Клуб ваз 2104


16.10.2018
18:30

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Anton_312, nomad  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой (Поломки, замена и прочие проблемы инжекторной выхлопной)
ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой
kuznechov119m Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:01 | Сообщение # 1

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  пгт Куженкино

Год выпуска:  2008

Сообщений: 331

Репутация: 4

Статус: Отсутствует

Настало время менять резонатор с глушаком , машина с производства снята на ИЖовском заводе , ни резонаторов ни глушителей под ЕВРО 3 нет , сегодня пришлось купить резонатор под ЕВРО-2 классику и глушак четвёрочный длинный , кто то уже переделывал ???? просто резонатор ЕВРО 3 короче и из вариантов переварить входную трубу от старого на новый или же на новом резонаторе вырезать посередине лишнюю длину , в дальнейшем понятно когда катализатор прогорит на ЕВРО 2 сразу поставить без заморочек и перепрошить мозги

Добавлено (20.08.2010, 17:19)
---------------------------------------------
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3957c18f298e94f9cbb6aabf6d6c13fb вот фото

Добавлено (21.08.2010, 13:01)
---------------------------------------------
как понял на форуме не у кого нет ЕВРО 3 , сегодня установил новую систему выпуска резонатор от 2107 ЕВРО 2 трубу к соединению с нейтрализатором (на резонаторе) новую спилил и приварил от старого , глушитель Новгородский написано 2102-2104 только не обратил сразу внимание вход в глушитель по центру на моём штатном в правом углу , первый раз делал поэтому немного накосячил ,получилась труба резонатора близко от крепежа троса ручника . вышел из положения тем что задняя резинка глушителя не закреплена а просто упирается в соединение ,можно конечно воздушный фильтр подложить но всё таки пожароопасно

 
Иван Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:38 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Киев

Год выпуска:  2006

Сообщений: 272

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

kuznechov119m, Я на твоем месте бы выкинул все вместе с катализатором купил систему "евро2"+трубу вместо катализатора и все... А что он у тебя прогорел уже? Какой пробег?

url=http://forum-lines.ru/][/url]
 
vovchik6969 Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:24 | Сообщение # 3

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Лахденпохья

Год выпуска:  2008

Сообщений: 20

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

Озадачен точно такой-же проблемой... Тоже евро 3, 08 года... Резонатор всё-таки существует, если в яндексе вбить вот этот номер 21254-1202010-30 то выдаст именно то что надо.....
Я взял просто резонатор от евро 2 и укоротил его, правда в нём диаметр трубы меньше.....
 
SAFoCL Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 4

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2007

Сообщений: 13

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Кто нить сталкивался с проблемой покупки глушака на инжекторную четверку? У меня прогорел глушак, так я сделал для себя открытие, что от старой классики глушитель не подходит и надо искать именно на инжекторную четверку, с трудом нашел кучу магазинов облазил в районе, везде только классические глушаки, а тут рядом с работой нашел, стоит конечно прилично 1430р.)
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 5

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Всем добрых суток.
Возникла вот такая вот проблема. У меня от основного глушителя оторвалась труба. Случай не первый. Прошлый раз я заварил, но мне хватило где-то на 2-3 месяца. Сейчас опять. Видимо происходит из-за того на эту часть соединения идет большая нагрузка.
Ходил по магазинам предлагают глушителя только на карбюраторные версии. А на мою только руками разводят.
Не подскажете может на какой другой классике стоят такие же основные глушителя или может как то можно заменить на другой?
 
psinoxx Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Планета TheМля, Москва, Кузьминки

Год выпуска:  2000

Сообщений: 1346

Репутация: 21

Статус: Отсутствует

говорят что вечная проблема с инжекторными нашими машинами и выхлопной системой, то длиннее то короче, но про дефицит хз)00

 
geniz Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Piligrim, каую именно часть ты называешь основной?
У всех на этот счет разное мнение. cool

А лучше прикрепи фото с дефектным местом. Возможно, получишь совет, как заварить с усилением.
По идее, на всю систему выпуска не должно быть нагрузки кроме собственного веса.

 
pps8993 Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1300

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Я когда машину купил - обнаружил дырку в глушителе(в резонаторе). А техосмотр впереди. И без целого глушака его не пройти. А техосмотр я решил принципиально проходить сам. Я пошел на авто базар посмотрел - всякие есть глушаки от 600р и до 3000р.. Но только продавец честный попался, сказал что их на год-два хватает, далее прогорают. Сказал если хочешь хороший глушитель - ставь от камаза, а что щас плодят полное г...но. Я задумался и сделал вывод: дырка в глушителе на скорость движения автомобиля не влияет, а влияет на прохождение техосмотра , следовательно зачем платить больше. Для техосмотра нужно чтоб выпускная система была герметична

выход: заделал дырку в глушителе силиконовым герметиком и все норм. До следующего техосмотра. biggrin

SAFoCL, будешь покупать глушак, обязательно возьми чек! В теч. 14 дней если не подойдет - вернешь деньги или обменяешь на другой глушак.


