Полезный совет (Печка) - Форум клуба ВАЗ 2104

Клуб ваз 2104


28.03.2017
18:49

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: HarD 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » Полезный совет (Печка)
Полезный совет (Печка)
cech Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:38 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2003

Сообщений: 548

Репутация: 33

Статус: Отсутствует

Вот решил написать о печке, точней радиатор печки. Если у вас всегда запотевалые стекла, проверьте радиатор печки. У меня была такая проблема, протирая стекла тряпка скользила как по маслу, оказалось что тосол попадал на радиатор и происходило испарение... ну так вот... если вы хотите поменять или посмотреть на состояние радиатора:
Для начала снимите бороду, если будет не удобно то и днище бордачка, После снятия бороды надо снять коробку от печки (точное название не помню), крепится она на 3-4 шпильки которые находятся по бокам, после снимите тросик находящийся с лева. Откройте капот, Под капотом найдите 2 шланга идущие в салон (в сторону бордачка), вытащите шланги с трубок идущие от радиатора печки, после чего открутите 2 болтика, один сверху, другой снизу, и вытащите прокладку (Если вы один этим занимаетесь то подложите под радиатор печки что нибудь что бы он не упал и что нить сломал, если с кем то то просто попросите поддержать его). После чего снимите тросик с кранчика .
Вытаскивайте радиатор, движением вниз. Вот и все... сборка в обратном порядке.
Если же течет радиатор, лучше сменить его, порошковые средства добавляющие в горячий тосол помогут проездить с включенной печкой пару часов, после чего все опять будет теч)

Слева старый, справа новый.

Замена кранчика печки в той же последовательности.

Прикрепления: 7365806.jpg(102Kb) · 1210454.jpg(131Kb)


Моя детка =Р


Сообщение отредактировал cech - Воскресенье, 05.04.2009, 21:58
 
mg Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:02 | Сообщение # 2

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  Санкт-Петербург! "Вася"

Год выпуска:  2000

Сообщений: 976

Репутация: 34

Статус: Отсутствует

Я как раз вчера кран поменял, а то потек зараза, так вот, после установки очень сильно окна запотели и отходить ну ни как не желали, я так понимая это тосол попал на радиатор?????

...
 
Vitaliy2009 Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:47 | Сообщение # 3

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7696


Статус: Отсутствует

Я хотел радиатор поменять, он у меня видимо засорен изнутри. печка еле греет, по букварю делал все, снял торпеду, а печку не распололовинил, мешала обшивка тоннеля кардна, пока езжу так, но как нибудь попробую без снятия торпеды поменять его
 
cech Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:54 | Сообщение # 4

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2003

Сообщений: 548

Репутация: 33

Статус: Отсутствует

mg, отличить запотелость от испарения тосола легко)... тряпкой запотелость легко вытирается, испарение тереть придется долго)

Добавлено (06.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Забыл написать... добавление порошка в тосол что бы "заделать" дырку в радиаторе, может сказаться на термостате.


Моя детка =Р
 
Vitaliy2009 Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:03 | Сообщение # 5

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7696


Статус: Отсутствует

Quote (cech)
добавление порошка в тосол что бы "заделать" дырку в радиаторе, может сказаться на термостате.

Это порошок и все нужные дырки (каналы) в системе заодно забьет и будет вообще красиво
 
pps8993 Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:53 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1296

Репутация: 38

Статус: Отсутствует

Решил в чате больше не писать, предлагаю общаться по поводу второй печки в этой теме, если модераторы, естественно, не против. Если нужно скажите - создам тему smile

Так как люблю ездить в тепле, чтобы ножки не мерзли, долго думал как усовершенствоовать печку чтобы она грела не только передние сиденья но и задние. Тянуть гофру под сиденьем не вариант - воздух быстро охлаждается. А так как четверка машина длинная, относительно, длиннее нивы, то одной печки для обогрева всего салона явно не хватает, особенно у нас, в Сибири.

Прокатился намедне в дизельном Nissan Serena - микроавтобус. Там 2 печки, независимые, хочу сказать - очень удобно!

Возникла у меня мысль создать такое и на четверке.

