Клуб ваз 2104


24.10.2019
04:06

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
Регулятор нужен или нет??
pps8993 Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:52 | Сообщение # 31

Старожил форума

Группа: Кандидат в члены клуба

Город:  Барнаул

Год выпуска:  2007

Сообщений: 1300

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Арчи, у меня такае же хрень. Типа как с бордюры со всей дури стартуешь, такое ощущение что баком прикладываюсь или мостом. Аморты вроде живые

с ув. pps8993
 
Арчи Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:02 | Сообщение # 32

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Республика Башкортстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 444

Репутация: 5

Статус: Отсутствует

pps8993, Оказалось в нижнем креплении аммортизаторов отверстия приобрели яйцеобразный вид.Заварил толстую шайбу и проблема исчезла.

 
alextank396 Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:01 | Сообщение # 33

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Когда я на своей vaz4 впервые занялся колдуном, то это было что то невообразимое. Сам колдун и часть привода - это было одно целое ржавое создание. Естественно он не работал, тем более в пыльнике колдуна часть привода рассыпалась, только внешне всё как бы выглядело нормальным. И я решил всё заменить. В итоге подлежали замене: 2 тормозных трубки (непосредственно идущие к колдуну); сам колдун, привод, кронштейн колдуна. С многоэтажными матами я его установил. И дальше для меня загадка века - в разных книгах по разному написано про регулировку колдуна - суть одна и та же, но с одним нюансом - зад vaz4 либо не трогать, либо полностью поднимать до отрыва колёс. Я решил оторвать зад vaz4 от пола. Вроде колдун работает, но испытывать его пока не приходилось.
И вот я наткнулся на обсуждение его надобности на наших машинах. Скажу только одно (IMHO): т/к наши vaz4 - это продолжение конструкторских изменений ВАЗ 2101 (копейки), а она в свою очередь скопирована с итальянского ФИАТА 124, и уже на ВАЗ 2101 стоял данный колдун; следовательно он стоял и на ФИАТЕ (думаю, итальянцы что то умеют правильно делать); значит эта вещь нужная. Можно конечно же выбирать самому себе стиль езды, но когда-то придётся резко затормозить (при определённых судьбоносных обстоятельствах), и данный исправный колдун поможет удержать машину на дороге. Я лучше вырву ВУТ (уж очень много для меня от него проблем [IMHO]), чем колдун.

P. S. Ещё одна маловажная загадка для меня - это то, что колдун, как сборочная единица, стоил [на момент покупки в 2011 г.] ~ 250 р., а его привод 320 р. (простой стальной стержень, изогнутый по заданным параметрам). Как так получилось?


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Четверг, 18.04.2013, 16:04
 
kiddy82 Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:28 | Сообщение # 34

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 505

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

Колдун нужен обязательно! При тормозе основная масса авто переходит в переднюю часть. Задняя часть становиться легче. Колдун регулирует эти усилия. Он не дает колесам задним блокироваться. Если все 4 колеса блокироваться будут то машина в зиму при тормозе будет разворачиваться. Если колеса задние не блокируются, то она будет просто тормозить по направлению. Еще играет роль как ты нагрузишь авто. Не мудрите с регуляторами. Главное что бы он был настроен. И перепускал жидкость.

Коси и забивай!!!

Сообщение отредактировал kiddy82 - Четверг, 18.04.2013, 16:30
 
alextank396 Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:32 | Сообщение # 35

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (kiddy82)
Главное что бы он был настроен. И перепускал жидкость.

Верно подмечено.

Правда основная загвоздка в области регулировки колдуна как раз и заключается в поднятии/неподнятии задних колёс vaz4 . Прям мистика какая то: и регулятор давления задних тормозов переименовали в Колдуна; и ещё загадка с задними колёсами машины. :)


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
andruxxa Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:34 | Сообщение # 36

Знаток

Группа: Пользователи

Город:  Ковров, Владимирская обл.

Год выпуска:  1986

Сообщений: 1137

Репутация: 28

Статус: Отсутствует

А ВУТ разве выкинешь? На техосмотре ведь предьявят изменение тормозной системы. У меня колдун не работает, ни на батиной vaz4 ни у меня на зубиле, но он на месте, и пустые трубки вкручены. Если специально не искать, не догадаться, что он никуда не подключен. Зимой кстати машины не разворачивает.

Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2, 21043, 2109, SL
 
kiddy82 Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:12 | Сообщение # 37

Четверковод

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 505

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

Цитата (andruxxa)
Зимой кстати машины не разворачивает
ага, ага это кому нить другому расскажите.... идет блок всех 4-х колес. при повороте ох как оно чудесно получится если экстренно затормозить. При притормаживании она становиться не особо управляемая.


