Клуб ваз 2104


24.10.2019
04:01

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
Регулятор нужен или нет??
alextank396 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:17 | Сообщение # 91

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата werter ()
У меня старый привод- с изгибом.

По подробней поясни о этом изгибе, пожалуйста, где он именно; а то в инете по данной области все приводы изображены как бы прямыми.
А так же измерь у всех диаметр; у меня 7,5 мм, т/е седановский, на счёт изгибов я пока не знаю (когда надо было - купил и поставил не вдаваясь в подробности, думая - что он один такой). И тогда истина будет установлена.:)


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Воскресенье, 26.04.2015, 21:19
 
nomad Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:55 | Сообщение # 92

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Да АВТОВАЗ уже давно ставит "то что есть" а не то что по спецификациям положено. Вполне может быть, что у кого то 2101 стоит

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
werter Дата: Среда, 06.05.2015, 01:55 | Сообщение # 93

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата alextank396 ()
По подробней поясни о этом изгибе







Фото 2 и 3- привода 2102, новый и старый соответственно. Фото 1- привод 2101.
Изгиб виден идеально.

Добавлено (06.05.2015, 01:55)
---------------------------------------------

Цитата alextank396 ()
А так же измерь у всех диаметр
Штангеля под руками не было, но...




Впрочем, даже внешне видно, что они разные


 
alextank396 Дата: Четверг, 07.05.2015, 01:22 | Сообщение # 94

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

werter, Спасибо за пояснения с фотками.

У меня этот изгиб имеется, значит это привод 2102. Но его толщина ~7,5 мм, значит это привод 2101 :) . Что же за привод у меня стоит, или сейчас делают что то среднее на все машины вплоть до ВАЗ 2107. Интересно понять - на что влияют толщина и изгиб на этих приводах на соответствующих машинах.

А вот одну загадку на счёт колдуна я вроде разгадал. В разных мурзилках при описании процесса регулировки колдуна либо пишут либо нет про поднятие задней части  vaz4 . Я у себя поднимал. Так вот - при поднятии кузова  vaz4 колдун вступает в работу и полностью (при отрыве моста) перекрывает путь тормозухи, тогда регулировкой и подводится рычаг привода в лёгкое касание с колдуном. Далее в процессе эксплуатации  vaz4 как бы сильно резко не тормозить - колдун гарантированно перекроет напор тормозухи на задний контур (в зависимости от поднятия кузова vaz4 относительно моста), не допустив блокировки колёс. Если при регулировке колдуна зад  vaz4 не приподнять, то не будет запаса по перекрытию напора тормозухи, и есть вероятность блокировки колёс. Так что я считаю, что при регулировке колдуна зад vaz4  приподнимать НАДО (странно, что в книге советских времён ни чего про подъём зада vaz4  не сказано).


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
nomad Дата: Четверг, 07.05.2015, 13:57 | Сообщение # 95

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата alextank396 ()
А вот одну загадку на счёт колдуна я вроде разгадал. В разных мурзилках при описании процесса регулировки колдуна либо пишут либо нет про поднятие задней части  . Я у себя поднимал. Так вот - при поднятии кузова  колдун вступает в работу и полностью (при отрыве моста) перекрывает путь тормозухи, тогда регулировкой и подводится рычаг привода в лёгкое касание с колдуном. Далее в процессе эксплуатации  как бы сильно резко не тормозить - колдун гарантированно перекроет напор тормозухи на задний контур (в зависимости от поднятия кузова относительно моста), не допустив блокировки колёс. Если при регулировке колдуна зад  не приподнять, то не будет запаса по перекрытию напора тормозухи, и есть вероятность блокировки колёс. Так что я считаю, что при регулировке колдуна зад  приподнимать НАДО (странно, что в книге советских времён ни чего про подъём зада  не сказано).
Почему то мне кажется, что эффект от этого должен быть ровно противоположный?


