Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
31.05.2020
07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
Регулятор нужен или нет??
pps8993 Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:52 | Сообщение # 31

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1300

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Арчи, у меня такае же хрень. Типа как с бордюры со всей дури стартуешь, такое ощущение что баком прикладываюсь или мостом. Аморты вроде живые

с ув. pps8993
 
Арчи Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:02 | Сообщение # 32

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Республика Башкортстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 444

Репутация: 5

Статус: Отсутствует

pps8993, Оказалось в нижнем креплении аммортизаторов отверстия приобрели яйцеобразный вид.Заварил толстую шайбу и проблема исчезла.

 
alextank396 Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:01 | Сообщение # 33

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Когда я на своей vaz4 впервые занялся колдуном, то это было что то невообразимое. Сам колдун и часть привода - это было одно целое ржавое создание. Естественно он не работал, тем более в пыльнике колдуна часть привода рассыпалась, только внешне всё как бы выглядело нормальным. И я решил всё заменить. В итоге подлежали замене: 2 тормозных трубки (непосредственно идущие к колдуну); сам колдун, привод, кронштейн колдуна. С многоэтажными матами я его установил. И дальше для меня загадка века - в разных книгах по разному написано про регулировку колдуна - суть одна и та же, но с одним нюансом - зад vaz4 либо не трогать, либо полностью поднимать до отрыва колёс. Я решил оторвать зад vaz4 от пола. Вроде колдун работает, но испытывать его пока не приходилось.
И вот я наткнулся на обсуждение его надобности на наших машинах. Скажу только одно (IMHO): т/к наши vaz4 - это продолжение конструкторских изменений ВАЗ 2101 (копейки), а она в свою очередь скопирована с итальянского ФИАТА 124, и уже на ВАЗ 2101 стоял данный колдун; следовательно он стоял и на ФИАТЕ (думаю, итальянцы что то умеют правильно делать); значит эта вещь нужная. Можно конечно же выбирать самому себе стиль езды, но когда-то придётся резко затормозить (при определённых судьбоносных обстоятельствах), и данный исправный колдун поможет удержать машину на дороге. Я лучше вырву ВУТ (уж очень много для меня от него проблем [IMHO]), чем колдун.

P. S. Ещё одна маловажная загадка для меня - это то, что колдун, как сборочная единица, стоил [на момент покупки в 2011 г.] ~ 250 р., а его привод 320 р. (простой стальной стержень, изогнутый по заданным параметрам). Как так получилось?


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 18.04.2013, 16:04
 
kiddy82 Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:28 | Сообщение # 34

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 505

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

Колдун нужен обязательно! При тормозе основная масса авто переходит в переднюю часть. Задняя часть становиться легче. Колдун регулирует эти усилия. Он не дает колесам задним блокироваться. Если все 4 колеса блокироваться будут то машина в зиму при тормозе будет разворачиваться. Если колеса задние не блокируются, то она будет просто тормозить по направлению. Еще играет роль как ты нагрузишь авто. Не мудрите с регуляторами. Главное что бы он был настроен. И перепускал жидкость.

Коси и забивай!!!

Сообщение отредактировал kiddy82 - Четверг, 18.04.2013, 16:30
 
alextank396 Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:32 | Сообщение # 35

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (kiddy82)
Главное что бы он был настроен. И перепускал жидкость.

Верно подмечено.

Правда основная загвоздка в области регулировки колдуна как раз и заключается в поднятии/неподнятии задних колёс vaz4 . Прям мистика какая то: и регулятор давления задних тормозов переименовали в Колдуна; и ещё загадка с задними колёсами машины. :)


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
andruxxa Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:34 | Сообщение # 36

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1137

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

А ВУТ разве выкинешь? На техосмотре ведь предьявят изменение тормозной системы. У меня колдун не работает, ни на батиной vaz4 ни у меня на зубиле, но он на месте, и пустые трубки вкручены. Если специально не искать, не догадаться, что он никуда не подключен. Зимой кстати машины не разворачивает.

Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2, 21043, 2109, SL
 
kiddy82 Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:12 | Сообщение # 37

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 505

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

Цитата (andruxxa)
Зимой кстати машины не разворачивает
ага, ага это кому нить другому расскажите.... идет блок всех 4-х колес. при повороте ох как оно чудесно получится если экстренно затормозить. При притормаживании она становиться не особо управляемая.


