Ваз 2104 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.05.2020
11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lifanovod  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Реактивные тяги
Реактивные тяги
oleg57 Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:16 | Сообщение # 16

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (geniz)
бери "балаковские" (БРТ)! Только не нарвись на подделку..
Буду бдить! :) Спасибо
 
Evlampii Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:54 | Сообщение # 17

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Череповец

Год выпуска:  2001

Сообщений: 417

Репутация: 13

Статус: Отсутствует

Цитата (geniz)
А про полиуретановые читал, что их категорически не рекомендуется ставить в поперечную тягу. Иначе виду их жёсткости в скором времени следует обрыв "домика" или крепёжного кронштейна на мосту.

О боже, какие страсти...ни разу не видел такого и не слышал. Сам на полиуретане езжу давно. Была старая и гнилая шестерка, и там даже ничего не вырвало. Машина вообще не стала жесткой, как  многие говорят или думают. Ничего не изменилось, просто полиуретан ведет себя надежно и не трескается как резина.
 
oleg57 Дата: Вторник, 07.05.2013, 23:00 | Сообщение # 18

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Evlampii, посмотрю сколько набор тяг с полиуретаном стоит,может и действительно есть смысл
 
странник Дата: Среда, 08.05.2013, 05:24 | Сообщение # 19

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата (Evlampii)
просто полиуретан ведет себя надежно и не трескается как резина.
dont Как раз сейчас буду писать у себя в теме и выставлять фотки полиуретановых сайлентов после полугода эксплуатации.



 
Evlampii Дата: Среда, 08.05.2013, 09:04 | Сообщение # 20

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Череповец

Год выпуска:  2001

Сообщений: 417

Репутация: 13

Статус: Отсутствует

странник, тогда я выложу потом свои после пары лет эксплуатации) Наверное есть и подделки на полик.
 
IgL Дата: Среда, 08.05.2013, 09:56 | Сообщение # 21

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  1998

Сообщений: 468

Репутация: 37

Статус: Отсутствует

думаю что просто желтая резина плохого качесва попалась) такое тоже бывает

глаза бояться, а руки крюки
 
странник Дата: Среда, 08.05.2013, 17:10 | Сообщение # 22

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Там фирменная упаковка,зарекомендовавшая себя фирма -  ХЗ. "Пшеничная водка" Ярославского ЛВЗ раньше хорошая была, а сейчас в бачок омывателя страшно заливать :)


 
oleg57 Дата: Среда, 08.05.2013, 22:07 | Сообщение # 23

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Вобщем решил я сэкономить,купил сегодня набор Балаковских резинок и внутренние втулки-400руб вышло. Проколупался несколько часов,снял,резинки в здоровых тисках запрессовал с мылом на две тяги(они кстати разные на разные тяги-дурь поная),а вот втулки фиг наны-надо какой-то конус мудрить
Лучше походу тяги брать в сборе и не париться
 
странник Дата: Четверг, 09.05.2013, 06:30 | Сообщение # 24

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
они кстати разные на разные тяги-дурь поная
ok К стати... 
Цитата: Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. 
Конец цитаты.
Вопрос: Что народ на эту тему думает?
Цитата (oleg57)
а вот втулки фиг наны-надо какой-то конус мудрить
А я длинным болтом впрессовывал от нижнего крепления заднего аморта 



Ну или здесь http://www.vaz04.ru/forum/7-3777-3 
Цитата (oleg57)
Лучше походу тяги брать в сборе и не париться
Я то же так думал why О деталях тут написал http://www.vaz04.ru/forum/7-3777-25
Все таки поеду искать хорошие втулки. Спешка приводит к более частому ремонту  :D



 
oleg57 Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:22 | Сообщение # 25

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (странник)
Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Конец цитаты.
Вопрос: Что народ на эту тему думает?
я лично думаю так и надо было сделать-ты поздно процитировал  :) - маленькие резинки вообще непонятно как могут работать на скручивание-они короткие и не зажмутся,надо шайбы здоровые по бокам ставить-я из за этого ,собственно,и полез туда-резинки по втулке внутренней перемещались.В старом альбоме шайбы кстати нарисованы,у меня ни одной шайбы не было-но туда похоже никто и не лазил до меня
 
странник Дата: Четверг, 09.05.2013, 11:24 | Сообщение # 26

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3085

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
я лично думаю так и надо было сделать-ты поздно процитировал
Сам второй день только этим заморочился по результатам ревизии... Хочется услышать мнение и после праздников брать...



 
geniz Дата: Четверг, 09.05.2013, 13:37 | Сообщение # 27

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7247

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Цитата (oleg57)
маленькие резинки вообще непонятно как могут работать на скручивание-они короткие и не зажмутся


Люди, не путайте реактивные тяги с сайлентблоками!

