Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
31.05.2020
05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Маятник (Выбор рычага и его монтаж)
Маятник
zorya Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:11 | Сообщение # 31

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 99

Репутация: -3

Статус: Отсутствует

Объясните мне ДУРАКУ!!!!

Нафига делать развал-схождение при замене маятника !!!!!!

Вы же не меняете тяги рулевые, соответсвенно вы их длину не нарушаете....

Вы гоните что ли ??
 
странник Дата: Среда, 29.06.2011, 06:21 | Сообщение # 32

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Не факт, что сама геометрия нового маятника совпадет с геометрией старого, а в общем проверка лишней не бывает. Может потому и меняю резину не из за износа, а от старости. Хотя каждому свое <_<


 
Longenen Дата: Среда, 29.06.2011, 09:33 | Сообщение # 33

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  не скажу

Сообщений: 1330

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (странник)
Не факт, что сама геометрия нового маятника совпадет с геометрией старого, а в общем проверка лишней не бывает. Может потому и меняю резину не из за износа, а от старости. Хотя каждому свое


Полностью согласен. Вообще рекомендую сходить на тот же авторынок, попросить два маятника, типа сравнить. Вы сильно удивитесь, насколько в разных местах будут дырки под шарниры рулевой, да и сам маятник никогда не относился к особо точному литью, как тот же блок цилиндров.

Регулировка необходима после ЛЮБОГО вмешательства в подвеску, даже после замены шаровых.
Для себя я окончательно убедился в небходимости регулировки развала после того, как проехал по одной и той же дороге (без ям, но коллейность) до и после. До развала меня начинало таскать в районе 100 км\ч, а после развала - ок. 120-ти, причём откровенной похабщины не было ни по одной стороне.


21043->2111; Logan->Clio III

Сообщение отредактировал Longenen - Среда, 29.06.2011, 09:34
 
CheMist Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:36 | Сообщение # 34

Механик-водитель

Группа: Администраторы

Город:  Жуковский

Год выпуска:  2003

Сообщений: 1358

Репутация: 227

Статус: Отсутствует

Цитата (Longenen)
Регулировка необходима после ЛЮБОГО вмешательства в подвеску, даже после замены шаровых.

Это однозначно, потому что сход-развал - слишком точная регулировка.

Сам беру АвтоВАЗовский маятник на втулках: и первый, и второй отходили по 75 000, меняю вместе с трапецией.


Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда.

Магадан 2012
 
nox-spb Дата: Среда, 24.07.2013, 19:31 | Сообщение # 35

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  СПБ

Год выпуска:  2007

Сообщений: 45

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Подскажите какой маятник лучше брать из представленного ниже списка ? ударился перпендикулярно о бордюр правым колесом и теперь колеса смотрят в разные стороны - таджики сказали что погнул маятник - для четверки любой из ниже приведенных подходит?   в машине насколько я понял всего 1 маятник? 
 
22666
  Рычаг маятн.
  2101-3003080-00
  2101
  АвтоВАЗ


  2934
  Рычаг маятн.на подшип.усил.
  2101-3003084
  2101
  Самара


  5469
  Рычаг маятн.на подшип.усил.
  21213-3003084
  21213
  Самара


  3298
  Рычаг маятн.на подшип.усил.с болт.
  2101-3003084
  2101
  Самара


  1937
  Рычаг маятник.на подшип.
  2101-3003080-01
  2101
  Владимир


  13508
  Рычаг маятниковый на подшип.в уп.Prof
  2101-3003080
  2101
  Transmaster
 
geniz Дата: Среда, 24.07.2013, 19:55 | Сообщение # 36

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7247

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

nox-spb, маятник брать только с начальным индексом 2101.
Рекомендую АвтоВАЗ, сам только такие юзаю.. ( в бело-синей коробке с красной полосой) ;)

