Клуб ваз 2104


16.08.2018
23:09

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: HarD  
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Двигатель и Трансмиссия » какой редуктор лучше
какой редуктор лучше
dr1v3r Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:03 | Сообщение # 1

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Армавир

Год выпуска:  1995

Сообщений: 140

Репутация: 6

Статус: Отсутствует

Сейчас стоит редуктор 01 но есть вариан забрать 06 есть ли смысл его менять и какая разница между ними?
 
Lada04 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:38 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Дорог

Год выпуска:  1998

Сообщений: 467

Репутация: 23

Статус: Отсутствует

dr1v3r, эт смотря че тебе надо от машины, если тебе нужно побыстрее разгонятся, пусть стоит 2101, там гп 4,3, но максималка будет меньше, по сравнению с шестерошным, у него гп 3,9 разгонятся будет хуже, но максималка будет выше

Добавлено (03.09.2012, 20:38)
---------------------------------------------
а вообще их 4 вида, я бы нашел двоешный, он с гп 4.4, с места рвать будет...лучше некуда, и есть троешный, сбалансировано и разгон и максималка ;)


Сообщение отредактировал Lada04 - Понедельник, 03.09.2012, 20:39
 
geniz Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:21 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (Lada04)
лучше некуда, и есть троешный, сбалансировано и разгон и максималка

+100500! ok
 
Longenen Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Четвёрка полугрузовая машина, ей троечного редуктора мало, нужен именно копеечный.
Потом не известно что за редуктор тебе отдают, и не загудит ли он... Я бы не рисковал.


21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103
 
geniz Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:10 | Сообщение # 5

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (Longenen)
Четвёрка полугрузовая машина, ей троечного редуктора мало, нужен именно копеечный.

Ой не знаю батенька, кому чего не хватает.. Троечный редуктор с 5-ст КПП самое то! ok

Quote (Longenen)
Потом не известно что за редуктор тебе отдают, и не загудит ли он... Я бы не рисковал.

Ну, дык договориться, что если что вернёшь обратно.. ;)

У нас кстати новые редукторы так и продают.
Возврат в течении 14 дней без проблем!
Мотивируется тем, что если редуктор дефектный, то за две недели он себя выявит. Ну а если за этот период претензий нет, то будет ходить и ходить.. ;) ok
 
oleg57 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:45 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

А в троечном какое передаточное число?
 
geniz Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:54 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (oleg57)
А в троечном какое передаточное число?

4.1
 
rg-6u Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:37 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Великий Новгород

Год выпуска:  1998,2004, 2014

Сообщений: 4770

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

если действительно тягать тяжести то тут конечно лучше двоешний, кто вообще придумал на 4ку ставить 6ой редуктор не понятно

инженер может стать кем угодно!, но кто угодно не может стать инженером!
 
странник Дата: Вторник, 04.09.2012, 07:05 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3056

Репутация: 173

Статус: Отсутствует

Quote (dr1v3r)
Сейчас стоит редуктор 01 но есть вариан забрать 06 есть ли смысл его менять и какая разница между ними?

Хорошее и обоснованное обсуждение было в теме у BoSSR http://www.vaz04.ru/forum/7-2046-104 Это про то, что в коробке тоже должны быть перемены при смене редуктора (если заморочиться более- менее точными показаниями спидометра. А если пофиг, то многое зависит от условий в которых ездишь, чего возишь и т.д. У меня с завода стоит 06 редуктор (уже много где писал) - я не жалуюсь. Езжу в основном по трассам, вожу мало. Средний расход выходит 7.4 - 7.8 л\100км.



 
Longenen Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:09 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (geniz)
У нас кстати новые редукторы так и продают.
Возврат в течении 14 дней без проблем!
Мотивируется тем, что если редуктор дефектный, то за две недели он себя выявит. Ну а если за этот период претензий нет, то будет ходить и ходить.. ;) ok


В том то и дело, что современные редукторы они "пластилиновые". Да, поначалу работают мягко, но гудеть начинают через 2-3 мес. Метал такой.

А еще есть какие-то деформируемые муфты, какой-то подбор по пятну контакта, момент затяга.....


21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103
 
nomad Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:18 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2172

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Quote (dr1v3r)
Сейчас стоит редуктор 01 но есть вариан забрать 06 есть ли смысл его менять и какая разница между ними?