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
alextank396 Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:57 | Сообщение # 96

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата nomad ()
эффект от этого должен быть ровно противоположный?
Почему так будет? Колдун вступает в работу, если кузов vaz4  при резком торможении приподнимается относительно подвески, или если его поддомкратить с двух сторон сзади (в обоих случаях задний мост опустится вниз). А вот если сам мост поддомкрачивать, то такого эффекта не будет.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
nomad Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:48 | Сообщение # 97

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата alextank396 ()
Если при регулировке колдуна зад  не приподнять, то не будет запаса по перекрытию напора тормозухи, и есть вероятность блокировки колёс. Так что я считаю, что при регулировке колдуна зад  приподнимать НАДО (странно, что в книге советских времён ни чего про подъём зада  не сказано).
Вот если я правильно понял суть регулировки по данному описанию, то если поднять зад, потом провести регулировку по мурзилке а потом опустить до нормального состояния, то регулятор практически перестанет выключать задний мост. Потому что теперь регулятор будет начинать срабатывать не с нормального положения задка, а с приподнятого. Ну как то так.


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
werter Дата: Среда, 13.05.2015, 00:51 | Сообщение # 98

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Год выпуска:  1998

Сообщений: 250

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Я, может, туплю чего, но там запас по регулировке колдуна ничтожный или я что- то путаю? Не добрался пока до его установки.

 
true Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:14 | Сообщение # 99

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Товарищи,а если  я Поставил увеличенные резиновые проставки под задние пружины,что бы приподнять "задок" на своей четвёрке,какие будут проблемы заднего контура тормозов, как их настроить (отрегулировать)
регулятор тормозных усилий, в простонародье "колдун"?

Кто-то советует вообще от него избавиться и выкинуть его нафиг...
что посоветуете?
 
странник Дата: Вторник, 18.10.2016, 21:26 | Сообщение # 100

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
что посоветуете?
Отрегулировать по новой. Хотя, в принципе, его и так надо периодически регулировать. Пружины то проседают...



 
true Дата: Среда, 14.08.2019, 16:41 | Сообщение # 101

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Отрегулировать по новой. Хотя, в принципе, его и так надо периодически регулировать. Пружины то проседают..


ув.,странник,
наконец заменил регулятор тормозных усилий(колдун) мастер выдал вердикт что  он мёртвый не рабочий..
Проверка на асфальте показала, что перед хорошо  берёт на юз , а зад что-то  вообще не схватывает, мастер, что производил замену сего агрегата,говорит что так вроде бы и  должно быть, так как задок  не нагружен - пустой, я на этот счёт сомневаюсь...,
как считаешь?


Сообщение отредактировал true - Среда, 14.08.2019, 17:49
 
странник Дата: Четверг, 15.08.2019, 08:19 | Сообщение # 102

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
мастер, что производил замену сего агрегата,говорит что так вроде бы и  должно быть, так как задок  не нагружен - пустой, я на этот счёт сомневаюсь...,как считаешь?


Теоретически мастер прав. Именно для этого и существует "колдун". Сомнения конечно будут. Как проверить, тормозит зад или нет... Самое простое и в одиночку - положить в багажник килограмм 200 и тормознуть на асфальте. Должны пойти "на юз" все 4. Если на пустой, то провести эту процедуру на сырой травке или на песчаной грунтовке. Так же все 4 должны тормозить, только перед чуть раньше. 
Ну и так же советую проверить во первых ручник - 4-6 щелчков. И конечно же он должен "держать". Если не держит, то искать причину. Барабаны, колодки...
PS: Прокачивать задний контур так же советую с загруженным багажником.



 
true Дата: Четверг, 15.08.2019, 09:39 | Сообщение # 103

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

спасибо за ответ!
 И вопрос на засыпку,а скажи пожалуйста, у самого стоит "колдун" или выкинул?
 
странник Дата: Четверг, 15.08.2019, 18:17 | Сообщение # 104

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
у самого стоит "колдун" или выкинул?

На всех машинах стоят и слежу, что бы работали, на сегодняшний день две нивы и двенашка. Четверка стоит в качестве "сарайчика", но и на ней колдун на месте при пробеге "немного за 300 000".



 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!