Клуб ваз 2104


25.04.2019
15:33

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Модератор форума: HarD  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » Полезный совет (Печка)
Полезный совет (Печка)
cech Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:38 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2003

Сообщений: 548

Репутация: 33

Статус: Отсутствует

Вот решил написать о печке, точней радиатор печки. Если у вас всегда запотевалые стекла, проверьте радиатор печки. У меня была такая проблема, протирая стекла тряпка скользила как по маслу, оказалось что тосол попадал на радиатор и происходило испарение... ну так вот... если вы хотите поменять или посмотреть на состояние радиатора:
Для начала снимите бороду, если будет не удобно то и днище бордачка, После снятия бороды надо снять коробку от печки (точное название не помню), крепится она на 3-4 шпильки которые находятся по бокам, после снимите тросик находящийся с лева. Откройте капот, Под капотом найдите 2 шланга идущие в салон (в сторону бордачка), вытащите шланги с трубок идущие от радиатора печки, после чего открутите 2 болтика, один сверху, другой снизу, и вытащите прокладку (Если вы один этим занимаетесь то подложите под радиатор печки что нибудь что бы он не упал и что нить сломал, если с кем то то просто попросите поддержать его). После чего снимите тросик с кранчика .
Вытаскивайте радиатор, движением вниз. Вот и все... сборка в обратном порядке.
Если же течет радиатор, лучше сменить его, порошковые средства добавляющие в горячий тосол помогут проездить с включенной печкой пару часов, после чего все опять будет теч)

Слева старый, справа новый.

Замена кранчика печки в той же последовательности.

Прикрепления: 7365806.jpg(102.0 Kb) · 1210454.jpg(130.6 Kb)


Моя детка =Р


Сообщение отредактировал cech - Воскресенье, 05.04.2009, 21:58
 
svin71 Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:44 | Сообщение # 91

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

Ааааа?! ну глянь конечно. Но это беда не возраста , а конструкции. Проверь герметичность всех соединений воздуханов. По стыкам много уходит.



http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
BoSSR Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:46 | Сообщение # 92

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  2006

Сообщений: 1705

Репутация: 167

Статус: Отсутствует

svin71,
ЭТ Я ПОНЯЛ ЕЩЁ НА ПРЕДИДУЩИХ МАШИНКАХ но битопласт в помощь!ни где не сквозит а на лево всё равно не дует!



 
svin71 Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:48 | Сообщение # 93

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

Компьютерный кулер тебе счасть принесёт.



http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
BoSSR Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:49 | Сообщение # 94

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  2006

Сообщений: 1705

Репутация: 167

Статус: Отсутствует

svin71, эт я уже слышал и не раз но всё равно спасибо за совет!


 
svin71 Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:56 | Сообщение # 95

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

Не, ну если не лень можешь переделать печку целиком, дуть будет во все дыры одинаково мощно. А по поводу обрезания biggrin , мне кажется, что это не эффективно.



http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
BoSSR Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:58 | Сообщение # 96

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  2006

Сообщений: 1705

Репутация: 167

Статус: Отсутствует

svin71,
ты по поводу вкрячивания на классику печки от зубила ?даже заморачиваца не буду!нада наладить то что есть!
ибо лишних бабосов ща нет ващще!



 
Dissmag Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:58 | Сообщение # 97

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Воронеж

Год выпуска:  2011, 2014

Сообщений: 323

Репутация: 31

Статус: Отсутствует

Я срезал одно крепление мотора, разницы не заметил, помог только кулер


Моя 21043 Сливочная,Моя 21041 Авокадо
Калинка 2
 
svin71 Дата: Среда, 17.02.2010, 00:04 | Сообщение # 98

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

BoSSR, Да там трат то, стоимость улитки (примерно 800р.) и что нибудь подручное для корпуса. Хотя при отсутствии денег и рубь деньга.
Dissmag, Вот и я о том же.




http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1


Сообщение отредактировал svin71 - Среда, 17.02.2010, 00:05
 
BoSSR Дата: Среда, 17.02.2010, 00:05 | Сообщение # 99

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  2006

Сообщений: 1705

Репутация: 167

Статус: Отсутствует

svin71,
АГА ! а на безбабье и кулак -БЛОНДИНКА! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



 
svin71 Дата: Среда, 17.02.2010, 00:06 | Сообщение # 100

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

и в тишине и задница соловей. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
BoSSR Дата: Среда, 17.02.2010, 21:33 | Сообщение # 101

