Клуб ваз 2104


22.10.2017
22:16

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Anton_312, nomad 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Различные проблемы. (Обсуждаем "джекичаны" и прочие проблемы инжекторов)
ИНЖЕКТОР. Различные проблемы.
Prology Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:49 | Сообщение # 1

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Мелитополь

Год выпуска:  2006

Сообщений: 61

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

Люди такая проблемка меня запарил этот гемарой который висит под машиной и я постоянно им везде бьюсь можно ли его вообще выкенуть и зделать на прямую как на карбюраторных четвёрках?
И повлияет ли это на расход или на силу?
 
Asfar Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:37 | Сообщение # 2

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Республика Крым г.Керчь

Год выпуска:  1988

Сообщений: 1375

Репутация: 41

Статус: Отсутствует

Лямбдазонд убрать?!! Да нет уж. Не советую. Тяга не уменьшится,а прибавится,но расход будет как у танка. У друга на Омеге такая фигня была. Он вместо 10 литров начал кушать 22 на сто км :D

Добавлено (09.09.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Меняй полностью систему ,это будет лучше. Имхо конечно. Но если на иномарках парятся с ними,то куда уж нашим? :)



 
Prology Дата: Пятница, 10.09.2010, 08:33 | Сообщение # 3

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Мелитополь

Год выпуска:  2006

Сообщений: 61

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

Оо да точно катализатор а вот про муфту я чёто не понял объясни
 
nomad Дата: Пятница, 10.09.2010, 09:43 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

DrBrain эсли катализатор стоит после лямбда зонда то можно делать с катализатором что угодно, это не повлияет на работу лямбда зонда, но только банку надо обязательно заменить на кусок трубы иначе будет совсем противно звенеть выхлоп. звенеть он будет и с куском трубы но поменьше :)

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Пятница, 10.09.2010, 09:46
 
Prology Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:31 | Сообщение # 5

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Мелитополь

Год выпуска:  2006

Сообщений: 61

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

щя гляну потом отпишусь
 
Иван Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:07 | Сообщение # 6

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Киев

Год выпуска:  2006

Сообщений: 272

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

Prology, Он стоит перед катализатором.

url=http://forum-lines.ru/][/url]
 
nomad Дата: Вторник, 21.09.2010, 18:27 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

DrBrain откуда эта чепуха??? Про лямбда зонд и его работу я знаю много, так как мне когда то это было интересно. Так вот, всё совсем не так. Вечером напишу как он работает

Добавлено (21.09.2010, 18:11)
---------------------------------------------
Значит так, система впрыска и кислородный датчик на основе диоксида циркония

работают по следующему принципу:

Активный элемент датчика (колпачок из пористого материала с двусторонним напылением диоксида циркония способен реагировать на разницу в содержании кислорода в атмосферном воздухе и в отработавших газах

отклоняя опорное напряжение 0,45 В с блока управления двигателем в большую или меньшую сторону.

Причём только в разогретом до 350 градусов состоянии, потому как в холодном колпачок из пористого материала с двусторонним напылением диоксида циркония имеет высокое внутреннее сопротивление и повлиять на уровень сигнала после резистора не может. Датчик работает как триггер, то есть имеет только два длительно сохраняющихся сигнала на выходе либо 0,1В либо 0,9В.

При малейшем отклонении от стехиометрического состава смеси (14,7:1) в ту или иную сторону показания будут соответственно – много кислорода в газах 0,1В (обеднение) или если мало (обогащение) то 0,9В, что логично, так как с обратной стороны колпачка связанной с атмосферой кислорода всегда много.

В связи с инерционностью газов в выпускном тракте от выпускного клапана до датчика, невозможно мгновенно непрерывно отслеживать состав топливо – воздушной смеси, по этому конструктора и изобрели такой датчик (он дешевый) и такой алгоритм:
блок управления двигателем посредством времени впрыска форсунок постоянно меняет состав топливо – воздушной смеси то в одну то в другую сторону ориентируясь на показания датчика. Например начинает впрыскивать больше, и как только датчик переключается в режим 0,9В начинает впрыскивать меньше и как только датчик переключается в режим 0,1В всё повторяется сначала, и получается вот такая картина сигнала на выходе лямбда зонда

Обычно у исправной системы колебания состава смеси не успевают вырасти больше чем плюс/минус 2%. В итоге в среднем получается стехиометрическая смесь.

Зачем это надо? Дело в том что эти перепады смешиваются в большом объёме катализатора и образуется однородная стехиометрическая смесь. И только такая смесь активно дожигается в катализаторе и на выходе образуется минимум вредных газов. Если смесь будет переть чуть богатая будет резко больше угарного газа, если чуть бедная то будет резко больше окислов азота. Но это только на холостом ходу и в режимах низких и средних нагрузок. Естественно в режиме газ в пол блок управления не слушается кислородного датчика и готовит богатую смесь по заложенной пропорции.

Вот так выглядит процесс после запуска двигателя,


обратите внимание сначала, пока датчик холодный в блок управления поступает чистое опорное напряжение, потом по мере прогрева датчика он начинает отклонять его в большую сторону (смесь то богатая всегда после запуска) и как только значение достигнет максимально возможного 0,9В блок решает что датчик прогрелся и начинает менять состав смеси туда-сюда.

Блок управления умный, 0,1 В и 0,9В может выдавать новый исправный датчик, в процессе старения эти предельные значения уменьшаются (способность отклонять опорное напряжение), так же увеличивается и само время переключения, по этому блок будет работать и при значениях например 0,2В и 0,7В если поймёт что длительно напряжение не становится выше или ниже.

