Клуб ваз 2104


13.11.2019
13:27

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Маятник (Выбор рычага и его монтаж)
Маятник
zorya Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:11 | Сообщение # 31

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 99

Репутация: -3

Статус: Отсутствует

Объясните мне ДУРАКУ!!!!

Нафига делать развал-схождение при замене маятника !!!!!!

Вы же не меняете тяги рулевые, соответсвенно вы их длину не нарушаете....

Вы гоните что ли ??
 
странник Дата: Среда, 29.06.2011, 06:21 | Сообщение # 32

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Не факт, что сама геометрия нового маятника совпадет с геометрией старого, а в общем проверка лишней не бывает. Может потому и меняю резину не из за износа, а от старости. Хотя каждому свое <_<


 
Longenen Дата: Среда, 29.06.2011, 09:33 | Сообщение # 33

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  не скажу

Сообщений: 1330

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (странник)
Не факт, что сама геометрия нового маятника совпадет с геометрией старого, а в общем проверка лишней не бывает. Может потому и меняю резину не из за износа, а от старости. Хотя каждому свое


Полностью согласен. Вообще рекомендую сходить на тот же авторынок, попросить два маятника, типа сравнить. Вы сильно удивитесь, насколько в разных местах будут дырки под шарниры рулевой, да и сам маятник никогда не относился к особо точному литью, как тот же блок цилиндров.

Регулировка необходима после ЛЮБОГО вмешательства в подвеску, даже после замены шаровых.
Для себя я окончательно убедился в небходимости регулировки развала после того, как проехал по одной и той же дороге (без ям, но коллейность) до и после. До развала меня начинало таскать в районе 100 км\ч, а после развала - ок. 120-ти, причём откровенной похабщины не было ни по одной стороне.


21043->2111; Logan->Clio III

Сообщение отредактировал Longenen - Среда, 29.06.2011, 09:34
 
CheMist Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:36 | Сообщение # 34

Механик-водитель

Группа: Администраторы

Город:  Жуковский

Год выпуска:  2003

Сообщений: 1358

Репутация: 227

Статус: Отсутствует

Цитата (Longenen)
Регулировка необходима после ЛЮБОГО вмешательства в подвеску, даже после замены шаровых.

Это однозначно, потому что сход-развал - слишком точная регулировка.

Сам беру АвтоВАЗовский маятник на втулках: и первый, и второй отходили по 75 000, меняю вместе с трапецией.


Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда.

Магадан 2012
 
nox-spb Дата: Среда, 24.07.2013, 19:31 | Сообщение # 35

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  СПБ

Год выпуска:  2007

Сообщений: 45

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Подскажите какой маятник лучше брать из представленного ниже списка ? ударился перпендикулярно о бордюр правым колесом и теперь колеса смотрят в разные стороны - таджики сказали что погнул маятник - для четверки любой из ниже приведенных подходит?   в машине насколько я понял всего 1 маятник? 
 
22666
  Рычаг маятн.
  2101-3003080-00
  2101
  АвтоВАЗ


  2934
  Рычаг маятн.на подшип.усил.
  2101-3003084
  2101
  Самара


  5469
  Рычаг маятн.на подшип.усил.
  21213-3003084
  21213
  Самара


  3298
  Рычаг маятн.на подшип.усил.с болт.
  2101-3003084
  2101
  Самара


  1937
  Рычаг маятник.на подшип.
  2101-3003080-01
  2101
  Владимир


  13508
  Рычаг маятниковый на подшип.в уп.Prof
  2101-3003080
  2101
  Transmaster
 
geniz Дата: Среда, 24.07.2013, 19:55 | Сообщение # 36

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

nox-spb, маятник брать только с начальным индексом 2101.
Рекомендую АвтоВАЗ, сам только такие юзаю.. ( в бело-синей коробке с красной полосой) ;)

Из личного опыта подшипниковый брать не советую. Только втулочный.
Ну а там как сам решишь.. ;)
 
nox-spb Дата: Среда, 24.07.2013, 20:25 | Сообщение # 37

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  СПБ

Год выпуска:  2007

Сообщений: 45

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

пишут что Ш.П.  мягче втулок и руль легче крутится ...      кстати люфт в рулевом управлении может быть связан с разношенностью  маятника?     и еще подскажите есть готовые решения по замене катализатора евро 2 (трубка на штатное место)  - чтото не могу4 найти что подходит в четверку - хотя пишут что есть.
 
geniz Дата: Среда, 24.07.2013, 20:31 | Сообщение # 38

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Плюсы подшипникового маятника, такие как лёкгость управления, сводятся на нет минусами, такими как трудность удержания курсовой устойчивости машины по неровным дорогам (колея в асфальте). ;)

Цитата (nox-spb)
и еще подскажите есть готовые решения по замене катализатора евро 2 (трубка на штатное место)  - чтото не могу4 найти что подходит в четверку - хотя пишут что есть.


