Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.05.2020
11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Амортизаторы (У кого какие амортизаторы?)
Амортизаторы
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:17 | Сообщение # 211

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Попробуй высверлить обломок шпильки, нарезать резьбу (толщины метала в этом месте рычага достаточно для резьбы) и вкрутить болт.
 
странник Дата: Понедельник, 11.04.2016, 19:20 | Сообщение # 212

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

В сое время делал так http://www.vaz04.ru/forum/7-3777-4


 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:40 | Сообщение # 213

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Спасибо ребята,что откликнулись!
Сообща решаем все проблемы!
странник,Не совсем понял мысль пройдя по ссылке,- значит ты советуешь гайки самоконтрящиеся ставить с тефлоном,они выходит лучше простых с гровером?

Добавлено (11.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата Мастер44 ()
Попробуй высверлить обломок шпильки, нарезать резьбу (толщины метала в этом месте рычага достаточно для резьбы) и вкрутить болт.
Я сразу подумал об этом (первое,что пришло в голову)
но потом засомневался, не помешает ли пружина,у неё над самой шпилькой вроде  как посадочное место
если можно - уточни,- В крутить болт шляпой сверху или снизу?


Сообщение отредактировал true - Понедельник, 11.04.2016, 23:00
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:03 | Сообщение # 214

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

На болт накрути гайку. Потом вставь болт с накрученной гайкой в нижний кронштейн амортизатора и вкрути в нижний рычаг в нарезанную тобой резьбу. Дальше когда вкрутишь одним ключом удерживаешь болт за шестигранник, а другим ключом затягивай накрученную заранее гайку и поджимай ей кронштейн амортизатора, поджав его заодно законтришь вкрученный тобой болт. Примерно как то так.
 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:24 | Сообщение # 215

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата Мастер44 ()
На болт накрути гайку. Потом вставь болт с накрученной гайкой в нижний кронштейн амортизатора и вкрути в нижний рычаг в нарезанную тобой резьбу. Дальше когда вкрутишь одним ключом удерживаешь болт за шестигранник, а другим ключом затягивай накрученную заранее гайку и поджимай ей кронштейн амортизатора, поджав его заодно законтришь вкрученный тобой болт. Примерно как то так.
а как думаешь, по надёжности вся эта конструкция получится?
может проще весь рычаг заменить, всё равно собрался сайлентблоки и шаровые  менять,как думаешь
он и не таких уж больших денег стоит:

Рычаг подвески 2101-07 нижний правый АвтоВАЗ

Код 65011 Страна Россия
Производитель  АвтоВАЗ

Каталожный номер  21010-2904020-01 Вес товара  2.046 кг
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X длина) 280x140x390 мм

Товар в наличии

Цена 465.00 руб.


Сообщение отредактировал true - Понедельник, 11.04.2016, 23:26
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:38 | Сообщение # 216

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Если есть желание и возможность, то можно и рычаг заменить. А так конструкция вполне надежна, делал так товарищу на пятерке, так он уже года три катается без проблем.
 
true Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:43 | Сообщение # 217

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Спасибо,мастер!
будем думать...,
 
Мастер44 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:46 | Сообщение # 218

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  М. О. г. Электросталь

Год выпуска:  2001

Сообщений: 346

Репутация: 25

Статус: Отсутствует

Удачи! Если будешь резать резьбу, то отверстие под резьбу М8 сверлится 6,7 мм., смотри чтобы не разбило, а то болт будет болтаться в резьбе.
 
werter Дата: Вторник, 12.04.2016, 03:15 | Сообщение # 219

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
Цена 465.00 руб.
Подозрительно дешево, я бы сказал. А так- лучше всего поменять.
Цитата странник ()
В сое время делал так

Вот ничего не понял из фото.

А еще можно сделать другой кронштейн и прикрутить его насквозь в ином месте. Это так, на скору руку, что называется.


 
странник Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:03 | Сообщение # 220

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
странник,Не совсем понял мысль пройдя по ссылке,- значит ты советуешь гайки самоконтрящиеся ставить с тефлоном,они выходит лучше простых с гровером?
Читай ниже, пост 52.
Цитата werter ()
Вот ничего не понял из фото.
Объясняю:
Кронштейн имеет вот такой вид



Вот ты "загогулину" нужно просверлить и просверлить рычаг. Затем стянуть все болтом с гайкой. Подшаманил и увеличил фрагмент фото:



Думаю теперь понятней...



 
true Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:16 | Сообщение # 221

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Объясняю:
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс" кронштейна,боковой просверлить и притянуть болтом к рычагу?
вроде теперь всё ясно и понятно!
спасибо!
 
странник Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:45 | Сообщение # 222

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс" кронштейна,боковой просверлить и притянуть болтом к рычагу?
ok



 
true Дата: Вторник, 12.04.2016, 18:17 | Сообщение # 223

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Думаю сверлить сам рычаг не стоит!,
да  и как это (лишняя дырка- Высверловка рычага) может ещё АУкнуться  - какими последствиями,
решил менять сам рычаг,там делов-то всего....
Жизнь дороже!
Тем более предстоят поездки дальние по деревням и весям...
а там дороги - "мама не горюй!"...
 тем более, до начала  пахотного сезона время ещё есть....
 
kalinin Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:10 | Сообщение # 224

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  Москва

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Доброй ночи всем, мужики я в этих делах не специалист но около полу года назад та же проблема была только какой то звук машина издавала еще в раёне правого колеса, вроде бы залазил смотрел все нормально было, ну по ощущениям на дороге казалось как будто колесо сейчас отпадет, я незадолго до этого яму поймал ночью, так тогда не замечал этого спустя сутки двое стал замечать эти звуки, кум посоветовал обратиться в сервис но здесь одно лучше другого было, поехал за одним они так поченили что колесо на пол дороги откосилось, хорошо что был на светофоре!!! я был реально на ужасе !!! я так тогда замучался что решил поехать в специализированный сервис так вот о чем и говорю что лучше не мудровать и если такой же чайник как я то мне кажется лучше обращаться в живую к специалистам, несомненно, спасибо огромное мастеру который здесь выручает советами, просто я бы не понял, просто на будущее посоветую по адекватной цене лучше обратиться к ребятам на этот ресурс, здесь просто перечень автосервисов, я не навязываю просто советую таким же чайникам как я, читают я уверен этот форум не один человек и неокторым не ловко даже спросить, в общем желаю всем удачи на дорогах ! И опять же таки спасибо автору !
 
werter Дата: Среда, 13.04.2016, 03:07 | Сообщение # 225

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата kalinin ()
про "загогулину",имеешь ввиду  "аппендикс"
Немного не по теме, но зачем этот аппендикс нужен вообще?
Цитата true ()
решил менять сам рычаг,там делов-то всего....Жизнь дороже!
Согласен, он, скорее всего уже покрыт сетью микротрещин. 
По моему опыту заковыка может быть в снятии старого рычага с болтов- мне пришлось ось рычага пилить аккуратно болгаркой, прикисла намертво.


 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Амортизаторы (У кого какие амортизаторы?)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020