с ув. pps8993
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 9

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

geniz, самая последняя банка. Так что за мостом под багажником. Наверно подробней некуда.
К сожалению, в ближайшее время под машину не полезу по этому с фото проблемы.
Вот глушитель который стоит на карбюраторе:

У меня не такой. Такого хвоста на моем глушителе нет. Этот хвост у меня является продолжением трубы. И глушитель уже соединяется с ним.

Ну вот видимо и не выдерживает собственно веса раз обламывается там постоянно.

Сообщение отредактировал Piligrim - Четверг, 01.10.2009, 11:14
 
KAPEC Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 10

Местный

Группа: Член клуба

Город:  Калуга--->Москва--->Калуга

Год выпуска:  1995

Сообщений: 93

Репутация: 9

Статус: Отсутствует

Могу посоветовать только из нержавейки если брать...хотя предыдущая банка тоже была из нержавейки,год ездил,но 2месяца назад поменял...на шве отвалился(
Попробуй проварить,так что бы не секло.



АвтомоБИ-БИль
 
Иван Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 11

Четверковод

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Киев

Год выпуска:  2006

Сообщений: 272

Репутация: 1

Статус: Отсутствует

pps8993, Ты так говоришь, типа глушак нафиг не нужен на машине если он за 2 года сгорает)))) Не согласен с тобой. Этот узел автомобиля крайне важен, в Киеве недавно даже останавливали на дороге и замеряли Со, смотрели на исправность глушака и искали трубку под днищем для выхода картерных газов. Резонаторы относительно дешевые при его прогаре, вся система не сгорит, а вот с катализатором проблем больше, та и стоит дороже. Если ж ты будеш забивать на катализатор (предупреждение контролера), то он имеет свойство забиватся и потом начинаются проблемы с двиглом, сначал от повышеных температур в этом узле сгорает лямнда-зонд (датчик не из дешевых), потом отрываются куски свинца и другого метала и летают у тебя в глушаке под воздействием завихрения выхлопа... Я считаю что лутче поставить резонатор и самый обычный глушак, он становится на инжекторную (не подходят только штаны к колектору, там особые).

url=http://forum-lines.ru/][/url]
 
Piligrim Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 12

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  -

Год выпуска:  2007

Сообщений: 19

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Вот проблема в том, что не было ни в одном магазине ни одного глушителя.
Сейчас еще не знаю не катался. Может чего и появилось, хотя я очень сомневаюсь.
 
Dimon Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 13

Знаток

Группа: Член клуба

Город:  магнитогорск

Год выпуска:  1996

Сообщений: 858

Репутация: 18

Статус: Отсутствует

4-е года машина без резонатора и только этой зимой глушак рассыпался, я на него положил и дальше катаюсь.

«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс...»
 
urdunix Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 14

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Лермонтов

Год выпуска:  1989

Сообщений: 542

Репутация: 19

Статус: Отсутствует

по опыту и прочим делам не вариант ли переварить проблемное место под карбовый выпуск. ведь грядет еще удаление катализатора (ищи обманку на вторую лямбду) и установка нормального пламягасителя.
 
Headache Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:25 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Arh

Год выпуска:  99

Сообщений: 401

Репутация: 21

Статус: Отсутствует

Хм, у меня в районе кпп труба отвалилась два года назад, я и двух дней проездить не смог, тарахтелка та еще. Вдоль стены едешь с открытым окном аж страшно становится, нафик поставил сразу новый.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Система Впуска и Выпуска » ИНЖЕКТОР. Проблемы с выхлопной системой (Поломки, замена и прочие проблемы инжекторной выхлопной)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Чижик-Пыжик

(131)

Доставка цветов...

(1)

Профшинсервис

(21)

Лязг в двигател...

(26)

Велюровые авток...

(13)

Кузовные работы

(216)

Диски: растолко...

(2)

Выбор дисков и ...

(83)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:173

BoSSR репутация:167

Kirilo77  дата: Пятница

amli  дата: Суббота

kachetkar  дата: Вторник

Toxa2017  дата: Понедельник

Margo_starosta  дата: Среда

mishkaelectroni  дата: Среда

Nara79  дата: Вторник

zhen4ik  дата: Понедельник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!