Задай вопрос в соответствующей теме. ;)
 
Duster Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:23 | Сообщение # 39

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Дюртюли

Год выпуска:  2008

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

в маятнике можно заменить втулки без разъединения трапеции. делаем так:
- расшплинтовываем регулировочную гайку маятника и отворачиваем ее (вороток, головка "на 19") из моторного отсека
- отворачиваем гайки болтов крепления корпуса маятника к лонжерону (2 ключа "на 17") из ямы
- вытаскиваем болты
- легкими ударами молотка  по корпусу или по оси (без фанатизма) заставляем ось маятника выйти из корпуса
- вытаскиваем корпус маятника из-под капота вверх
- творим со втулками нужные операции
- собираем в обратной последовательности.
возможно, кто-то и не знает этот способ. спасибо за внимание))))


И опыт, сын ошибок трудных...
 
werter Дата: Среда, 15.04.2015, 23:59 | Сообщение # 40

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Я тут в каталог поглядел. Мало того, что наш редуктор и маятник носят индекс 2105, так на 21043 и 21047 эти детали РАЗНЫЕ. Кто может откомментировать?
Онлайн- каталог


 
2104j Дата: Вторник, 25.08.2015, 16:46 | Сообщение # 41

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Есть рул.колонки 2103 и 2105, а маятники из - за другой трубки выхлопа другой. У нивы еще сошка рулевой колонки отличается, а так все одинаково

Добавлено (25.08.2015, 16:46)
---------------------------------------------
Пришло время менять маятник. Кто подскажет, ось отдельно продается, или только в сборе?


Мир вам
 
странник Дата: Среда, 26.08.2015, 05:44 | Сообщение # 42

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата 2104j ()
ось отдельно продается, или только в сборе?
А что там собственно разбирать и менять отдельно? Советую взять на подшипниках...




 
2104j Дата: Среда, 26.08.2015, 08:43 | Сообщение # 43

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Можно заменить ось, поскольку говорят что сами сошки сейчас делают не ахти. Да и корпус рычага посмотрел на новом весь в микротрещинах после литья. Сравнил со своим родным - небо и земля. Да и поверхность привалки мягко говоря не очень. Если сменить только ось и оставить родную сошку и корпус можно развал не делать

Добавлено (26.08.2015, 08:43)
---------------------------------------------
Спс за совет, но доверяю втулкам, ибо гасят ударные нагрузки. В комплексе конечно


Мир вам
 
странник Дата: Среда, 26.08.2015, 08:55 | Сообщение # 44

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата 2104j ()
Если сменить только ось и оставить родную сошку и корпус можно развал не делать
Мне не понять: я сход\развал в любом случае делаю два раза в год. Резина умирает от старости, а не износа :)



 
2104j Дата: Среда, 26.08.2015, 18:49 | Сообщение # 45

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Дрогобыч

Год выпуска:  2001

Сообщений: 43

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Можна и запчасти исправные менять, но зачем?  С резиной походу таже беда, как и у Вас Странник,умирает от старости. Ничего ж не изменится ежли заменить только ось. Хотя в продаже сцука их нет. Так что пришлось купить в сборе, уже установил. И на развал прийдется ехать, проведенная дефектовка обнаружила что самой длинной рулевой тяге приходит пушной зверь. Спс за советы

Мир вам
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Маятник (Выбор рычага и его монтаж)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

веселые картинк...

(1323)

Велюровые авток...

(14)

Транспортный на...

(5)

Какое оружие ва...

(66)

Требуется водит...

(2)

Как подтвердить...

(3)

Сигнализация

(391)

Экспедиция &quo...

(57)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1323)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

Ilyich  дата: Среда

domkred  дата: Суббота

BlackMagic  дата: Пятница

zhan_kris  дата: Пятница

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!