Коси и забивай!!!
 
oleg57 Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:21 | Сообщение # 38

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (andruxxa)
А ВУТ разве выкинешь?
Вакуумный усилитель тормозов никто никогда выкидывать не догадался-наоборот,на копейки его ставят. А вот регулятор давления задних колёс,он же "колдун" выкидывают многие и кроме положительного,ничего не отмечают,как и я ,в том числе. Не для наших "дорог"эта фигня-закисает напрочь,хорошо если в открытом положении.

Добавлено (18.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Да,и по поводу того,что машину без колдуна разворачивает-фигня полная-это дело не в нём,а в разных усилиях тормозов на колёсах-было такое,замена цилиндров решила

 
Aquarius Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:53 | Сообщение # 39

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Санкт-Петербург

Сообщений: 152

Репутация: 3

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
А вот регулятор давления задних колёс,он же "колдун" выкидывают многие и кроме положительного,ничего не отмечают,как и я ,в том числе.


Ну дык да, до первого серьезного торможения в повороте...
 
alextank396 Дата: Пятница, 19.04.2013, 01:50 | Сообщение # 40

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
Вакуумный усилитель тормозов никто никогда выкидывать не догадался-наоборот,на копейки его ставят.

Значит наверно я буду опять первый, только в данной области.

Цитата (oleg57)
Да,и по поводу того, что машину без колдуна разворачивает-фигня полная-это дело не в нём

Значит надо взять 2 практически одинаковых vaz4 , но только одна с правильно настроенным исправным колдуном и с нормальными тормозами, а другая без колдуна вообще и с нормальными тормозами; и провести соответствующие испытания - и по их итогам судить - нужен ли колдун или нет.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения

Сообщение отредактировал alextank396 - Пятница, 19.04.2013, 01:51
 
oleg57 Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:45 | Сообщение # 41

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (Aquarius)
до первого серьезного торможения в повороте...
Да кто ж в повороте по серьёзному тормозит? Это сколько надо употребить :) Тут и никакие регуляторы не помогут

Добавлено (19.04.2013, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата (alextank396)
Значит наверно я буду опять первый, только в данной области.
Ты его сначала отключи и поездить попробуй-"кайф" слови :) . А ещё без него-то точно техосмотра не видать никогда тебе
 
alextank396 Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:51 | Сообщение # 42

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Орёл

Год выпуска:  1998

Сообщений: 273

Репутация: 51

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
Ты его сначала отключи и поездить попробуй-"кайф" слови . А ещё без него-то точно техосмотра не видать никогда тебе

Что ты имеешь в виду под "кайфом". Ведь копейки и двойки как то успешно до сих пор ездят. Если педаль без ВУТа станет чуть туже, то для меня это ничего страшного - силы в ногах пока ещё есть. А так кроме мягкости педали тормоза благодаря ВУТу я не замечал.
Что касается ТО, то если честно его проходить - то что без ВУТа, что без колдуна его не пройти. А если не честно проходить ТО, то он будет пройден всегда.


Машина (автомобиль) не роскошь, а средство передвижения
 
lifanovod Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:56 | Сообщение # 43

Знаток

Группа: Модераторы

Город:  Краснодар

Год выпуска:  2013

Сообщений: 867

Репутация: 80

Статус: Отсутствует

Цитата (alextank396)
А если не честно проходить ТО, то он будет пройден всегда.
Вот это точно...


Я на DRIVE2
 
dimon_2104 Дата: Пятница, 19.04.2013, 15:31 | Сообщение # 44

Местный

Группа: Пользователи

Город:  ttytt

Сообщений: 122

Репутация: 26

Статус: Отсутствует

alextank396, Как правильно настроить регулятор тормозных сил?
Только без ссылки на мануал и суперСТО!


"Все врут!" - House D.M. Особенно утин
 
oleg57 Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:46 | Сообщение # 45

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (alextank396)
то если честно его проходить - то что без ВУТа, что без колдуна его не пройти.
Ну я то прошёл без колдуна сам первый раз в жизни :) ,вроде уже обсуждали.А вот насчёт ВУТа оч сомневаюсь.Да и зачем хоть так над машиной уродничать-себе неудобства создавать,хотя хозяин-барин.Но только ты конечно извини,она сгниёт быстрее,чем все эти "доработки" пригодятся.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Регулятор нужен или нет??
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!