Клуб ваз 2104


25.11.2017
12:25

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



Страница 1 из 212»
Модератор форума: nomad 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Лязг в двигателе
Лязг в двигателе
nomad Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:52 | Сообщение # 1

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

В карбюраторном двигателе 21213 четверки появился странный звук. Из салона похож на тихий лязг дизелька. Снаружи пробовал слушать откуда идёт, так и не определился, такое ощущение что отовсюду, сверху снизу, спереди. Проявляется только в режиме газа когда идёт максимальная коррекция по вакуумному УОЗ, хотя скидывание шланчика от штуцера забора вакуума никак не влияет на лязгающий звук. Т.е. при резком наборе газа , при большой нагрузке на двигатель, и при резком скидывании газа лязга нет. Только при небольшом дросселировании при движении с малой нагрузкой. При движении в режиме "с лязгом" выключение зажигания сразу устраняет этот звук. Так же отключение на ходу свечи любого цилиндра устраняет лязг. Нажатие на педаль сцепления не влияет на звук, как и скидывание ремня привода помпы и генератора. Практически нет разницы холодный или горячий двигатель. Так же звука нет на холостом ходу. Цепь натянута, успокоитель (пластик) на месте, давление масла при 90° на ХХ около 1 атм, при 3000 и выше около 4 атм. Лязг появился и прогрессирует очень медленно. Раньше с таким не сталкивался и интернет мало чем смог помочь, подскажите что это может быть?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
виктор Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:38 | Сообщение # 2

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  донецк

Год выпуска:  1992

Сообщений: 219

Репутация: 31

Статус: Отсутствует

может пружины в трамплере что держит грузики?соскочила или лопнула.грузик может бить по крышке трамплера
 
странник Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:54 | Сообщение # 3

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Как вариант, может проблемы с поршневыми колечками... Изменений в динамике\жоре масла нет?


 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 03:29 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

виктор, проверю, правда звук был бы локализованный в этом случае мне кажется

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 03:33 | Сообщение # 5

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

странник, изменений в динамике нет, расход масла минимальный есть, но видно только по щупу. Так его никуда не закидывает, свечи чистые. Компрессия отличная по 14 атм. И если это кольца, почему такое странное поведение при нажатии газа?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 07:50 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

немного увеличивается\изменяется давление внутри цилиндра и пропадает резонанс.... хотя брямчат они по максимуму обычно на больших оборотах, но без нагрузки...
Пальцы поршневые примерно так же себя ведут...





Сообщение отредактировал странник - Среда, 08.11.2017, 07:52
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 07:54 | Сообщение # 7

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Попробуй "поиграться" с трамблером раньше\позже на заведенном...


 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 08:53 | Сообщение # 8

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

странник, пробовал Володя, никакой ощутимой разницы нет. Мне кажется тут какая то нетривиальная ситуация, и искать придётся долго :( . читал в интернете один случай когда у человека цепь сбегала с новой звёздочки РВ на одном зубе закусывала и била по успокоителю...

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 09:32 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Поршневые пальцы вроде же наоборот стучат при резком наборе газа и при резком сбросе, т.е. наоборот ? А кольца стучат тихо. Если бы кольца издавали мой звук то там уже явно перегородок нет...

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
nomad Дата: Среда, 08.11.2017, 09:38 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

И вообще в подавляющем большинстве в КШМ и ЦПГ стучит всё при резком ускорении газом и повышении нагрузки или при запуске. А у меня при запуске звука нет даже если неделю будет простаивать, и нагрузка на двигатель это как бы спасение от дизелинга %)

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 18:31 | Сообщение # 11

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Ну хороший стук... (и дальше по тексту...)
Цитата nomad ()
Если бы кольца издавали мой звук то там уже явно перегородок нет...
Т.е там уже на столько "по взрослому"? 
У меня был интересный случай: у знакомого загорелась шери. Потушили быстро, восстановили по гарантии. но стоял жуткий дребезг на определенных оборотах (на станции все было в порядке, в общем не заметил). Когда приехал в гости, после N-ной рюмки чая пошли смотреть. Оказалось там в ряд идет штуки 4 трубки. С завода они вставляются в спец. гребенку. на сервисе это по какой то причине посчитали лишним. После восстановления трубок на место проблема исчезла. Мелочь, а текст готовящегося обращения к сервисменам я до сих пор со смущением вспоминаю :)



 
странник Дата: Среда, 08.11.2017, 18:34 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Цитата nomad ()
И вообще в подавляющем большинстве в КШМ и ЦПГ стучит всё при резком ускорении газом и повышении нагрузки или при запуске
ну это допустимые шуму даже на абсолютно исправном двигателе.



 
nomad Дата: Четверг, 09.11.2017, 07:52 | Сообщение # 13

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2159

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Цитата странник ()
Т.е там уже на столько "по взрослому"? 

Ну я так думаю что если бы этот звук исходил от колец то да, был бы ахтунг. Так как это меркие детали и зазор там в пазах очень маленький, и что бы от этого сопряжения исходил звук тарахтящего дизеля, то это надо что бы как минимум перегородки были переломаны все...


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Четверг, 09.11.2017, 14:54 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3023

Репутация: 172

Статус: Отсутствует

Про успокоитель ты писал, что на месте. У меня грохотало когда он развалился...


 
Ginaki Дата: Четверг, 09.11.2017, 15:06 | Сообщение # 15

Четверковод

Группа: Пользователи

Город:  Элиста, Калмыкия

Год выпуска:  1996

Сообщений: 690

Репутация: 39

Статус: Отсутствует

Я уже и не помню зачем. Тогда я только за руль 6-ки сел. Вот местный механик менял мне поросёнка (валик, который маслонасос и трамблёр крутит). Может и у тебя там что то.
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Лязг в двигателе
Страница 1 из 212»
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Лязг в двигател...

(21)

Посоветуйте авт...

(31)

Проблема с инже...

(15)

Велюровые авток...

(13)

Профшинсервис

(19)

Совместимость к...

(1)

Блок предохрани...

(212)

А у меня белочк...

(641)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1883)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Моя "втора...

(1487)

Генератор и все...

(1456)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1191)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:172

BoSSR репутация:167

garat  дата: Суббота

ВАДИМ  дата: Суббота

РобинБобин  дата: Пятница

L9000  дата: Четверг

kot-begemot007  дата: Среда

kompakt  дата: Воскресенье

Arsenxs  дата: Пятница

BElka357  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!