Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
04.08.2020
02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: HarD, nomad  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Система Впуска и Выпуска » ОЗОН (карбюратор ушедшего века...)
ОЗОН
Alvaro Дата: Среда, 11.03.2009, 21:57 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Отпишитесь владельцы сего чуда, чего делали, чё советовали, как настроить...

Страдаю от чёрных свеч.....

Жики подобрать нормально не получается... корыто 1300 гребтись не хочет... бенза 95 не жалею, но рвать хочу...

І шо мені робити?


Старуха
 
karburator Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:06 | Сообщение # 2

Местный

Группа: Пользователи

Город:  СПб

Сообщений: 146

Репутация: 2

Статус: Отсутствует

1300 оч хороший двиг... надо настроить зажигание и разобраться с зазорами в распреде... неплохо работает 213 распред с этим движком, крутится до 7000 тыс и делает 1600(на стоковом валу)
в карбе надо правда кое-что поправить,

РЕЦЕПТ:

1.малый диффузор первой камеры надо побольше, т.е. как во второй... при этом топливный жиклёр надо увеличить, со 107, до ~120. (можно рассерливать старый для ликвидации провала при плавном трогании, а дальше по вкусу...)) )

2.механический привод 2 камеры. Он позволит непарится почему неработает пневмопривод и быстрее откликаться на газ при педалировании на высоких оборотах. ...полный контроль газа.

3.эмульсионная трубка 2 камеры... запаять верхние восемь отверстий и добавить снизу 4 на уровне тех четырёх, что уже снизу есть...

4. топливный жиклёр 2 камеры не меньше 170.

5. ускорительный насос.. заткнуть перепуск (надеть кембрик на пробку перепускного жиклёра)

 
Alvaro Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:36 | Сообщение # 3

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Напиши поподробней о распреде 213, соко стоит доработка двига, и что ето даст....

Мех камера стоит, жики 130 170 и 162 200

Quote
3.эмульсионная трубка 2 камеры... запаять верхние восемь отверстий и добавить снизу 4 на уровне тех четырёх, что уже снизу есть...
поробнее напиши...

где перепускной жик?


Старуха
 
karburator Дата: Пятница, 13.03.2009, 03:02 | Сообщение # 4

Местный

Группа: Пользователи

Город:  СПб

Сообщений: 146

Репутация: 2

Статус: Отсутствует

мех камера бёз правильных жиклёров неработает нормально...
...ещё забыл про жиклёр перех. системы второй камеры - его рассверлить до 0.7 мм обязательно...

жиклёр 130 в первую на 2105 карб много, на 2107 нормально... НО только с малым диф. - "4.5" как во второй кам.

эмульс. трубка - там всё понятно незнаю что добавить...

Прикрепления: 4548906.jpg(463.3 Kb)
 
Alvaro Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:58 | Сообщение # 5

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Quote
жиклёр перех. системы второй камеры
ето де???????


Старуха
 
karburator Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:59 | Сообщение # 6

Местный

Группа: Пользователи

Город:  СПб

Сообщений: 146

Репутация: 2

Статус: Отсутствует

это симметрично противоположно жиклёру холостого хода (первой кам) ...винт сзади катба.
 
SVAROG Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:02 | Сообщение # 7

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Москва СЗАО Митино

Год выпуска:  2002

Сообщений: 31

Репутация: 2

Статус: Отсутствует

курите wink
Прикрепления: 6378557.doc(259.0 Kb)


что может быть лучше вфтс 2105, только вфтс 2104.
 
Alvaro Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:30 | Сообщение # 8

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Покурим.... лишнего ничего там не написано?

Старуха
 
Alvaro Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:28 | Сообщение # 9

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Вкурил свой карб как написано в доке... еще не ставил.... мож жики посоветуете...

Старуха
 
Vitaliy2009 Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:29 | Сообщение # 10

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7691


Статус: Отсутствует

Alvaro, 053 поставить по моему проще и надежнее
 
Alvaro Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:22 | Сообщение # 11

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Да но свой куда деть???

Добавлено (27.03.2009, 20:22)
---------------------------------------------
Предложили за 800 р. солюкс 83... брать или нет???


Старуха
 
Vitaliy2009 Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:53 | Сообщение # 12

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7691


Статус: Отсутствует

Alvaro, Смотря в каком он состоянии, может уже регулировке не поддается
 
Alvaro Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:18 | Сообщение # 13

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Новый, 10000 машина прошла...

Старуха
 
Vitaliy2009 Дата: Суббота, 28.03.2009, 17:59 | Сообщение # 14

Новичок

Группа: Наказанные

Город:  Гатчина, Ленинградская область

Сообщений: 7691


Статус: Отсутствует

Alvaro, Хз, говорят 083 на классике снижает тягу, но я не знаю, не ставил, но видел у многих, правда придется помудрить при установке сразу же купить комплект дроссельных тяг для солекса
 
Alvaro Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:54 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Полтава

Год выпуска:  1985

Сообщений: 565

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Наверное не буду брать... озон надежнее...

Старуха
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Система Впуска и Выпуска » ОЗОН (карбюратор ушедшего века...)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020