Клуб ваз 2104


24.10.2019
04:00

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: KravchenkoK, Asfar  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Салон и Кузов » ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ
ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ
странник Дата: Вторник, 02.07.2019, 18:29 | Сообщение # 46

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Александр, у меня Евро-2. Давно это было, точно не помню. Сейчас схожу посмотрю. Если зайдете на сайт через часик - думаю отвечу...


 
true Дата: Вторник, 02.07.2019, 18:41 | Сообщение # 47

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Оперативно ответил,- не ожидал...,Спасибо!
Обязательно посижу на сайте,подожду ответ
сегодня снимал обивку- смотрел,один шланг на перепускной клапан подрезал. был в трещинах остальные  все обжаты- и пережаты, вот задался мыслью -хочу все шланги поменять и поставить новые,без снятия бензобака это вообще возможно?
думаю все эти клапана убрать, что скажешь?


Сообщение отредактировал true - Вторник, 02.07.2019, 18:57
 
странник Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:15 | Сообщение # 48

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Ну сначала про то, что сфоткал




Теперь по сути:
Цитата true ()
думаю все эти клапана убрать, что скажешь?

Для меня, так работа системы в общем то нужна. Ведь если на карбюраторной засрется клапан в крышке, то насос просто перестанет качать и все. А тут электро насос запросто сплющит бак (не совсем, конечно, но жалко. Он ведь может 4-5 атмосфер создать... Так что аварийный клапан нужен.
Цитата true ()
хочу все шланги поменять и поставить новые,без снятия бензобака это вообще возможно?

Шланг вентиляции бака может проблемы доставить, но если поизвращаться, то думаю можно... Я так понял как раз на нем трещинки? Он очень может являться источником запаха в салоне.
Если глушить шланг идущий от обратного клапана на адсорбер, то не забыть заглушить штуцер на дроссельном узле, куда идет шланг с адсорбера. 
Пока как то так...



 
странник Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:24 | Сообщение # 49

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

К стати, забыл написать... Для проверки просто откручиваешь хомут на твоем потрескивающемся шланге горловины, вставляешь в него шланг компрессора и без фанатизма создаешь давление и слушаешь где шипит. Сам штуцер на горловине так же закрываешь...


 
true Дата: Вторник, 02.07.2019, 21:02 | Сообщение # 50

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Спасибо.ОГРОМНОЕ!!!!
 у меня много проще всё. как уже писал  всего два клапана сегодня чфоткал, но так что и не видно ни хрена.что где и как...
 может из под  самой крышки "сифонит" и затягивает салон?
 есть крышка бензобака  с ключом, но она как говорится глухая - без клапана думаю её попробовать поставить, боюсь  бак не сплющит ли?
 
странник Дата: Среда, 03.07.2019, 08:40 | Сообщение # 51

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
как сама трубка (шланг) проходит(каким образом) тот бака и багажника к адсорберу,ты  не смотрел?

Под днищем идут три трубки: одна от насоса на фильтр, вторая с топливной рампы в бак обратка и третья как раз с клапана на адсорбер. Две трубки опрессованы шлангами с гайками, а на адсорбер обычный шланг с хомутиком.



 
странник Дата: Среда, 03.07.2019, 08:45 | Сообщение # 52

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
может из под  самой крышки "сифонит" и затягивает салон?

Ну это вряд ли (на мой взгляд). 
Цитата true ()
боюсь  бак не сплющит ли?

Может... 
Цитата true ()
сегодня чфоткал

И где фотки, что бы понять, что за клапаны?



 
true Дата: Среда, 03.07.2019, 17:07 | Сообщение # 53

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
И где фотки, что бы понять, что за клапаны?


фот фотки может что поймёшь!



<a class="link" href="https://radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank">

или так:</a>

Добавлено (03.07.2019, 17:25)
---------------------------------------------
В моторном отсеке, смотрел,на самом  Адсорбере, там, где у тебя на фото  обломанный штуцер от
обратного клапана  у меня тоже имеется,( только он.как мне кажется, не обломан ,а заглушен, на него заглушка надета) а я думал, что это заглушка какая -то, думал, может стоит её прочистить,(проковырять) может  это и есть  тот самый  злополучный клапан про который товарищ, говорил, что прочищать следует время от времени

Добавлено (03.07.2019, 17:33)
---------------------------------------------
Цитата странник1
Цитата странник ()
Две трубки опрессованы шлангами с гайками, а на адсорбер обычный шланг с хомутиком.


вот этот момент я как раз и  упустил из виду!!!!
нужно будет  слазить и посмотреть,на этот  шланг под днищем что на адсорбер идёт..., обычный шланг с хомутиком
может этому шлагу с хомутиком как раз "кирдык"пришёл!
 шланг то длинный хоть, одного метра хватит, спрашиваю, потому, что собираюсь покупать,
чтоб по два раза ,это как за водкой не бегать...(Ха!)