На реактивных тягах резинки не должны работать "на скручивание", это только в сайлентблоках, гда резинка намертво привулканизирована к внешней и внутренней обойме.

А в реактивных тягах резинки просто запрессованы, поэтому проскальзывание относительно внутренней втулки вполне допустимо.

Цитата (oleg57)
В старом альбоме шайбы кстати нарисованы,у меня ни одной шайбы не было-но туда похоже никто и не лазил до меня


Шайбы с боков резинок были только на самых первых 2101. У меня даже где-то в гараже одна такая тяга валяется, найду — сфоткаю. На ней шайбы напрессованы на внутреннюю втулку.

Но потом завод по какой-то причине изменил конструкцию. И шайбы стали использовать только с упором на втулку, а резинка стала "в свободном полёте". :)

странник, Володь, я те расскажу, как я на 2106 по-молодости-по-дурости резинки в тягах менял.

Сначала перепрессовал маленькие тяги.
А потом, когда стал перепрессовывать большие, то увидел, что осталось четыре маленьких резинки, и только две больших.
Спрашиваю у гаражных мужиков:
-А куда маленькие резинки? Чё-то они в проушинах как-то свободно болтаются...

Те посмотрели, давай ржать!
-Да ты же в маленькие тяги не те резинки воткнул! Блин, и умудрился же засунуть!.. :D

Короче, перепрессовывать я тогда не стал, пробормотал чтото типа "отжежбля", и докупил ещё комплект резинок.
А вот насколько долго большие резинки в малых тягах ходили точно не скажу, не помню..
Но выполнить это вполне реально. Уверяю.. :D
 
Evlampii Дата: Четверг, 09.05.2013, 13:43 | Сообщение # 28

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Череповец

Год выпуска:  2001

Сообщений: 417

Репутация: 13

Статус: Отсутствует

Я думаю это не плохой вариант...хотя вот я брал набор из полика,дак все втулки засаживались в тисках с большим трудом. Перед этим я тяги зачищал и прокрашивал внутри места грунт-краской. А насчет варианта от нивы и не задумывался раньше.
 
oleg57 Дата: Четверг, 09.05.2013, 15:11 | Сообщение # 29

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Статус: Отсутствует

Цитата (geniz)
проскальзывание относительно внутренней втулки вполне допустимо.
Да ну нафиг,сколько ж такая резинка прослужит-из стороны в сторону смещаясь-из-за этого и полез,специально несколько дней мануалы изучаю :) -на скручивание работать должны,почему и затягиваются в нагруженном положении.
Купил я сегодня приладу в виде болта с конусом,типа как у странника-втулки заходят на раз.И шайб 17 штук(надо 20-последние в магазине :D ) которыми амортизаторы зажимают-рассверлил больше диаметра внутренней втулки(втулки там тоже разные большие и маленькие). Поперечную тягу уже впихнул с шайбами-по крайней мере хоть встала с упором шайб в резинки-хуже точно не будет,а то муть какая-то-втулка торчит за резинку


Сообщение отредактировал oleg57 - Четверг, 09.05.2013, 15:14
 
AbbA Дата: Четверг, 09.05.2013, 19:08 | Сообщение # 30

Местный

Группа: Пользователи

Город:  п.Новосергиевка

Год выпуска:  1992,1985

Сообщений: 147

Репутация: 3

Статус: Отсутствует

Я тоже менял резинки в тягах реактивных, впресовывал все большие и втулки подтачивал чтоб были короче впресованных резинок по паре милиметров с каждой стороны, потом шайбы с 2х сторон тяги. Второй год пошёл, полёт нормальный!



имплантация зубов киев
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Подвеска и Тормоза » Реактивные тяги
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020