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Нижний Новгород

Год выпуска:  2006

Сообщений: 1705

Репутация: 167

Статус: Отсутствует

всё таки на новой дует я сам офигел.переключаеш на боковые закрываеш низ и реально дует даже зажигалкой не проверял так чуствуеца


 
MiLL Дата: Среда, 24.02.2010, 22:40 | Сообщение # 102

Carburateur-face

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 1441

Репутация: 117

Статус: Отсутствует

эм, читаю тему и как-то странно себя чувствую. машина 2002года. зима скажем градусов -20. часок проехали - в машине уже дышать нечем, люди жалуются (если таковые есть), после 2-3х часов уже без открытого окна не поедешь... по сторонам при условии закрытия основного воздуховода дует ещё как, но учитывая жару в салоне (и впереди и сзади) это даже не важно, стёкла не потеют... вообщем имхо всё дело в том чтобы мусора на радиаторе печки и воздуховодах не было, вентиль крутил нормально и ОЖ подавалась... вот и всё...

..."у меня всё работает. что я делаю не так?" :)


помогу в настройке отечественных карбов, не едет - заставлю валить ;)
8 926 961 71 20
даешь элементы спортивной гимнастики в ралли!
 
svin71 Дата: Среда, 10.03.2010, 00:17 | Сообщение # 103

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

Доделал печку. Установил. Подключил. Офигел.
Честно говоря, в машине бардак, ремонт понимаете ли. На полу полно всяких бумажек, сухой листвы с радиатора печки и т.д.. Включил печку на режим ноги, бумажки разлетелись по всей кабине :o . Это не печка - ураган. specool Работает на порядок тише штатной и на порядок сильнее дует, причём во се стороны одинаково хорошо.




http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
Dissmag Дата: Среда, 10.03.2010, 01:13 | Сообщение # 104

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Воронеж

Год выпуска:  2011, 2014

Сообщений: 323

Репутация: 31

Статус: Отсутствует

svin71, давай фотоотчет в студию, у себя буду тоже заморачиваться с координальной переделкой


Моя 21043 Сливочная,Моя 21041 Авокадо
Калинка 2
 
svin71 Дата: Среда, 10.03.2010, 17:10 | Сообщение # 105

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  С. Петербург Просвет +7(921)792-81-37 Александр

Год выпуска:  1991

Сообщений: 786

Репутация: 27

Статус: Отсутствует

отчёт прямо здесь или отдельно тему создать?

Добавлено (10.03.2010, 01:26)
---------------------------------------------
утром займусь. составлю и выкину.

Добавлено (10.03.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Даю отчёт. Сразу скажу, что идея не моя и я сам от неё когда то был не в восторге. Раскритиковал её и всем сообщил, что буду вкорячивать улитку (800 руб. на рынке) в классический корпус. Попробовал, я уж и так и эдак не вышло.


в общем решил переделать низ печки. Дома на балконе валялся кусок оцинковки, как мне показалось - материал самое то. Я в своё время работал на Северной Верфи, жестянку крутить научили. В общем получилось вот так.


Да, забыл сказать. Родной корпус пришлось подрезать, вернее обрезать нижнюю часть короба. Но это на фото видно.

Добавлено (10.03.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Коротенько: Обрезаешь нижнюю часть нижнего короба отопителя,оставляя примерно сантиметром пять от верха. Получается типа рамки. Из картона делаешь короб, используя его потом в качестве шаблона для переноса его формы на металл. Металлический короб я склепал заклёпочником, быстро и надёжно.
Как вы наверное поняли, нижняя часть отопителя ( короб) состоит из двух секций. В одной секции находится мотор- улитка от восьмёрки, а другая является распределительной камерой. Над большой секцией устанавливается радиатор отопителя. Да к стати, Штатный дифузор надо обрезать, в прежней конструкции теперь нет нужды, мало того , прежняя конструкция не годится к применению на новой печке.
Обрезаем дифузор таким образом.


В нижней части распределительной камеры вырезаем отверстия для воздуховодов, я их вырезал эл.лобзиком. В статье на другом сайте туда вставляли гофротрубы от сантехники, мне это показалось слишком просто, в смысле не доделанным. После долгих раздумий получилось вот такое.

