Клуб ваз 2104


24.10.2019
03:57

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас, Гость | RSS



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nomad  
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Как своими руками поменять клапана? (Замена клапанов)
Как своими руками поменять клапана?
MiLL Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:09 | Сообщение # 16

Carburateur-face

Группа: Член клуба

Город:  Москва

Год выпуска:  2002

Сообщений: 1441

Репутация: 117

Статус: Отсутствует

еще раз. вопрос:
Quote (KVIRONE)
Может быть кто нибудь согласиться помочь с заменой клапанов? Понятное дело,не бесплатно...

ответ:
Quote (MiLL)
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/ - смотрим цены


Quote (KVIRONE)
А когда я буду новые клапана устанавливать мне в любом случае клапана притирать???

да


помогу в настройке отечественных карбов, не едет - заставлю валить ;)
8 926 961 71 20
даешь элементы спортивной гимнастики в ралли!
 
nomad Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:09 | Сообщение # 17

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

Quote (KVIRONE)
А когда я буду новые клапана устанавливать мне в любом случае клапана притирать???


Это ерунда. Ещё обязательно перед этим зенковать сёдла необходимо. Тут только сервис поможет. А ещё вовсе не обязательно менять направляющие клапанов. Судя по небольшому возрасту авто, очень даже возможно что их не нужно трогать. Я бы больше беспокоился за сёдла. Если им хана, то проще б/у головку сразу купить.


ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"
 
странник Дата: Пятница, 11.11.2011, 01:33 | Сообщение # 18

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3083

Репутация: 174

Статус: Отсутствует

В прошлом году на пироге

была вот такая ерунда:

Случилось из-за не отрегулированных вовремя клапанов, да и пробега: на тот момент около 230т.км. Был износ на распредвалу и рокерах ( хотя авто 08года). В "ЯрЛадаСервис" запросили 6700 + запчасти. Сняли головку, отвезли на зенкование (300р), новый клапан, распредвал, рокера и полдня на снятие головки и столькоже на установку. Клапан притирал совсем чуть-чуть и то для "приличия", направляющую не менял. Прошел после ремонта 60-70 т.км - все в порядке, компрессия ровная, масло не кушает.



 
geniz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:49 | Сообщение # 19

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Блина, пичалька у меня... Отрубился третий цилиндр. :(
Похоже, ситуация как на фотке в посте выше. Свечи менял местами, не помогает.
Придётся сдёргивать башку и менять клапана. Кстати, когда менял колпачки, то обратил внимание , что стержни довольно прилично шатаются в направляющих.

Тут вот у меня вопрос. Касаемо производителя.
На рынке в продаже нашёл три вида. "Луганск", "Самара" и какие-то "Master" в красной коробке.

Коробка "Master"вся по-немецки исписана. Но мне подумалось, что китайцы по-немецки тоже писать умеют. ;) Да и по цене они самые дешёвые, несмотря на самую приличную упаковку (тут мне про ФЕНОКС почему-то вспомнилось). Идеальная лаковая коробочка, каждый клапан запаян в пакетик.
Клапана эти белые, и впускные и выпускные.
Цена 3500тенге (700руб.)

Далее "Самара" (Кинель).
Они чаще всего попадаются, почти у каждого продавца. Но они мне чтото доверия не внушили. Качество обработки поверхности впускных оставляет желать лучшего. Впускные полностью чёрного цвета, выпускные белого. На выпускных есть углубление в тарелке с выпуклой буквой "С". Упакованы в какие-то разваливающиеся коробки, на которых написано "Покупайте только настоящие клапана!" Я так и не понял, они себя хвалят или советуют трижды подумать.. :D
Памятуя выскаазывание Longenenа, где и как их в Самаре производят, пошёл дальше. ;)
Цена 4000 (800руб.)

Ну и "Луганск".
Мне понравились больше всего. Впускные и выпускные в разных упаковках. Впускные клапана стержень белый, тарелка чёрная. Выпускные белые, безо всяких углублений. Каждый клапан завёрнут в тонкую промасленную бумагу.
Цена 4800тенге (960руб.)

Это пока только то, что нашёл на одном авторынке. Ещё небыл торговых центрах.
Вопрос к знающим людям. Нужна рекомендация по действительно стоящим клапанам, может кто знает, какие на сегодняшний день самые приемлемые. Может кому мотористы что советовали... ;)

Жду советов и рекомендаций.. :)

 
Krz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:48 | Сообщение # 20

Старожил форума

Группа: Администраторы

Город:  Мегет

Год выпуска:  2003

Сообщений: 4051

Репутация: 488

Статус: Отсутствует

Quote (geniz)
Коробка "Master"вся по-немецки исписана.
Выражаясь твоей любимой фразой: Master-Sport детектед.
Да, продукция у них в упаковке выше всяческих ппохвал (это я про упаковку), а вот качество... Раньше, по неопытности, несколько раз покупал их продукцию, все долго не живет, клапана скорее всего тоже, как сам понимаешь проверять не стоит.
Quote (geniz)
Далее "Самара"
У меня такие стоят около 2-х лет, ничего плохого о них сказать не могу, просто стоят и работают, дальше посмотрим.
Quote (geniz)
Ну и "Луганск".
не сталкивался, но видимо действительно неплохие.



