Клуб ваз 2104


23.04.2018
10:49

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Anton_312, nomad  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой (Поломки, замена и прочие проблемы инжекторной выхлопной)
ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой
kuznechov119m Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:01 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  пгт Куженкино

Год выпуска:  2008

Сообщений: 330

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Настало время менять резонатор с глушаком , машина с производства снята на ИЖовском заводе , ни резонаторов ни глушителей под ЕВРО 3 нет , сегодня пришлось купить резонатор под ЕВРО-2 классику и глушак четвёрочный длинный , кто то уже переделывал ???? просто резонатор ЕВРО 3 короче и из вариантов переварить входную трубу от старого на новый или же на новом резонаторе вырезать посередине лишнюю длину , в дальнейшем понятно когда катализатор прогорит на ЕВРО 2 сразу поставить без заморочек и перепрошить мозги

Добавлено (20.08.2010, 17:19)
---------------------------------------------
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3957c18f298e94f9cbb6aabf6d6c13fb вот фото

Добавлено (21.08.2010, 13:01)
---------------------------------------------
как понял на форуме не у кого нет ЕВРО 3 , сегодня установил новую систему выпуска резонатор от 2107 ЕВРО 2 трубу к соединению с нейтрализатором (на резонаторе) новую спилил и приварил от старого , глушитель Новгородский написано 2102-2104 только не обратил сразу внимание вход в глушитель по центру на моём штатном в правом углу , первый раз делал поэтому немного накосячил ,получилась труба резонатора близко от крепежа троса ручника . вышел из положения тем что задняя резинка глушителя не закреплена а просто упирается в соединение ,можно конечно воздушный фильтр подложить но всё таки пожароопасно

 
Иван Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:38 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Киев

Год выпуска:  2006

Сообщений: 272

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

kuznechov119m, Я на твоем месте бы выкинул все вместе с катализатором купил систему "евро2"+трубу вместо катализатора и все... А что он у тебя прогорел уже? Какой пробег?

url=http://forum-lines.ru/][/url]
 
vovchik6969 Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:24 | Сообщение # 3

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Лахденпохья

Год выпуска:  2008

Сообщений: 20

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

Озадачен точно такой-же проблемой... Тоже евро 3, 08 года... Резонатор всё-таки существует, если в яндексе вбить вот этот номер 21254-1202010-30 то выдаст именно то что надо.....
Я взял просто резонатор от евро 2 и укоротил его, правда в нём диаметр трубы меньше.....
 
SAFoCL Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 4

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2007

Сообщений: 13

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Кто нить сталкивался с проблемой покупки глушака на инжекторную четверку? У меня прогорел глушак, так я сделал для себя открытие, что от старой классики глушитель не подходит и надо искать именно на инжекторную четверку, с трудом нашел кучу магазинов облазил в районе, везде только классические глушаки, а тут рядом с работой нашел, стоит конечно прилично 1430р.)
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 5

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Всем добрых суток.
Возникла вот такая вот проблема. У меня от основного глушителя оторвалась труба. Случай не первый. Прошлый раз я заварил, но мне хватило где-то на 2-3 месяца. Сейчас опять. Видимо происходит из-за того на эту часть соединения идет большая нагрузка.
Ходил по магазинам предлагают глушителя только на карбюраторные версии. А на мою только руками разводят.
Не подскажете может на какой другой классике стоят такие же основные глушителя или может как то можно заменить на другой?
 
psinoxx Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Планета TheМля, Москва, Кузьминки

Год выпуска:  2000

Сообщений: 1346

Репутация: 21

Статус: Отсутствует

говорят что вечная проблема с инжекторными нашими машинами и выхлопной системой, то длиннее то короче, но про дефицит хз)00

 
geniz Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Piligrim, каую именно часть ты называешь основной?
У всех на этот счет разное мнение. cool

А лучше прикрепи фото с дефектным местом. Возможно, получишь совет, как заварить с усилением.
По идее, на всю систему выпуска не должно быть нагрузки кроме собственного веса.

 
pps8993 Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1300

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Я когда машину купил - обнаружил дырку в глушителе(в резонаторе). А техосмотр впереди. И без целого глушака его не пройти. А техосмотр я решил принципиально проходить сам. Я пошел на авто базар посмотрел - всякие есть глушаки от 600р и до 3000р.. Но только продавец честный попался, сказал что их на год-два хватает, далее прогорают. Сказал если хочешь хороший глушитель - ставь от камаза, а что щас плодят полное г...но. Я задумался и сделал вывод: дырка в глушителе на скорость движения автомобиля не влияет, а влияет на прохождение техосмотра , следовательно зачем платить больше. Для техосмотра нужно чтоб выпускная система была герметична

выход: заделал дырку в глушителе силиконовым герметиком и все норм. До следующего техосмотра. biggrin

SAFoCL, будешь покупать глушак, обязательно возьми чек! В теч. 14 дней если не подойдет - вернешь деньги или обменяешь на другой глушак.