Мысль в следующем: устанавливаем под капотом, где резиновые патрубки на стоковую печку идут водопроводные тройники(2 шт., по одному на каждый патрубок) с фитингами под металлопластик. Делаем металлопластиковые отводы от этих патрубков - металлопластиковые трубы(я думаю полдюймовых хватит ) - где будет идти тосол на вторую печку. Эти трубы прокладываем через стенку моторный отсек - салон, далее вниз и влево до бороды, далее слева или справа от стяночного тормоза на радиатор и кран 2-й печки.

Вторая печка, сзади, думаю будет стоять напротив передней, на этом же канале, где карданный вал, в этом же направлении что и передняя, т.е. между спинками передних сидений. Над ручником можно сделать декороативный подлокотник.

Покупается стоковая печка: радиатор + вентилятор(мать его sad )+ пластиковый корпус(стоковое место под магнитоллу)+ рычаги управления печки с пластиковой стоковой рамкой и тросиками под эти рычаги и конечно же кран отопителя.
Рычаги управления 2-й печкой ставим в место где по идеи должен стоять мафон. Собираем это всё вместе.
Ставим печку в сборе между передними сиденьями. Одного воздуховода - центрального думаю будет достаточно. Можно сделать еще два под сиденья - к ногам задних пассажиров.

Подводим металлопластиковые трубы к радиатору и крану второй печки. И 12в на вентилятор.

Кстати печку можно покупать от 2106, она по-проще будет 05.

Вообщем как -то так. Осталось придумать соединение металлопластик - радиатор.

Сам лично видел такую конструкцию на волге ГАЗ 31029, там еще стоял шаровый кран в районе стояночного тормоза. cool

Кстати у японцев на Nissan Serena вторая печка входит в стоковую комплектацию.


с ув. pps8993
 
psinoxx Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:02 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Планета TheМля, Москва, Кузьминки

Год выпуска:  2000

Сообщений: 1346

Репутация: 21

Статус: Отсутствует

нафига те вторая печка? у меня мозги плавятся от одной)

 
KravchenkoK Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:19 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Москва

Год выпуска:  1989, 2002

Сообщений: 2003

Репутация: 119

Статус: Отсутствует

pps8993, А зачем городить такой огород лишних деталей?У меня в 04 даж в багажнике тепло от одной печки.

Я езжу:
ВАЗ 21043 белый 1,9L (корч) 1989 г.в.


ВАЗ 2111 серая 1,5 L 8V (уже не сток) 2002 г.в. Январь 5.1.1
Продано

Tagaz ROAD PARTNER 3.2 AT Белый 2010 г.в
 
pps8993 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:07 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1296

Репутация: 38

Статус: Отсутствует

Да мне тоже одной печки за глаза. У народа который сзади сидит ноги мерзнут, хоть валенки надевай happy , а мне нормально. А чтоб Им тепло было, нужно чтобы печка на всё уатушку качегарила - тогда уже мне жарко.
Вот и думаю как быть, вот и приходится изобретать smile

Еще такую систему видел на уазике - санитарке - мне понравилось

И такая система проще и дешевле климат-контроля


с ув. pps8993
 
Artoor Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:49 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Орск

Год выпуска:  1996

Сообщений: 1633

Репутация: 40

Статус: Отсутствует

pps8993,
была у меня такая мысль, поставить второй радиатор от печки под переднее сидение с кулерами от кампа, не стал заморачиваться, поставил второй радиатор под панель над полкой : http://vaz04.ru/forum/7-837-3


Завтра будет лучше...

 
geniz Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:29 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 352

Статус: Отсутствует

Artoor, прошелся по твоей ссылке.
Не понял только, как этим ты решил проблему обогрева ног сидящим сзади пассажирам? wacko

Тут вроде эта тема обсуждается... cool smile

Сообщение отредактировал geniz - Воскресенье, 25.10.2009, 11:30
 
Ruslan Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:35 | Сообщение # 12

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург, Петергоф

Год выпуска:  16 уже есть

Сообщений: 210

Репутация: 3

Статус: Отсутствует

pps8993, возможно что штатная помпа не справитя, тогда придется ставить электро от газели, но это надо попробовать.
2. Радиаторы надо ставить параллельно как ты и задумал это увеличит теплосъем, причем вторая печка будет работать в режиме рециркуляции воздуха, т.е. будет засасывать воздух из салона и дополнително его нагревать, в отличии от штатной, которая берет холодный воздух с улицы.
3. Краники на каждую печку добавять комфорта.