 
Longenen Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:58 | Сообщение # 21

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  не скажу

Сообщений: 1330

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (Krz)
Выражаясь твоей любимой фразой: Master-Sport детектед.

Оо... а какие у них направляющие..... просто жесть, размеры с точностью до десяток. Один не воткнёшь, а другой как проруби болтается. Впрочем наши, Самарские тоже ругают. Сам всегда ставил SM,и направляющие и сальники.


21043->2111; Logan->Clio III
 
geniz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:37 | Сообщение # 22

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Longenen, получил твои фотки оригинальных самарских клапанов. Выкладываю по твоей просьбе. :)






Про направляющие — мне тоже советовали только SM, и никакие другие! ;)

Лан, ещё проедусь с товарищем по магазам, мож чё ещё в плане клапанов накопаю . И фотик прихвачу.. :)
 
nomad Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:18 | Сообщение # 23

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Красноярск

Год выпуска:  1990, 1986

Сообщений: 2184

Репутация: 134

Статус: Отсутствует

geniz а в чём причина внезапного прогара твоего клапана?

ДВС трактор 21213, 1,7 л, ВЕБЕР-2106 24х26, БСЗ, лифт 2см, РЗМ 4,44! КПП 5 ст.


ДВС трактор 21213 1,9 л, ВЕБЕР-2106 24х24, БСЗ, лифт 5 см, грызаки 31"


Сообщение отредактировал nomad - Понедельник, 12.12.2011, 18:19
 
geniz Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:31 | Сообщение # 24

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7246

Репутация: 353

Статус: Отсутствует

Quote (nomad)
geniz а в чём причина внезапного прогара твоего клапана?

Хорош вопросец.. ;)
Не знаю.. Возможно пожадничал при регулировке и поджал.. :) Хотелось как потише сделать..
У меня кстати и на прежней 2106 клапан прогорал ... ;)

Кстати, прогорают всегда выпускные.. ;) :)
 
Longenen Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:49 | Сообщение # 25

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  не скажу

Сообщений: 1330

Репутация: 79

Статус: Отсутствует

Quote (geniz)
Кстати, прогорают всегда выпускные.. ;) :)


мл. лейтенант "ну ясно же" детектед...

Quote (nomad)
geniz а в чём причина внезапного прогара твоего клапана?


Например под седло набился нагар, и плющит его клапан, до тех пор пока не надолбит лунку, либо на тарелке, либо (что реже) на седле. А там в лунке область повышенного нагрева. Вот и прожигает, причём симптомов никаких нет.


21043->2111; Logan->Clio III
 
ESaupport Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:23 | Сообщение # 26

Новичок

Группа: Зарегистрированные

Город:  москва

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Отсутствует

Работа с заменой клапанов осуществляется следующим образом: Снять навесные части. Запомнить порядок сборки и расположение элементов; снять головку блока. Затем головку нужно промыть и убедиться в отсутствии трещин в ней; проверить плотность между клапанами и сёдлами; удалить стопоры с клапанов. читаю в статьеhttps://vsesvoimirykami.ru/zamena-klapanov-svoimi-rukami/#i-5  Для этого можно воспользоваться, помимо рассухаривателя, пинцетом; убрать пружины и верхние тарелки; изъять клапана; отшлифовать прилегающую плоскость ГБЦ.Примерив новых запчасти, нужно проверить зазор между клапанами и направляющими втулками. При излишнем люфте втулки надо заменить.

Сообщение отредактировал ESaupport - Четверг, 06.06.2019, 08:22
 
Форум клуба ВАЗ 2104 » В гараже » Двигатель и Трансмиссия » Как своими руками поменять клапана? (Замена клапанов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Срочный вопрос? Пиши в чат

Лихоборский автосервис Реклама на сайте ВАЗ 2104 Автосервис Континент СТО-4

Реклама на сайте ВАЗ 2104 СТО Авто-Охта Автомастерская Гараж Реклама на сайте ВАЗ 2104


Статистика форума
Последние темы Популярные темы Лучшая репутация Новые пользователи

Мой Грантусенок

(177)

Ремонт!

(8)

Профшинсервис

(24)

Велюровые авток...

(14)

Чем отмыть стек...

(16)

Фабричная кухня

(0)

Регулятор нужен...

(103)

Донецк

(61)

Ольга

(3119)

Anton_312's...

(1882)

Севастопольская...

(1740)

Экспедиционник ...

(1517)

Генератор и все...

(1457)

веселые картинк...

(1322)

Различные пробл...

(1211)

Моя ласточка

(963)

Krz репутация:488

geniz репутация:353

Atlon репутация:253

CheMist репутация:227

makson репутация:206

Бемби репутация:180

странник репутация:174

BoSSR репутация:167

acapor  дата: Понедельник

margo03  дата: Четверг

Сергунчик  дата: Воскресенье

Luchemete_Otake  дата: Вторник

Алекс69  дата: Понедельник

Natabone  дата: Пятница

merlin  дата: Среда

damir40  дата: Среда

"Клуб ВАЗ 2104" Copyright © 2009-2011. All rights reserved

При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.vaz04.ru обязательна!