Из личного опыта подшипниковый брать не советую. Только втулочный.
Ну а там как сам решишь.. ;)
 
nox-spb Дата: Среда, 24.07.2013, 20:25 | Сообщение # 37

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  СПБ

Год выпуска:  2007

Сообщений: 45

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

пишут что Ш.П.  мягче втулок и руль легче крутится ...      кстати люфт в рулевом управлении может быть связан с разношенностью  маятника?     и еще подскажите есть готовые решения по замене катализатора евро 2 (трубка на штатное место)  - чтото не могу4 найти что подходит в четверку - хотя пишут что есть.
 
geniz Дата: Среда, 24.07.2013, 20:31 | Сообщение # 38

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7247

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Плюсы подшипникового маятника, такие как лёкгость управления, сводятся на нет минусами, такими как трудность удержания курсовой устойчивости машины по неровным дорогам (колея в асфальте). ;)

Цитата (nox-spb)
и еще подскажите есть готовые решения по замене катализатора евро 2 (трубка на штатное место)  - чтото не могу4 найти что подходит в четверку - хотя пишут что есть.


Задай вопрос в соответствующей теме. ;)
 
Duster Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:23 | Сообщение # 39

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Дюртюли

Год выпуска:  2008

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

в маятнике можно заменить втулки без разъединения трапеции. делаем так:
- расшплинтовываем регулировочную гайку маятника и отворачиваем ее (вороток, головка "на 19") из моторного отсека
- отворачиваем гайки болтов крепления корпуса маятника к лонжерону (2 ключа "на 17") из ямы
- вытаскиваем болты
- легкими ударами молотка  по корпусу или по оси (без фанатизма) заставляем ось маятника выйти из корпуса
- вытаскиваем корпус маятника из-под капота вверх
- творим со втулками нужные операции
- собираем в обратной последовательности.
возможно, кто-то и не знает этот способ. спасибо за внимание))))


И опыт, сын ошибок трудных...
 
werter Дата: Среда, 15.04.2015, 23:59 | Сообщение # 40

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Я тут в каталог поглядел. Мало того, что наш редуктор и маятник носят индекс 2105, так на 21043 и 21047 эти детали РАЗНЫЕ. Кто может откомментировать?
Онлайн- каталог


 
2104j Дата: Вторник, 25.08.2015, 16:46 | Сообщение # 41

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Есть рул.колонки 2103 и 2105, а маятники из - за другой трубки выхлопа другой. У нивы еще сошка рулевой колонки отличается, а так все одинаково

Добавлено (25.08.2015, 16:46)
---------------------------------------------
Пришло время менять маятник. Кто подскажет, ось отдельно продается, или только в сборе?


Мир вам
 
странник Дата: Среда, 26.08.2015, 05:44 | Сообщение # 42

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата 2104j ()
ось отдельно продается, или только в сборе?
А что там собственно разбирать и менять отдельно? Советую взять на подшипниках...




 
2104j Дата: Среда, 26.08.2015, 08:43 | Сообщение # 43

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Можно заменить ось, поскольку говорят что сами сошки сейчас делают не ахти. Да и корпус рычага посмотрел на новом весь в микротрещинах после литья. Сравнил со своим родным - небо и земля. Да и поверхность привалки мягко говоря не очень. Если сменить только ось и оставить родную сошку и корпус можно развал не делать

Добавлено (26.08.2015, 08:43)
---------------------------------------------
Спс за совет, но доверяю втулкам, ибо гасят ударные нагрузки. В комплексе конечно


Мир вам
 
странник Дата: Среда, 26.08.2015, 08:55 | Сообщение # 44

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата 2104j ()
Если сменить только ось и оставить родную сошку и корпус можно развал не делать
Мне не понять: я сход\развал в любом случае делаю два раза в год. Резина умирает от старости, а не износа :)



 
2104j Дата: Среда, 26.08.2015, 18:49 | Сообщение # 45

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Можна и запчасти исправные менять, но зачем?  С резиной походу таже беда, как и у Вас Странник,умирает от старости. Ничего ж не изменится ежли заменить только ось. Хотя в продаже сцука их нет. Так что пришлось купить в сборе, уже установил. И на развал прийдется ехать, проведенная дефектовка обнаружила что самой длинной рулевой тяге приходит пушной зверь. Спс за советы

Мир вам
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Маятник (Выбор рычага и его монтаж)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020