люди добрые! требуется совет!опишу все подробно!значитцо так...я являюсь студентом поэтому денег немного, у меня потек главный тормозной цилиндр но от старости еще на издохе вакумник, тоесть требуется замена сего узла!и вот прочитав здесь что можно вколхозить эти агрегаты от весьмерины и эффективность тормозов возрастет!теперь вопрос...стоитли заморачиваться с заменой всего этого по финансам?многоли переделок и канкретнее что именно?и возможность выполнить это все в гаражных условиях..я впринципе движек не собираюсь тюнинговать до безумия я просто хочу чтоб все было хорошо и чуствовать уверенность в тормозах!но всеже тюнить двиг буду...стоитли выделка овчинки???
Vengeance, Сделать можно, но под вакуумник еще проставка нужна для крепления к кузову, это уже из тюнинговых запчастей приблуда, сьтоит неслабо, в копеечку тебе это влетит знатную
Vengeance, Вопрос на засыпку-чем тебя родные тормоза не устраивают, лично я придерждиваюсь принципа, что те кто разрабатывал машину тоже не идиоты и сделали именно такую систему, по моему родное будет надежнее
не какразтаки те кто разрабатывали ваз я сомневаюсь что не идиоты!ибо в разборке машины я частенько сталкиваюсь с такими тупыми узлами что меня как инженера поражают тупые рашания вазовских разработчиков!да и все это уже устарело за 40 лет и небыло предназначено для отжига...ибо тогда небыло понятия стрит рейсинг и типа того!в общем я конечно во всем не уверен поэтому и спрашиваю стоит заморачиваться или нет?
Добавлено (25.07.2009, 01:03) --------------------------------------------- а родные впринципе устраивали пока не сдохли!мне так и сяк придется тратиться на новые вот и думаю может чуть больше потратить зато эффективнее купить?