ВАЗ 2104

Машину мне отдал отец полгода назад, как я получил права. Двигатель от пятерки 1300. Покупал он ее в Иркутске в 87. Ехал туда из Кызыла и хотел взять семерку — в те времена это было круто. В автосалоне семерок не было, но глаз бати упал на эту четверку. Сейчас спустя 25 лет он говорит — как нам повезло что семерок не было и я взял эту..
За 25 лет меняли два раза сцепление, глушитель лет 7 назад, но он был вроде как бракованый и машинка стала тарахтеть как трактор спустя два года. Поломок серьезных не было ни разу. Двигатель и коробка с завода не разбирались. Батя лил масло жигулевское(как он говорит) всегда.
Кузов оцинковка с завода. сейчас правда есть немного ржавчины на крыше)). Батя был любителем поставить багажник на крышу, ну там с годами видимо мешки с картошкой и кресла продрали до металла.
Сейчас когда я сел за руль этой красавицы(учился в автошколе на 2114)сразу почувствовал карбюраторный двигатель во всей красе- ужасно если честно после впрыска, но я привык)). Заводилась поначалу с полоборота, холодная с вытянутым подсосом. На холостых работала устойчиво. Сейчас когда я лично на ней с 1000 проехал, то заводится неохотно и глохнет на холостых когда сбрасываешь газ. Думаю это фильтр воздушный. Батя говорил что его менял лет пять назад. Еще пропала зарядка с генератора — когда приборы не включаешь все отлично, но стоит включить габариты и не дай бог ближний свет, то зарядка падает до белой и на белую полосу. Перечитал кучу форумов оказалось ремень генератора ослаблен. Сам попробовал подтянуть — результат — зарядка идет 14 даже на холостых. Еще нашел в багажнике комплект новых бронепроводов. Батя их купил много лет назад и забыл. Поставил я их заметно увеличилась динамика машины. Раньше на 3-й как черепаха ускорялась, а сейчас вобще здорово с газком. Еще много интересного могу расказать про эту машину. Например что ее лакокрасочное покрытие сохранилось почти в первозданном виде. А вообще по батиным прикидам машинка прошла около 300000. Всем спасибо что прочитали!