Коси и забивай!!!
 
oleg57 Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:21 | Сообщение # 38

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (andruxxa)
А ВУТ разве выкинешь?
Вакуумный усилитель тормозов никто никогда выкидывать не догадался-наоборот,на копейки его ставят. А вот регулятор давления задних колёс,он же "колдун" выкидывают многие и кроме положительного,ничего не отмечают,как и я ,в том числе. Не для наших "дорог"эта фигня-закисает напрочь,хорошо если в открытом положении.

Добавлено (18.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Да,и по поводу того,что машину без колдуна разворачивает-фигня полная-это дело не в нём,а в разных усилиях тормозов на колёсах-было такое,замена цилиндров решила

 
Aquarius Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:53 | Сообщение # 39

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Сообщений: 152

Репутация: 3

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
А вот регулятор давления задних колёс,он же "колдун" выкидывают многие и кроме положительного,ничего не отмечают,как и я ,в том числе.


Ну дык да, до первого серьезного торможения в повороте...
 
alextank396 Дата: Пятница, 19.04.2013, 01:50 | Сообщение # 40

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
Вакуумный усилитель тормозов никто никогда выкидывать не догадался-наоборот,на копейки его ставят.

Значит наверно я буду опять первый, только в данной области.

Цитата (oleg57)
Да,и по поводу того, что машину без колдуна разворачивает-фигня полная-это дело не в нём

Значит надо взять 2 практически одинаковых vaz4 , но только одна с правильно настроенным исправным колдуном и с нормальными тормозами, а другая без колдуна вообще и с нормальными тормозами; и провести соответствующие испытания - и по их итогам судить - нужен ли колдун или нет.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Пятница, 19.04.2013, 01:51
 
oleg57 Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:45 | Сообщение # 41

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (Aquarius)
до первого серьезного торможения в повороте...
Да кто ж в повороте по серьёзному тормозит? Это сколько надо употребить :) Тут и никакие регуляторы не помогут

Добавлено (19.04.2013, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата (alextank396)
Значит наверно я буду опять первый, только в данной области.
Ты его сначала отключи и поездить попробуй-"кайф" слови :) . А ещё без него-то точно техосмотра не видать никогда тебе
 
alextank396 Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:51 | Сообщение # 42

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
Ты его сначала отключи и поездить попробуй-"кайф" слови . А ещё без него-то точно техосмотра не видать никогда тебе

Что ты имеешь в виду под "кайфом". Ведь копейки и двойки как то успешно до сих пор ездят. Если педаль без ВУТа станет чуть туже, то для меня это ничего страшного - силы в ногах пока ещё есть. А так кроме мягкости педали тормоза благодаря ВУТу я не замечал.
Что касается ТО, то если честно его проходить - то что без ВУТа, что без колдуна его не пройти. А если не честно проходить ТО, то он будет пройден всегда.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
lifanovod Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:56 | Сообщение # 43

Знаток

Группа: Модераторы

Город:  Краснодар

Год выпуска:  2013

Сообщений: 867

Репутация: 80

Статус: Отсутствует

Цитата (alextank396)
А если не честно проходить ТО, то он будет пройден всегда.
Вот это точно...


Я на DRIVE2
 
dimon_2104 Дата: Пятница, 19.04.2013, 15:31 | Сообщение # 44

Местный

Группа: Пользователи

Город:  ttytt

Сообщений: 122

Репутация: 26

Статус: Отсутствует

alextank396, Как правильно настроить регулятор тормозных сил?
Только без ссылки на мануал и суперСТО!


"Все врут!" - House D.M. Особенно утин
 
oleg57 Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:46 | Сообщение # 45

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (alextank396)
то если честно его проходить - то что без ВУТа, что без колдуна его не пройти.
Ну я то прошёл без колдуна сам первый раз в жизни :) ,вроде уже обсуждали.А вот насчёт ВУТа оч сомневаюсь.Да и зачем хоть так над машиной уродничать-себе неудобства создавать,хотя хозяин-барин.Но только ты конечно извини,она сгниёт быстрее,чем все эти "доработки" пригодятся.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020