Клуб ваз 2104


24.10.2019
04:06

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Амортизаторы (У кого какие амортизаторы?)
Амортизаторы
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:17 | Сообщение # 211

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Попробуй высверлить обломок шпильки, нарезать резьбу (толщины метала в этом месте рычага достаточно для резьбы) и вкрутить болт.
 
странник Дата: Понедельник, 11.04.2016, 19:20 | Сообщение # 212

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

В сое время делал так http://www.vaz04.ru/forum/7-3777-4


 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:40 | Сообщение # 213

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Спасибо ребята,что откликнулись!
Сообща решаем все проблемы!
странник,Не совсем понял мысль пройдя по ссылке,- значит ты советуешь гайки самоконтрящиеся ставить с тефлоном,они выходит лучше простых с гровером?

Добавлено (11.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата Мастер44 ()
Попробуй высверлить обломок шпильки, нарезать резьбу (толщины метала в этом месте рычага достаточно для резьбы) и вкрутить болт.
Я сразу подумал об этом (первое,что пришло в голову)
но потом засомневался, не помешает ли пружина,у неё над самой шпилькой вроде  как посадочное место
если можно - уточни,- В крутить болт шляпой сверху или снизу?


Сообщение отредактировал true - Понедельник, 11.04.2016, 23:00
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:03 | Сообщение # 214

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

На болт накрути гайку. Потом вставь болт с накрученной гайкой в нижний кронштейн амортизатора и вкрути в нижний рычаг в нарезанную тобой резьбу. Дальше когда вкрутишь одним ключом удерживаешь болт за шестигранник, а другим ключом затягивай накрученную заранее гайку и поджимай ей кронштейн амортизатора, поджав его заодно законтришь вкрученный тобой болт. Примерно как то так.
 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:24 | Сообщение # 215

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата Мастер44 ()
На болт накрути гайку. Потом вставь болт с накрученной гайкой в нижний кронштейн амортизатора и вкрути в нижний рычаг в нарезанную тобой резьбу. Дальше когда вкрутишь одним ключом удерживаешь болт за шестигранник, а другим ключом затягивай накрученную заранее гайку и поджимай ей кронштейн амортизатора, поджав его заодно законтришь вкрученный тобой болт. Примерно как то так.
а как думаешь, по надёжности вся эта конструкция получится?
может проще весь рычаг заменить, всё равно собрался сайлентблоки и шаровые  менять,как думаешь
он и не таких уж больших денег стоит:

Рычаг подвески 2101-07 нижний правый АвтоВАЗ

Код 65011 Страна Россия
Производитель  АвтоВАЗ

Каталожный номер  21010-2904020-01 Вес товара  2.046 кг
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X длина) 280x140x390 мм

Товар в наличии

Цена 465.00 руб.


Сообщение отредактировал true - Понедельник, 11.04.2016, 23:26
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:38 | Сообщение # 216

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Если есть желание и возможность, то можно и рычаг заменить. А так конструкция вполне надежна, делал так товарищу на пятерке, так он уже года три катается без проблем.
 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:43 | Сообщение # 217

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Спасибо,мастер!
будем думать...,
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:46 | Сообщение # 218

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Удачи! Если будешь резать резьбу, то отверстие под резьбу М8 сверлится 6,7 мм., смотри чтобы не разбило, а то болт будет болтаться в резьбе.
 
werter Дата: Вторник, 12.04.2016, 03:15 | Сообщение # 219

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
Цена 465.00 руб.
Подозрительно дешево, я бы сказал. А так- лучше всего поменять.
Цитата странник ()
В сое время делал так

Вот ничего не понял из фото.

А еще можно сделать другой кронштейн и прикрутить его насквозь в ином месте. Это так, на скору руку, что называется.


 
странник Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:03 | Сообщение # 220

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
странник,Не совсем понял мысль пройдя по ссылке,- значит ты советуешь гайки самоконтрящиеся ставить с тефлоном,они выходит лучше простых с гровером?
Читай ниже, пост 52.
Цитата werter ()
Вот ничего не понял из фото.
Объясняю:
Кронштейн имеет вот такой вид



Вот ты "загогулину" нужно просверлить и просверлить рычаг. Затем стянуть все болтом с гайкой. Подшаманил и увеличил фрагмент фото:



Думаю теперь понятней...



 
true Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:16 | Сообщение # 221

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Объясняю:
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс" кронштейна,боковой просверлить и притянуть болтом к рычагу?
вроде теперь всё ясно и понятно!
спасибо!
 
странник Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:45 | Сообщение # 222

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс" кронштейна,боковой просверлить и притянуть болтом к рычагу?
ok



 
true Дата: Вторник, 12.04.2016, 18:17 | Сообщение # 223

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Думаю сверлить сам рычаг не стоит!,
да  и как это (лишняя дырка- Высверловка рычага) может ещё АУкнуться  - какими последствиями,
решил менять сам рычаг,там делов-то всего....
Жизнь дороже!
Тем более предстоят поездки дальние по деревням и весям...
а там дороги - "мама не горюй!"...
 тем более, до начала  пахотного сезона время ещё есть....
 
kalinin Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:10 | Сообщение # 224

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Москва

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Доброй ночи всем, мужики я в этих делах не специалист но около полу года назад та же проблема была только какой то звук машина издавала еще в раёне правого колеса, вроде бы залазил смотрел все нормально было, ну по ощущениям на дороге казалось как будто колесо сейчас отпадет, я незадолго до этого яму поймал ночью, так тогда не замечал этого спустя сутки двое стал замечать эти звуки, кум посоветовал обратиться в сервис но здесь одно лучше другого было, поехал за одним они так поченили что колесо на пол дороги откосилось, хорошо что был на светофоре!!! я был реально на ужасе !!! я так тогда замучался что решил поехать в специализированный сервис так вот о чем и говорю что лучше не мудровать и если такой же чайник как я то мне кажется лучше обращаться в живую к специалистам, несомненно, спасибо огромное мастеру который здесь выручает советами, просто я бы не понял, просто на будущее посоветую по адекватной цене лучше обратиться к ребятам на этот ресурс, здесь просто перечень автосервисов, я не навязываю просто советую таким же чайникам как я, читают я уверен этот форум не один человек и неокторым не ловко даже спросить, в общем желаю всем удачи на дорогах ! И опять же таки спасибо автору !
 
werter Дата: Среда, 13.04.2016, 03:07 | Сообщение # 225

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата kalinin ()
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс"
Немного не по теме, но зачем этот аппендикс нужен вообще?
Цитата true ()
решил менять сам рычаг,там делов-то всего....Жизнь дороже!
Согласен, он, скорее всего уже покрыт сетью микротрещин. 
По моему опыту заковыка может быть в снятии старого рычага с болтов- мне пришлось ось рычага пилить аккуратно болгаркой, прикисла намертво.


 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Амортизаторы (У кого какие амортизаторы?)
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!