с ув. pps8993
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 9

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

geniz, самая последняя банка. Так что за мостом под багажником. Наверно подробней некуда.
К сожалению, в ближайшее время под машину не полезу по этому с фото проблемы.
Вот глушитель который стоит на карбюраторе:

У меня не такой. Такого хвоста на моем глушителе нет. Этот хвост у меня является продолжением трубы. И глушитель уже соединяется с ним.

Ну вот видимо и не выдерживает собственно веса раз обламывается там постоянно.

Сообщение отредактировал Piligrim - Четверг, 01.10.2009, 11:14
 
KAPEC Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 10

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Калуга--->Москва--->Калуга

Год выпуска:  1995

Сообщений: 93

Репутация: 9

Статус: Отсутствует

Могу посоветовать только из нержавейки если брать...хотя предыдущая банка тоже была из нержавейки,год ездил,но 2месяца назад поменял...на шве отвалился(
Попробуй проварить,так что бы не секло.



АвтомоБИ-БИль
 
Иван Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 11

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Киев

Год выпуска:  2006

Сообщений: 272

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

pps8993, Ты так говоришь, типа глушак нафиг не нужен на машине если он за 2 года сгорает)))) Не согласен с тобой. Этот узел автомобиля крайне важен, в Киеве недавно даже останавливали на дороге и замеряли Со, смотрели на исправность глушака и искали трубку под днищем для выхода картерных газов. Резонаторы относительно дешевые при его прогаре, вся система не сгорит, а вот с катализатором проблем больше, та и стоит дороже. Если ж ты будеш забивать на катализатор (предупреждение контролера), то он имеет свойство забиватся и потом начинаются проблемы с двиглом, сначал от повышеных температур в этом узле сгорает лямнда-зонд (датчик не из дешевых), потом отрываются куски свинца и другого метала и летают у тебя в глушаке под воздействием завихрения выхлопа... Я считаю что лутче поставить резонатор и самый обычный глушак, он становится на инжекторную (не подходят только штаны к колектору, там особые).

url=http://forum-lines.ru/][/url]
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 12

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Вот проблема в том, что не было ни в одном магазине ни одного глушителя.
Сейчас еще не знаю не катался. Может чего и появилось, хотя я очень сомневаюсь.
 
Dimon Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 13

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  магнитогорск

Год выпуска:  1996

Сообщений: 858

Репутация: 18

Статус: Отсутствует

4-е года машина без резонатора и только этой зимой глушак рассыпался, я на него положил и дальше катаюсь.

«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс...»
 
urdunix Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 14

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Лермонтов

Год выпуска:  1989

Сообщений: 542

Репутация: 19

Статус: Отсутствует

по опыту и прочим делам не вариант ли переварить проблемное место под карбовый выпуск. ведь грядет еще удаление катализатора (ищи обманку на вторую лямбду) и установка нормального пламягасителя.
 
Headache Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Arh

Год выпуска:  99

Сообщений: 401

Репутация: 21

Статус: Отсутствует

Хм, у меня в районе кпп труба отвалилась два года назад, я и двух дней проездить не смог, тарахтелка та еще. Вдоль стены едешь с открытым окном аж страшно становится, нафик поставил сразу новый.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой (Поломки, замена и прочие проблемы инжекторной выхлопной)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Совместимость к...

(8)

Красноярск, Кра...

(59)

Профшинсервис

(23)

Глючит электрик...

(1)

Различные пробл...

(1201)

Четверка с Суоя...

(4)

LADA 212140

(190)

Как подтвердить...

(1)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1201)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

KunnonIncup  дата: Воскресенье

Cbis777  дата: Воскресенье

Dimas_19_rus  дата: Пятница

KimryakpeX  дата: Воскресенье

Taurus  дата: Четверг

YriyP  дата: Вторник

KagrosIncup  дата: Понедельник

WagonMafia  дата: Четверг

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!