле дизельное топливо очень плохо горит]).

пошманай по форому как наши трактористы мучаются зап части днем с огнем не сыщешь и стоят они.

Quote (alextank396)
Я бы использовал механический привод, но с принципом действия электрического. В общих чертах об реализации: основа - расширение тел при нагреве, вал крутится - крыльчатка стоит, вал нагрелся - расширился - крыльчатка завращалась...

чет ты не туда полез, это на некторых иномарках используется такая система у нас все от электрики, единственный большой минус мех системе то что скорость вентилят ора зависит от оборотов двигуна, и когда машина стоит в пробке, или движется с малой скоростью то обороты движка минимальны, а следовательно вентилятора который не обеспечивает охлаждение должное жидкости, и впрекрасный момент машина начинает кипеть.

Добавлено (10.09.2012, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (alextank396)
Так создать самый лучший карб, собрать в него самое лучшее ото всех карбов (тех же ДААЗов и Пекаров).

я знаю тока одного человека который смог это сделать, (я про карбы) и то в живую не видел. тем более дааз и пекар это бензонасосы)))))


я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА
 
rg-6u Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:23 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Великий Новгород

Год выпуска:  1998,2004, 2014

Сообщений: 4770

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

фига тут вас штырит :) механический привод охлаждения, механические тормоза :)
посмотрите систему охлаждения камаз 740 сам не электро вентилятор вроде


инженер может стать кем угодно!, но кто угодно не может стать инженером!
 
Костяныч Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:33 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  СПб, Петергофское ш. 5, корп. 1; 8(952)376-59-63

Год выпуска:  1993

Сообщений: 314

Репутация: 14

Статус: Отсутствует

И всё бы хорошо... :)
Конечно, такие глобально-эксклюзивные переделки, как собирание из нескольких карбюраторов один - это единично... Далеко не каждый это сможет сделать, а если кто то это делает "как два пальца", то мы все к нему пойдём... т.е. поедем :D ? Предлагаю начать уже составлять план изменений... Давайте начнём с того, что мы сели за руль...

1) Замок зажигания. Честно, я не знаю его болезней(не сталкивался пока). Если кто знает - выкладывайте проблемы и методы их решения.
2) От замка то у нас всё под капот плывёт... ну и тут значит... система зажигания.

Вот не полезу я дальше... давайте эти узлы подправим. Собираем консилиум, приходим к компромиссу.
Я не заправский автомеханик и электрик, поэтому буду впихиваться только там, где знаю... не обессудьте :)



 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » ИДЕАЛЬНАЯ ЧЕТВЁРКА - какова она (Давайте все вместе попробуем создадть её)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Профшинсервис

(19)

Совместимость к...

(0)

Техника Andruxx...

(15)

21043 andruxx&q...

(16)

Варианты решени...

(30)

Мой ВАЗ 210430

(137)

Барабулька

(433)

Этому не учат в...

(35)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:487

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

Agnij  дата: Пятница

Леонтий  дата: Вторник

VAZVOVAN57  дата: Суббота

shashe4nik  дата: Понедельник

Vasiliyefimov21043  дата: Суббота

mamay  дата: Четверг

rueduard  дата: Воскресенье

robert  дата: Четверг

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!