Клуб ваз 2104


20.02.2018
08:19

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 212»
Модератор форума: nomad 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Лязг в двигателе
Лязг в двигателе
nomad Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:52 | Сообщение # 1

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

В карбюраторном двигателе 21213 четверки появился странный звук. Из салона похож на тихий лязг дизелька. Снаружи пробовал слушать откуда идёт, так и не определился, такое ощущение что отовсюду, сверху снизу, спереди. Проявляется только в режиме газа когда идёт максимальная коррекция по вакуумному УОЗ, хотя скидывание шланчика от штуцера забора вакуума никак не влияет на лязгающий звук. Т.е. при резком наборе газа , при большой нагрузке на двигатель, и при резком скидывании газа лязга нет. Только при небольшом дросселировании при движении с малой нагрузкой. При движении в режиме "с лязгом" выключение зажигания сразу устраняет этот звук. Так же отключение на ходу свечи любого цилиндра устраняет лязг. Нажатие на педаль сцепления не влияет на звук, как и скидывание ремня привода помпы и генератора. Практически нет разницы холодный или горячий двигатель. Так же звука нет на холостом ходу. Цепь натянута, успокоитель (пластик) на месте, давление масла при 90° на ХХ около 1 атм, при 3000 и выше около 4 атм. Лязг появился и прогрессирует очень медленно. Раньше с таким не сталкивался и интернет мало чем смог помочь, подскажите что это может быть?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
виктор Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:38 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  донецк

Год выпуска:  1992

Сообщений: 219

Репутация: 31

Статус: Отсутствует

может пружины в трамплере что держит грузики?соскочила или лопнула.грузик может бить по крышке трамплера
 
странник Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:54 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Как вариант, может проблемы с поршневыми колечками... Изменений в динамике\жоре масла нет?


 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 03:29 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

виктор, проверю, правда звук был бы локализованный в этом случае мне кажется

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 03:33 | Сообщение # 5

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

странник, изменений в динамике нет, расход масла минимальный есть, но видно только по щупу. Так его никуда не закидывает, свечи чистые. Компрессия отличная по 14 атм. И если это кольца, почему такое странное поведение при нажатии газа?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 07:50 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

немного увеличивается\изменяется давление внутри цилиндра и пропадает резонанс.... хотя брямчат они по максимуму обычно на больших оборотах, но без нагрузки...
Пальцы поршневые примерно так же себя ведут...





Сообщение отредактировал странник - Среда, 08.11.2017, 07:52
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 07:54 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Попробуй "поиграться" с трамблером раньше\позже на заведенном...


 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 08:53 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

странник, пробовал Володя, никакой ощутимой разницы нет. Мне кажется тут какая то нетривиальная ситуация, и искать придётся долго :( . читал в интернете один случай когда у человека цепь сбегала с новой звёздочки РВ на одном зубе закусывала и била по успокоителю...

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 09:32 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Поршневые пальцы вроде же наоборот стучат при резком наборе газа и при резком сбросе, т.е. наоборот ? А кольца стучат тихо. Если бы кольца издавали мой звук то там уже явно перегородок нет...

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 09:38 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

И вообще в подавляющем большинстве в КШМ и ЦПГ стучит всё при резком ускорении газом и повышении нагрузки или при запуске. А у меня при запуске звука нет даже если неделю будет простаивать, и нагрузка на двигатель это как бы спасение от дизелинга %)

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 18:31 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Ну хороший стук... (и дальше по тексту...)
Цитата nomad ()
Если бы кольца издавали мой звук то там уже явно перегородок нет...
Т.е там уже на столько "по взрослому"? 
У меня был интересный случай: у знакомого загорелась шери. Потушили быстро, восстановили по гарантии. но стоял жуткий дребезг на определенных оборотах (на станции все было в порядке, в общем не заметил). Когда приехал в гости, после N-ной рюмки чая пошли смотреть. Оказалось там в ряд идет штуки 4 трубки. С завода они вставляются в спец. гребенку. на сервисе это по какой то причине посчитали лишним. После восстановления трубок на место проблема исчезла. Мелочь, а текст готовящегося обращения к сервисменам я до сих пор со смущением вспоминаю :)



 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 18:34 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Цитата nomad ()
И вообще в подавляющем большинстве в КШМ и ЦПГ стучит всё при резком ускорении газом и повышении нагрузки или при запуске
ну это допустимые шуму даже на абсолютно исправном двигателе.



 
nomad Дата: Четверг, 09.11.2017, 07:52 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2160

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Т.е там уже на столько "по взрослому"? 

Ну я так думаю что если бы этот звук исходил от колец то да, был бы ахтунг. Так как это меркие детали и зазор там в пазах очень маленький, и что бы от этого сопряжения исходил звук тарахтящего дизеля, то это надо что бы как минимум перегородки были переломаны все...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Четверг, 09.11.2017, 14:54 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3031

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Про успокоитель ты писал, что на месте. У меня грохотало когда он развалился...


 
Ginaki Дата: Четверг, 09.11.2017, 15:06 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 695

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Я уже и не помню зачем. Тогда я только за руль 6-ки сел. Вот местный механик менял мне поросёнка (валик, который маслонасос и трамблёр крутит). Может и у тебя там что то.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Лязг в двигателе
Страница 1 из 212»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Перестала работ...

(165)

Боковые зеркала

(22)

Фары дополнител...

(16)

passat cc 2010

(7)

Периодически гл...

(26)

Профшинсервис

(20)

Велюровые авток...

(13)

Моя "Ласто...

(49)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

Azaroom  дата: Понедельник

Lorelein  дата: Понедельник

dfctr2018  дата: Воскресенье

xsignes  дата: Среда

LeeTo  дата: Четверг

Вітьок1992  дата: Суббота

Kirill_2104  дата: Понедельник

stratoved  дата: Вторник

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!