Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
03.06.2020
03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Ступичный узел волгаавтопром (С двухрядным подшипником)
Ступичный узел волгаавтопром
vertolet Дата: Понедельник, 06.05.2019, 09:35 | Сообщение # 1

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Клин

Год выпуска:  2002

Сообщений: 22

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Установил ступичные узлы в сборе Волгаавтопром с двухрядным нерегулируемым подшипником. Собственно сама установка больших проблем не доставила. Цель замены конусных подшипников на двухрядные - избавиться от процедуры регулировки, ибо последнее время повторно менял подшипники ступицы, после замены быстро появлялся люфт, ухудшалась управляемость, регулировка помогала не надолго. От установки задних 08 подшипника, ступицы с проставкой отказался из-за фоток в инете с отлетевшими передними колесами с оторванными ступицами.
После замены машина стала рулиться намного чётче, перестал подруливать, перестала рыскать особенно на колейности, пропал гул от передних подшипников, намного легче идёт при скорости 100-120км/ч. 
Как писали на форумах в комплекте волгаавтопром подшипники быстро выходят из строя, я собственно один подшипник заменил сразу при сборке, после пробега около 5ткм из-за люфта заменил ещё один на vbf (такие же идут в комплекте).
Вообще заменой очень доволен.
Теперь прошу совета. Угол схождения колес на классике отрицательный заложен с учётом люфта в конусных подшипниках, а с нерегулируемыми подшипниками видимо надо схождение установить ближе к 0°?
 
nomad Дата: Суббота, 18.05.2019, 16:02 | Сообщение # 2

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Схождение на классике это необходимость из за наличия развала колес. Катаюсь год на задних ступицах 08. Два раза делал сход-развал по заводским величинам углов. Всё нормально ходит.

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
vertolet Дата: Понедельник, 20.05.2019, 15:00 | Сообщение # 3

Интересующийся

Группа: Пользователи

Город:  Клин

Год выпуска:  2002

Сообщений: 22

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

nomad, расход бензина изменился с новыми ступицами?
 
nomad Дата: Вторник, 21.05.2019, 14:39 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

vertolet, немного меньше стало. Торможение стало увереннее, не мотает в стороны, шума меньше и чётче рулевое. Но самое значительное изменение по ощущениям это накат улучшился. Даже на тормоза нагрузка больше стала, так как останавливать приходится с более высоеих скоростей. Сейчас привык.

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Ступичный узел волгаавтопром (С двухрядным подшипником)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020