Добавлено (10.03.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Чёрная коробочка (не знаю как она называется ) - это переключатель воздушного потока зима - лето устанавливаемый на карбюраторных движках , на воздушный фильтр ( на рынке 140 руб.). С его помощью можно переключать воздушный поток боковое окно - ноги, ну или и туда и туда. Так как в продаже такие переключатели бывают только одного типа, а нам надо сделать два зеркальных переключателя, пришлось один разобрать и немного его переделать, то есть надо просто перевернуть заслонку так, чтобы переключающий флажок оказался с другой стороны корпуса переключателя. Правда придётся немного подточить ребра жёсткости самой заслонки, иначе она не закроется плотно. Но это не трудно и сразу понятно при сборке.
в общем получилось два зеркальных распределителя.

Для крепления гофротруб к диффузорам обдува форточек сделаны переходные короба .




сделать их просто, склеиваешь корпус из картона , а потом обклеиваешь то, что получилось тканью с эпокситкой.

Добавлено (10.03.2010, 17:09)
---------------------------------------------
В общем получилось два раздвоенных выхода с распределителями воздушных потоков.

Далее, предотвращения возможного шума, жестянка все таки, корпус был обклеен шумоизоляцией, в магазине лист метр на 0,5 метра стоит 136 руб.

Да, чуть не забыл, в переднюю часть отопителя я врезал сопротивление от восьмёрки, теперь печка будет работать в трёх режимах.

Я поставил сопротивление так, чтобы воздушный поток из мотора дул прямо на него.


для удобства крепления гофротруб в снтехмагазине были куплены муфты ( 40 руб. шт.)

для крепления тросика управления переключателем был приклёпан алюминиевый уголок.
И вот настал момент для установки девайса на место. Прикол в том, что машина стоит у меня на работе, а печку я делал дома. И вот с этой бандурой подмышкой , через весь город ( 1,5 часа в один конец) я приехал на примерку. Весь такой довольный и счастливый и оппа.... :o . Не подходит. мешает задняя нижняя часть коробв, уперается в шахту. Ладно, поехали обратно. Короче говоря сзади немного переделал. Сам виноват, головой надо было думать. Получилось вот так.

Для наглядности набросал схемку, штриховкой обозначено положение старой стенки, сплошной линеей новой. Короче надо делать заднюю стенку как можно компактнее. То есть практически повторять контур улитки и тогда всё будет в порядке



в общем взял я то , что получилось и опять поперся к машине. Свершилось чудо, печка встала. yahoo

Добавлено (10.03.2010, 17:10)
---------------------------------------------





Мне хватило трёх штатных тросиков для подключения всех заслонок. По тросику на боковые выходы и один на заслонку обдува ветрового стекла. Заслонку забора воздуха с улицы я открыл и в таком положении заблокировал, тросик с неё снял и направил его на боковой выходП правда пришлось купить новый тросик, подлиннее( 80 руб) .
Рога, обдув ветрового стекла я обклеил по шву эпоксидкой, для устранения утечки воздуха.


Заместо штатного выключателя отопителя будет установлен переключатель от восьмёрки

для этого я купил заглушку штатных вырезов под выключатель и уже непосредственно на неё установил , с не большими доработками, восьмёрочный переключатель на три положения.
Штатный кран отопителя снят и выкинут куда подальше, взамен него будет электро клапан от волги в подкапотном пространстве.
Ну вот вроде бы и всё, что я хотел написать. Если что не ясно, пишите, спрашивайте, постараюсь разъяс




http://www.vaz04.ru/forum/7-2474-1
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » Полезный совет (Печка)
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Вентилятор ради...

(258)

Велюровые авток...

(13)

Метки на водите...

(21)

Барабулька

(453)

Авто сервисы в ...

(12)

генератор АТЭ

(6)

Города

(32)

Анекдоты про вс...

(737)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:173

BoSSR репутация:167

AirbagServis  дата: Вторник

mormal  дата: Среда

NikitaNikita1  дата: Понедельник

Odinochka  дата: Суббота

Wiktoriys  дата: Четверг

Invictus  дата: Среда

logist  дата: Понедельник

feel  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!