Вот так работает умерший датчик.


Как видно из всего вышесказанного катализатор в приготовлении топливо – воздушной смеси участия не принимает и принципиально исходя из алгоритма работы этого не может ни в коем случае быть.

Добавлено (21.09.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Второй лямбда зонд после катализатора в приготовлении топливо - воздушной смеси участия тоже не принимает, он нужен для диагностики состояния самого катализатора в соответствии с требованиями евро -2 или 3 я уже не помню. Так вот стоит после каталика точно такой же кислородный датчик. Диагностика тоже по хитрому просто сделана. Когда катализатор исправен от всё нормально дожигает и на выходе идёт смесь газов со стабильным содержанием кислорода, неважно низким или высоким. И на втором датчике соответственно уровень сигнала постоянно держится либо высокий либо низкий. А когда катализатор умирает он перестаёт смешивать и дожигать смесь, на втором датчике появляются колебания как на первом и в диагностике блока управления появляется ошибка, указывающая на неисправность катализатора....


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Вторник, 21.09.2010, 18:36
 
geniz Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:58 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Компьютерные графики убили нах! %) lol ;)

Ребят, вы чё, реально думаете, что своей машиной сможете поправить экологическую ситуацию?
Да если бы это зависело от машин и выбросов, то всё давно уже за вас решили бы! Запретили бы все ДВС, только элетромобили! ok

А так не парьтесь. Все эти ЕВРО под разными номерами - уловка мировых лидеров автопрома. С целью вселить в мозг потенциального обладателя машины, что она уже не соответствует эпохе, скоро будет запрещена, и поэтому пора переходить на следующий эколгически соответствующий уровень.

По теме - рвать нах этот зонд, перешивать контроллер, и ездить на радость себе..
Вот так вот как то.. ;)

 
nomad Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:17 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

geniz это денег стоит, а выгоды никакой, мощнее не станет и экономичнее тоже....

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
geniz Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:22 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (nomad)
geniz это денег стоит, а выгоды никакой, мощнее не станет и экономичнее тоже....

nomad, эт ты про чё? %)
Я не про выгоду, а про то , чтобы заставить машину ездить безо всякой ЕВРО-лабуды! ;) ok
 
nomad Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:25 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Я про искоренение лямбда зонда :) Какой смысл его убирать если выгоды нет. Или как?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Вторник, 21.09.2010, 20:28
 
Nik10878 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:44 | Сообщение # 12

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Узловая

Год выпуска:  2007

Сообщений: 39

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Не надо ничего перешивать, выкинь ты этот катализатор и вставь вместо него кусок трубы (в магазине продают), иначе на очередной словленной кочке разгрохаешь керамику внутри катализатора и забьёшь, а впоследствии и выкинешь глушитель.
Расход топлива зависит от манеры твоей езды, а не от катализатора.
А вот мощи маленько прибавиться когда его уберёшь.
Вобщем снимай и ездий!
 
nomad Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:47 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

DrBrain я ничего не понял из твоего поста, что ты этим хотел сказать, но текст исключительно мой, только картинки были подобраны из разных статей (но они пропали почему то, остались одни пробелы) для того чтобы ты лучше понял и не писал больше фигню всякую про концентрацию газов.....

По поводу датчика температуры ты всё верно написал только объясни к чему это? Это каким то образом не согласуется с тем что я написал? В моей статье вообще нет ни слова про режим запуска холодного двигателя! ИМХО это вообще не по теме и не интересно, потому что когда двигатель ХОЛОДНЫЙ контроллер готовит по зашитой в него программе настолько богатую смесь что лямбда регулирование просто невозможно, показания датчика после его прогрева будут шкалить вверх постоянно. Контроллер не слушается датчика в этом случае так же как и в режиме газ в пол. И уж тем более катализатор не выполняет свои функции


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Четверг, 04.11.2010, 07:05
 
nomad Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:09 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2149

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

DrBrain дело в том что информация которую я изложил своими словами взята из нескольких книжек по устройству автомобильной электроники, авторами которых являются доктора технических наук, а рецензентами профессора. Картинки из интернета. Так что спорить с тем что я написал - это фактически расписаться в собственном полном невежестве в этом вопросе перед всеми. Значит ты и твои люди занимающиеся тюнингом абсолютные балбесы (и какие они могут сделать практические выводы тоже понятно), вам стыдно должно быть!

P.S. и похоже у тебя нет никаких аргументов против моих слов кроме глупых наездов, если считаешь что я не прав, конструктивно без ругательств напиши что где и как :)


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Воскресенье, 07.11.2010, 09:14
 
makson Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:49 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Член клуба

Город:  Урень (Нижегородская обл)

Год выпуска:  1986/2014 (вторая жизнь)

Сообщений: 5661

Репутация: 206

Статус: Отсутствует

Quote (nomad)
конструктивно без ругательств

я за этим прослежу >( в противном случае посту будут удалены!!!


 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Различные проблемы. (Обсуждаем "джекичаны" и прочие проблемы инжекторов)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Профшинсервис

(19)

Совместимость к...

(0)

Техника Andruxx...

(15)

21043 andruxx&q...

(16)

Варианты решени...

(30)

Мой ВАЗ 210430

(137)

Барабулька

(433)

Этому не учат в...

(35)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:487

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

Agnij  дата: Пятница

Леонтий  дата: Вторник

VAZVOVAN57  дата: Суббота

shashe4nik  дата: Понедельник

Vasiliyefimov21043  дата: Суббота

mamay  дата: Четверг

rueduard  дата: Воскресенье

robert  дата: Четверг

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!