Есть мнение что установка редуктора 06 (3,9) повысит максималку на троечном движке - но это не так. Если изучить тему то станет понятно, что каждому двигателю родной (подобранный на заводе) редуктор обеспечивает максимальную скорость - это аксиома и спорить бесполезно. И коробас тут ни при чём, 4 передача у всех прямая. Кроме случаев разгона с горы и при попутном ветре lol По этому изменить в лучшую сторону можно только динамику разгона - а тут 02 редуктор (4,44) рулит без вариантов. И максималка так сильно не упадёт как может показаться, движку будет заметно легче, и он раскрутится до более высоких оборотов чем с родным редуктором.

P.S. На жигули редуктора соответствовали двигателю только в советское время, с 90-х годов их ставят как попало.
Вот как должно примерно выглядеть соответствие двигатель-редуктор:

2101 - 4,3 или 4,44 если универсал
21011/2105 - 4,3 или 4,44 если универсал
2103 - 4,1
2106 - 3,9
21213 - 3,9


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Вторник, 04.09.2012, 09:19
 
странник Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:48 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3056

Репутация: 173

Статус: Отсутствует

Quote (nomad)
И коробас тут ни при чём, 4 передача у всех прямая

Позволю не согласиться... До четвертой еще разогнаться надо, а передаточное число на 1, 2 и 3 передачах на разных коробках разное. Подробнее можно почитать вот здесь http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm
Если преобладает езда по городу, то заморачиваться с редуктором 3,9 наверно не стоит, хотя на 21043 (как у хозяина темы), коробка должна стоять с короткой 1ой передачей, так что если возить попу, может будет и комфортно...



 
geniz Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:45 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (странник)
а передаточное число на 1, 2 и 3 передачах на разных коробках разное.

А я вот читал про другое (если найду старинную мурзилку— сфоткаю лист).

Так вот там сказано, что "КПП подразделяются на три типа, со своими передаточными числами под объём и мощность двигателя соответственно".
Далее таблица разных КПП с передаточными числами на каждой скорости.

А далее сказано самое главное (барабанная дробь):
"С 1987г. на все автомобили ВАЗ классической компоновки устанавливается КПП единого образца, унифицированная для всех типов двигателей по передаточным числам". :p

Это видимо для того, чтобы на конвейере больше не париться, какую коробку в какую машину втыкать.. :D Подобрали что-то среднее, чтобы при любом движке были допустимые условия эксплуатации.. ;)

Блин, вечером покопаюсь в гараже, поищу эту мурзилку (она у меня ещё от 2106 осталась) ;)
 
nomad Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:33 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2172

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Quote (странник)
Позволю не согласиться... До четвертой еще разогнаться надо, а передаточное число на 1, 2 и 3 передачах на разных коробках разное. Подробнее можно почитать вот здесь http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm Если преобладает езда по городу, то заморачиваться с редуктором 3,9 наверно не стоит, хотя на 21043 (как у хозяина темы), коробка должна стоять с короткой 1ой передачей, так что если возить попу, может будет и комфортно...


Так то оно так, только на всех автомобилях семейств 04 05 07 с самого запуска в производство стояли и стоят унифицированные коробки 2105, как правильно подметил geniz. Так что получается "разных" коробок на четвёрках небыло.

Кстати раз пошла такая тема ни у кого не завалялась живая 2101 коробка, хочу приобрести на свою нифку, уж очень там смачная первая передача 3,75 - совмстно с пониженной 2,135 получается передаточное 8 :o


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
rg-6u Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:27 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Великий Новгород

Год выпуска:  1998,2004, 2014

Сообщений: 4770

Репутация: 45

Статус: Отсутствует

лучше тот который не воет :-)))

инженер может стать кем угодно!, но кто угодно не может стать инженером!
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Двигатель и Трансмиссия » какой редуктор лучше
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

кронштейн крепл...

(0)

Серебряная и кр...

(16)

Honda Vigor

(15)

Профшинсервис

(21)

21043 andruxx&q...

(16)

Барабулька

(448)

Тамбов и Тамбов...

(26)

Велюровые авток...

(13)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:173

BoSSR репутация:167

msk-electro21  дата: Понедельник

kwg111  дата: Суббота

asnisarenko  дата: Вторник

xnemec  дата: Суббота

sergei63  дата: Суббота

taliesin  дата: Пятница

Fosion  дата: Понедельник

IsrafaceEnamy  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!