Ребят я вот захотел тоже сделать подсветку ног! Чтоб ещё медленно гасла. Ну вот вопрос. Можно ли подключить вот к этомупроводуподсветку? и какой нужен конденсатор. Подсветка будет из светодиодной ленты.
TAZы НЕ УМРУТ! И ТОЧКА!
Решил себе сдеать подсветку, подскажите как лучше реализовать. Хотелось что бы она загоралась когда открывается дверь (подключить к концевику), но так же хотел вывести на отдельную кнопку чтоб вкл когда надо. Посоветуйти куда лучше подключить провода.
Shuster, Плюс брать от плафонов в салоне (белый провод),минус от концевиков (можно от одного любого). Паралельно с концевиком подключаешь кнопку на кузов.
Всем привет,я новичок на этом сайте Сделал на той неделе подсветку для ног
Добавлено (17.11.2011, 21:31) --------------------------------------------- Люди а на сколько фарад нужно конденсатор что бы подсветка плавно потухала?
Сообщение отредактировал ilyafed - Воскресенье, 23.10.2011, 22:08
4700uF хватит я думаю, вот только нахрена? А лучшим выходом было бы присобачить импульсный гаситель.
21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений, cдвоенные дудки от 2103
Сообщение отредактировал Longenen - Пятница, 18.11.2011, 12:23
А к чему подключить, чтобы работало, в смысле, чтобы ток был?
Короче ответ простой. Управление плафонов подсветки салона идет по массе (-) Подсветка ног подключается следующим образом: Ставьте кнопочку где вам удобно, на бороде, торпеде, подлокотнике, где удобно, на кнопочку подаёте (-) с кнопочки идем на подсветку (у диода отрицательный электрод) с подсветки идем на (+) например прикуриватель (красный провод). Результат - включаем кнопочку горит подсветка ног. Идем далее с кнопочки идем на концевик двери. Результат - открываем дверь, горит подсветка ног. Общий результат - при включении с кнопочки или при открытии двери горит подсветка салона и ног. (ставьте диоды одного цвета и будет вам счастье)!