Добавлено (03.07.2019, 17:43)
---------------------------------------------
фот на верхнем фото заметно, потрескивания на шланге (до хомута), что к горловине идёт, если присмотреться внимательнее
 этот шланг, я замерял вроде как диаметр  d- 16
 остальные вроде как диаметром на  на d-6
НО..., уж больно что-то легко на сам штуцер одеваются без усилия..
 берут сомнения..

Сообщение отредактировал true - Среда, 03.07.2019, 17:36
 
странник Дата: Среда, 03.07.2019, 23:04 | Сообщение # 54

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Что то не нашел тему про авто в разделе "Наши автомобили 2104".
Автомобиль был новый или с рук?
Просто по фото как есть эта система работать не должна.
1. На фото 1 гравитационный клапан с перепускным прикручены под углом. Гравитационный должен быть сориентирован строго вертикально иначе не будет работать.
2. После гравитационного клапана стоит непонятное соединение двух шлангов, а там должен стоять обратный клапан. У него один "сосок" тоньше, а второй толще.
Цитата true ()
только он.как мне кажется, не обломан ,а заглушен, на него заглушка надета

Заглушка стоит под надписью, а на обломанный штуцер стрелка показывает.
Цитата true ()
нужно будет  слазить и посмотреть,на этот  шланг под днищем что на адсорбер идёт..., обычный шланг с хомутиком

Под машиной три трубки. В шланги они превращаются на входе в моторный отсек. Два опрессованы, один на хомутике. Завтра сфоткаю сегодня уже ночь... длинна с пол метра.



 
true Дата: Четверг, 04.07.2019, 09:35 | Сообщение # 55

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Автомобиль был новый или с рук?


Автомобиль-то был новый
просто мне один "умник" так сделал...
удалил тот самый обратный клапан, и просто соединил трубки,вот и получилось это непонятное соединение двух шлангов....

Добавлено (05.07.2019, 18:01)
---------------------------------------------
Цитата странник ()
После гравитационного клапана стоит непонятное соединение двух шлангов, а там должен стоять обратный клапан. У него один "сосок" тоньше, а второй толще.


Ув.,Владимир, не сможешь посмотреть (или по памяти) какой сосок куда должен идти, тоньше к баку, потолще на Адсорбер(или наоборот),было бы лучше  замерить и сказать  размеры  их диаметр чтоб подобрать,мне шланг,  (хочу восстановить систему  и вернуться к заводским)не знаю найдёшь ли теперь этот клапан?
Цитата странник ()
Под днищем идут три трубки: одна от насоса на фильтр, вторая с топливной рампы в бак обратка и третья как раз с клапана на адсорбер. Две трубки опрессованы шлангами с гайками, а на адсорбер обычный шланг с хомутиком.


под днищем: на Адсорбер обычный шланг с хомутиком,часом не знаешь какого  диаметра  шланг (конечно же нужен внутренний диаметр шланга ), так как я посмотрел, из моторного отсека, щланг от Адсорбера что под днище уходит как раз опрессован ,где он  там переходит в обычный шланг с хомутиком я не лазил...


Сообщение отредактировал true - Пятница, 05.07.2019, 19:19
 
странник Дата: Пятница, 05.07.2019, 20:58 | Сообщение # 56

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

Цитата true ()
тоньше к баку, потолще на Адсорбер(или наоборот)

Тоньше к гравитационному клапану, толще к адсорберу. У тебя там все как надо со шлангами, только сам клапан вставить. https://www.avtozip.su/catalog/baki_toplivnye_detali/klapan_benzobaka/
Остальное по возможности завтра - дел вагон, уезжаю рано, приезжаю поздно...



 
true Дата: Пятница, 05.07.2019, 21:41 | Сообщение # 57

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Москва

Год выпуска:  2008

Сообщений: 310

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Вот спасибо!
да мне не к спеху, я и говорил,-что по возможности
мне диаметр нужен потому,что хочу все резиновые шланги поменять везде
в конце месяца в деревню собираюсь, вот хочу закупиться деталями под ремонт
посмотреть работу,(подрегулировать,а  если удастся поменять сам "колдун) заодно поменять тормозуху, и прокачать.
не знаю трубки брать или нет,знаю,что бывает  не откручиваются,-обламываются,
а в деревне -то сам знаешь...., у нас до ближайшего Автомага  в город нужно ехать, а это вёрст 20-25 где-то,да и не на чем будет если машина ходу лишится, -это к кому то обращаться-кого то просить нужно будет, вот и закупаюсь сразу всем необходимым, так сказать на все случаи жизни! ещё нужно посмотреть  колодки,да и хорошо  бы в суппортах поковыряться, разобрать и посмотреть, что да как...
Ранее ( месяц назад)  закупил дистиллята и Антифриз,промыл и поменял так же и все резиновые патрубки системы охлаждения, кроме печки, что-то подзабыл- упустил из виду, вспомнил уж  перед отъездом в  Москву
сегодня  пробежал по магазинам, был в БИ-БИ там что-то похожее видел https://www.avtozip.su/catalog/baki_toplivnye_detali/klapan_benzobaka/


Сообщение отредактировал true - Пятница, 05.07.2019, 22:16
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Салон и Кузов » ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!