Мой пепелац
 
pps8993 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:17 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1296

Репутация: 38

Статус: Отсутствует

Artoor, а зачем там второй радиатор нужен ? Для передних пассажиров и одной печки хватает.
Вопрос в том чтобы донести тепло до задних пассажиров.

Можно конечно сказать им типа:"если чё не нравится - езжаейте на автобусе" - но там, на задних сидений и вправду холодно, когда на передних сидений печки уже хватит, и ее надо выключать, чтобы не сжарится.
Весь вопрос в распределении тепла в автомобиле.
А т.к. климат-контроль не входит в стандартную комплектацию ВАЗ 21043, вот и приходится выдумывать. happy

Ruslan,

Quote (Ruslan)
Краники на каждую печку добавять комфорта.
-
Quote (pps8993)
Подводим металлопластиковые трубы к радиатору и крану второй печки.
- ключевое слово - кран второй печки :), он запланирован, стоит как и на стоковой печки. Можно конечно шаровый водопроводный сделать, но тянуться задним пассажирам к крану в районе стояночного тормоза - не айс. Можно конечно 2 крана на вторую печку поставить, один сзади для пассажиров и один, шаровый, спереди - для водителя - это на любителя.

Можно и один кран на обе печки, чтоб при открытии, но при невключении вентилятора, в машине теплее было, стандартный краник, тогда металлопластик нужно подключать после стандартного крана. - В этом случае можно даже не заморачиваться по поводу рычагов на вторую печку - просто кнопку на вентилятор и всё. Чтоб корявые руки не прикосались к рычагам. - Про один кран на две печки - тоже вариант, можно обмазговать cool Она и компактнее будет - а радиатор и вентилятор можно в подлокотник над стояночном тормозе встроить и горячим воздухом будет дуть в середину-вниз. Можно воздуховоды сделать от второй печки к ногам задних пассажиров - под передние сиденья - читай + еще будет за счет этих воздуховодов подогрев передних сидений, вообще класс.

Ruslan, почему штатная помпа не справится? Помпа этот же насос, только качает ОЖ. Другой вопрос теплообмен горячего и холодного тосола на вторую печку будет чуть хуже чем на первую, но от этого не уйти.

Подобные системы с печками видел в городских автобусах: там стоят по 2-3 печки в салоне и одна у водилы. Управление печками естественно у водителя.

geniz, если не трудно, расскажи принцип работы бензиновой печки на запорожце, по-подробней biggrin


с ув. pps8993
 
Vitaliy2009 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:58 | Сообщение # 14

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7696


Статус: Отсутствует

Quote (pps8993)
если не трудно, расскажи принцип работы бензиновой печки на запорожце, по-подробней

Рааскажу пожалуй-печка представляет собой калорифер работающий на бензине-в каере сгорание сжигается бензин, подаваемый в строго определенных количествах, теплоообменни обдувается вентилятором, почти как в жигулях, только весто радиатора камера сгорания для бензина.


Сообщение отредактировал Vitaliy2009 - Вторник, 27.10.2009, 21:55
 
pps8993 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:14 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1296

Репутация: 38

Статус: Отсутствует

Vitaliy2009, понятно. А то я голову ломал что за бензиновая печка. Но с другой не совсем рациональное решение - бензиновая печка - сколько бензина нужно на нагрев камеры! И установка доп. печки от запорожца в жигули - не вариант.

Vitaliy2009, а ты откуда это всё знаешь? smile


с ув. pps8993
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Другое » Полезный совет (Печка)
Страница 1 из 251232425»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

про светодиодны...

(0)

Велюровые авток...

(10)

Прибор МД-1, Мг...

(10)

Не заводится

(664)

Профшинсервис

(16)

Помогите с выбо...

(3)

Барабулька

(421)

Бензобак и все ...

(92)

Ольга

(3109)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1190)

Krz репутация:487

geniz репутация:352

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

BoSSR репутация:167

странник репутация:162

Peredankoff  дата: Понедельник

пенсионер  дата: Воскресенье

1408  дата: Суббота

Yuri1953  дата: Пятница

Pavel82  дата: Среда

valeriy-e  дата: Вторник

Nafanjia  дата: Понедельник

pasha3124  дата: Пятница

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!